8 КОММЕНТАРИИ

  1. Скачать…Пройти…Выпить успокоительное…

    Эту игру я скачала на телефон довольно давно, по совету подруги, которая пришла от неё в неописуемый восторг. Стоила тогда эта игрушка 15 рублей в AppStore.

    Игра в стиле survival-horror, иными словами, выживание в кошмаре, т.е. главная цель-выжить в атмосфере страха и ужаса.

    Геймплей простой, что делать и куда нажимать интуитивно понятно, да и постоянные подсказки не дадут вам растеряться.

    Сразу скажу, что игра довольно жутковатая, эффект ужаса достигается не за счёт каких-то страшных персонажей, а за счёт звуков, нагнетающей атмосферы, ожидания чего-то страшного и постоянного беспокойства. Так что играть рекомендую исключительно со звуком, а ещё лучше-в наушниках.

    Главным героем является хозяин старого дома, который стоит в жутком лесу. Да и сам дом не очень-то, мягко говоря, уютный.

    – Что-то меня разбудило. Кажется, где-то разбилось окно… или открылась дверь! Непросто будет найти эту брешь.
    – Это огромный дом. В нем десятки комнат. Я давно уже в них не заглядываю.
    – Просто я ужасно устал.

    С какого-то времени жилец замечает, что в его доме происходят какие-то изменения: слышатся звуки, вещи находятся не на своих местах, а из леса что-то надвигается.

    Главный герой пытается понять, реально ли это все, или он постепенно сходит с ума в результате бессонницы. Он знает лишь одно: нужно продержаться до рассвета не уснув и постараться не сойти с ума от ужаса. Некогда герой вёл дневник, в который записывал свои наблюдения, но потерял его, а в процессе игры дневник находится по одному листочку. И сюжет постепенно проясняется.

    На первый взгляд, игра довольно однообразна, но, динамика, конечно, все же присутствует. Есть уровни в разных локациях: в лесу и в доме.

    Как играть? Искать часы, которые ускорят приближение рассвета, прятаться, ходить по комнатам и включать свет- лишь при свете все проясняется, появляются укрытия и становятся явными предметы. И, самое главное, не сойти с ума.

     

    Свет – это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.

    В общем, основная цель-пройти все уровни до конца. Существует несколько альтернативных концовок. Я сколько ни проходила, у меня всегда одна концовка.



    Индикатор прохождения уровней


    Индикатор прохождения уровней

    Определенно рекомендую всем любящим пощекотать себе нервы. Лично я "добила" игру уже с изрядно дергающимся глазом, ещё чуть-чуть и в пору б уже было пить успокоительное))) Кому-то игра покажется скучной и однообразной, меня же она затянула на несколько недель. На вкус и цвет, как говорится, все карандаши разные))

    Достоинства
    • атмосферность
    • интригует до самого конца
    Недостатки
    • сумбурный и невнятный сюжет
  2. Я видел тени, и слышал шорохи. Смех детей притягивал меня к себе, но я был один. Я всегда был один, сколько времени себя помню .Возможно, что это тишина решила заговорить со мной?

    УХуххухух! Аж дрожь во всем теле. Знаете. Не могу назвать себя трусишкой, но подобные игры вызывают во мне трепет. И от восхищения., и от атмосферы, и вообще от качества, с которым они выполнены. Несмотря на то, что многие критики негативно восприняли игру, мне она показалась если не идеальной для своего жанра, то очень увлекательной, и интересной. Просто в нее нужно проникнуться. Вжиться с шкурой этого героя. Почувствовать то, что чувствует он. Мне мой ночной график работы помогает в этом вопросе очень эффективно. Порой я ощущаю себя именно этаким вот героев со свечкой в руках, которых ходит по ветхому дому, силясь вспомнить кто он такой, и что здесь делает.

    Ну шикарно же, честное слово. Разработчики м о л о д ц ы!

    «Тук-тук-тук» (англ. — Knock-knock) — компьютерная игра в жанре survival horror от российской студии Ice-Pick Lodge. Игра создана на движке Unity.

    Основным отличием от большинства игр-ужасов является то, что эффект страха достигается обстановкой: звуками, странными текстами, саспенсом. Вид сбоку, псевдотрёхмерный (можно видеть тени от персонажа и объём стен). Главный герой — Жилец дома. По прохождению игры главный герой рассказывает многое о доме и о себе.

    Познакомьтесь, наш главный герой, с которым нам суждено пройти это странное испытание. Это так называемая инди игра, которых всегда отличает быстрое прохождение, слабые характеристики для запуска, и достаточно интересное оформление, и реализация ведь. Ведь и делают их не крупные компании, а одиночки, или группа людей, которая хочет выйти на более серьезный уровень, и заявить о себе во всем мире. А стрелялки и стратегии уже ни удивят никого. Вот и приходится изворачиваться, и придумывать нечто принципиально новое. Чтобы било по сознанию, и было интересно человеку.

    Игрушка жутковатая. В ней замечательно абсолютно все. И рисовка, и оформление, и даже стилистика, с которой она выполнена. Здесь не прибавить, и не убивать. Все сделано именно так, как и должно.

    В чем смысл игры?

    Цель игры заключается в том, что нужно помочь протагонисту продержаться в доме до рассвета. Этого можно добиться, обходя все комнаты дома и включая в них свет, закручивая лампочки на потолке. Только включив свет в комнате, вы сможете видеть и, следовательно, взаимодействовать с предметами в ней. Это могут быть часы, позволяющие «ускорить» время, места, в которых можно спрятаться в случае опасности, или просто элементы интерьера.

    Многие критики выделяли ее однотипность, которая им быстро надоела. В какой-то мере они действительно правы, так как мы ходим по комнатам старого дома, взламываем двери, включаем свет, и иногда выбираемся из дома на улицу, чтобы убедиться в том, что мы здесь одни. Зато как это великолепно исполнено.

    Вы когда-нибудь задумывались о том, каково это лежать ночью на кровати, и прислушиваться к каждому шороху. Слышать смех и голоса людей, которые не существуют на самом деле. Видеть что-то на грани своего зрения, и бояться повернуться, так как ЭТО может остаться. Испытывали ли вы когда-нибудь безотчетный страх, находясь одни дома. Я думаю, что те, кому знакомы эти чувства, действительно смогут проникнуться атмосферой этой игры.

    И именно поэтому она однообразна. Чтобы постепенно погружать нас в дебри бессоницы. Заставить нас вместе с героем всматриваться во мрак очередной комнаты, и пытаться понять – мы действительно это видим? Или это лишь игра теней от лунного света и нашего света?

    Порой персонаж выдает глубокомысленные фразы про тьму, одиночество, или говорит о том, что нужно спрятаться. Это неплохие советы и подсказки от самой игры, к которым лучше всего прислушиваться.

    И что мне нравится в этой игре больше всего – в ней нет четкой концовки. Мы так и не сможем понять до самого конца что это все было. И что мы пытались делать. Действительно ли пытались избежать встречи с неведомым, и видели то, что сокрыто от чужих глаз.

    Также освещение — индикатор, который может сигнализировать о появлении в комнате «гостя» — оно выключается при его появлении. В геймплей вносит свои коррективы физическое здоровье героя — слабая память и зрение. Последнее вынуждает его ждать некоторое время после включения каждой лампочки для того, чтобы разглядеть предметы в комнате.

    Время в игре условно — оно может остановиться, пойти вперёд или отброситься назад в зависимости от действий игрока.

    В доме и вокруг него обитает нечто, вызывающее у Жильца ужас и заставляющее игрока искать пути к отступлению путем подбора различных тактик прохождения уровней.

    Или больное воображение сыграло с нами шутку, и все это было грёзой, которая прошла вместе с ночью, когда утренние лучи света возвестили о том, что тяжелая ночь подошла к концу. И наш главный герой даже не сошел с ума, не убил себя, и не навредил самому себе, сумев дождаться этого бесценного рассвета.

    Мне все понравилось. Считаю эту игру лучшей из всех, в которые я когда-либо играл на тематику тьмы, непонятных теней, и легкого сумасшествия, которое ненавязчиво обволакивает наше сознание. Мы даже перестаем замечать границу реального мира с миражами, которые возникают перед глазами нашего героя.

    Я доволен. Если вы любите необъяснимое, и нечто такое, намекающее на другие грани реальности. Если вы любите нестандартные игры, в которых нужен особый подход. Если вам просто нравятся качественные и оригинальные игры, то я могу порекомендовать вам попробовать сыграть в это.

    Кто знает, какие мысли или эмоции сможет пробудить в вас эта история. Может быть вы выключите игру через несколько минут из-за адской скуки. А может быть вас увлечет и затянет в экран монитора, как это произошло со мной.

    Ничего не могу обещать.

    Мне понравилось. Смело рекомендую, и ставлю высший балл.

    Достоинства
    • атмосферность
    • интригует
    • интригует до самого конца
    • минимализм
    • отечественная разработка
    • оформление
  3. Можно ли выиграть в прятки с невидимкой?!

    Все больше увлекаюсь жанром инди платформеров. Начало этому положило то, что моя видеокарта перестала тянуть навороченные 3D "блокбастеры". Но ничуть об этом не жалею, мир инди продолжает радовать шедеврами. Хотя с случае с этой игрой – не совсем!

    "Тук-тук-тук" относится к жанру survival horror. Геймплей большую часть игры однообразен. Нужно помочь Жильцу продержаться до утра в пустынном доме посреди леса. Каждую ночь нужно обходить комнаты, проверять и включать освещение (напоминает приключения Alan Wake).

    А еще нужно избегать нечто.. Или наоборот не нужно избегать.. Происходящее в игре непонятно и жутковато. А раскиданные по дому записки ничего не объясняют, лишь больше запутывают.

    Разработчики сами заявили, что "Knock-knock" имеет определенный порог вхождения. Так и есть. Многим эта игра покажется скучной, непонятной и вообще бессмысленной. И честно говоря, я даже не знаю, кому ее стоит рекомендовать. Но если вы все-таки заинтересовались.. Обязательно воспользуйтесь советом играть в темноте. И лучше одному.

    В "Тук-тук-тук" все завязано на атмосферность. Чистый саспенс! И цепляет игра именно этим. Но, к сожалению, однообразный игровой процесс и разочаровывающая концовка убивают все положительное впечатление..

    Достоинства
    • атмосферность
    • интригует до самого конца
    Недостатки
    • однообразный геймплей
    • плохая концовка
    • сумбурный и невнятный сюжет
  4. *тук-тук* — Кто там? — Смерть твоя. — Ну и что? — Ну и всё.

    "Knock-knock" — игрушка для любителей крипоты. В ней мы играем за учёного миролога, ведущего отшельническую жизнь вдали от городов и простого человеческого общения.

    Наш герой страдает бессонницей и недосыпом, поэтому с ним случаются помутнения рассудка: с наступлением ночи он в ужасе понимает, что больше не может отличить сон от яви. И начинает в растерянности блуждать в собственном доме, точный интерьер и истинное расположение комнат которого он отчаянно силится вспомнить, прикрыв веки. Герой уверен, что утро всё расставит по своим местам, нужно лишь его дождаться, а то и поторопить его наступление. Для этого есть часы на подставке. (Циферблат в углу заменяет шкалу здоровья.)

    Как уже можно было догадаться, наша задача — помочь впавшему в помешательство герою (я его ещё бормотуном называю) дожить в здравом уме и трезвой памяти до утра. А этому всячески будут препятствовать (не)званые "гости". Непонятно, какой они природы: действительно ли это лешие, барабашки и полтергейсты или обман изнурённого разума, решившего сыграть с хозяином злую шутку.

    В одну ночь у героя таинственно пропадает дневник. После этого события листочки от распотрошённой кем-то тетради мы будем находить на каждом шагу в освещённых комнатах. Герой признаётся, что при записи он часто обращался к себе из будущего, но находимые нами листочки он не признаёт — думает, что их подкинули, предварительно накалякав очередную загадочную угрозу его почерком. Только вот кому это могло понадобиться? В вырождающимся лесу на сотни тысяч миль нет ни одной живой души.

    Как выяснилось, герой не только миролог, но и по совместительству философ-солипсист, который боится "невидимок", хоть сам и созвал их на тусу.

    Теперь дам несколько советов по выживанию.

    • Не пытайтесь починить освещение в каждой комнате дома, это нереально, учитывая то, что с каждым последующим уровнем комнат всё больше и больше. Всё равно что-то будет перегорать и выходить из строя.
    • Не пытайтесь гнаться за глазастыми проломами, плодящими "гостей". Всё равно рано или поздно грянет гром в отдалённой комнате, к которой Вы не успеете добраться, постоянно натыкаясь на преграды в виде закрытых дверей. Чинить освещение, убирающее пролом, можно и нужно, если Вы находитесь поблизости от нужной комнаты.
    • Если Вы запомнили элементы интерьера какой-то комнаты, не ждите, пока герой, прикрыв веки, будет визуализировать прикроватный горшок — это пустая трата времени. Однако следует задержаться, если он закроет глаза в пустой комнате — появится либо укрытие для пряток, либо часы, ускоряющие ход времени.
    • На уровне "дом", всякий раз выходя на прогулку в лес, ищите девочку-припевочку. Обнаружив знакомый силуэт, коснитесь его, перейдя на верхнюю дорожку. Девочка приведёт Вас к одной из хороших концовок.

    Достоинства
    • атмосфера
    • жуткая музыка
    • интрига
    • отечественная разработка
  5. Любите бояться?)))) Я – очень…)))))

    Игры в жанре survival horror я просто обожаю! На эту наткнулась случайно, в app store была грандиозная распродажа, куча игр по 15 рублей! Надо ли говорить что я изрядно затарилась.))))

    Играть в нее очень просто, геймплэй простой и однообразный. Все держится за счет атмосферы таинственности! Не понятно кто вы, что делаете, что будет…)))) Все что известно это то что вы находитесь в доме с множеством комнат посреди леса, и вам во что бы то ни стало надо дожить до утра и не сойти с ума.))))

    Играть рекомендуется в наушниках и темноте, советую прислушаться.

    Когда вы в наушниках слышен каждый шорох и….вздох…))))

    За счет атмосферы держится вся игра, если выключить звук и играть при свете, то вообще не интересно… По сути ходите по комнатам включаете свет, ждете утра))))

    Интерес в том что бы узнать что произошло и чем все это кончится.

    Меня игра затянула! С каждым уровнем напряжение нагнетается, и возрастает интерес к сюжету.

    Советую всем кто любит пощекотать нервы.))) Хотя наверное не всем она их пощекочет… Кстати, в игре отсутствуют сцены насилия, кровища, и прочие прелести которыми обычно пугают, сплошная мистика.)))))))))

    Достоинства
    • атмосферность
    • интригует
    • оформление
    Недостатки
    • однообразный геймплей
  6. Что происходит в этой игре?..

    Иногда на меня нападает тоска-печаль, и мне нужно срочно поиграть ну хоть в какую-то игру. Тук-тук-тук закачала на планшет из-за того, что она идет на низкие параметры, да + ко всему еще и хоррор.

    Сюжет игры достаточно не понятен и однообразен. Мы играем за Жильца, который проживает в доме, дом в свою очередь находиться в глубине леса. Жильцу чудиться всякое, а наша задача – продержаться до утра, и не попасться на глаза монстрам.

    В общем, ничего тяжелого в игре нет. Ходим, включаем свет, кликаем на часики, убегаем от монстров.

    Но, бывает, в игре происходит вообще не пойми что. Уровни, отмеченные значком "глаза" достаточно задротистые, и меня раздражают.

    В общем, игра неплохо подойдет, что бы скоротать время. Но, ничего сверхинтересного, или ужасно страшного. 3 с 5

  7. “Тук-тук-тук к Вам гости!” Отзыв о Knock-knock

    Игра вышла 4 октября 2013 года. Разработчиком игры стала российская студия Ice-Pick Lodge, известная такими играми, как "Мор.Утопия" и "Тургор".

    Я долгое время не обращал внимания на данную игру, не замечал её, но когда ознакомился, то меня поразило насколько жуткой она может быть. При игре в "Тук-Тук-Тук" мурашки не покидали моих рук.

    Я очень люблю "survival horror", но никогда мне не становилось "по-настоящему" жутко. А "Тук-Тук-Тук" напомнил, что значит быть в вечном напряжении.

    Житель дома, страдающий бессонницей, единственный персонаж в игре. От Вас много не требуется: просто передвигайтесь между комнатами и не забывайте включать свет…ну, иногда прятаться от ночных гостей. И наслаждаться историей, которая пропитана минимализмом (это с одной стороны хорошо, а с другой – плохо).

    Это не самый оригинальный проект от студии, но, безусловно, очень хорошая игра. Меня она зацепила в первую очередь своим оформлением. Да и игр в России не так много делают.

    Достоинства
    • атмосферность
    • минимализм
    • отечественная разработка
    • оформление
    Недостатки
    • маленький бюджет
    • минимализм
    • могли и лучше
  8. Хорошая игра с очень крутой атмосферой

    Тук-тук, какие мысли возникают у Вас, когда вы слышите стук? Возможно, радость пришедших к Вам гостей или родственников? Но всё это, конечно, не про эту игру!

    Сюжет данной игры непонятен и не даётся, по сути Вы сами можете продумать конкретные детали и поразмыслить над обстановкой, в которой вы находитесь. Главный герой – жилец странного дома, который стоит в лесу. Довольно мрачная обстановка, не так ли? Но с недавних пор, наш протагонист(гл. герой) замечает странные вещи. Из дома начинают пропадать вещи, он начинает слышать странный шум и скрежет, а по ночам к нему в гости ''заглядывают'' различные призраки и монстры. Главный герой начинает считать, что это всё галлюцинации и лишь плод его воображения.

    Разбираться со всем этим, конечно придётся Вам. Игра по началу вызывает ужас, потом постепенно привыкаешь, но всё равно атмосфера страха присутствует и иногда даже очень страшно играть, поэтому, если Вы слабонервный, то лучше подолгу не играть. Игра довольно проста в управлении. В доме Вы ходите и включаете свет в доме, походу игры Герой вспоминает про предметы, которые пропадают, может вспомнить моменты из жизни и высказать их, может найти часы и ускорить время до утра. Также есть миссии, где Вы находитесь вне дома и ходите по лесу, где можете встречать монстров, ваша цель – добраться до дома. Во всём остальном, я думаю Вы разберётесь походу:)

    Очень большой плюс этой игры то, что в ней есть несколько концовок и все они разные. Поэтому пройдя игру один раз, не спешите с ней расставаться и пройдите ещё раз, если Вам хватит духа =)

    Подводя итог, можно сказать, что многое в этой игре зависит только от Вас. И сюжет, и концовка, для такой не требующей игры(в плане характеристик компьютера) это очень хорошее приобретение. Очень атмосферно и интересно. Желаю удачи и нервов в прохождении!!!

    Достоинства
    • атмосфера
    • интересно
    • интрига

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя