5 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо, что доехала! Снесла приложение, воспользовавшись один раз. Скрины переписки с местной поддержкой

    Добрый день, уважаемые читатели.

    Я не имею прав на управление автомобилем и никогда к ним не стремилась, я так называемый любитель позалипать на пассажирском сидении.

    С работы езжу в основном на метро, но иногда пользуюсь услугами такси – когда совсем лень. Недавно с парнем ехали на такси с большой скидкой , и я заинтересовалась, что за прекрасное приложение – машины хорошие, водители вежливые, цена адекватная.

    Скачала, установила, зарегалась, даже сразу привязала карту, потому как редко наличные имеются.

    Приложение разработано отлично – ничего лишнего, приятное оформление, удобный интерфейс.

    Получила скидку в размере 150 рублей, на три поездки.

     

    Вызвала такси с работы,(предварительно, конечно же сравнила с убером и яндексом, вышло дешевле со скидкой, которую применила) подача машины – 5 минут(нормально, работаю у морпорта почти, поэтому не напряжно). Села, едем.

    Дорогу до дома знаю до столба – до каждого лежачего полицейского, в час пик ехать около получаса. Водитель bolt сворачивает в другую сторону. Окееей, думаю, может, пробка – авария – час пик – знает дорогу, объезжает. На всякий случай врубаю свой навигатор, одним глазком подсматриваю за дорогой. Выезжаем ЗСД, пару минут несемся, подъезжаем к кассе. Откуда ж мне знать, что дорога платная. Водитель поворачивается и на слабом русском спрашивает, заплачу ли я. С чего бы это, спрашиваю, потею, начинаю нервничать.

    Звоните, говорю, диспетчеру. А он мне – было бы куда звонить. Заплатил в итоге он, встали в пробку под мостом. Тут он начинает что-то бормотать на своем языке. Кидаю ему несчастные 200 рублей на сиденье, лишь бы довез.

    И все бы хорошо, довез, даже не особо задержались.

    Только вот сумма к оплате получилась гораздо больше. Естественно, пишу в поддержку получить разъяснения.

    Получаю ответ на следующий день – мол сама виновата, что согласилась ехать по этой дороге.

    Пишу снова, я уже плачу за дорогу, почему я должна доплачивать за какой то альтернативный маршрут?

    Ответ тот же самый. Только на третий раз, после моего обещания во всех соц сетях осветить данную ситуацию был задан вопрос – а вас водитель то вообще спрашивал, надо Вам по платной дороге то ехать?

    Конечно же он не спрашивал!

    Что же в итоге? Принесли глубокие извинения и 200 рублей скидку на следующую поездку. Ах да, нашла в инстаграме еще партнера данной компании. Прошу обратить внимание на "сервис".

    Подумайте, стоит ли пользоваться данным приложением или по старинке вызвать убер.

    Достоинства
    • есть приложение
    • промокоды на скидку
    Недостатки
    • плохая работа службы поддержки
  2. Не советую!Обманывают.

    Такси, которое ворует деньги просто так. Давала несколько шансов, так как удобное приложение. Но! Удобное только в момент вызова… А дальше начинается, водители играют в свою игру кто круче надует клиента. Последний вот, кружлял полчаса ,найти дом не мог, сменил адрес и сам отменил заказ, а с меня списал 40 грн. И это за полчаса ожидания.. А достучаться то не возможно, телефона нет для связи с тех поддержкой, какой-то в интернете нашли, но там только слышно "Здрасте, это болт( таксифай) такси?", бросают трубку. Написала в тех поддержку – как в трубу. И это не первый случай, то ездят кругами, специально накручивая километраж, то объехать дом не могут в 5 метров. Ох и противное такси. Даже пробовали звонить водителям, спрашивали как связаться с их службой поддержки, и те шифруются, мол где я работаю не знаю. Ну просто ФУ сервис, никому не советую.

    Достоинства
    • * обалденное приложение
    Недостатки
    • – обманывают клиентов
  3. На самом деле это фортуна

    Это не просто приложение, это приложение -фортуна. Потому, что попадаются такие ужасные водители, что тех поддержка порою на их стороне. Нет, я не придира, но порой хамят, курят прямо в салоне при этом не спрашивая меня о том, можно ли покурить в машине. Таксисты совершенно не думают о том, что у некоторых есть аллергия на табачный дым. Иной раз едешь и радуешься, водителю воспитанному. Мне очень ранее нравилось приложение, пока оно было новым и бонусы были, сейчас. это ничем не отличишь от яндекс. ( Да, там тоже порой не всё идеально). Сказать, что я буду пользоваться этим такси – нет. Цены стали расти. так, что вряд ли. Надеюсь конечно, что они исправят своё отношение к клиентам, но это Россия, детка. Это нереально.

    Достоинства
    • быстрый вызов такси
    • отслеживание маршрута
    Недостатки
    • – обманывают клиентов
    • плохая работа службы поддержки
  4. Не советую! Обман и завышенные в разы цены

    В Болт нет возможности заказать такси через две точки, спросили у водителя, как лучше поступить, его ответ: закажете вы еще одно такси или просто измените точку назначения – цена будет одинаковой.

    Маршрут был такой: Невский, 51 – Славы, 52 = 600р, со скидочным купоном = 300р. Второй отрезок Славы, 52 – Героев, 25 через приложение стоил 300р без скидок. Ок, рассчитываем максимум на 600р. В итоге через несколько дней с карты молча снимают 1200р. То есть такая поездка в обычное время без скидок стоит 1500р – для Петербурга это космически много, таких цен просто не бывает. Поддержка уверила, что всё правильно и это нормальная цена – хаха. Убер через две точки на тот момент стоил 550р.

    Это элементарный обман: приложение не выполняет элементарных функций, а платить наугад должна я. Никогда больше.

    Недостатки
    • – обманывают клиентов
    • косячное приложение
    • нечестные скидки
    • плохая работа службы поддержки
  5. не ориентирована на клиента

    сняли больше, чем было заявлено прграммой при оплате заказа. программа может прыгать но на мониторе это не отслеживается. видимо приложение тормозит. при письменном обращении повторяли одно и то же как попугаи что сняли сумму по показаниям. категорически не рекомендую пооому что у такси Болт крайне неприятные правила и они не ориентированы на обслуживание клиентов.

    Достоинства
    • есть приложение
    Недостатки
    • – обманывают клиентов
    • косячное приложение
    • нечестные скидки
    • плохая работа службы поддержки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя