Вгрызается в покрытие своими щупальцами со всей силой
Какую резину выбрать для небольшого корейского кроссовера? Честно скажу, родная резина, которая комплектовалась на заводе мне не нравилась. она чисто асфальтовая и малейшая попытка съехать на нетвердый грунт заканчивалась пробуксовкой и замыливанием протектора.
Так как я часто езжу на дачу и на родник за водой, то мне очень важна проходимость в условиях нетвердого грунта.
нет, никто не говорит о преодалевания болот и топкой жижи. Обычные сельские грунтовки и травянистые участки сельских полевых дорог тоже бывают непроходимы для обычных шин.
Поэтому я решил приобрести шины Geolandar A/T-S G012 от известного производителя шин "yokohama"
Geolandar A/T-S G012
Я откатал на этих шинах 20 тысяч километров и могу рассказать кое-что о них.
Во первых эта модель пришла на смену модели с индексом 11. Это мегапопулярная резина выпускалась 10 лет! Теперь вот ее приемница будет радовать автомобилистов.
Geolandar A/T-S G012
Радовать есть чем, во первых она не дорогая при этом для небольших кроссоверов альтернативы не предвижу в этой ценовой группе.
Резина эта хороша в любое время года, кроме зимы. Резина довольно мягкая и относительно тихая на асфальте.
Geolandar A/T-S G012
Эти покрышки практически на всех покрытиях показывают хорошее сцепление, кроме ила и глины. После того как шина замыливается, самоочищение не происходит и машина становится беспомощной. Но для преодоления глинистых и илистых преград советую приобрести трактор.
Geolandar A/T-S G012
На больших скоростях наблюдается некоторое неуверенное поведение на асфальте, выражается в недостаточной четкой рулежке. Я езжу на скоростях до 120 км/ч, поэтому данная проблема меня не беспокоит. Не думаю что существует резина одинаково пригодная и для гонок по асфальту и для ползанья по болотам.
Geolandar A/T-S G012
На горячем асфальте при торможении в повороте несколько раз было неуверенное следование траектории. Но так как резина мягкая, то это предсказуемо. А вообще тормозные характеристики нормальные. А расход топлива приблизительно такой же как и был на чисто шоссейной резине, у меня машина не очень экономичная, поэтому точно подсчитать не могу.
Geolandar A/T-S G012
Еще один важный момент – аквапланирование. В целом явление не наблюдается, но были неоднократны ситуации, когда слой воды на асфальте, при определенной скорости вызывал смещение с полосы на некоторое расстояние. Но тут можно объяснить все рисунком протектора, на больших скоростях не всегда такой рисунок способствует полному выдавливанию воды из под покрышки.
Geolandar A/T-S G012
В целом я шинами доволен, и даже более чем. За такую умеренную цену я по сути получил совсем другой автомобиль. Существенно шире теперь использую возможности машины. Но советую помнить, что это решает проблему вездеходности. Мне пару раз приходилось бегать за трактором в деревне.
Однозначно рекомендую эту резину к покупке. В следующий раз, когда эта износится, себе возьму точно такую же.
Более серьезный вид для джипа, плюс улучшение проходимости
Всем привет.
Давно хотел написать отзыв про шины Yokohama Geolandar A/T-S. Установлены они на служебной машине, а так как занимаемся строительством, то резина гребет и по асфальту, и по грязи, и по полям-лесам. Езжу на них летом уже третий сезон.
Нравятся безусловно. Во-первых, они придают автомобилю более "грозный джиперский" вид. Автомобиль со стандартной "автосалонной" резиной смотрится как-то не так, одновременно мощно и красиво. Часто вижу завистливые взгляды кроссовероводов, которым сложно установить такую резину. Во-вторых, главное отличие от той же "автосалонной" резины – это более высокая проходимость. Летняя обычная резина буквально сразу забивается грязь и колесо теряет необходимые внедорожные свойства, перестает грести грязь, а только шлифует и зарывается. Эта Yokohama Geolandar гребет…До крутой грязевой резины им далеко, но они гребут.
Что еще? При покупке думал, что резина может достаточно шумно ехать по асфальту, что из-за более глубокого протектора в резине будет застревать щебень, что ее замучаешся балансировать. Оказывается нет. И достаточно тихо едет, и щебень вылетает только так, и балансира не много. Насчет износа – изнашивается как ни крути, более-менее равномерно. За три сезона состояние протектора хорошее, резина не потрескалась, куски не отлетают. Пробег, думаю, в районе 60 тысяч километров. В общем, нормальная зачетная резина.
Живу я на юге, как правило холодной и снежной зимы у нас не бывает, решил не брать два комплекта шин, а взять одну всесезонную. Из множества марок выбрал шины Yokohama, модель Geolandar A/T-S G012. Производитель с мировым именем, поэтому в качестве у меня сомнений не было, по цене находится в средней ценовой категории, но по моему мнению, совсем дешевую резину брать крайне не желательно, ведь от нее по большей части зависит безопасность на дороге, причем не только водителя и пассажиров, но и других людей. По поводу этой резины могу сказать следующее: в качестве летней она прекрасно подойдёт, прекрасно держится как на асфальтовом покрытии, так и на бездорожье – везде пролезет. При температуре около 0 управляется легко, пару раз выезжал на ней в небольшой минус, не скажу, что держится плохо, но качество сцепления немного ниже. В целом для лета и межьсезонья она прекрасно подходит, для зимы до -5 тоже хорошо. При более низких температурах зимой конечно нужно брать два комплекта: полноценную зиму и лето
Данная покрышка от йокохамы – очень надежное приобретение тем, кто ценит комфорт и безопасность. Имел честь проверить её в действии как на асвальте, так и в очень плохих условиях – шёл в автопоход, и группа попала в дождь. У каждого разные шины стояли, но именно моя geolandar очень и очень хорошо себя показала. За счёт структуры рисунка я почти не буксовал, неоднократно вытягивал другие тачки, хозяева которых много хвастались своими новенькими оффроадными шинами:-) Много пройдено и по асфальту – нынче такое время, что чтобы доехать до нужного места с бездорожьем, надо в начале пройти по асфальту не один десяток километров. Но даже и в дождь, всегда шёл уверенно, ббез планирования, без заносов. Тормозит тоже отлично, грязь, дождь – всегда смело можно рассчитывать.
Вгрызается в покрытие своими щупальцами со всей силой
Какую резину выбрать для небольшого корейского кроссовера? Честно скажу, родная резина, которая комплектовалась на заводе мне не нравилась. она чисто асфальтовая и малейшая попытка съехать на нетвердый грунт заканчивалась пробуксовкой и замыливанием протектора.
Так как я часто езжу на дачу и на родник за водой, то мне очень важна проходимость в условиях нетвердого грунта.
нет, никто не говорит о преодалевания болот и топкой жижи. Обычные сельские грунтовки и травянистые участки сельских полевых дорог тоже бывают непроходимы для обычных шин.
Поэтому я решил приобрести шины Geolandar A/T-S G012 от известного производителя шин "yokohama"
Я откатал на этих шинах 20 тысяч километров и могу рассказать кое-что о них.
Во первых эта модель пришла на смену модели с индексом 11. Это мегапопулярная резина выпускалась 10 лет! Теперь вот ее приемница будет радовать автомобилистов.
Радовать есть чем, во первых она не дорогая при этом для небольших кроссоверов альтернативы не предвижу в этой ценовой группе.
Резина эта хороша в любое время года, кроме зимы. Резина довольно мягкая и относительно тихая на асфальте.
Эти покрышки практически на всех покрытиях показывают хорошее сцепление, кроме ила и глины. После того как шина замыливается, самоочищение не происходит и машина становится беспомощной. Но для преодоления глинистых и илистых преград советую приобрести трактор.
На больших скоростях наблюдается некоторое неуверенное поведение на асфальте, выражается в недостаточной четкой рулежке. Я езжу на скоростях до 120 км/ч, поэтому данная проблема меня не беспокоит. Не думаю что существует резина одинаково пригодная и для гонок по асфальту и для ползанья по болотам.
На горячем асфальте при торможении в повороте несколько раз было неуверенное следование траектории. Но так как резина мягкая, то это предсказуемо. А вообще тормозные характеристики нормальные. А расход топлива приблизительно такой же как и был на чисто шоссейной резине, у меня машина не очень экономичная, поэтому точно подсчитать не могу.
Еще один важный момент – аквапланирование. В целом явление не наблюдается, но были неоднократны ситуации, когда слой воды на асфальте, при определенной скорости вызывал смещение с полосы на некоторое расстояние. Но тут можно объяснить все рисунком протектора, на больших скоростях не всегда такой рисунок способствует полному выдавливанию воды из под покрышки.
В целом я шинами доволен, и даже более чем. За такую умеренную цену я по сути получил совсем другой автомобиль. Существенно шире теперь использую возможности машины. Но советую помнить, что это решает проблему вездеходности. Мне пару раз приходилось бегать за трактором в деревне.
Однозначно рекомендую эту резину к покупке. В следующий раз, когда эта износится, себе возьму точно такую же.
Более серьезный вид для джипа, плюс улучшение проходимости
Всем привет.
Давно хотел написать отзыв про шины Yokohama Geolandar A/T-S. Установлены они на служебной машине, а так как занимаемся строительством, то резина гребет и по асфальту, и по грязи, и по полям-лесам. Езжу на них летом уже третий сезон.
Нравятся безусловно. Во-первых, они придают автомобилю более "грозный джиперский" вид. Автомобиль со стандартной "автосалонной" резиной смотрится как-то не так, одновременно мощно и красиво. Часто вижу завистливые взгляды кроссовероводов, которым сложно установить такую резину. Во-вторых, главное отличие от той же "автосалонной" резины – это более высокая проходимость. Летняя обычная резина буквально сразу забивается грязь и колесо теряет необходимые внедорожные свойства, перестает грести грязь, а только шлифует и зарывается. Эта Yokohama Geolandar гребет…До крутой грязевой резины им далеко, но они гребут.
Что еще? При покупке думал, что резина может достаточно шумно ехать по асфальту, что из-за более глубокого протектора в резине будет застревать щебень, что ее замучаешся балансировать. Оказывается нет. И достаточно тихо едет, и щебень вылетает только так, и балансира не много. Насчет износа – изнашивается как ни крути, более-менее равномерно. За три сезона состояние протектора хорошее, резина не потрескалась, куски не отлетают. Пробег, думаю, в районе 60 тысяч километров. В общем, нормальная зачетная резина.
Находка для теплой зимы
Живу я на юге, как правило холодной и снежной зимы у нас не бывает, решил не брать два комплекта шин, а взять одну всесезонную. Из множества марок выбрал шины Yokohama, модель Geolandar A/T-S G012. Производитель с мировым именем, поэтому в качестве у меня сомнений не было, по цене находится в средней ценовой категории, но по моему мнению, совсем дешевую резину брать крайне не желательно, ведь от нее по большей части зависит безопасность на дороге, причем не только водителя и пассажиров, но и других людей. По поводу этой резины могу сказать следующее: в качестве летней она прекрасно подойдёт, прекрасно держится как на асфальтовом покрытии, так и на бездорожье – везде пролезет. При температуре около 0 управляется легко, пару раз выезжал на ней в небольшой минус, не скажу, что держится плохо, но качество сцепления немного ниже. В целом для лета и межьсезонья она прекрасно подходит, для зимы до -5 тоже хорошо. При более низких температурах зимой конечно нужно брать два комплекта: полноценную зиму и лето
Комфорт и безопасность
Данная покрышка от йокохамы – очень надежное приобретение тем, кто ценит комфорт и безопасность. Имел честь проверить её в действии как на асвальте, так и в очень плохих условиях – шёл в автопоход, и группа попала в дождь. У каждого разные шины стояли, но именно моя geolandar очень и очень хорошо себя показала. За счёт структуры рисунка я почти не буксовал, неоднократно вытягивал другие тачки, хозяева которых много хвастались своими новенькими оффроадными шинами:-) Много пройдено и по асфальту – нынче такое время, что чтобы доехать до нужного места с бездорожьем, надо в начале пройти по асфальту не один десяток километров. Но даже и в дождь, всегда шёл уверенно, ббез планирования, без заносов. Тормозит тоже отлично, грязь, дождь – всегда смело можно рассчитывать.