4 КОММЕНТАРИИ

  1. Страхование путешественников: получили возмещение за страховой случай, несмотря на косяк с нашей стороны

    Мы путешествуем самостоятельно, не прибегая к услугам турфирм, а значит страховка – это обязательный пункт расходов при подготовке любой поездки. Обычно я оформляла альфа-страхование.

    Но после скачка доллара, сумма за троих (двое взрослых и ребенок) просто до глубины души возмутила мою внутреннюю жабу, и я решила поискать что-то подешевле.

    И оформила Либерти-страхование. Ничего про нее раньше не слышала, поверила рекомендации знакомого блоггера. И вообще, думала я, она же все равно больше для галочки – все равно не пригождается.

    Вот и не говори гоп. Именно в эту поездку она и сработала, и не просто сработала, а еще и в нештатной ситуации.

    Собственно, как все было.

    На побережье остова Самуи в Таиланде ребенок встретился с медузой (мы там были 3 раза, все было отлично, и кто бы мог подумать, что надо обращать внимание на таблички на берегу…).

    А встреча, как выяснилось – не из приятных.

    Это химический ожог, довольно сильный отек и куча рева.

    А также шок родителей и всего побережья, включая сердобольных местных, которые тут же вызвали скорую.

    Про страховку вспомнили уже в госпитале, увидев счет более чем на 6000 тайских бат. В рублях это на тот момент было больше 12 000.

    Причем, в эту сумму вошло – осмотр доктором, обтирание уксусом (для нейтрализации химического ожога), маленький тюбик мази и блистер из 10 обезболивающих таблеток. И еще доставка с ветерком и сиреной:)

    В-общем, медицина за границей оказалась дорогая. А мы – зеленые и неопытные в таких вопросах (страховой случай у нас наступил впервые за 5 лет путешествий).

    Первое, что в таких ситуациях нужно делать – это позвонить в свою страховую (вернее, звонишь на самом деле в ассистанс – что-то типа диспетчерской, а они уже связываются с кем надо и направляют Вас туда, где окажут лечение за счет страховой).

    Номера и инструкции указаны на полисе. И только потом – предпринимать какие-то действия по оказанию первой помощи. Ну, конечно, если человек не при смерти, ттт.

    А мы, шокированные ревом 8-летнего ребятенка и страшными красными следами от щупалец, сделали все наоборот.

    И только после возвращения из госпиталя (вся поездка заняла пару часов), посмотрели инструкцию на полисе страхования.

    Но, как оказалось, для таких случаев тоже есть поправка – если не обратились сразу, то надо обратиться в течение 24 часов.

    Но в этом случае, страховая не платит за лечение, платите Вы сами, сохраняете все платежные документы из больницы и чеки за лекарства, и уже по возвращении обращаетесь за возмещением.

    Мы, честно говоря, уже попрощались с этими 12 000. Не верилось, что что-то нам возместят – кто же любит расставаться со своими деньгами;)?

    Оказалось, что филиал компании есть у нас в городе, и в возмещении нам никто отказывать не собирался. Сильно довольны не были, но заявление приняли, и примерно через месяц перевели деньги.

    Сама страховка оформляется легко – через интернет. Вышла дешевле аналогов.

    На сайте все интуитивно понятно, наиболее популярные направления поездок вынесены отдельными кнопками:

    Прямая ссылка на туристическую страховку Либерти страхование.

    Полис приходит на e-mil, а на телефон приходит смс-уведомление об оплате и номер полиса, что тоже удобно.

    Сам полис мы распечатывали (не всегда есть возможность найти в поездке интернет, чтобы добыть явки-пароли из почты), обычный листок А4:

    Единственное, будьте внимательны со сроками – у Либерти полис начинает действовать только через 5 дней после покупки.

    5.5. Договор страхования, заключенный в период пребывания Застрахованного на территории страхования, начинает действовать по истечении 5 (пяти) календарных дней, исчисляя с даты его заключения.

    Так что – всем путешествующим самостоятельно – рекомендую обязательно оформлять страховку, пусть будет и НЕ пригождается.

    Либерти-страхование на мой взгляд – бюджетно и, похоже, надежно (если не испортились с момента нашего с ними взаимодействия).

    Мне очень понравилось, что даже в нештатной ситуации – они повели себя достойно и выполнили свои обязательства (но все же помните, случись чего – лучше не пороть горячку как мы, а первым делом позвонить и зарегистрировать страховой случай – особенно, если сроки в притык).

    Достоинства
    • доступная цена на страховку для путешественников
    • можно купить онлайн
    • платят по своим обязательствам
    • рассматривают нештатные ситуации
    Недостатки
    • долго решается вопрос
  2. Покупая КАСКО у них – не ждите спокойствия!

    Застраховали мы с мужем автомобиль в этой страховой компании первый раз в 2013 году. Стаховали по полной (КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО). Муж перештудировал все отзывы, посмотрел рейтинг компании, в общем подошли к выбору максимально качественно. Первый год страхования нареканий не было, наверно, потому что страховой случай был всего 1 и тот копеечный, да и в первый год страховки у нас был ремонт у диллера. Там все согласования были без проблем. Все началось, когда мы застраховались там на 2й год.

    Полис КАСКО мы взяли с ремонтом на СТО страховой компании (их кстати всего 2) и с удаленным урегулированием. С марта 2014 по ноябрь 2014 мы жили не тужили, а в ноябре во дворе на парковке нам в "попу" прилетела сзади припаркованная а/м, а ее, в свою очередь, ударил мусоровоз. Чисто внешне повреждения были мелочными, но тут все и началось….. Приехали ДПС и, чуть позже, выездной эксперт (работает Либерти с ЛАТ), все зафиксировали, дали протокол и сообщили, что остальные документы в страховую привезет эксперт. При осмотре экспертом обнаружилась легкая замятость 5й двери, эксперт зафиксировал и сообщил, что это повреждения скрытые и в постановлении могут не фиксироваться. В тот же день мы заметили еще и оцарапанную дверь левую заднюю, не знаю кто это сделал, но следы как от тележки из гиперов ( а у нас, к слову, бомжы с такими шатаются). Муж сходил к участковому все зафиксировали и сказали 10 дней ждать постановления. Далее мы поехали на первичный осмотр на СТО. Выбрали мы ремонт в СТО "Спринт Сервис" съездили на осмотр (который, кстати говоря был чисто внешний минут за 5-10), машину осмотрели, повреждения зафиксировали и отправили нас ждать ответа от страховой. К слову, отзыв об этой СТО – это отдельный разговор.

    Прошло дней 5 и нам пришел ответ от страховой – отказ по 5 двери, типо, ДПС не зафиксировали в постановлении эти повреждения. Двушка с СТО нам говорит, хлопая глазами: "а вы идите заплатите ДПС, они вам впишут повреждения и страховая все согласует". Мы в ужасе, ведь повреждения то скрытые, которые не видно с маху!!!!! Как мы придем в ГАИ и скажем ребята впишите….Но делать нечего – пошли и, ура, в ГАИ этой просьбе не удивились и сказали, что нечестные компании так часто отказывают. Милая девушка инспектор нам все вписала, попросила лишь фото повреждения привезти. Там же в ГИБДД выяснилось, что никакой эксперт за нашим постановлением не приезжал и ничего не забирал, так что забрали сами. Пока все обирали и вписывали, постановление и от участкового поспело. Привезли в СПРИНТ все документы и стали опять ждать приглашения на ремонт. Уж не помню сколько ждали, но опять сюрприз – отказ по покраске двери, типо, в постановлении написано ст. 24ч.1п.1 (нет состава преступления), а нужно 24.1.2. Ладно бампер починили, а с дверью продолжили разбираться. Долго мы переписывались и общались и с участковым и с прокуратурой ответ один – постановление не изменим, а страховая вас обманывает. Ладно – забили.

    И тут проходит 3 месяца, и в Питере, чудом, выпадает снег, везде сугробы и "добрый человек" уже на другой парковке (видимо буксуя) бъет нам "попу" машины, причем так сильно, что у нас и бампер в хлам,и крепы вылетели, и противотуманка вылетела, и дверь 5 помята, и поцарапались крылья И опять сново здорово. Вызвали ДПС и эксперта, второй участник скрылся. Уже имея предыдущий опыт попросила инспектора вписать все что есть, благо инспектор попался понимающий:). Приехал эксперт посмотрел и говорит, а чего крылья писать, отполируйте за свой счет и все. Я ему – нет, вписывайте.

    Выбрали другую СТО "Крас и Ко". Приехали на осмотр. Он был не сравним с предыдущим, машину разобрали, посмотрели все срытые составили смету на 29! позиций!Отправили на согласование ждем…. Позвонили с СТО дня через 2 и о сюрприз..предварительный отказ по крылу! Мы уже в гневе!!! Ждем продолжения. Заказали запчасти, а страховая пока решает что, в итоге ремонтировать. Проходит еще дней 5 и звонок с СТО – крыло согласовали, а вот 5я!!! дверь вызвала сомнения и предварительно решение страховой – окраска за свой счет!

    Результат окончательный пока жду, на ремонт через неделю и там уже будут решать кто оплачивает покраску двери!

    А пока со страховой пришел ответ: "К сожалению, принимая во внимание историю страхования по КАСКО, возобновление этого полиса предложить в этом году не можем."!!!!

    Так что мой вам совет, хотите гарантий и спокойствия – не идите в Либрти. Мелочевку чинят на ура, а как доходит до дела начинают мозги компостировать и отказы штамповать!!! Менеджеры по опросам качества задалбывают звонками, совершенно не смотря историю с клиентом. Диспетчеры, менеджеры в головном офисе и страховые агенты в маленьких офисах – дают разные ответы на 1 и тот же вопрос! У мне есть с чем сравнивать, т.к. Либерти не первая страховая. Повелись на низкую стоимость (на тот момент) и рейтинг А+.

    Достоинства
    • нет
    Недостатки
    • всего 2 сто и из-них 1 шарашкина контора
    • компания заинтересована в отказе
    • не грамотные менеждеры
    • нет уверенности в ремонте
  3. Незаконно отказали в возмещении выплат на лечение

    Отвратительный сервис! Не советую страховаться в этой компании, если хотите сохранить свои нервы и вернуть потраченные на лечение деньги. Я приобретала у компании Либерти страхование страховой полис добровольного страхования выезжающих с постоянного места жительства для себя и супруга. В результате травмы муж сломал ногу. После согласования со страховой на скорой его увезли в госпиталь. Там нас 7 часов ! Продержали в Приемном отделении пока страховая решала вопросы с оплатой и выясняла сроки нашего прибывания заграницей. Перелом оказался сложный оскольчатый и Врач назначил операцию, но страховая снова затянула этот процесс на 4 дня по тем же причинам. На наши звонки с просьбой ускорить, сначала отвечали что ведут переговоры, далее, сотрудники стали просто бросать трубку. Все эти дни я находилась в ужасном стрессе не только из за тяжелого состояния моего супруга, но и из за неопределенности с оплатой необходимого лечения, нахождения в госпитале и постоянных обращений ко мне со стороны медперсонала оплатить расходы на лечение, тк они не могли добиться от страховой гарантий оплаты. Ждали мы решение со вторника до пятницы! В пятницу мужу позвонили из страховой с сообщением, что Операцию назначили на субботу. При выписке были назначены перевязки и курс антибиотиков. Эти расходы страховая оплатить отказалась, сославшись на то, что сроки нашего пребывания заграницей были превышены. Однако, послеоперационное лечение относится к страховому случаю, который наступил ранее. На мой вопрос почему принято такое решение, мне было предложено все оригиналы счетов и направлений из госпиталя, а так же перевод на русский язык этих документов, предоставить в офис компании по возвращении в Москву. Для этого необходимо было еще оплатить услуги переводчика.

    В результате через месяц после предоставления , требуемых документов страховая компания Либерти страхования прислала официальный отказ в оплате наших расходов!

    Недостатки
    • долго решается вопрос
    • компания заинтересована в отказе
    • хамство сотрудников
  4. Не стоит связываться!

    Несколько лет оформляли у них туристическую страховку, в этом году пришлось воспользоваться. На отдыхе в Греции заболел ребенок, высокая температура держалась 8 дней, пришлось вызывать врача. Вызывали дважды, но когда врач понадобился в третий раз т.к. состояние не улучшалось, в сервисном центре ответили, что бесплатный вызов только 2 раза, так что теперь платите из своего кармана, что и сделали. Из своего кармана заплатили за лекарства, купленные в аптеке, за телефонные переговоры с сервисным центром, а также врач по страховке отправлял в госпиталь на анализы, сказав, что в госпитале анализы оплатите сами, а после, по возвращению домой при обращении в страховую компанию вам вернут расходы. Не обольщайтесь! Вернувшись домой в Москву, подала документы на возврат денег только за анализы и лекарства, ждала ответа долго, пришлось звонить и уточнять как обстоят дела с моим запросом. Получила уведомление, что в выплате отказано, т.к. необходимо дополнительно предоставить заверенный перевод на русский язык документов из госпиталя( а это стоит еще пару тысяч рублей) и финансовый документ об оплате в госпитале, хотя на чеке из госпиталя стоит печать об оплате т.к платили наличными. Полный абсурд! Требуют кучу дополнительных документов и доп.денежных расходов, таких как перевод документов. И все это ,чтобы вернуть около 100 евро. Короче говоря, не стоит овчинка выделки, делают все, чтобы вы ничего не получили. Так что, их страховка на самом деле фикция, может она и подойдет на один раз вызвать врача по пустяковому случаю типа насморка.

    Достоинства
    • доступная цена на страховку для путешественников
    • можно купить онлайн
    Недостатки
    • компания заинтересована в отказе

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя