4 КОММЕНТАРИИ

  1. Шарашкина контора

    04.01.2018г. оформляла кредит и автоматически включили страховку данной компании. Но уверили, что обратившись завтра в офис банка, по заявлению сразу могу отказаться.

    05.01.2018г приехала в отделение банка, написала заявление о расторжении. Сотрудник сказала ожидайте смс с подтверждением. Ок, ждем.

    В 10х числах начала бить тревогу, так как не звонка, не смс не поступало. Позвонила напрямую в компанию, в отделениях СПб никто не чем помочь не может, дозвонилась к ним наверно на 7ой раз и то мне нахамили и сказали звоните по другим номерам которые трубку не берут!) Ладно, стала звонить в Москву, горячая линия у них не бесплатная, поэтому придется потратить прилично денег на телефоне. Дозвонившись, менеджер заверила меня, что не какие документы о расторжении от банка они не получали и мне необходимо обратится в банк. Снова обратилась в банк, мое обращение зарегистрировали и отправили информацию в смс форме "для получения денег обратитесь в страховую компанию". Но страховая заявление не получала, либо врет, что не получала. Вообщем после кучи моих обращений, мне предложили взять копию заявления из банка и отправить им. Без проблем, поехала в банк, взяла копию своего заявления где четко прописанно, что отказ писала 05.01.018г., стоит подпись сотрудника банка и печать, что копия верна.

    06.02.2018г. отпросилась с работы, так как они работаю только в будние дни с 10:00 до 18:00, приехала в офис компании. Написала еще одно заявление, приложила все свои документы и сотрудница заверила меня, что все хорошо, ожидайте деньги поступят в течении 30 дней + так же взяли реквизиты куда перечислять. Думаю ну наконец-то.

    07.02.2018г. звонит оператор колл-центра и сообщает, что готовы расторгнуть договор без выплаты денежных средств. Так как бумажка из банка для них и есть бумажка, но не официальный документ. Тогда зачем вообще разрешают банку принимать заявления от своих клиентов, если официально для них они не чего не значат? И вообще в колл-центре на расторжение разрешают ехать в банк, видимо специально!) Чтобы клиент все сроки профукал и остался с носом.

    Вообще оператор как кукушка одно и тоже повторяла и все. Связи с руководством не какой нет. Как-то помочь и посодействовать даже не пытаються. Деньги брать через банк с Вас не стесняються, а как вернуть так это все не официально. Почему меня должно волновать кто вовремя передал мои данные? Или кто их не вовремя их получил? Вы партнеры с банком? Вот и разбирайтесь между собой сами кто из вас ошибку совершил. Почему клиент который выполнил все пункты договора остается виноватым? И должен платить за ошибки менеджеров. 18тыс. на минутку не маленькие деньги.

    Да и вообще с таким качеством обслуживания и особенно "доброжелательность" сотрудников настораживает, что при наступлении страхового случая (не дай бог) в эту контору как всегда будет не дозвонится, а если повезет поднимут трубку и нахамят.

    В данный момент отправила претензию на почту, но думаю это все также безуспешно. Скорее всего придется прибегнуть к юридической поддержке, а потом возможно и в суд.

    Вообще берегите свои нервы и деньги, не при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту шарашкину контору.

  2. Ренессанс Жизнь – мошенники

    По сути СК "Ренессанс Жизнь" является мошеннической структурой которая на легальном основании занимается разводом на деньги доверчивых граждан. Целевая аудитория – пожилые пенсионеры, которые не в полной мере себе отдают отчёт на что они подписываются и кому отдают свои кровные деньги. Анализ личного опыта и отзывов о деятельности данной структуры говорит о том, что она обладает всеми признаками организованного преступного сообщества, где все обязанности чётко распределены. Работники банков, сотрудничающих с данной СК лихо обрабатывают доверчивых граждан, желающих разместить свои накопления на депозитах предлагая им заключить договор инвестиционного страхования с дивидендами значительно превышающими ставки по депозитам. Затем менеджеры, перед окончанием сроков договоров приглашают клиентов на написание заявлений либо на страховую выплату, либо на пролонгацию договора. В свою очередь сотрудники колл центра посредством телефонных звонков клиентам начинают их шантажировать тем, что нарушены сроки подачи заявлений и требуется повторный визит в офис для написания нового заявления, т.е. таким образом находят формальный повод для отказа в выплатах. Если у вас нет желания и возможности приезжать в офис повторно, вам предлагают выслать заявление по почте, которую они упорно не желают получать. Таким образом они тянут время и продолжают бесплатно пользоваться вашими средствами. Что касается обещанных дивидендов, то их никому и никогда не выплачивают. По сути в течении 3 лет они крутят ваши средства совершенно бесплатно, рисуя вам в личном кабинете красивые графики, а затем ссылаются на негативные тенденции на фондовом рынке. Красивая сказка для лохов не правда ли? Всем пострадавшим от данной мошеннической схемы рекомендуется обращаться в интернет-приёмную Банка России по адресу: [ссылка] Чем больше будет жалоб, тем выше вероятность, что регулятор будет штрафовать данных мошенников или вовсе отзовёт у них лицензию. Не лишним будет написать негативные отзывы и в адрес тех банков, которые сотрудничают с данной СК. Своими нечистоплотными действиями СК "Ренессанс Жизнь" портит им их репутацию. На свою репутацию персоналу СК "Ренессанс Жизнь" похоже плевать.

  3. Как вернуть страховку? ответ здесь!

    Доброго времени суток!

    Отзыв пишу в эйфории, что есть на свете люди и интернет, который помог мне вернуть страховку!

    Итак моя история: срочно понадобилась сумма 170000 рублей, и я конечно же пошла в банк Ренессанс Кредит, кредит мне одобрили, а так же под шумок застраховали мою жизнь на 72 тысячи на пять лет ( очень дорого я считаю).

    Когда я спросила у девушки про возврат страховки при досрочном закрытии кредита она отвечала что то непонятное про 2 процента.Ну да ладно перейдем к делу:

    В течение 5 дней после получения кредита и заключения договора на страхование отправляем почтой или электронной почтой пакет документов, а именно: заявление на отказ от договора страхования ( скачиваем на официальном сайте страховой компании), копию паспорта с пропиской, копию договора страхования.

    Мне денежки перечислили в полном объеме в течение 8 рабочих дней!

    Люди просто будьте внимательнее, а Страховой компании Ренессанс Жизнь спасибо за честность!

    Надеюсь мой отзыв был кому – то полезным!

  4. Знакомьтесь – мисселинг! Отказаться всё же можно.

    «Мисселинг» – недобросовестная практика продаж потребителям финансовых продуктов (услуг) в части предоставления полной, прозрачной и ясной информации о характере финансовой услуги и условиях финансового продукта, а также о сопутствующих им рисках, их стоимости и иных существенных условиях.

    Развод клиентов в банковских учреждениях достиг невиданного прежде размаха.

    Банковским менеджерам стало выгодно впарить клиенту договор страхования вместо вклада, даже в ущерб интересам собственного банка, чтобы получить вознаграждение за заключённый договор.

    Я ещё в прошлом году, продлевая вклад в банке Открытие, столкнулась с таким навязчивым предложением застраховать свою жизнь в обмен на увеличение процента по вкладу. Но отказалась.

    А в этом году, открывая вклад в банке Восточный, сама не знаю как, но попалась на уловки недобросовестных сотрудниц.

    Они обрабатывали меня вдвоём, объяснили, что я заключу вклад на очень выгодных условиях, при этом часть средств будет внесена в инвестиционный проект на 3 года под 14 процентов, а в добавок, получу бесплатно бонус – страхование жизни в компании Ренессанс Лайф. Договор они мне прочитать не дали, отвлекали, просили проверить повнимательнее мои паспортные данные, короче, действовали, как цыгане.

    Только придя домой я смогла спокойно прочесть договор.

    Друзья, я чуть не поседела! Мне стало ужасно стыдно, что я, грамотный человек, а не читая подмахнула бумагу с факсимильной подписью и печатью Ренессанс Лайфа, в которой было написано, что я заключила договор ИСЖ ( инвестиционного страхования жизни).

    При этом я добровольно передала страховой компании 300 тыс. рублей на срок 3 года, информирована о том, что никакого дохода могу не получить совсем, но в конце срока все мои деньги мне обязуются вернуть полностью.

    При досрочном расторжении я получаю только 40% от суммы договора.

    Но зато, в случае моей смерти в ДТП или в авиакатастрофе, мои наследники получат некое вознаграждение, сумма которого будет уточнена как только я погибну.

    Но оказалось, что государство позаботилось о таких бесшабашных вкладчиках, как я!

    Установлен 14-ти дневный срок охлаждения, в течении которого договор можно расторгнуть и вернуть всю сумму полностью.

    Я побежала в банк, но мне сказали, что теперь я должна взаимодействовать с компанией Ренессанс Лайф, а они уже ни при чём.

    И вот тут только позитив.

    Компания оказалась хорошая. По телефону отвечали сразу и всегда, звонила я им раз 10. И на интернет обращения отвечали быстро, я туда писала трижды.

    Послала письмо по Почте России с заявлением об отказе от договора ИСЖ. Письмо обычное, заказное, без описи и уведомления. Цена с конвертом менее 100 руб.

    В письме копия паспорта, простая, не заверенная, и заявление, образец которого есть на сайте.

    Позже я поняла, что это письмо можно было послать прямо на сайте. Но я так торопилась, что невнимательно там прочитала.

    Письмо из Московской области до Москвы шло 4 дня. Я следила по треку. Когда оно оказалось в почтовом отделении, то статус не менялся ещё несколько дней. Как будто письмо не получено адресатом.

    Но по телефону мне сказали, что письмо получено и отказ мой зарегистрирован, а деньги мне вернут на расчётный счёт в течении 10 рабочих дней.

    Представляете мою радость, когда деньги пришли мне на карту даже раньше! Через 5 дней всего.

    Таким образом, к компании Ренессанс Жизнь у меня претензий никаких нет! Я им очень благодарна.

    А за эти дни я досконально изучила мой договор ИСЖ.

    Оказалось, что он не так и плох, некоторым людям может пригодиться.

    Все деньги, которые вы вложили в этот договор, принадлежат только вам. При разделе имущества они не делятся. При аресте не конфискуются. Так что можно спрятать деньги от жены (мужа) на 3 года и разводиться спокойно.

    А если заключить договор ИСЖ на срок 5 лет, то можно получить налоговый вычет по НДФЛ, 13% с суммы 120 тыс. рублей.

    Возможно, если бы в банке меня не пытались запутать, а объяснили всё хорошо, я даже заключила бы такой договор на 120 тыс.

    В этом случае я через год получила бы 15600 рублей, а через 5 лет, возможно и доход по инвестициям. Говорят, что некоторые его получили. Не 14%, конечно, как мне наврали в банке, а 9% или менее, как повезёт.

    А при заключении договора ИСЖ ставка по вкладу увеличенная. Так что остальные деньги можно было внести на срочный вклад по повышенной ставке.

    Но я уже не буду этого делать. Сотрудницы банка Восточный мне отбили охоту к инвестициям.

    Достоинства
    • отвечают на звонки, информируют, вернули деньги
    Недостатки
    • договор составлен не в интересах клиента

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя