54 КОММЕНТАРИИ

  1. Плохо

    Я будучи получателем первый раз столкнулся с интересной ситуацией. Ранее клиентом компании не являлся и больше не хочу. Груз был отправлен 28.03.2019. Отправитель сделал фото накладной и отправил мне по электронной почте. Дата прибытия по накладной 05.03.2019. Что делаю я: жду указанную дату после чего на сайте компании отслеживаю место нахождения груза. Груз уже прибыл в точку назначения,но забрать его 05.03.2019. (это была пятница)я просто не успел т.к сам находился на работе. Суббота , воскресенье выходной. Тем временем почитал отзывы, но не думал что на деле всё так печально. В понедельник 05.03.2019 связался с менеджером компании: оказалось что груз прибыл в пункт назначения 01.03.2019. Меня будто бы уведомили два раза 01.03.2019 и 05.03.2019 по телефону. Но по факту (загадка) узнал я только когда сам посмотрел на сайте. Два дня бесплатного хранения, а ещё за три наложили штрафное хранение так сказал менеджер. Итого: день хранения 30 рублей но не менее 300 (парадокс)!

    Где указывается такая информация почему 300 руб, а не 30000 руб ? Чем обосновывается, непонятно просто захотели и все тут. Разбираться я не стал заплатил и ушел с надеждой что больше не вернусь.

    Отдельно для компании: пожалуйста еси у вас существуют такие правила, укажите в накладной о них. Человек который первый раз сталкивается с вашей компанией не может знать об этом! Своими действиями вы отталкиваете людей.

    Извинения принимаю только в денежном эквиваленте.

    Достоинства
    • возможность отслеживать груз
    Недостатки
    • проблемы
  2. не связывайтесь

    К сожалению, воспользовались этой ТК. Погрузили станок в г.Рыбинск на а/м "ДЛ" в исправном состоянии, электронику ( пульт) упаковали сами. Заказали жесткую упаковку ( обрешетку из досок). Есть фото станка до погрузки, после погрузки на а/м "ДЛ". Станок прибыл в Смоленск уже в заказанной обрешетке , с помятым в гармошку поддоном для сбора стружки, поврежденной проводкой ( шла снизу в мет.трубе), вмята задняя стенка. Сразу вызвали представителя претензионного отдела. И через упаковку было видно, что руз поврежден. Все сфотографировали и мы. и они.
    Результат- долго футболили к страховой компании своими отписками, в конце концов признали, что повреждение груза есть, но "так было". Насчет того, что есть свидетели и фотографии- молчок. Черное – это у них белое. так тянется уже более года! А цена вопроса- компенсация за кусок железа.
    Ничего сложнее перевозки кирпичей не доверяйте этой компании! Видимо, грузчики и в этой компании- люди случайные, понятия не имеют , как и что грузить ( скорее всего, станок взяли снизу на вилы при перегрузке на складе, когда упаковывали.) а начальство лихо переводит стрелки на страховую компанию, до которой нам дела нет и не должно быть.
    Так что при случае, если есть возможность воспользоваться другой ТК- лучше идите туда. Но кирпичи посылать можно.



    результат перевозки ДЛ - Рыбинск-Смоленск ( но повреждений-нет!) так  они считают.


    результат перевозки ДЛ – Рыбинск-Смоленск ( но повреждений-нет!) так они считают.

  3. Доставили в срок, все целое и невредимое, но манера общения персонала оставляет желать лучшего

    Доброго времени суток!

    Недавно пришлось воспользоваться услугами компании "деловые линии" в первый, и, надеюсь, в последний раз.

    Эту компанию ничего не выделяет среди многих других транспортных компаний. Мне доставляли груз деловыми линиями из-за того, что не было выбора.

     

    У компании удобный сайт, на котором можно быстро рассчитать сроки и стоимость доставки. На сайте можно легко найти ответы на большинство вопросов, которые возникают перед тем, как заказать услуги доставки.

    "Деловые линии" предлагают ряд дополнительных услуг.

    Вот некоторые из них:

    Страхование груза;

    Услуги адресной доставки, в том числе и в определенное время;

    Услуги грузчиков;

    В компании можно заказать еще и услугу упаковки груза, но на мой взгляд ценники на упаковку очень завышены:

    Коробка от ста рублей, обычный мешок – от 90 руб (в хоз.магазине 10 руб.).

     

    Мой груз был доставлен в срок, все пришло в целости и сохранности. В принципе, к этому у меня никаких претензий нет.

     

    Но все-же есть парочка моментов, которые мне вообще не понравились.

     

    1. Наглое навязывание ненужных клиенту услуг.

    Сразу после того, как мне отправили груз, отправитель связался со мной и скинул фото накладной. Так как этот человек был в курсе, что посылку я заберу сама, то мне стало непонятно, почему в накладной была прописана услуга доставки по городу.

    Позвонила отправителю, он пояснил – в офисе этот пункт обязательный!!! Т.е. при отправлении вне зависимости от желания отправителя и получателя все равно ставят доставку на дом (в офис). Радует то, что уже когда груз придет в мой город, я все же могу отказаться от этой доставки.

    Видимо идет расчет на то, что клиент все-таки согласится и оплатит дополнительную услугу, которая изначально не была нужна.

     

    За день до даты, когда должен был придти груз мне позвонил менеджер компании и начал договариваться со мной о доставке на дом. Мне она была абсолютно не нужна, о чем я сразу и сказала. Но девушке-менеджеру было как-то все равно на мое желание забрать груз самостоятельно и она не сдаваясь продолжала грузить меня своими предложениями.

    Вот честно, какая-то тупая стратеги продажи услуг. У меня не было ни времени, ни желания ее слушать. Но дама не давала шанса сказать даже пары слов. Я не привыкла перебивать собеседника, трубку бросать – тем более. Тупые и некорректные вопросы типа:

    А почему вы сами его заберете?

     

    Считаю это просто абсурдом. Почему я должна кому-то объяснять почему я хочу сделать так или иначе? И, чтобы было понятнее, ответ "Потому что мне так удобнее" менеджера не устраивает. Следует уточнение – а чем именно?.

    Объяснила – я на машине, весь день буду мотаться по городу и для меня более удобно и логично самой заехать в офис. Тогда, когда будет удобно мне.

     

    А может все-таки подумаете?

    Давайте мы вам скидку сделаем?

    И все это так непрофессионально, как будто не с менеджером крупной компании общаешься, а со школьницей.

    Блин, ну ведь не 2000 год на дворе, неужели если додумались телемаркетологов на работу взять, то об их обучении не подумать? Это трудно назвать продажей услуг по телефону, это какие-то уговоры клиента.

     

    Добило окончание разговора. Спросила о том, когда груз будет готов к выдаче. Услышала в ответ что-то невнятное, девушка потеряла ко мне интерес и на мой вопрос не ответила.

     

    2. Получение груза

    Приехала в офис Деловых линий.

    Помещение офиса небольшое, людей куча, душно и некомфортно. В офисе два окошка с операторами, кассир сидит отдельно. После оплаты услуг компании можно идти получать груз. В общем, для того, чтобы получить его нужно отстоять три очереди: к оператору, к кассиру и на складе.

    Сотрудники в офисе не особо дружелюбно настроены, вопросы от клиентов воспринимают довольно странно. Я была в первый раз в офисе этой компании и на вполне логичные вопросы отвечали так, как будто одолжение делали.

     

    Цены на доставку такие-же, как и у других транспортных компаний. Сроки тоже. Но лично для меня гораздо более приятно посетить офис Сдек, DHL, Кит. Там всегда нормально консультируют, все подробно объясняют.

     

    "Деловые линии" для меня не самый лучший вариант ТК, если будет выбор между ней и другой компанией, то я точно не воспользуюсь услугами ДЛ. Но сама доставка прошла вполне нормально, поэтому все-же рекомендую эту компанию.

     

    Спасибо за внимание!

  4. Все плохо…

    Уже достаточно долгое время сотрудничаем с компанией "Деловые Линии". Отправляем грузы разного рода по всей территории России. Раньше сотрудничали под названием
    До недавнего времени было все в норме. Счета оплачивались, грузы доставлялись.
    Но, последние 2 доставки из Новосибирска в Томск просто на НИКАКОМ уровне.
    Так доставлять может какой-нибудь частник на “убитой газели”, но ни как не профессиональная компания…. В общем, по порядку:
    09.06.16 должна была состояться доставка груза. Временные рамки предложенные менджером с 10:00 до 14:00. Водитель должен был позвонить за час. В 14:30 ни звонка ни груза. Звоню сам, переключают на водителя (мол решайте сами с ним). Водитель предложил ждать его еще 2 часа. На мое замечание о том, что можно было и предупредить о задержке груза ответил, что то невнятное и кроме извините ничего так и не услышал, что хоть как то бы загладило его вину. Ждать еще я отказался и на следующий день в 11:00 утра мне привезли груз (как и договорились).
    Для чего тогда вообще четырех часовые рамки устанавливать если вы в них все равно не укладываетесь? Ждать 4 часа вашего экспедитора крайне неудобно!!!! И ладно бы хоть отзванивался вовремя….

    11.06.16 ситуация повторилась. Груз с 11:00 до 15:00 никто не привез. И опять же не отзвонился. Дозвонившись на горячую линию после 15:00 меня заверили что в БЛИЖАЙШЕЕ время мне перезвонят но этого не произошло. (ближайшее время считаю не может превышать 30 минут). Дозвонился сам опять, меня попытались соединить с водителем (мол решайте там сами). 18 минут слушал музыку водитель “забил” и трубку просто не берет. Девушка менеджер пообещала перезвонить и была такова. В итоге доставка оплачена, все сроки вышли а груза нет.
    4 человека в субботний день ждали пол дня когда же ваш экспедитор соизволит хотя бы позвонить…. И самое интересное это время и мои затраты никто ни как не компенсирует!!! Хотя когда я не могу в обусловленное время встретить вашу машину мне ставят штраф за прогон 500 руб. даже если я сам потом забираю груз с терминала.

    Вот так работают “Деловые линии” в г.Томск (хотя какие же они после этого деловые.
    Со своей стороны буду инициировать переход нашей фирмы в другую транспортную компанию.

    Недостатки
    • проблемы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя