2 КОММЕНТАРИИ

1. Подойдёт, только если не проводить там время

Ездили в Vergi City Hotel в июле 2017 года. Сразу начну с того, что мы не привереды, и все мои высказывания – не придирки к отелю, а вполне объективный взгляд.

На лампочках нет стекла

Номер

Шторы повешены кое-как

В отель мы приехали за час до заселения, оказался номер свободный, поэтому нас сразу заселили. Мы зашли, кинули сумки и сразу ушли на море, чуть позднее разглядели всё получше. Дьявол в мелочах: ржавые стулья, болтающиеся части обоев, отклеивающиеся от стен, вода, капающая с потолка (хорошо хоть в коридоре, а не над кроватью), незакрывающиеся двери в ванну и в самой душевой кабине, облезлая краска на деревянных панелях вдоль всей комнаты. Мне непонятно, почему нельзя после или перед каждым сезоном делать косметический ремонт, ведь нужно то и только подкрасить деревянные детали, подклеить обои, закупить лучше уж пластмассовые стулья. Конечно это всё не критично, но сделав небольшие вложения можно создать намного лучшее впечатление на туристов. И самое противное – муравьи, просто везде! Конечно, бывало, что встречались насекомые в отелях, но не в таком количестве. Оставлять еду в номере невозможно, когда я открыла уже начатую шоколадку, купленную в ДютиФри, она кишила муравьями.

Обои отклеиваются

Были мысли заикнутся о смене номера, но, когда узнала, что есть номера на -1 этаже, номера без окон и рядом с туалетом отеля, решила, что у нас очень даже неплохой номер J

Краска обшарпана

Отель

С потолка капает вода

Отель внутри неплохой, чистенький, стоит много клеток с попугаями.

Есть бассейн, но он не работает, во всяком случае, когда отдыхали мы. По приезду нам сказали, что через пару дней откроется, но на 13 день нашего пребывания так и не открылся.

Расположение отеля чудесное, во всяком случае для нас: мы не любим останавливаться в людных местах, где и днём, и ночью куча народу. Тем не менее ближайший ресторан находится в 3 минутах ходьбы. Рестораны на любой вкус: местная кухня, европейская, азиатская и многое другое. Через дорогу в 7 минутах ходьбы есть русское караоке. Море также совсем рядом – около 5 минут через жилой сектор. Ближайший магазин в 5 минутах ходьбы, но продукты в нём дороговаты, лучше съездить в супермаркет.

Обслуживание

Персонал в отеле на 90 % русский, выполняют по несколько обязанностей: и завтраки раздают, и в комнатах убирают.

Убирают в номере то ли каждый день, то ли через день, так и не поняли. Но уборка, это просто помыть полы и выбросить мусор, кровати не заправляют, поэтому мы не могли понять: убрали у нас или нет. Белье меняют раз в 4 дня, последние 6 дней нам не меняли, решили уже забить на нас J С полотенцами тоже дела обстают интересно: когда мы заехали у нас было 2 больших и одно маленькое, после замены белья нам таки дали ещё одно маленькое, но порванное, и полотенце для ног в ванну (очень нужное, потому что, как уже писала, дверь в душевой кабинете не закрывается, а пол плиточный), на следующий раз нас вернули к первому варианту, когда мы спросили: можно ли нам получить опять полотенце для ног, нам сказали, что наше полотенце уехало стираться, добавив: «Вы ведь его испачкали!»

Про доп. услуги стоит написать отдельный абзац. Я всегда считала, что холодильник входит в базовую комплектацию номера по определению. Ан нет! Не смотря на то, что страна жаркая, люди покупают фрукты, которые хотят сохранить, напитки, которые хотят пить холодными, в этом отеле холодильников в номерах нет. Можно заплатить и Вам его принесут, не помню точную цену, но, когда мы посчитали, сколько это будет на 13 суток, решили отказаться от этого чудесного предложения. Когда однажды нам понадобился холодильник, и мы решили его взять на одни сутки ( к слову, цена была именно за сутки), нам сказали, что, во-первых нужно будет его отдать до 12 дня, хотя хотели взять его мы около 8 вечера, а во-вторых: когда мы сказали, что нам всего на сутки, категорически отказались давать, мол, если хотите, берите до конца пребывания, на сутки мы не будем его затаскивать к Вам в номер. Холодильники стоят в коридорах, один из них стоял прям напротив наших дверей, после такого заявления муж решил просто занести холодильник к нам в номер на те, самые сутки, на которые он нам был нужен.

В номере также нет фена, для меня это не проблема, но, если Вам нужно делать укладку, имейте ввиду.

Кондиционер: нет, не волнуйтесь, он есть в номере, НО главный пульт управления от него стоит на стойке администрации, а это значит, что он может выключиться без твоего ведома, как он и отключался каждый день в 6-7 утра, после чего просыпаешь от сумасшедшей жары. Однажды кондиционеры отключились в пользу живой музыки в ресторане…

Еда

В отеле 2 ресторана. Один на улице, в нём проходили завтраки. Не люблю, когда пишут, что завтраки были однообразные и перечисляют кучу еды, но тут они действительно такими были. Если вы едете на недельку, то вполне хватает, если больше, то надоедает, но проблем в этом не вижу. Из еды: пару видов колбасы и сыра, мягкий сыр, помидоры, огурцы, оливки, пару видов джемов, хлопья, хлеб, чай, кофе. В другое время ресторан работал, как таверна –вкусная и недорогая таверна с чудесным добродушным шеф-поваром.

Второй был в самом здании отеля, имел 2 входа: со стороны отеля и со стороны улицы. Здесь мы ужинали, ужин был совсем скудный: 2 вида горячего, 2 вида гарнира, суп, салат. Никакой местной национальной кухни, никакой рыбки или другого морского блюда, только гуляш, отбивные, тефтели и т.п. Из напитков только вода, на десерт каждому приносят фрукты, половину ужинов они были или гнилушки, или с муравьями. В пятницу и субботу этот ресторан служил местом исполнения живой музыки, может быть она и красивая, но не до 4-х утра. Если в первые выходные я так крепко отключилась от московской суеты, что совсем не слышала музыку, то во вторые, вдоволь отдохнувшая, я встала ночью искать в карманах чемодана беруши, чтобы наконец-то уснуть.

Вывод

С таким отелем встречаюсь первый раз, его можно было бы подремонтировать, чтобы создавать хорошее впечатление на туристов. Учитывая, что мы вообще там не находились, а только ночевали, то жить можно. Если же вы не собираетесь брать машину или ездить на экскурсии, советую всё-таки выбрать более лучший отель.

2. Неплохо, в принципе

Отдыхала в одиночку в августе. Отель мне понравился: было всё самое необходимое для жизни. Я поехала на завтраки, питалась каждый день шашлыками в таверне, если классическая поруия, то 5 евро, если макси, то 7. Но в любом соучае, порции на Кипры большие, пожтому всё равно часть приходилось забирать домой).

Пляж Пилы

Напрягало, что номер в цоколе, поэтому в комнате всегда воняло сыростью, воздух стоячий, приходилось сушить вещи на сушилке между вторым этажом. Благо кондер работал.

На пляже

Вай-фай 2 евро в сутки, но я не платило, ибо легкость рук и никакого мошенничества). А так, по-моему, как-то бессовестно дороговато!

Кипрскик порции)

Море находится в 300 м от отеля. Неблизко, но и недалеко. Это самое ласковое и чистое из морей, что я видела за свои путешествия! За 8 дней пребывания там встретила лишь один бычок!

Персонал приветливый и отзывчивый. Минус – это дискотека по пятницам и субботам, во время которых ночью можно с ума сойти. Дискотека для местных, но могут зайти и посторонние при условии покупки коктейля.

Персонал нормальный, на вопросы отвечает, если просишь что-то, всегда дадут. Например, нужны были нож или тарелка – пожалуйста.

Вообще в Ларнаке скучновато. Отдыхающие – семьи с детьми и пенсионеры. Второй раз я бы туда не полетела, конечно!

Достоинства
    • ! дешево, + чистота
    • большой и чистый пляж
    • очень хороший персонал
    • хорошая таверна рядом
    Недостатки
    • дискотеки до 5 утра в субботу и воскресенье

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!