1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Первый автомобиль, как первая любовь, в памяти навсегда

    Доброго времени суток. Поглядела, и поняла, что про такую машинку отзывов нет вовсе, не годится. Внесу-ка я и свой вклад, пусть и с женской позиции.

    Как все начиналось…

    Начну с того, что водительское удостоверение было получено мною в далеком 2010году. Идея пойти учиться вождению пришла внезапно: были лишние деньги, да и на тот момент находилась в отпуске по уходу за ребенком. Тогда учили исключительно на механике, и учебный автомобиль мой был старая добрая девятка. Решение о покупке авто после получения водительского удостоверения к сожалению было перенесено на N-е время. И вот, дочь пошла в школу, первый класс возили на общественном транспорте, после чего стало понятно, что приобретение авто – необходимость. Гуляя как-то по городу, издалека увидела приземистое авто, свежевыкрашенное, на красивых дисках, это была Toyota Sprinter Marino, поняла, что внешне автомобиль очень нравится, и хотела бы себе такой. Через пару месяцев вопрос покупки авто встал особенно остро. Бюджет был невелик, до 120тыс руб. В такую сумму сложно уложиться и купить относительно свежий автомобиль. И вот начались поиски, было пересмотрено много авто, но либо внешне не мое, либо салон в ужасном состоянии, либо явные проблемы с мотором. На тот момент я могла оценивать по большей части только внешнюю составляющую, поэтому отказалась от автомобилей в относительно достойном состоянии в техническом плане. Так же решила, что предпочтительнее авто с АКПП. И вот свершилось, был приобретен автомобиль Toyota Corolla Ceres (брат Toyota Sprinter Marino), 1993г. за 101тыс руб

    Комплектация.

    Несмотря на возраст, салон был в отличном состоянии, не прокурен, велюр почти не затерт, прокуров не было, дверные карты, так же с велюровой отделкой, в спинке заднего сидения откидной мягкий подлокотник. В автомобиле имелся люк, который работал в 2х режимах, электрические стеклоподъемники на 4х дверях, электрическая регулировка зеркал, хардтоп, спойлер, двойной выхлоп. Мотор 4AGE silver top, 160 лошадок, АКПП.

    Проблемы, с которыми столкнулась

    Сигнализация у авто отсутствовала, поэтому первые вложения, наряду с заменой масла, касались установки сигнализации с а/з и о/с. По началу ездила на авто и проблем не знала. Но хоть и водительскому удостоверению было уже почти 8 лет, по факту я была начинающий водитель. В автомобилях совершенно не разбиралась, но Ceres был не только моим первым авто, но и моим учителем. Решали проблемы вместе с моим молодым человеком методом проб и ошибок и отчасти благодаря советам в интернете обладателей таких же авто.

    Болячки моего автомобиля, которые были скрыты продавцом:

    1. Нещадно дизелила муфта VVT. Она ремонтопригодна, но умельцев по России можно по пальцам пересчитать, новая стоит неподъемных денег, порядка 30тыс руб. Проблему с муфтой устранить так и не удалось, при этом, мотор абсолютно не "ел" масло, и в остальном чувствовал себя прекрасно, за исключением стучащего звука.

    2. Космический расход топлива, порядка 23литров/100км зимой. При этом мотор не терпит плохого бензина, заливала всегда 95. Лямбда-зонд был заменен, заменен расходомер (ДМРВ), что позволило уменьшить расход до 17,5литров и это было счастье)). Цена вопроса новый аналог лямбды 1800р, контракт ДМРВ 1500р

    3. на лицо были проблемы с аккумулятором и стартером, по этой причине неоднократно заливала свечи. Оба агрегата так же были заменены. Стартер контракт 3000р, аккумулятор 4000р

    4. Рулевая рейка текла и стучала так, что вскоре и была заменена. Рейка взята с авторазбора 4000р

    5. Бронепровода также обещали долго жить, но не суждено. Новые 1500р

    Во время эксплуатации были заменены подшипники вместе с ремнем ГРМ, поскольку его оборвало, малые обороты спасли мотор, так как клапана остались целые. Так же рвался ремень ГУР, так же заменили.

    Как у начинающего водителя у меня были аварии, и вот главная проблема – это цены на кузовщину на данное авто. Для примера, комплект передних фар с креплениями без поворотников 10-11тыс. Китайцы пока не научились производить бюджетные фары на данное авто. Передний бампер 7-9тыс, капот 8-11 тыс.

    После 1,5 лет эксплуатации была вынуждена расстаться с этим автомобилем, потому как "прокормить" его было нелегко. Но до сих пор, встречая в городе авто Marino-Ceres с ностальгией провожаю взглядом. Могу точно сказать, если бы выдалась возможность приобрести такой автомобиль более свежий, а лучше с аукциона в Японии по адекватной цене, не задумываясь приобрела бы. Но для первого автомобиля, для молодых и горячих – самое то)

    Достоинства
    • ! адекватная цена, ! внешний вид
    • японское качество
    Недостатки
    • 1993 год выпуска (старовата)
    • дорогие детали для замены в случае поломки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя