7 КОММЕНТАРИИ

  1. Нахулиганили – и в кусты! Приз за самого обнаглевшего провайдера уходит группе компаний Virgin connect!

    Давным-давно, когда в нашей деревне было совсем плохо с провайдерами, мы очень радовались появлению Спидилайна. С тех пор прошло несколько лет, компания влилась в "группу помпаний Virgin connect", а качество услуг пробило дно. И продолжает падать все ниже и ниже – скоро с другой стороны вылетит.

    1) ОЧЕНЬ частые проблемы со связью. По несколько раз в месяц, а то и в неделю. Иногда это кратковременные проблемы минут по 15 (мелочь, но очень неприятно, если у тебя, например, срочная работа или важный разговор в мессенджере). Иногда на день.

    Если удается дозвониться в техподдержку (об этом отдельно) – говорят заученную фразу: "Проблемы у вышестоящего провайдера". Никаких компенсаций, естественно, не предлагают. В итоге мы каждый месяц порядочно тратимся на мобильный интернет.

    При этом на их сайте нет никаких объявлений. Вот, последнее вообще датируется каким-то апреля, хотя с тех пор интернет падал много раз. Уважаемый абонент, облезешь – еще предупреждать тебя о чем-то!

    2) Подвезли новую систему оплаты, в которой просто пропадают деньги.

    В среднем тарифы обычные, мы платим с месяц по 600 рублей.

    Недавно нам пришло сообщение, что теперь деньги будут сниматься раз в месяц…

    Но они продолжили сниматься каждый день!!!

    В какой-то момент вообще получилась курьезная ситуация: я нажала кнопку "взять кредит", он взялся… но не добавился к счету. То есть я просто подрисовала себе долг. Интересная математика: взяла 700 кредит, заплатила еще 700 с карты, итого на счету 700, еще 700 должна = 0. А за что я заплатила? За возможность нажать кнопку? )) За интернет-то плата каждый день продолжает тикать.

    3) Чтобы разобраться с этой ошибкой, я позвонила на горячую линию…

    Так вот, там НЕ БЕРУТ ТРУБКУ. Практически никогда. Несколько раз мне удавалось дозвониться после 3 часов ночи. Днем – ни разу. Неприятный женский голос сообщает, что "до ответа оператора осталось Х минут" (это может быть и пять, и пятнадцать) – и ты бесконечно висишь на ожидании. Я и по полчаса висела без результата.

    Я захотела написать свой вопрос через форму на сайте, но ее НЕТ.

    То есть я плачу компании деньги и даже не могу никак с ними связаться…

     

    Я не рекомендую никому этого провайдера, потому что

    1) Связь отвратительная

    2) Мутные истории с деньгами

    3) Техподдержка отсутствует

    С тем же успехом вы можете бросать купюры в колодец и кричать туда: "Дай связи!"

    Недостатки
    • нет связи с компанией
    • постоянно проблемы с интернетом
    • пропадают деньги
  2. Ужасный сервис!

    Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом!

    У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них не дозвониться, после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают, рассказываешь специалисту проблему, а тот просто берёт и составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной. Но мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок к абоненту и этим пользуются мастера, просто лгут и вообще. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что раздатчик Спиди-лайн запитан от освещения на площадке 5эт., а не от их канала на 1-ом этаже, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту "чудо-компанию" по той же сверхдлительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Сегодня 6-ой день решения проблемы, позвонил им и опять только одни обещания слышу в ответ. На сайте Спиди-Лайн Кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail, только № телефона, "дохлый" номер и "предложения", короче "обратной связи" у них нет, пытаюсь сам решать проблему. Бесит то, что о проблеме знают, ничего не делают и не звонят!

    Достоинства
    • удобная оплата
    Недостатки
    • не оповещают о проблемах и их устранении
    • сложно дозвониться
    • ужасная поддержка
  3. Самый лучший провайдер!

    Для меня провайдер Спиди-Лайн – это лучшее соотношение качества связи и скорости.
    Перешла на этот провайдер в июле этого года (тариф за 600 рублей, фактическая скорость 40 Мбит/с), раньше был Вэллком (Лыткарино). За это время никаких периодических отключений интернета по вине провайдера не было, что раньше случалось в Вэллком.
    Рабочие по установке оборудования после звонка в компанию пришли в этот же день, чему я очень удивилась и была очень рада такому быстрому обслуживанию клиентов. У них очень нравятся акции по которой если заплатить при подключеннии 4500 руб., которые зачисляются на счёт, то бесплатно получаешь роутер, что я и сделала. Также нравится бонус, если заплатить за интернет от 3 месяцев и более, то скорость удваивается и это не просто слова, проверяла на Speedtest.net.
    После месяца работы у меня вышел из строя роутер, после звонка тут же пришли из компании и без всяких проволочек заменили его.
    P.S. В общем я очень довольна как качеством обслуживания, качеством связи, ну и скоростью конечно же!

  4. Доволен Спидиланом!

    Быстрый интернет по привлекательной цене, вот что меня подкупило при обращении в компанию СпидиЛайн!

    Вчера позвонил, оставил заявку на подключение, а сегодня ко мне уже приехали и всё подключили! Монтажники аккуратно просверлили, протянули кабель, собрали его в кучку ( а не просто как обычно это бывает подключат к компу и поехал домой, а мне ходи собирай его ).

    На компьютере всё настроили, показали скорость, заключили договор, в общем всё очень круто!

    Красота! Все бы так быстро работали. Всем доволен, всем рекомендую!

    Достоинства
    • быстрая скорость
    • компетентные и вежливые сотрудники
    • средние цены
    Недостатки
    • (недостатков нет)
  5. Интернет без головняка

    Сразу не стал оставлять отзыв, решил потестить.

    Итого за 2.5 года:

    5 раз за всё время не было интернета, 3 раза свет вырубали на районе, ещё 2 раза помогла перезагрузка – ВСЁ, без шуток всё!

    Периодически проседает скорость(замерял спидтестом), по вечерам, из заявленных 50 выдавала 42-44, я считаю не смертельно. Зато ночью воздаётся сторицей, взлетает до сотни, хотя они и не обязаны столько выдавать!

    Был косяк с роутером, вечером приехали и поменяли.

    Больше сказать не чего.

    Достоинства
    • быстрая скорость
    • грамотная техподдержка
    • компетентные и вежливые сотрудники
  6. стабильная работа

    Пользуемся интернетом от Спидилайн уже год. Работает стабильно. Три раза были поломки (один раз на доме, два что-то у них с кабелем), восстанавливали самое большее за 6 часов. В техподдержку легко дозвониться (что бывает редко у других компаний), тарифы для домашнего использования отличные просто.Цены на услуги приемлимые. Доволен интернетом от Спидилайн. Советую всем.

    Достоинства
    • быстрая скорость
    Недостатки
    • (недостатков нет)
  7. Чемпион по антисервису

    Просто ужасный уровень сервиса. Чтобы дозвониться в техподдержку или просто до кого-то в этой компании необходимо слушать музыку в автоответчике 15 мин. Потом с "радостью" узнать, что Вашу заявку подтвердят ответным звонком через 3-4 дня и тогда будут согласовывать выезд мастера на неделю вперёд. У меня ни интернета, ни ТВ нет уже 2 недели, заявку сделал 8 сентября, никто в течении недели не перезвонил, стал в эти выходные (14 сент) выяснять – в чём дело (опять же через ритуальные 15 мин уже просто раздражающей музыки в автоответчике ожидания первого освободившегося оператора) и в итоге – проблемы с кадрами в Вашем районе, специалистов нет, ничем помочь не могут. Перезвоните 20 сентября. Занавес! Активно ищу замену, безумно только жалко потраченных 15т.р. за подключение в прошлом году и денег, которые сейчас жгу на мобильном интернете. Это просто кошмарная компания…

    Недостатки
    • нет связи с компанией
    • сложно дозвониться
    • ужасная поддержка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя