4 КОММЕНТАРИИ

  1. Вгрызается в покрытие своими щупальцами со всей силой

    Какую резину выбрать для небольшого корейского кроссовера? Честно скажу, родная резина, которая комплектовалась на заводе мне не нравилась. она чисто асфальтовая и малейшая попытка съехать на нетвердый грунт заканчивалась пробуксовкой и замыливанием протектора.

     

    Так как я часто езжу на дачу и на родник за водой, то мне очень важна проходимость в условиях нетвердого грунта.

    нет, никто не говорит о преодалевания болот и топкой жижи. Обычные сельские грунтовки и травянистые участки сельских полевых дорог тоже бывают непроходимы для обычных шин.

     

    Поэтому я решил приобрести шины Geolandar A/T-S G012 от известного производителя шин "yokohama"



    Geolandar A/T-S G012


    Geolandar A/T-S G012

    Я откатал на этих шинах 20 тысяч километров и могу рассказать кое-что о них.

    Во первых эта модель пришла на смену модели с индексом 11. Это мегапопулярная резина выпускалась 10 лет! Теперь вот ее приемница будет радовать автомобилистов.



    Geolandar A/T-S G012


    Geolandar A/T-S G012

    Радовать есть чем, во первых она не дорогая при этом для небольших кроссоверов альтернативы не предвижу в этой ценовой группе.

    Резина эта хороша в любое время года, кроме зимы. Резина довольно мягкая и относительно тихая на асфальте.



    Geolandar A/T-S G012


    Geolandar A/T-S G012

    Эти покрышки практически на всех покрытиях показывают хорошее сцепление, кроме ила и глины. После того как шина замыливается, самоочищение не происходит и машина становится беспомощной. Но для преодоления глинистых и илистых преград советую приобрести трактор.



    Geolandar A/T-S G012


    Geolandar A/T-S G012

    На больших скоростях наблюдается некоторое неуверенное поведение на асфальте, выражается в недостаточной четкой рулежке. Я езжу на скоростях до 120 км/ч, поэтому данная проблема меня не беспокоит. Не думаю что существует резина одинаково пригодная и для гонок по асфальту и для ползанья по болотам.



    Geolandar A/T-S G012


    Geolandar A/T-S G012

    На горячем асфальте при торможении в повороте несколько раз было неуверенное следование траектории. Но так как резина мягкая, то это предсказуемо. А вообще тормозные характеристики нормальные. А расход топлива приблизительно такой же как и был на чисто шоссейной резине, у меня машина не очень экономичная, поэтому точно подсчитать не могу.



    Geolandar A/T-S G012


    Geolandar A/T-S G012

    Еще один важный момент – аквапланирование. В целом явление не наблюдается, но были неоднократны ситуации, когда слой воды на асфальте, при определенной скорости вызывал смещение с полосы на некоторое расстояние. Но тут можно объяснить все рисунком протектора, на больших скоростях не всегда такой рисунок способствует полному выдавливанию воды из под покрышки.



    Geolandar A/T-S G012


    Geolandar A/T-S G012

    В целом я шинами доволен, и даже более чем. За такую умеренную цену я по сути получил совсем другой автомобиль. Существенно шире теперь использую возможности машины. Но советую помнить, что это решает проблему вездеходности. Мне пару раз приходилось бегать за трактором в деревне.

     

    Однозначно рекомендую эту резину к покупке. В следующий раз, когда эта износится, себе возьму точно такую же.

    Достоинства
    • очень хорошие характеристики
    Недостатки
    • аквапланирование
  2. Более серьезный вид для джипа, плюс улучшение проходимости

    Всем привет.

    Давно хотел написать отзыв про шины Yokohama Geolandar A/T-S. Установлены они на служебной машине, а так как занимаемся строительством, то резина гребет и по асфальту, и по грязи, и по полям-лесам. Езжу на них летом уже третий сезон.

    Нравятся безусловно. Во-первых, они придают автомобилю более "грозный джиперский" вид. Автомобиль со стандартной "автосалонной" резиной смотрится как-то не так, одновременно мощно и красиво. Часто вижу завистливые взгляды кроссовероводов, которым сложно установить такую резину. Во-вторых, главное отличие от той же "автосалонной" резины – это более высокая проходимость. Летняя обычная резина буквально сразу забивается грязь и колесо теряет необходимые внедорожные свойства, перестает грести грязь, а только шлифует и зарывается. Эта Yokohama Geolandar гребет…До крутой грязевой резины им далеко, но они гребут.

    Что еще? При покупке думал, что резина может достаточно шумно ехать по асфальту, что из-за более глубокого протектора в резине будет застревать щебень, что ее замучаешся балансировать. Оказывается нет. И достаточно тихо едет, и щебень вылетает только так, и балансира не много. Насчет износа – изнашивается как ни крути, более-менее равномерно. За три сезона состояние протектора хорошее, резина не потрескалась, куски не отлетают. Пробег, думаю, в районе 60 тысяч километров. В общем, нормальная зачетная резина.

    Достоинства
    • очень хорошие характеристики
    Недостатки
    • нет
  3. Находка для теплой зимы

    Живу я на юге, как правило холодной и снежной зимы у нас не бывает, решил не брать два комплекта шин, а взять одну всесезонную. Из множества марок выбрал шины Yokohama, модель Geolandar A/T-S G012. Производитель с мировым именем, поэтому в качестве у меня сомнений не было, по цене находится в средней ценовой категории, но по моему мнению, совсем дешевую резину брать крайне не желательно, ведь от нее по большей части зависит безопасность на дороге, причем не только водителя и пассажиров, но и других людей. По поводу этой резины могу сказать следующее: в качестве летней она прекрасно подойдёт, прекрасно держится как на асфальтовом покрытии, так и на бездорожье – везде пролезет. При температуре около 0 управляется легко, пару раз выезжал на ней в небольшой минус, не скажу, что держится плохо, но качество сцепления немного ниже. В целом для лета и межьсезонья она прекрасно подходит, для зимы до -5 тоже хорошо. При более низких температурах зимой конечно нужно брать два комплекта: полноценную зиму и лето

    Достоинства
    • очень хорошие характеристики
  4. Комфорт и безопасность

    Данная покрышка от йокохамы – очень надежное приобретение тем, кто ценит комфорт и безопасность. Имел честь проверить её в действии как на асвальте, так и в очень плохих условиях – шёл в автопоход, и группа попала в дождь. У каждого разные шины стояли, но именно моя geolandar очень и очень хорошо себя показала. За счёт структуры рисунка я почти не буксовал, неоднократно вытягивал другие тачки, хозяева которых много хвастались своими новенькими оффроадными шинами:-) Много пройдено и по асфальту – нынче такое время, что чтобы доехать до нужного места с бездорожьем, надо в начале пройти по асфальту не один десяток километров. Но даже и в дождь, всегда шёл уверенно, ббез планирования, без заносов. Тормозит тоже отлично, грязь, дождь – всегда смело можно рассчитывать.

    Достоинства
    • очень хорошие характеристики
    Недостатки
    • нет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя