6 КОММЕНТАРИИ

  1. Всё по делу! Ничего лишнего!+немного ностальгии и подробности последней подписки на журнал)

    Я отношусь к той категории женщин, что неприемлет для себя в журнале о моде темы типа дружба-секс-отношения. Они занимают много места, читать их невозможно, потому как написан полный бред и плохим языком, да и вообще мне бы узнать последнии веенья моды, посмотреть побольше качественных фоток, поинтересоваться чем живет модный мир, короче пошуршать глянцем не отвлекаясь на психологию и прочие загрузы. А HARPER'S BAZAR как раз тот журнал, который отвечает всем моим требованиям).

    Harper's bazar волею судьбы оказался моим первым журналом о моде. Тогда, в далекие 90-е, это было настоящим открытием для 11-летней девочки, окном в мир взрослых красивых женщин. На обложке, того моего первого номера, красовалась юная Кейт Мосс.. Да, я помню такие подробности)). А сейчас я листаю журнал уже вместе с моей дочкой и обсуждаю с ней новые тренды , кто бы мог тогда подумать?!

    Люблю читать интервью с дезайнерами, обожаю читать гид по культурным событиям, часто журнал предлагает посетить малоизвестные, но очень интересные выставки. Приятно читать обзоры про новейшие парфюмы и ювелирные коллекции, всегда статьи снабжены превосходными художественными фотографиями. Еще люблю рубрику про путешествия, пусть она кажется немного пафосной, а отели и рестораны упомянутые в ней далеки от бюджетных, мне всё равно очень любопытно почитать-посмотреть как там где-то далеко.

    У журнала есть и своё ipad-приложение!

    Средняя цена печатного издания 150-185р, как повезет. Да, может дороговато, но для меня не критично.

    Еще пару слов про последнюю подписку: спешите подписаться в августе 2015 г. на следующие 12 месяцев и получите в подарок масло для лица Biotherm

  2. Роскошный журнал, который достался мне всего за 23 рубля. Сентябрьский номер: фото и все интересные подробности ищите внутри.

    Всем привет!

    Сразу скажу, я очень люблю всякий глянец, причем так было всегда. Про Харперс Базар я знала давно, но в нашем городе его не продают, а мне так хотелось его почитать. И вот наконец-то, у меня появилась такая возможность, да еще и с огромной выгодой. А случилось это так: я сижу на сайте КупиКупон и там была акция: оформи подписку на три месяца на предложенные журналы с хорошей скидкой. Конечно же, я не могла пройти мимо такой практически “халявы”, и купила три номера Харперс Базара за 70 рублей, то есть за один номер я заплатила примерно 23 рубля.

    Сентябрьский номер вышел 24 августа, а 1 сентября он уже был в моем городе. Журнал очень большой и толстый (392 страницы). На обложке красуется прекрасная Кэтти Перри, а внутри, я нашла массу интересных статей и полезной информации.
    Например, мне понравилась большая заметка о Мэрилин Монро, проект “Знаменитости глазами Карин Ройтфельд“ и многое другое. Также там был пробник духов Nina Ricci L’Extase.

    Если сравнивать Харперс Базар со многими изданиями, которые мне нравятся, то он очень похож на Татлер.



    Обложка


    Обложка


    1


    1


    2


    2


    3


    3


    4


    4


    5


    5


    6


    6


    7


    7


    8


    8


    9


    9

    Спасибо, что заглянули!

    Достоинства
    • актуальная информация
    • гид по стилю
    • есть пробники
    • запаян в полиэтилен
    • хорошее качество бумаги
  3. Как такое вообще можно продавать? В бесплатной рекламной газетке больше информации.

    Случайно увидела этот журнал в магазине, не купила, т.к. пожалела 6 белорусских рублей (3$). Потом все таки вернулась и купила. Очень зря я так сделала. Журнал был в целлофане, думала там будут пробники. На самом деле не оказалось ничего, вообще. Это первое разочарование. Второе это конечно количество рекламы. Первый "текст" появляется на 78 странице. Это слово редактора. Потом еще реклама и оглавление. Листаю дальше. Читать нечего. Все "статьи" умещаются на одну страницу. И то это информация только о том что и где купить, с адресами магазинов. Зацепила меня на обложке статья о воспитании детей. Все секреты звезд: кормить грудью можно везде, брать с собой детей на отдых – это здорово, детям нужно уделять время. Всё! Только общие фразы. Но больше всего меня раздражал текст, который печатают поверх фотографий. Его вообще читать невозможно. Белые буквы на белом фоне, черные – на черном. Половину слова прочитала, о второй догадалась. Все глаза поломала. Иногда покупаю cosmopolitan, там таких косяков не замечала. Я считаю, что такие журналы вообще нельзя продавать, только бесплатно раздавать можно. Еще раз повторюсь, но cosmopolitan по сравнению с этим журналом просто шедевр.

  4. 402 страницы – текста из них 131. Каждый делает свой вывод

    Покупаю «Харперс Базар» редко – по причине его дороговизны (цена в районе 130 рублей) и того, что по большому счету ЧИТАТЬ там маловато что. СМОТРЕТЬ, ЛИСТАТЬ – да, а читать – скудно. Его хорошо листать в салоне или парикмахерской, пока ждешь. В журнале много красивых красочных фотографий и иллюстраций, демонстрируют потрясающей красоты яркие и гламурные вещи – это похвально, но количество рекламы просто зашкаливает. Например, возьмем №9 за 2006 год. В нем 402 страницы. Статей порядка 10-15, причем половина из них являются коротенькими текстиками на больших и заполненных фотографиями страницах, и занимают они 131 страницу. Остальное – реклама. Многовато выходит ((( Особенно учитывая высокую цену издания – ведь рекламу я могу увидеть и бесплатно, в СМИ и на витринах магазинов. А так – 130 р за почти рекламный каталог! Это две основных претензии к изданию. То, что рекламируют в том числе новые марки одежды и многого другого – хорошо, бывают крупицы ценной информации. Помогают выработать стиль, узнавать о моде и следовать ей – положительный момент. Пропаганда гламурной жизни и люкса – дело хорошее, но мало кому такая жизнь доступна. Может, стоило бы сделать в журнале меньше рекламных страниц или хотя бы прикрепить к ним побольше пробников – приобщение получилось бы более наглядным и эффективным. Встречается реклама алкогольной продукции, а ведь журнал читают в том числе и несовершеннолетние девушки.С технической стороны вопросов нет – издание на хорошей бумаге, запаяно в полиэтилен.

    Достоинства
    • гид по стилю
    • есть пробники
    • запаян в полиэтилен
    • хорошее качество бумаги
    Недостатки
    • есть реклама алкоголя
    • много рекламы
  5. Харперс Базар Middle East, хорошая практика английского + много фото страниц

    Я не являюсь ярой читательницей глянцевых журналов, но покупаю их время от времени.. Журнал Harper's Bazaar Middle East Arabia я купила в дубае, еще в марте, но причиной послужило то, что в него как фри гифт была влужена тушь Le volume de Chanel.

    Стоимость журнала 20 дирхам, около 160 рублей. Мне понравился. Много интересной и актуальной информации, разумеется, на английском языке. К журналу было приложено издание Best dressed 2013, где девушки рассказывали о своих предпочтениях в стиле, брендах.

    В журнале 280 страниц, рекламы много, но и много полезного. Будь то информация о трендах в одежде, интервью со знаменитостями, и т.д.

    Лично мне эта версия больше понравилась, чем наши отечественные Cosmopolitan, Joy, Allure и т.п.

    Если сравнивать этот журнал с Космополитан Мидл Ист, то он намного толще и выигрывает в цене, но при этом и тяжелее.

    Английский язык в статьях доступный, со многими идиомами и фразами.

    Формат а4, в сумке носить неудобно, но для чтения дома на досуге самое то Smile

    Достоинства
    • актуальная информация
    Недостатки
    • тяжелый
  6. Не модная я дама(+++фото содержания-сентябрь 2012)

    Что-то требовала душа,а что незнаю….Вообще то это Allure виноват что я купила это бесполезное для себя издание.Я искала сентябрьский выпуск,но в палатки он еще не поступил.Космо и прочую лабуду надоело листать,а вот базар ни разу не покупала.Он так величественно "смотрел" на меня с верхней полки киоска,что решила рискнуть.
    Этот букварь шопоголика я еле донесла до дома-тяжеленный жуть.Ну настал момент истины-я смакуя шоколадку открыла этот талмуд.Первое -это я минут десять пролистывала рекламу .Второе-добравшись наконец-то до чего то читабельного -я уже устала листать картинки и читать мне не хотелось.Третье-я кое как добралась до конца журнала и с облегчением вздохнула.По честному-кроме гороскопа я так ничего и не прочитала там. Незнаю, что произошло….может я недоросль для базара,может я не ярая фанатка шмоток…..а может они преподают все темы неинтересно для меня…Вообщем то не сложилось,не склеилось не сошлось у нас….Хотя модным девушкам должно понравится…про стиль и одежку много….выходит не модная я

    Достоинства
    • гид по стилю
    • запаян в полиэтилен
    Недостатки
    • много рекламы
    • неинтересный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя