4 КОММЕНТАРИИ

  1. Yokohama IG65 супер, не хуже Хакки!

    Всем привет! Хочу поделиться отзывом об Yokohama IG65 225/55/18 T 102 Ш произведены в России.

    Начну с того, что до них были у меня Мишлен, на которых ездил 5 лет, но с шипами только 2 из них. Качество резины конечно на высоте, протектор даже не стерся, НО, шипы вылетели на 2-й сезон практически все, а вместе с ними все бабло потраченное за "качество", стояли они на икстрейле т31.

    Поменял авто на Аутлендер 3, и начал искать варианты замены резины. Рассматривал Nokian Happelitta, Bridgestone Blizzak, Gisloved 200. После прочтения отзывов открыл еще одни – Йоку 65. Сравнивая все эти варианты остановился на Yokohama IG65 в основном из-за цены, т. к. отзывов еще не было о них, но по характеристикам – рисунок протектора и количество шипов в одном из видео ее сравнили с новой хаккой.

    Откатал 1-ю зиму. Обкатку проходил строго 800 км. В итоге: минус 2 шипа , причем только на одном колесе переднем, видно поймал где-то яму на наших "лучших" дорогах, по жёсткости – средняя, по использованию на дорогах:

    1) по городу просто отлично, гребут, на льду держат, тормозят, про шумность – мне пофигу, главное безопасность, но вроде не так шумно или шумка хорошая у авто.

    2) По трассе – я не любитель езды только 90 км/ч, поэтому на трассе где ровно, давал газку – держат отлично, по расстаявшей дороге, где скапливались лужи, аквапланирование на уровне, не заносит, в каше тоже уверенно (но здесь полный привод тоже роль играл) и по асфальту – все ОК!

    3) по проселычным дорогам на 4-ку, если ехать на скорости по снегу и по льду – сцепление с дорогой, по моему мнению, не очень, т.к.авто не легкое, из-за этого приходилось притормаживать, чтобы в поворот войти, в коллее не очень себя ведут.

    В общем – резина для города "самолет" и, если ты не гонщик, для трассы тоже. Мне очень понравилась. Я думаю не хуже хакки или т.п. Посмотрим, что будет после 2-го сезона!

    Достоинства
    • ! адекватная цена, отличное качество,
    Недостатки
    • ! не нашел
  2. Качественная резина для наших дорог.

    Хочу поделиться с читателями отзывом и опытом езды на шипованных шинах, которые появились в продаже год назад – Yokohama Iceguard ig65. Езжу на них почти с момента их появления в продаже – как услышал про новинку от Yokohama, шины от которой давно хотел попробовать, так и вспомнил, что мои зимние шины уже практически лысые, и пора менять. Вот и купил новинку. Сразу я не стал выжимать максимум из них, хотелось вначале обкатать как следует, а вот после обкатки уже гораздо понятнее, что же мне досталось. А достался мне мне отличный комплект шиповок, который отлично прослужил весь зимний сезон, и значительную часть второго) Сцепление шипы обеспечивают замечательное. Воду отводят просто шикарно, очень актуально весной, когда еще лежит на дорогах снег, но уже и вода) Шипы кстати держатся отлично, всего с двух шин выпало по одной штучке, хотя и асфальт, и брусчатка были, и часто люблю вдавить педали, что обычно на шинах сказывается не лучшим образом. А еще шины достаточно мягкие, и мягкость не теряется при заморозках. Кстати из-за мягкости они и не шумниые, вждение очень комфортное. Вот на таких шинах я сейчас езжу)

    Достоинства
    • ! адекватная цена, отличное качество,
    Недостатки
    • ! не нашел
  3. Шины Yokohama для безопасной езды

    Итак, Yokohama Iceguard ig65. Чем она мне понравилась? Впервые я услышал, что компания Yokohama выпускает новую модель шипованных шин осенью 2017 года, а поскольку предыдущие зимние шины уже совсем облысели и срочно требовали замены, то после изучения обзоров я приобрел именно эти шины. Сейчас, получается, я полтора сезона уже езжу на них,они прошли полную обкатку по всем правилам, как следует "уселись" на диски, и раскрыли себя в полной мере. Самое первое, по чем судят шиповки – шипы. За почти закончившуюся зиму зиму выпало 2 шипа. И все) Видимо, Йокохама знает секрет установки шипов так, чтобы не выпадали, потому как 2 шипа – очень классный показатель, а по асфальту и брусчатке я катался очень много, снег лежал не всю зиму. Второе – шум. В этих шинах отлично подобран баланс, не слишком мягко, чтобы быстро не стерлись, и не слишком жестко, чтобы не шумели. Хотя шипами по асфальту ехать звук конечно будет, но мне он абсолютно не мешает, я шины покупал не слушать, а изоляция в салоне более чем достаточная. Ну и "мелочи", хотя на самом деле очень важные показатели: качество сцепления с дорогой, из которого выплывают аквапланирование весной, когда все тает, управляемость машины на скорости, отсутствие заносов, тормозной путь. Если что-то забыл к списку, не ругайте) Так вот, с этим все отлично, машина не плавает, не заносит, хотя все равно ездить надо аккуратно, во время сильного снегопада шины машинку выгребали, если надо резко затормозить – машина резко затормозит, шины с шипами ей помогут. Завершая рассказ, скажу, что эти классные шины мне достались за 21 тысячу. Неплохая цена для комплекта. За то, что получил, и больших денег не пожалел бы.

    Достоинства
    • ! адекватная цена, отличное качество,
    Недостатки
    • ! не нашел
  4. Шины достойного качества, стоят своих денег

    Расскажу о своем впечатлении на "ледяных стражей" Yokohama Iceguard-stud-ig65.

    Почему "ледяные стражи"? если кто не знает английского, так ice guard переводится.

    Внешне эти покрышки мне понравились сразу, еще когда увидел их в каталоге.

    Это классная резина с агрессивным и стильным рисунком протектора, мне он напоминает кончики снежинок, что логично, резина-то зимняя.

    Шипы противоскольжения на данных покрышках установлены звёздчатой формы, опять же отсылка к снежинкам.

    По качеству шипы цепкие, вделаны добротно, сама резина на ощупь плотная, чуть пружинит. Частично они находятся по центру шины, что улучшает цепкость на льду.

    Балансировка на уровне, в шиномонтажке оценили.

    Тягу могу отметить как хорошую, сцепные способности также без нареканий, связь с дорогой устойчивая.

    Как зимние покрышки Yokohama Iceguard-stud-ig65 меня устраивают в полной мере.

    Цена, конечно, не копеечная, но они однозначно того стоят.

    Шумность невысокая, особенно, если учитывать обычную шумность шиповок. Тормозной путь недлинный, шипы цепляются и за лёд и за снег хорошо, еще бы) Их там 128 штук. Достаточное количество ,чтобы вгрызаться в лёд даже при ненастной погоде.

    Дренажная система шины продумана неплохо, водоотведение на нормальном уровне, рисунок канавок можно рассмотреть на фото шины.

    Износ? Износ за сезон незначительный, отходят еще минимум 2-3 сезона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя