2 КОММЕНТАРИИ

  1. Самая ужасная автошкола Калуги

    Всем привет, рассказываю вам про эту автошколу “Вираж” . В общем пошёл учиться еще в 2016 году, выбрал эту автошколу потому что теория находилась рядом с Площадью Победы где я и собственно живу, ну и цена конечно же ниже чем в остальных автошколах. Сначала по формальной части, теория обошлась в 12500 рублей, и отдельно за каждое практическое занятие я отдавал инструктору 350 рублей за 1.5 часа. В идеале должно быть 50 часов проезжанно, чтоб допустили к экзамену внутреннему но конечно этого не было.

    Теперь лично мой отзыв, к теории притензий нету, был мужичок который довольно неплохо преподавал теорию и обьяснял нам основу и нововведения. А теперь самое интересное в этой автошколе , это практические занятия. В общем половина учит вождению здесь только половина инструкторов, остальная половина будет сажать вас за руль, и вы будете возить инструктора туда, куда ему надо , а не маршруту который будет на экзамене. Изначально мне попался инструктор с которым я 4 занятия тупо ездил по кругу, даже не нажимая газ , просто тронулся на сцепление и ездил ямки объезжал якобы, это был ужас какой-то… Потом пошел в офис автошколы поговорил с девушками, и в итоге дали хорошего инструктора, с которым я на первом же занятии поехал на полигон пробовать первые упражнения, а на втором занятии уже выехали в город. Инструктор очень хороший человек, общались с ним, он более менее хотя бы научил ездить, рассказал фишки разные в езде. Но опять же говорю, таких инструкторов на всю автошколу 2-3.

    У инспекторов отношение к этой автошколе ужасное, сдают лишь единицы, и в основном это девушки, лично я сдал с 4 раза только, в 16 году ввели нововведения при сдаче, повесили видеорегистраторы и гаишники катали по 30 минут на экзамене и заставляли делать по 4 разворота. Отношение к автошколе как я говорил суперское. на примере в Досааф катали по 10-15 минут и 2 разворота делали на экзамене. Если вы не сдали то пересдачу вам поставят только через месяц, пока инструктор не сказал мне, чтоб я постоянно звонил в офис и спрашивал когда уже поставят на экзамен, только тогда они более менее за 2 недели вас поставят. На экзамене город сдают сначала первичники, которые в первый раз сдают, только потом пересдающие. Так что прождать вы можете часов в 2 до 5-6 вечера, а зимой сдавать в темноте уже очень тяжело.

    В общем лично мое мнение, если вы живете в городе Калуге, то идите в любую другую автошколу , но только не сюда, уровень автошколы ужасен, в Мрэо висит таблица о коэффициенте сдающих, и показатели за месяц были 34/129 ( сдало/сдавало) , в отличие от того же Досафф 35/67 , так что делайте вывод сами, но лично я вам категорически не рекомендую это автошколу!!

    Недостатки
    • Абсолютная неорганизованность
    • Некомпетентные по большей части инструктора
    • Ужасное отношение гаишников к автошколе
  2. Средненько, очень средненько

    Я отучился в этой автошколе с октября 2014 по апрель 2015 года. За весь этот продолжительный период мне удалось лично и, практически изнутри, посмотреть и оценить всю работу автошколы, начиная от самого момента приема потенциального ученика и, заканчивая сдачей госэкзаменов на вождение. Поэтому я постараюсь максимально объективно предоставить всю полученную информацию.

    Выбор автошколы. Заключение договора.

    Скажу сразу, что до автошколы Вираж я уже имел опыт и вождения и опыт обучения в другой автошколе. По объективным обстоятельствам пришлось снова выбирать автошколу, чтобы пройти курс обучения заново и уже получить-таки вожделенные права категории В. На другие собственно я не претендовал изначально. Таким образом весь мой поиск сводился только к выбору по оптимальной цене и нормальным средним условиям. Остановился я как раз, оценив все возможные предложения, именно на автошколе Вираж. Цена вопроса обучения у Виража составляла на тот момент от 11 до 13 тысяч. В эту стоимость не входит оплата ГСМ, она будет происходить при каждом вождении на руки инструктору по 400 рублей за каждое вождение. Такие колебания в цене зависят от выбранного пакета услуг. Их собственно два – обычный и пакет вип. Разница випа от обычного пакета состоит в том. что при выборе этого пакета вам будет доступен выбор времени вождения и бесплатная пересдача внутреннего экзамена, если таковой потребуется. Сразу скажу, забегая вперед, что вестись на это не стоит. Время инструктор и так будет с вами выбирать при любом пакете, а не сдать внутренний экзамен в этой автошколе надо еще постараться.

    Договор автошколы Вираж типовой. без каких-либо особенностей. Деньги можно вносить частями. Первоначально не менее 40%. Итак, оплатил, подписал. И тут начинается обучение. Сначала конечно теория.

    Теоретическая часть.

    Теоретические занятия могут проводится в трех разных аудиториях в разных частях города. Это позиционируется как дополнительное преимущество при выборе автошколы. Не скажу за все аудитории, но там, где занимался лично, на переулке Теренинском, оставил сразу противоречивые впечатления. С одной стороны довольно потасканный сам кабинет примерно 30 квадратных метров площадью, куда запихиваются до 50 человек и сидят по 2 часа, слушая лекции. А с другой довольно хорошие лекции, где применяются в том числе и видеотрансляции, и подробно все объясняется. Ходить туда или нет – дело ваше. Никто ничего за непосещаемость не сделает, хотя и санкции прописываются в договоре. Могу посоветовать посещать занятия только людям “с нуля”, чтобы узнать основы. Остальным можно начинать решать билеты с самого начала теоретического обучения.

    После завершения теории вам должны позвонить или из офиса или сам инструктор, с кем вы будете осваивать вождение. С инструктором вы договариваетесь о времени своего первого вождения по телефону и о своих дальнейших вождениях уже лично при встрече.

    Инструкторы.

    С инструкторами в Вираже может повезти или не повезти. Мне повезло. Учился у инструктора, по имени тезки Гагарина, человека в годах, имеющего открытые все водительские категории. Подробное объяснение основ и правил вождения привело в итоге к получению водительского удостоверения.

    Посмотрев на других инструкторов, сделал вывод, что особенно учить там никто не учит. Все стремятся получить деньги за ГСМ и провести с вами обучение так, как умеют. Но так, как никто там особенным ни образованием, ни интеллектом не блещет, то учат посредственно. Многое там будет зависеть от ваших способностей. Есть способности – вас научат, нет способностей – практически никто возиться с вами не будет. Инструктора могут нагрубить, как в глаза, так и за глаза. Обсудить всех и вся, отказаться от ученика под мнимым предлогом.

    Полигон.

    Это сложно назвать полигоном. Кусок земли на Терепце, ямы. ухабы, сильно б/у флажки и прочая инфраструктура. Ездить можно, но все уж как-то коряво и самопально. Рядом стоят непонятные гаражи, тут же находится стоянка фур, тут же мусорная свалка. Эстетично неприятно.

    Офис.

    Маленький, незаметный. располагается на улице Жукова, рядом с площадью Победы. Там сидят четыре девочки. которые принимают документы, отвечают на звонки, беседуют с посетителями. знают мало, на многие нестандартные вопросы ответить не могут. Когда сдавали госэкзамен, одна из этих девочек опоздала в ГИБДД, в результате сдавали теорию самыми последними.

    Автопарк.

    Практически весь автопарк состоит из поддержанных отечественных авто, пригнанных с головного офиса в Воронеже. Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина это лучшие друзья Виража. Есть один Ниссан на автомате и пару Дэу. Машины довольно потрепаны, но учиться можно. Весь ремонт машин производится инструкторами, поэтому, если происходит поломка, то машина может выйти из строя на неопределенное время. Допускается переходить с механики на автомат без предварительных согласований, только после устной беседы с инструктором.

    Вождение.

    Учат водить в Вираже только для того, чтобы вы смогли сдать экзамен. Полигон, город – только в пределах программы, ни шагу в лево или направо. хорошо это или плохо, каждый для себя решает самостоятельно. Скажу одно – процент не сдачи итогового государственного экзамена в Вираже очень большой. Эта школа, как стало известно позже, лидер по несдачам по Калуге. Также вы, скорее всего, не откатаете положенные 28 занятий, скорее всего будет откатано не более 15. Это происходит из-за большого количества обучающихся, небольшого количества инструкторов и нехватки времени. Бывало, что на неделе удавалось выбивать только одно занятие на вождение.

    Стоит ли учиться на права в Вираже?

    От себя могу сказать только одно – в Вираже стоит учиться, если у вас есть навыки вождения и вы не зеленый новичок в этом плане. Большой плюс в автошколе Вираж – это цена обучения. За весь период у меня вышло оплатить за обучение порядка 18 тысяч рублей. Это процентов на 30 дешевле, чем в любой другой крупной автошколе.

    Кроме цены все остальное крайне среднее – обучение вождению, теории и т.д. Ощущение при обучении в этой компании, название которой юридическое “Перекресток”, что учишься у какого-то Дяди Васи. который на этом подрабатывает. Хотите качество – идите в другую автошколу с другими ценами и условиями, хотите сэкономить и рискнуть – добро пожаловать сюда.

    Достоинства
    • Низкая цена
    Недостатки
    • Некомпетентные по большей части инструктора
    • Плохой полигон
    • Посредственные залы теории
    • Старые машины

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя