12 КОММЕНТАРИИ

  1. Плохо

    Приобрел себе профи для дома и работы, с салона забирал, радовался. Авто выглядит неплохо, конечно салон тесноват, в 2ем нам было нормально, 3тий явно не влезет, для вещей личных и каких-нибудь бумаг вообще нет места, ну да ладно, это можно перетерпеть. Поездка до дома была приятной тут еще и эмоции от нового авто, на дороге держалась неплохо, двигатель в меру динамичен, расход показывал 16л, но в менеджеры уверяли, что после обкатки все будет отлично. Все это касалось пустого профи, груженый он конечно заметно проседает по всем параметрам. После года и пробега 20т расход упал, но только когда едешь пустой, груженый он подъедает 17-18л, при том, что даже тонну редко гружу, на трассе приходится подруливать, особенно на скорости, больше 80 вообще ехать я считаю опасно, его то ль кидать, то ли раскачивать начинает… Рессоры слабые, 1,5 тонны не потянуть им долго, нужно усиливать. Поломок пока не было, но как то машина доверия не вызывает, ну время покажет. В целом как по мне, машина просто поиграться, для серьезной работы она не годится, её еще дорабатывать и дорабатывать. Я бы не рекомендовал покупать.

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    Недостатки
    • все остальное
    • рама
    • рессоры
  2. Отвратительная сборка.

    Вот мне интересно как наш дорогой и всеми любимый УАЗ решился выпускать новые модели, если ещё так и не научился качественно делать старые! С надеждой на лучшее и я все-таки решил недавно поработать на ней и как выяснилось зря! Поездив две недели машину отправили в сервис, сход-развал ну никакущий, плюс ещё масло течь стало, про то, что он его жрет как не в себя вообще молчу. И тут пришло время большого заказа и всплыл ещё один сюрприз, машина просто не тронулась с места и буксует, вышел посмотреть, в чем дело, а машина просто сидит на заднице практически мордой к верху и считая, что груженная она была всего лишь чуть меньше тонны. Так, что эта машина не подходит для тяжелых грузов, если только пыль возить.

    Недостатки
    • рама
    • рессоры
  3. Ерунда.

    Подкупила цена, и внешне мне нравится. Двигатель неплохой, думаю даже чуть задушен. Коробка хреновая, шумит, передачи туго включаются, на 30 тыс Руль люфтит, нулевой зоны нет, на трассе подруливаю постоянно. Борт собран ужасно, сварные швы на раме страшные, можно было и поаккуратней сделать. Расход 17 л, многовато, лучше ставить гбо, что бы хоть как-то выгодней было. Рама пока держит нагрузки, единственное, что гружёный максималка 60км, иначе задницу кидать начинает сильно. Лопнула рессора на 35 тыс, поменяли, я еще дополниетльно усилил. Потом стойка потекла, поменяли, правда ждал пару недель. С запчастями у уаза проблемы как я понял. Пробег пока 40 тысяч, серьезного ничего не случилось, но и не радует она меня.

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    Недостатки
    • все остальное
  4. От уаза с любовью. После тестдрайв УАЗа Любитель

    Да уж, чего еще можно ожидать от Уаза. Взял, значит, на тестдрайв. как говорится, нет слов, одни эмоции. Но перед тем как сесть хорошенько осмотрел нутро пациента. Сварка выполнена пьяными стажорами, покраска ими же. Добраться и рассмотреть движок трудно. Профи имеет здоровенный капот. Когда сейчас все коммерческие грузовики делают безкапотными. Отсюда сразу минус обзор, габариты, машина занимает много места на дороге. А плюсов кроме небольшого балла в графу "безопасность" нет.

    В салоне тесновато. Рост 192, если что. Ноги располагаются в машине под каким-то углом. Но что там ноги, когда даже рукам неудобно. хоть налокотник надевай на левую руку.

    В движении профи маломобилен, кто бы что ни говорил. Движок чувствуется слабоват. Сразу обнаружилась странная особенность. Рычаг кпп жутко дребезжит и с трудом переключается. Прохрустывая при смене скоростей. Так же в профи начисто отстутствует шумоизоляция. В салоне все гремит и скрипит. А скрипит потому что сборка делалась ясно кем, я выше написал.

    В итоге брать не стал. Лучше скоплю денег взяв что-то посерьезнее.

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    Недостатки
    • все остальное
    • капотность
    • низкая маневренность
    • рама
    • рессоры
    • сборка
    • тесный салон
  5. УАЗ Профи.

    Я, конечно, понимаю, что наш автопром, но не настолько же. Работал на разных автомобилях нашего производства, но профи меня больше всех убил. Груженным просто невозможно ездить в дальние рейсы, по городу то еще ладно и то грузил в него 1200 и уже чуть ли не на дыбы становился, на поворотах был целый квест. А на дальняк категорически не рекомендую соваться. Машину на трассе шатает в разные стороны, всегда боишься, когда мимо тебя проедет фура, так как от ветра ее шатает нехило. В добавок ко всему, ехать в таком комфорте тоже не айс. Сиденья очень жесткие, едешь и думаешь от том, как бы быстрей отдохнуть и при этом салон для карликов что ли сделали, за рулем сидеть полному не совсем удобно несмотря на то, что присутствует регулировка руля. Короче комфорт дорабатывать и дорабатывать. И еще добавлю про обогрев салона, печка зимой не справляется, бывало, что работала через раз и не адекватно. Так что чтобы ехать в дальний рейс нужно запастись шубами и то в салоне очень мало место для них)).

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    Недостатки
    • капотность
    • низкая маневренность
    • рама
    • рессоры
    • сборка
    • тесный салон
  6. Уаз Профи

    Приобрел Уаз профи в конце 2018 года для небольшого семейного бизнеса.Многое показалось привлекательным: характеристики,классный внешний вид и , как мне показалось,удобство кабины. Купил вообщем не раздумывая. Трудности начались после первой же полной погрузки. Машина стала управляться с трудом. Сразу выявился минус- 1500 кг, как заявлено она возить не сможет. Потом понял ,что и 1100-1200 возить тоже можно с большим трудом. Даже при такой погрузке сильно гнет рессоры.По топливу тоже непонятно – производители указывают 12 литров , на деле выходит, что даже пустая машина потребляет порядка 18 литров.Груженная под тонну уже 20 литров.До 1500 тысячи километров менял дважды топливный шланг. Стандартный тент можно выкидывать сразу – долго все равно не протянет. За 60 тысяч пробега дважды менял передние,один раз задние колодки. Автомобиль позиционируется как городской грузовик, но , к сожалению, ни на первое ни на второе он не тянет. Ни обзором . ни маневренностью, ни грузоподъемностью.

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    Недостатки
    • низкая маневренность
    • рама
    • рессоры
    • сборка
  7. Профи не профи

    Взял для работы, в итоге мотаюсь в салон на ремонт! Первая поломка на 15 тысячах, лопнула рама в районе рулевого редуктора, ожидание ремонта месяц!! Цены на запчасти не всегда нормальные, да и вообще с запчастями часто напряг, бывает даже на заводе нет. Качество сборки отвратительное, все нужно самому докручивать, дотягивать, чуть ли не конструктор лего. Я очень разочарован в том, что взял уаз, работать он спокойно не дает!

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    Недостатки
    • рама
    • рессоры
  8. Проблемное авто

    Профи у меня уже два года, за это время в машине много чего успел переделать и изменить. Поначалу машина нравилась, идет хорошо, на пустую по дороге немного рыскает, но как только пригрузишь ее намного, управляемость становится гораздо лучше. Для меня кабины хватает, не скажу что тесно, но втроем в нем очень неудобно, места всем не хватает. В машину больше тонны не грузил, но уже при этой загрузке рессоры выпрямляются, пришлось сделать доработку, чтобы не лопнули в дороге. Для меня ПРОФИ хватает, по хозяйству что-нибудь привезти, но для бизнеса он не подходит, лучше взять что-то более серьезное.

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    • хорошая проходимость
    Недостатки
    • все остальное
  9. Разочаровал

    Больше всего в уазике разочаровало не то что он жрет как конь, не его грузоподъемность, а кабина. В салоне реально тесно, как они в нее три человека собрались засунуть, не понимаю. Качество материалов далеко даже от среднего, сидения будто из лоскутов старых одеял сшили, пластик салона деревянный, везде зазоры большие. Я не ожидал от УАЗ чего-то сверх крутого, после патриота об этом думать не приходится, но все же думал, что коммерческий грузовик они соберут более-менее хорошо, все таки новую нишу рынка для себя открывают. Тем кто собирается его купить, советую как следует подумать, чтобы потом не пожалеть о своем решении, потому что я уже потихоньку начинаю жалеть, что взял уазик.

  10. Ничего хорошего в этом автомобиле.

    На долгое время хватило мне этого УАЗика. Просто столько нерв потратил на него. Приходилось ездить на дальние рейсы. Груженная машина неадекватная, ее мало того, что мотыляет в разные стороны, так еще и от ветра фур чуть не сносит. К тому же у груженной машины передок на столько сильно поднимается, что сцепление с асфальтом просто жесть, от руля руки нельзя оторвать, постоянно подруливать приходится. Комфорт в кабине тоже жесткий мало того, что приходится все время подруливать, так и еще педаль газа сильно сместили вправо, к ней долго привыкал, просто какой-то ужас. ПО городу на ней тоже неудобно работать, слишком большой все нервы потратишь пока припаркуешься. Про расход топлива можно даже и не расписывать, 18-20 литров это просто ппц. Коммерческим автомобилем никогда в жизни не назову этот металлолом!

    Недостатки
    • все остальное
    • рама
    • рессоры
  11. Уаз

    Хотел купить себе газель в фирму по доставке канцтоваров, но т.к. бизнес новый, денег ещё было немного, поэтому взял профи с будкой. Продукция такая большой грузоподъемности не требует, поэтому я думал, что профи мне хватит. Кто же знал, что он даже 800 кг с трудом возит? Как то раз загрузили его под завязку коробками с бумагой, так у него задница просела, рессоры на подрессорники легли (оно и понятно, один тонки лист положили), машиной было невозможно управлять, всю дорогу ехали не больше 40, чтобы ненароком на встречку не вылететь или в поворот не вписаться. Кстати, на счёт габаритов: машина большая, на узкой дороге не сразу развернуться получается, а у нас в городке все улицы такие. Долго у себя держать его не стал, продал после полугода и взял газель, с ней намного удобнее

  12. очередная недоделка на рынке

    Модель заинтриговала еще до официальной презентации, так сказать. не взирая на советы и рецензии решил таки взять. рад был по уши поначалу. хотя и показалась несколько неудобной кабина. сам-то я не мал в плечах, так сказать. профи брал как и все для работы. затем удивила парусность авто. на такой пустой по трассам рассекать опасно, от встречек шарахается.

    Первая передача в профи нужно только чтобы тронуться. ни больше ни меньше. дальше сразу рвать на вторую. рвать это буквально. рычаг кпп трещит всякий раз.

    Руль всегда нужно максимально контролировать. зафиксировать в положении прямо нельзя. вечно куда то косит.

    Загрузив парой палетов – рессоры легли на отбойники. Это как так то? я заявленных 1500 т не вожу, а тут на те сразу.

    Пластика на днище через чур много. приходится часто менять.но самая гадкая поломка – поломка вентиляторов. трижды менял за полгода. с такой широкой решеткой только камни в радиатор собирать.

    Достоинства
    • первое время внешний вид
    Недостатки
    • все остальное
    • рама
    • рессоры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя