10 КОММЕНТАРИИ

  1. Транспондер реально позволит сэкономить деньги и проехать быстрее участок, где производится оплата. Но есть и хитрости. Где могут обмануть?

    Здравствуйте!

    О транспондере я задумался, когда летом впервые поехал в Петербург из Москвы. На пути было несколько платных участков на новой трассе М-11. И я обратил внимание, что с транспондером проезд реально дешевле. Поэтому перед поездкой на юг я приобрел такой транспондер.

     

    Где купить?

    Адреса мест, где продаются транспондеры есть на сайте Автодора – avtodor-tr ru.

    Я приобрел устройство на АЗС Лукойл недалеко от метро "Коломенская" в Москве.

    Стоимость – 1100 рублей.

     

    Комплектация

    Транспондер продается в маленькой коробочке.



    Где действует транспондер


    Где действует транспондер

    Внутри подробная инструкция, транспондер, крепеж к стеклу и бумажка с кодом для регистрации.

    Зарядного устройства нет! Меня это удивило – как тогда он работает?

    Оказывается от встроенной батарейки срок службы которой заявлен на 5 лет (интересно сколько прослужит у меня?).



    Транспондер


    Транспондер

    Как зарегистрировать устройство?

    В комплекте с транспондером идет пошаговая инструкция. Устройство регистрируется в личном кабинете на сайте Автодора. Там же пополняется счет и указываются сведения по каким платным участкам Вы ехали и сколько денег Вы потратили. Все очень просто и удобно.

    Выгодно ли?

    На сайте Автодора указаны тарифы на проезд. Они меняются в зависимости от сезона и имеют явную тенденцию на увеличение с каждым годом. Транспондер позволяется сэкономить до 50% за проезд! Например, летом 2018 на трассе "Дон" платный участок в районе Домодедово стоил 150 рублей, а по транспондеру 100. По моему неплохая скидка.

    Когда мы ехали на юг – наша экономия с использованием транспондера составила около 400 рублей. Получается еще год и стоимость устройства окупается.

    Хотя от пробки перед пунктом оплаты транспондер не защищает –



    Пробка


    Пробка

    Но на самом пункте пропуска время немного, но сэкономите.

    Как работает?

    Все очень просто. Транспондер крепится на лобовое стекло.



    Транспондер вместе с регистратором


    Транспондер вместе с регистратором

    Крепеж устойчив. Транспондер не отвалится.



    Крепеж транспондера


    Крепеж транспондера

    При подъезде к пункту оплаты платного участка смотрите на указатели. Там указано, где можно проехать именно с транспондером –



    Пункт пропуска


    Пункт пропуска

    При въезде информация с транспондера автоматически считывается и открывается шлагбаум. Не нужно ни выходить из машины, ни открывать окно. Просто едите с маленькой скоростью и все!

     

    Где могут обмануть?

    Казалось бы – ну какие сложности с транспондером – едите и едите. Сплошные плюсы. Но вы не одни на дороге. Вокруг полно машин и водители в них бывают разные люди.

    Например, появились так называемые "зайцы". Они могут пристроиться за вашей машиной и проскочить пункт оплаты за ваш счёт! В этом случае система "подумает", что проехал грузовик и снимет с Вас плату как за грузовую машину! Или "подумает", что Вы проехали с прицепом, а с прицепом стоимость проезда выше.

    Или наоборот "заяц" может остановиться перед шлагбаумом и ждать, когда вы подъедите сзади. У вас сработает транспондер, а проедет он! А перед вами шлагбаум закроется.

    Как с этим бороться – смотрите заранее за дорожной обстановкой. Если у шлагбаума стоит машина – смените полосу движения. Если кто-то "пристроился" сзади – остановитесь сразу после шлагбаума, включите аварийку и свяжитесь с сотрудником пункта оплаты.

     

    Вообще в любом случае нужно будьте внимательны!

     

    Подводя итог.

    Покупать транспондер или нет зависит от того ка часто вы ездите по платным участкам. Если часто – то смысл есть. Если редко транспондер не окупится. Поэтому решайте сами!

    Но я рекомендую транспондер – на мой взгляд, действительно, удобное, полезное устройство.

     

    Удачи Вам на дорогах! Smile

    Достоинства
    • скидка на проезд
    • экономит время
    Недостатки
    • возможны подставы на дороге
  2. Бесполезное устройство, которое подходит далеко не для всех трасс

    За все годы дружбы с irecommend это будет первый и, наверное, последний отзыв на единицу, я бы и ноль поставила, будь такая возможность.

    Живя в Москве и имея дачу в МО регулярно сталкиваешься с проблемой пробок и их альтернативой – платными трассами. Так получилось, что путь до нашей дачи пролегает через один из самых (если не просто самый) дорогих участков М-11. И каждый раз, подъезжая к пунктам оплаты задумываешься о покупке штуки под названием транспондер.

    Что такое транспондер?

    Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум

    Как говорили нам на пунктах – чтобы купить транспондер надо с паспортом проехать на саму трассу и там идти в офис. И какого же было удивление и счастье, когда увидели T-pass Автодор в маркетплейсе Беру.

    Что было указано в описании? Смотрите сами

    Коротко о товаре

    • применение: М-1 «Беларусь», Западный скоростной диаметр, М-11 "Москва-Санкт-Петербург", М-3 "Украина", М-4 "Дон"

    Естественно сразу заказали и оплатили.

    Внутри упаковки лежала крошечная пластиковая штуковина с очень хлипкой наклейкос со штрихкодом и цифрами рядом. Как оказалось позднее – это номер лицевого счета, который надо называть техподдержке и регистрироваться в системе.

    Регистрация в личном кабинете это отдельный круг ада. Инструкция? Она бесполезна. Про техподдержку расскажу отдельно и ниже.

    Разобравшись с кабинетом и пополнив баланс, который – о чудо – пополнился сразу, я полезла включать интероперабельность. Вот только что смутило – была пометка, что транспондер заблокирован и в каком-то там сером списке. А дальше начались развлечения.

    1-й звонок на горячую линию. Милая девушка, как мне казалось тогда, говорит – да, ваш транспондер подключен, интероперабельность подключена, а разблокировка произойдет через несколько часов, это нормально и не о чем переживать.

    Ладно. Ехать все равно надо было на следующий день.

    Следующий день. Проезжаем к пункту оплаты и… не происходит ничего. Были танцы с бубнами, где девушка пыталась вручную что-то сделать с устройством – бесполезно.

    Далее снова звонок на линию – и все та же милая девушка сообщает, что с их стороны интероперабельность не подключена. Я отвечаю, что в личном кабинете она стоит и предлагаю отправить скриншот. На что мне любезно предложили приехать к ним в офис, который находится на платной трассе. Обратном ее пути. Здесь звучит грустно-зловещая музыка

    Через несколько часов со мной связывается девушка и просит вручную вбить номер транспондера в кабинете и только там подключать интеоперабельность, на вопрос, что там и так стоит галочка снова – у нас ничего не видно.

    Подчеркиваю – недостаточно поставить галочку, сохранить и увидеть, что все подключено. Нет, надо вручную попытаться на авось вбить номер устройства через поиск. Только тогда девушка меня поздравила "получилось!".

    Итаааак, снова попытка проехать через трассу.

    Сперва показало очередной сбой, а потом раза с третьего-четвертого вышло проехать.

    НО

    По полной стоимости проезда, как за наличные без траснпондера. 400 рублей

    На резонный вопрос как так был чудесный ответ, который почему-то на сайте продавца НИКАК не освещается – что это устройство СТОРОНОННЕГО ОПЕРАТОРА. И оно предназначено только для трассы Дон (М4). Никаких скидок, никаких абонементов, для чего устройство в принципе и было куплено, подключить НЕЛЬЗЯ. И доп комментарий девушки на контроле – что у автодора часто случаются сбои.

     

    Список абонементов, которые возможно приобрести на этот транспондер. Заметьте, указана только М-4

    На М-11 есть прямой оператор трассы. И у него четко расписаны тарифы, и абонементы также

    И это явно не 400 рублей

    А дальше очередное зависание на горячей линии, попытки достучаться с вопросом и посылы к ним на сайт обращаться через обратную связь. Спрашиваю девушку какую тему обращения выбирать – свободную от руки напишите.

    Тут еще поправочка – в той форме такой темы прописать нельзя, надо выбрать и это обязательный пункт. То есть, их "поддержка" даже собственного сайта не знает.

    В общем, эта штуковина отправлена на возврат продавцу, благо закон о защите прав потребителей на нашей стороне. А также просьба продавцу (Beru) указать верные данные в описании товара.

     

    Рекомендовать этот транспондер? Да ни за что и ни в жизни.

    Цените свое время и нервы. А я пока жду возврата средств.

    Недостатки
    • долго обновляются данные в личном кабинете
    • не для всех трасс
    • технические работы на терминалах оплаты
    • тупые сотрудники колл-центра
  3. Экономия времени и денег на платных трассах М-11 и М-4 с помощью транспондера Автодор (на примере маршрута Спб – Краснодарский край).

    Россия обрастает платными дорогами. Основными платными трассами России являются М-11 и М-4 Дон. Они позволяют сэкономить время в пути на море, например. А сэкономить деньги помогает программа лояльности держателей специальных транспондеров. О таком транспондере и пойдёт речь в отзыве.

     

    Приобрести транспондер можно на официальном сайте Автодор (ссылка в начале отзыва), а ещё недавно я увидела транспондер в интернет-магазине Онлайн Трейд .ру.

     

     

    По цене с доставкой до пункта выдачи то на то и выходит, поэтому можно выбрать удобный для себя пункт выдачи из предлагаемых вариантов и покупать. Если брать на сайте Автодор, то доставка в СПб тоже платная, что до адреса, что до пункта самовывоза.

     

     

    Первоначально транспондер не персонализирован и его необходимо зарегистрировать на сайте Автодора. Для этого вам понадобится номер договора. Не знаю, всегда ли так, но у меня это была маленькая бумажка с номером, без каких-либо дополнительных опознавательных знаков. Так что не ищите сам договор в коробке – его не будет.

     

    Внешний вид.

     

    Транспондер по форме такой же, как у Западного Скоростного Диаметра (Питеру привет!).

     

     

    Обратите внимание на то, что в комплекте уже идёт крепление для транспондера! Я почему-то упустила этот момент и заказала крепление отдельно. Теперь у меня их два. А если считать с креплением для транспондера ЗСД, то вообще три)

     

     

    При проезде через пункты оплаты сканер считывает код транспондера через лобовое стекло.

     

     

    Для корректной работы транспондера нужно правильно закрепить его на лобовом стекле. Как это сделать подробно написано в памятке, вложенной в коробку.

     

     

    Ну и, разумеется, перед началом использования нужно пополнить транспондер, так как 1000 рублей – это исключительно его цена, а не депозит. В этом плане ЗСД выигрывает, у них транспондер предоставляется в бесплатную аренду.

    Я пополняю транспондер через Сбербанк Онлайн, мне так удобнее.

     

     

    Пополнять транспондер можно и из приложения для смартфона. Вообще я настоятельно рекомендую его скачать, чтобы быть в курсе хотя бы примерных тарифов и баланса лицевого счёта. Единственное, что мне не понравилось, и над чем Автодору ещё нужно поработать – это над тем, чтобы информация о балансе обновлялась более оперативно. Пока же сервис очень тормозит, детализация поездок обновляется чуть ли не через полдня! а это совсем не информативно! едешь и гадаешь хватит тебе денег или нет.

     

    Выделенные полосы для транспондеров.

     

    Транспондер не только даёт скидку на проезд, но и экономит ваше время при проезде через пункты оплаты. Во-первых, вам не нужно доставать деньги и ждать сдачу, а во-вторых, для владельцев транспондеров предусмотрены выделенные полосы.

     

     

    Даже в выделенных полосах иногда приходится постоять, что уж говорить об обычных. А особенно "радует", когда человек, не имеющий транспондера, едет в полосу только для транспондеров… Что в Питере регулярно с этим сталкиваемся, что на трассе М-4 увидели то же самое.

     

     

    Тарифы.

     

    На сайте или в приложении можно ознакомиться с действующими тарифами на проезд по платным участкам трасс. Для удобства я оформила тарифы в виде таблицы. В период с 00 до 06 часов действуют ночные тарифы, но скидка по транспондеру для этого тарифа немного ниже, чем на дневной.

     

    На сайте и в мобильном приложении есть калькулятор, но на мой взгляд он не совсем удобен, так как в обозначениях участков сложно разобраться тем, кто ездит по трассам мало. Для наглядности я оформила тарифы в виде таблицы.

     



    Тарифы действительны на август 2017 года


    Тарифы действительны на август 2017 года

     

    Экономия.

     

    Мы заказали себе транспондер перед поездкой на море в августе. Заказывали на официальном сайте за 1000 рублей + 200 рублей за доставку до пункта самовывоза.

     

    Вот что у нас получилось, когда мы ехали из Санкт-Петербурга в Краснодар:

     



    Тарифы действительны на август 2017 года


    Тарифы действительны на август 2017 года

     

    Так как мы выехали из СПб вечером, некоторые зону мы проехали ночью, когда действовал сниженный тариф. В итоге вместо 1070 рублей мы заплатили 694 рубля. То есть экономия составила 376 рублей или 30%.

     

    А это расходы на обратном пути:

     



    Тарифы действительны на август 2017 года


    Тарифы действительны на август 2017 года

     

    На обратном пути все зоны трасс мы проехали днём. В итоге вместо 1160 рублей мы заплатили 667 рублей. То есть экономия составила 493 рубля или в 36%.

     

    Общая сумма экономии – 869 рублей. Конечно, за одну такую поездку стоимость транспондера не окупилась, но учитывая то, что расходы на платные трассы мы делили с друзьями пополам – транспондер оправдал себя)

     

    Если вы часто ездите по России и пользуетесь платными трассами, то я могу только рекомендовать приобрести транспондер! Это действительно полезное и удобное приспособление для экономии времени и денег в дороге.

    Достоинства
    • выделенные полосы для транспондеров
    • скидка на проезд
    Недостатки
    • долго обновляется баланс в приложении
  4. Задумка хорошая, реализация как всегда

    Сразу оговорюсь, рекомендую только при определённых условиях, о которых излагаю в отзыве. Мы купили транспондер для проезда по трассе М4 по двум причинам: стоимость проезда от вас года к году повышается, платных участков становится больше, а по транспондера проезд дешевле. Вторая причина – возможность проехать по отдельному терминалу. Все вроде бы хорошо. Экономия у нас(легковушка) наступает с 8 поездки. А вот с режимом проезда нужно быть очень внимательеыми! Дело в том, что такими терминалами любят пользоваться "зайцы"- автомобили, которые прижимаются поближе к впередиидущему и проскакивают без оплаты. Если следом едете вы, то оплата зайца считывается с вашего транспондера. Особенно грустно, если заяц фура вы на легковушке. Пока мы ожидали активации своего транспондера, таких зайцев проехало 7-8. Конечно, существует порядок оспаривания неправильного считывания, люди пишут, вроде как возвращали деньги, но это нужно разбираться с Росавтодором. И вот теперь о плохом: колл центр, который работает круглосуточно практически никакими вопросами не владеют, тупенькие девочки и мальчики просят вас обратиться к сотрудникам Росаатодора, а вот те уже работают с пн по по и с 9до18. Техническая поддержка тоже очень слабая. Просмотреть бпланс можно в личнм кабинете, конечно же с долгой процедурой регистрации. Емли в пути и пытаетесь это сделать с мобильника, все виснет и глючит. Та же история с программой лояльности- в ней нужно регистрироваться отдельно , активировать, подключать и т д. В общем, пройдя все заморочки и постоянно контролируя счёт, в принципе можно экономить. Можно иногда избежать пробок, но быть очень внимательным. Такая штука больше подойдёт дотошным и не боящимся лишних проблем легковушечникам, но оплата наличкой проще и надежнее. Достаточно только проверить сдачу.

    Достоинства
    • +скидка
    Недостатки
    • долго обновляются данные в личном кабинете
    • информация обновляется через 3 дня
    • не видно сразу суммы списанных средств
    • нет онлайн зачисления и списания
    • сложная программа лояльности
    • технические работы на терминалах оплаты
    • тупые сотрудники колл-центра
  5. Полезная вещь

    Нам частенько приходится ездить по трассе М4, а славится она своими платными участками на пути от Москвы до Ельца у нас их целых 5! По началу объезжали, но радости от этого мало, одна полоса, по которой частенько идут фуры и не обогнать их. И вот встал вопрос о покупке транспордера… Стоимость данного устройства 1000р, читала отзывы и обзоры, кто-то хвалил, кто-то ругал, но решились.

    Для покупки выбрали офис возле первого платного участка, понадобился паспорт и деньги, время оформления примерно 10 минут. Активируется он не сразу (кстати, 1000р это только сам прибор, надо ещё и денежку на него внести), прилепили его и поехали, на первом пункте не сработал, на втором сработал, на третьем снова не сработал, катались мы туда-сюда по полосе, толку нет, пошли в офис… Как выяснилось, надо то было на стекло лепить, штрихкод должен смотреть на шлагбаум, а мы прилепили к зеркалу, вот он и срабатывал через раз, переклеили, проблема исчезла. После поездки мы его сняли и липучка тут же отвалилась…

    Покажу вам несколько фото из недавней поездки, транспордер лежит уже на коврике-липучке.

    Штрихкодом вверх и срабатывает прекрасно.

    Выбираем полосу выделенную для проезда по транспордеру, сбрасываем скорость и проезжаем без остановки:

    Транспордер при проезде подаёт сигнал.

    Посмотреть ваши операции можно в приложении Автодор, правда, обновляется информация не сразу.

    Плюсы:

    – скидка 20% на проезд;

    – отдельная полоса;

    – не надо тратить время на расчёт с кассиром.

    Минусы:

    – не все умею читать и заезжают в полосу не имея устройства, а потом сдают назад, задерживая остальных.

    Есть бонусная система, например нам за 5 участков начислили 600 бонусов, накопив их, можно обменивать на дополнительную скидку, мы пока не накопили достаточного количества.

    Пополнить баланс можно онлайн банковской картой или через офисы обслуживания.

    Для частых поездок, конечно же, рекомендую купить транспордер.

    Достоинства
    • здорово экономит время
    • скидка на проезд
  6. Для чего нужен транспондер T-Pass Автодор? Как он экономит ваше время при поездке по платным трассам.

    Добрый день,

    Если у вас вы хотя бы раз в год путешествуете на машине по платным трассам, например, по М4-Дон до моря, то рекомендую приобрести устройство транспондер или T-pass. Он поможет сэкономить не только время, но и деньги.

    Это небольшая коробочка, которая крепится на лобовое стекло автомобиля с помощью специального крючка и позволяет почти без очередей и пробок проезжать пункты оплаты на платных дорогах.

    Крючок отсоединяется, что позволяет снимать устройство, а крепление на стекле почти не видно.

    T-pass используют для бесконтактной оплаты. Заранее вы пополняет баланс по лицевому счету, привязанному к устройству, деньги в дальнейшем будут списываться в зависимости от тарифа с учётом скидки от 20% до 50% в зависимости от участка платной дороги и времени.

    Для оплаты по T-pass нужно просто проехать к пункту оплаты, где принимают оплату по T-pass (сверху над пунктом будет пометка жёлтого цвета). Обычно такие пункты стоят отдельно специально, чтобы не стоять в общей очереди. Но из-за того, что создаётся пробка в обычных пунктах оплаты, все равно придется постоять до расширения полос. На скорости 10-20 км подъезжаете к шлагбауму, транспондер пикнет и шлагбаум откроется. Все, можно ехать дальше.

    Но нужно быть осторожней!

    За вами пристроившись хвостом может проехать кто-то другой и если это будет машина с багажником (а вы без) или большегрузная, то спишется сумма по неверному тарифу, поэтому проверяйте в личном кабинете списания. В случае ошибочного списания можно написать в техподдержку и объяснить ситуацию. Вопросы решают быстро.

    T-pass экономит и деньги и время! Рекомендую!

    Предлагаю почитать мои отзывы на туризм, технику для дома, посуду, косметику, товары для детей и раскраски и книги для детей

    Достоинства
    • выделенные полосы для транспондеров
    • здорово экономит время
    • скидка на проезд
    Недостатки
    • все равно приходится стоять в общей очереди, если
    • долго обновляются данные в личном кабинете
  7. Полезная вещь для тех, кто часто ездит по М4 Дон и не только…

    Когда у нас в области открылись платные дороги я начала подумывать о том, чтобы приобрести себе транспондер, так как летом по нашей трассе москвичи и все остальные едут на моря и образуются такие пробки, что "мама не горюй". Особенно пробки на терминалах платных участков… И я увидев, что есть полоса T-PASS, где нет очереди и машины пролетают терминал, решилась купить себе эту полезную вещь…

    Хотя транспондеры покупают в основном водители грузовых машин, но это было раньше. Сейчас и у многих легковушек есть этот гаджет))

    Транспондеры продаются почти на всех терминалах, рядом здание, где собственно они, терминалы обслуживаются. Сама покупка заняла у меня 10 минут времени и 1000 рублей. Сразу кладешь себе там же на счет любую сумму. Но… сразу через платный терминал проехать нельзя, так как процесс активации занимает где-то минут 30.

    Мне очень удобно пользоваться им, так как во-первых я не стою в пробках на терминалах, во-вторых в нашей области на проезд по транспондерам действует скидка 20%. Баланс проверяю на телефоне, пополняю так же через телефон.

    Есть, конечно, и некоторые неудобства, вообще транспондер крепится к лобовому стеклу около зеркала, но у меня какое-то странное стекло лобовое и он не срабатывает. Поэтому проезжая терминал открываю форточку, сам транспондер держу в руке.

    Еще один минус, что нет онлайн списания и зачисления денежных средств, то есть прежде чем деньги зачислятся или спишутся должно пройти какое-либо количество времени.

    Также бывает, что транспондеры на терминалах почему-то не срабатывают – видимо бывают технические какие-то работы…

    А в общем, очень удобно ездить – не нужно судорожно искать деньги на терминале, а также сейчас на летнее время на М4 подорожал проезд за наличную оплату, а по транспондерам нет, остается та же скидка.

    Я рекомендую! Пользуюсь около года. Всем довольна.

    Достоинства
    • * просто и удобно
    • +скидка
    • экономит время
    Недостатки
    • нет онлайн зачисления и списания
    • технические работы на терминалах оплаты
  8. Удачный девайс, если ездите по платным дорогам.

    Недавно мы ездили на юг на авто, большая часть пути пролегала по трассе М4, некоторые участки которой являются платными. С этой целью на данной трассе установлены пункты взимания платы, где вы можете расплатиться как наличными, так и транспондером.

    Транспондер представляет из себя небольшое электронное устройство размером с зажигалку, со штрих-кодом на одной из сторон.

    При подъезде к пункту взимания платы нужно поднести его штрих-кодом по направлению к сканеру. Сканер быстро считывает данные с транспондера и списывает необходимую сумму со счета. Сканер пищит, транспондер пищит, шлагбаум поднимается и вы можете продолжать свой путь.

    Какие преимущества данного устройства:

    1. Дает скидку на проезд от 20 до 60%;
    2. Существенно экономит время на проезд через пункт – вам не нужно открывать окно, искать наличные, ждать сдачу. Достаточно лишь поднести транспондер сканером к лобовому стеклу и шлагбаум откроется;
    3. На пунктах оплаты есть отдельные проезды только для авто с транспондерами, что также помогает избежать очереди.

    И недостатки:

    1. Устройство продается за 1000 руб.;
    2. Иногда сканер никак не хочет сразу считать штрих-код и приходится размахивать этим транспондером, как флагом на захваченной крепости.

    Купить это устройство можно в центре продаж и обслуживания на М4, либо заказать через интернет-магазин Пополнить счет можно на заправках (но не всех, в основном Лукойл), через банкоматы сбера, центры продаж на М4.

    Сейчас пока писала этот отзыв, обратила внимание, что продаются и держатели для транспондера, которые крепятся на лобовое стекло и позволяют штрих-коду сразу считываться сканерами, что исключает размахивание устройством перед шлагбаумом.

    А теперь для примера посчитаем сэкономленные деньги при проезде по М4. У нас стоимость проезда по платным участкам составила 736 руб. Если бы платили наличными, цена была бы 1080 руб.Разница в стоимости проезда на нашем участке составила 344 руб. Скидка по транспондеру была от 20 до 40%. Для участков в Московской области разница в цене может составлять и 60%.

    Конечно, если ездить редко, то особой нужды в транспондере нет. Но при более частых поездках эта вещь уже становится достаточно нужной.

    Спасибо за прочтение и удачи на дорогах!

    Достоинства
    • здорово экономит время
    • скидка на проезд
  9. ЕГЭ и его последствия

    Имел неосторожность воспользоваться услугами "цифровизации" в конторе Автодор.

    Поскольку планировал выезжать рано утром по М4, за сутки обратился в офис на ленинской слободе 26, где получил транспондер, внес 2500.

    Как в воду глядел, когда все-таки выехал в 8-м утра, поэтому у первого ПВП на 71-м км М4 оказался после 9-ти утра. Как вы понимаете, никакого чудесного открытия шлагбаума не случилось. И тут началось…

    Центр обслуживания на противоположной стороне, поставить авто негде – жирная желтая полоса от горизонта до горизонта. Но есть разрыв в месте проезда негабарита – избежал штрафа в 1500 руб. (авто со спецраскраской было рядом).

    Перебежал десяток полос, попал к милым двум девушкам… Прав у которых только хватает на выслушивать от таких пострадавших как я о том, как должно быть в России (мы все нашему президенту В.В. Путину свято верим). Т.е. кроме как "у вас все хорошо", ничего не смог добиться. Ах да, забыл – еще было "попробуйте на другом шлагбауме". Т.е. полный нуль обслуживания – привет разработчикам ТЗ на программное обеспечение.

    Дальше началось еще прикольнее. Горячая линия меня стала убеждать, что компания гарантированно может меня начать обслуживать после 26-ти часов с момента оплаты в центре продаж. Наверное деньги в Автодоре возят почтовыми голубями, а рассылку данных на ПВП производят арифмометром Феликс.

    Очень бы хотелось довести такое отношение руководства Автодора к поручениям президента и премьера о цифровизации экономики до Медведева и Путина.

    Понадеялся на то, что поднятая мною волна докатится и к следующему ПВП все будет хорошо. Ничего подобного – история повторилась и на 133 км М4. Здесь повезло – центр обслуживания на "из Москвы" и парковка имелась нормальная. Девушки были много приветливее, искренне пытались помочь, но результат – опять нулевой. Правда при выходе из центра обслуживания и при очередном звонке на горячую линию, я пообещал на следующем пункте гипертонический криз и вызов скорой помощи. Не поверите, не успел дойти до авто, как мне позвонили с горячей линии и поздравили с разблокированием моего транспондера, в чем я и убедился, проехав по ПВП.

    Еще раз убедился, что бизнесу, вернее топ-менеджменту, глубоко … и безразличны усилия президента и премьера подтянуть Россию в 21 век хотя бы в области информационных технологий.

    Недостатки
    • возможны подставы на дороге
    • долго обновляются данные в личном кабинете
    • технические работы на терминалах оплаты
  10. Удобно,быстро, экономно.

    Пользуюсь этой штуковиной уже пять лет – довольна:

    – Не надо возиться с деньгами- то мелких денег нет, то сдача по машине рассыпалась;

    – Не надо стоять в очереди на проезд.Если и стоят машины перед тобой, то очередь по любому проходит быстрее. Огорчают только невнимательные водители, путающие проезды за наличный расчет и для транспондера. Но их заметно стало меньше;

    – На проезд по транспондеру есть скидки, что делает проезд дешевле;

    – Если подключиться к программе лояльности и списывать баллы на оплату поездки то получаешь еще большую скидку.

    В общем я довольна. Как только батарейка в транспондере сядет – буду брать в аренду. Для меня это выгодное предложение.

    Достоинства
    • * просто и удобно
    • +скидка
    • выделенные полосы для транспондеров
    • скидка на проезд
    • экономит время

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя