4 КОММЕНТАРИИ

  1. Безответственность и агрессия как ответ на собственные ошибки

    Ветклиника «ОБЕРЕГ» НА УЛИЦЕ БАЛАКЛАВСКОЙ, только конкретика, а выводы делайте сами:

    – руководство пытается создать себе идеальный, но, как оказывается, лживый образ лучшей в Симферополе лечебницы на своём «красивом» сайте и располагает на нем почти исключительно положительные отзывы, удаляя отрицательные. Потому судить о реальной работе клиники невозможно по этому сайту так называемых отзывов, по крайней мере ищите отзывы о работе Оберега не на их сайте, а из независимых источников;

    – что касается их работы, пока все хорошо, все хорошо, но как только совершают ошибку, даже не надейтесь добиться правды, ошибки будут прикрывать, а если оставите негативный отзыв, зам. директора будет требовать его удалить, а в случае отказа хамить и угрожать! В это трудно поверить, но это так! Будьте к этому готовы! Оставить негативный отзыв значит, по мнению этого любителя и защитника животных, «гадить на его сайте» ( оцените!). Там можно исключительно благодарить и восхвалять! Обратите на это внимание, будьте готовы к угрозам! А руководство могло бы проявить большую фантазию, если, конечно, хватает ума, и как-то сделать сайт отзывов на работу клиники ВК более правдоподобным;

    – в нашем случае ошибки от пофигизма, невнимательности и халатности администратора, которая исправно берет деньги – кстати! обязательно проверяйте чеки, одна и та же услуга в них может «проскочит» дважды, но извиниться никто и не подумает, скажут, как они это делают: «человеческий фактор», ничего! Бывает! В клинике, как оказалось, плохо налажена организация работы от звена к звену, а возникающие в результате этого ошибки просто покрываются, извиняться никто не собирается

    – Ситуация следущая: была отдана на передержку кошка на 3 дня – к счастью только на 3! Просили также о стрижке и обрезке когтей. Если коротко, животное было возвращено провонявшееся мочей, ( замечательно то, что по телефону зам. директора заявил, что это в порядке вещей!!!, ведь животное находится в маленьком боксе, естественно, что оно ходит под себя, это при том, что в стоимость входит и выгул животного), с ранами на лапах от обрезанных когтей (опять же по телефону объясняют, что это тоже норма!!!! «Животное могло пораниться после обрезки когтей уже в самом боксе»!!! Боксы в клинике тоже небезопасны для содержания животных???), неровно постриженное и не так постриженное как просили, при том, что администратору указывали на то, как постричь и на то, что просим обрезать когти более 4 раз.

    Достоинства
    • были в начале работы клиники несколько лет назад
    Недостатки
    • навязывание услуг, скрывают свои ошибки
  2. Мою любимицу чуть не угробили в “Обереге”

    Наконец-то я отошла от стресса и могу поделится своим впечатлением о данной ветлечебнице.

    Мою кошку начал беспокоить зуд в ушах, животное не могло "найти себе места". Не медля , я сразу же отвезла её в ветлечебницу "Оберег" .Осмотрев кошку врач, взял соскоб , выяснилось что у моей любимицы ушной клещ. Почистил ушки и заложил "Амидель -гель", через 5 дней было рекомендовано врачом повторить.(я заплатила 600 руб. +амидель-гель 155 руб)

    Через 5 дней я последовала рекомендациям врача, каков был ужас, когда через час, кошка начала истерически кричать и бегать по дому, трясти головой.Я была в панике и снова повезла своего питомца в эту же ветлечебницу, но осматривал её уже другой врач, который сказал что кошка просто нервная и неуравновешенная, у неё стресс от поездки в ветлечебницу, сделал 2 укола одно из них было успокоительное (не помню точно какое), а второе сульфокамфокаин .За это всё содрали около 200 рублей.

    Привезла я кошку домой, но обещанного улучшения не было. У кошки начались судороги задних конечностей, появилось интенсивное слюноотделения. Спустя пару часов в этот же день я снова везу кошку в "Оберег", осматривает её уже заведующий ветлечебницы, промыл уши каким то раствором, при этом кошка дико орала, и поневоле от боли справила маленькую и большую нужду.Он сказал что на фоне ушного клеща у кошки образовалось новое заболевание отит.Не могу передать своё состояние, сказать что я была в шоке это ничего не сказать. За это всё с меня содрали около 500 рублей, но кошке лучше не стало.Она орала, бегала по пятам будто просила помощи, а потом и вовсе легла, продолжая конвульсивные движения задними конечностями.

    Рано утром я повезла кошку в Лимо, там поставили диагноз интоксикация , и как выяснилось, что никакого отита у животного не было(как сказал врач, что не нужно было повторно класть в уши этот амидель-гель, и вообще ушной клещ можно было лечишь более щадящим способом), поставили капельницу и укололи катозал , уже через минут 20 кошке стало заметно лучше.И дома рекомендовали продолжать колоть катозал подкожно 1 раз день на протяжении 5 дней Это вся процедура обошлась мне в районе 300 рублей.Слава Богу кошку спасли!

    После этого всего я сделала вывод что в Обереге работают крахоборы не знающие своего дела, и вообще хотела отметить что первый врач который поставил моей кошке диагноз герпетолог (узнала я это уже после моего неудачного опыта с этой ветлечебницей) ,на лечение моей кошки он не имел никаких полномочий.Будьте бдительны и осторожны,доверяйте своих любимцев только проверенным специалистам. В этой ситуации я чувствую свою вину, что полностью доверила своё животное этим лекарям

    Здоровья вам и вашим питомцам!

    Недостатки
    • бешеные цены
    • ужасные врачи
    • чуть не угробили животное
  3. Потеряла своего любимца в Ветоберег!

    Виню себя за то, что так доверилась этой клинике Ветоберег. Сначала все шло хорошо, потом нашего врача( имя не буду называть, думаю он поймет о ком это я), как подменили. У меня сложилось впечатление, что он нас бросил в беде. После операции нашим песиком занимались другие врачи. Огромное им спасибо! Они спасали умирающего на наших глазах любимца. Я ждала, что наш врач о нас побеспокоится, но нет, он был на отдыхе после трёх дней работы. Его очень нам не хватало, очень! Говорят, что это круглосуточная клиника??? Я звонила рано утром, в 4 утра и позже, но телефон был отключен, а когда включился на мой звонок не ответил строгий админ группы. Он не отвечал, то есть она и в 6 утра, звонила не один раз. Но я взяла и позвонила с другого номера, трубку сразу подняли. Такое впечатление, что не хотели отвечать именно мне. Когда я поговорила с доктором, он сказал что мне не нужно подходить с утра, а лучше подойти к 11, днём. И знаете почему? Потому что его уже в клинике не будет, он уйдет, чтобы не встречаться со мной. Почему так??? За что, что я сделала??? Пришла в 11, так и есть его уже нет, мой бедный пёсик лежит ледяной в клетке. Это с воспалением лёгких!!! Говорить о дальнейшем уходе за песиком пришлось с другим врачом. Наш сбежал! Но я продолжала надеяться на эту клинику. И что в итоге? Умер наш пёсик. После проделанной откачки крови из лёгких( об этой процедуре даже не сказали, я бы пулей прилетела) не проследили, как он пьет воду. Он ею подавился, начал кашлять и лопнуло лёгкое. Это просто какая то катастрофа!!!! Не судьба всему виной, как мне объяснили, а банальный недосмотр! Может денег мало давала? Почему такое отношение было? Почему??? Прощай Ветоберег! Вашей клинике нужно подумать делать ли серьезные операции или не делать. Лучше не делать, не губите других любимцев!



    Так мне ответили приближенные доктора на мой отзыв! Судите сами теперь!


    Так мне ответили приближенные доктора на мой отзыв! Судите сами теперь!

    Писала отзыв на другом сайте, но там все удалили. Оставляют только хорошие комментарии. Это не справедливо! Поэтому пришлось писать сюда.

    Недостатки
    • угробили животное!
  4. «Лечение»этих «профи»привело к смерти нашего шпица!Не лечите здесь своих животных!

    27апреля 2019г.я принесла с прогулки шпица Криса,потому что он шумно дышал и текла слюна.Я испугалась и решила получить консультацию у ветеринаров клиники Оберег.Не сделав никаких анализов,не измерив температуры ,они его положили в кислородную камеру,а потом без нашего ведома переместили в пластиковую коробку с крышкой.После которой , у освобождённого по нашей просьбе,температура стала 45. градусов! И все….. Их усилия понятно ничем не увенчались .Крис умер.В клинике нет кислородных масок и кислород ,похоже,имитация.Кровь взяли только через 3 часа по нашему настойчивому требованию.Капельницу не делали.И это клиника ?А от чего лечили , они и понятия не имели.А как можно иметь без анализов????????И не понимая природы шпица в тёплой шубке,что у него перегрев и обезвоживание!!!!!!Очень жаль,что я им доверилась.Эта моя ошибка стоила жизни Криса!Нет им прощения!Никогда! Берегите своих любимцев,не повторяйте мою ошибку!Не ходите в Оберег!!!!!!!

    Недостатки
    • угробили животное!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя