Простой и удобный прибор, экономящий кучу времени и денег.
Занимаюсь перевозками. Автомобиль ГАЗель NEXT. Меня он вполне устраивает. Но есть проблема, нет штатного БК. Диагностику, если загорается Check Engine, приходится делать за деньги. А часто еще и найти специалиста в каком-нибудь Мухосранске целая проблема.
Вот я и решил приобрести себе недорогой сканер для диагностики неисправностей. По крайней мере смогу сам найти причину неисправности, а там уже решить, есть ли возможность исправить на месте или искать сервис.
И тут я, наверное, первый раз был рад надоедливой рекламе в интернете. Среди нескольких предложений сканеров, заметил Scan Tool Pro. До этого я смотрел про него, но из-за цены более 4000 рублей как вариант даже не рассматривал, выбирал сканеры в пределах 2-2,5 тысяч. Но в рекламе была цена 1950 рублей. Естественно, перешел по ссылке. Действительно цена по акции снижена, причем на обновленную версию 2020 Black Edition. Подумал я, подумал, и купил его.
1. Scan Tool Pro 2020 подключается в разъём OBD II, который находится под рулевой колонкой, под капотом или в бардачке вашего авто.
2. Синхронизируется со смартфоном/плашетом/ПК посредством Bluetooth (Android/Windows) или по Wi-Fi (iPhone).
3. C помощью сканера, вы сможете сделать полную диагностику автомобиля как в сервисе, одним нажатием.
Установка и настройка никаких проблем не доставила.
Прога для моего планшета была в комплекте сканера. Теперь я с помощью сканера и планшета в любой момент могу провести диагностику. Я его даже не отключаю от разъема. Теперь могу контролировать состояние электрооборудования, датчиков в режиме реального времени. Первую неделю постоянно наблюдал за показаниями, сейчас, естественно, перестал. Но чувство уверенности, что не встану на трассе из-за мелочи, появилось.
Покупал Scan Tool Pro Black Edition для своей mazda 6 ( 2 л 2009 г.). Через приложение на ios по wi-fi подключился без проблем. Очень удобная вещь в том, что не нужно искать сервис, если загорелась ошибка. Можно установить/устранить проблему прямо в пути. После сканирования сразу показывает код ошибки и причину неполадки. В моём случае выдало ошибку P0105 (Неисправность датчика давления воздуха) и P0199 (датчик показывал проблемы с температурой масла двигателя). Был удивлен, как быстро сканер определил ошибки, после чего занялся их устранением, зная в чём причина. Позже была ошибка с зажиганием (код не помню). На данный момент "рецидивов" не возникало. Так же сканер показывает работу всех узлов автомобиля в реальном времени, что очень полезно и дает возможность произвести профилактику поломки, до её наступления. Однозначно рекомендую к покупке, хотя изначально относился скептически.
Scan Tool Pro – незаменимое устройство в бардачке каждого автомобиля!
Scan Tool Pro 2020 Black Edition незаменимое устройство для каждого автовладельца! Покупал для себя, у меня авто Chevrolet Aveo 1.2 2006 г.в.. Сканер подключился без каких-либо проблем, показал данные со всех возможных датчиков в реальном времени. Считал и стер ошибки с подушкой и по дроссельной заслонке без каких либо "танцев с бубном"… Так же устройство показывает vin авто, его реальный пробег и т.д. До этого сканера у меня был elm327 который кроме как ошибок по двигателю, и штук 10 датчиков ничего не видел… Так что советую данное устройство к покупке, окупит себя за 2-3 диагностики на станции!
Сканер у меня не первый. До этого были различные бортовики. Но с ними не всегда удобно. Особенно, если разъем под капотом. Приходилось тянуть провода. К Scan Tool Pro присматривался давно. А тут новая версия, да ещё по такой вкусной цене, всего 1950 рублей. Естественно, купил.
Установить и подключить проблем не составило, программы для него легко скачать. В инструкции есть ссылки на них. Уже больше двух недель прошло. Первые дни, конечно, я испытал все его возможности.
✔ Обороты двигателя; ✔ Температура охлаждающей жидкости; ✔ Краткосрочная топливная балансировка; ✔ Давление во впускном коллекторе; ✔ Данные кислородного датчика; ✔ Нагрузка двигателя; ✔ Состояние топливной системы; ✔ Скорость движения автомобиля; ✔ Разгон от 0 до 100 км/ч; ✔ Заезд на четверть мили; ✔ Абсолютное давление воздуха; ✔ Опережение зажигания; ✔ Температура всасываемого воздуха; ✔ Массовый расход воздуха; ✔ Положение дроссельной заслонки;
Сейчас, когда первая волна интереса к новому девайсу прошла, он для меня (в принципе, как и должно быть) просто один из приборов в моем Volkswagen. Но приборов важных.
Авто мой не самый новый, поэтому, особенно в сырую погоду, бывает, загорается "чек". Теперь не нужно гадать, в чем причина. Достаточно подключиться через смартфон к сканеру (его я не вынимаю из диагностического разъема) и все становится понятно. Пока стою в пробках, продолжаю изучать его функционал. А он просто огромен. У меня столько на автомобиле нет узлов, сколько он может диагностировать.
Простой и удобный прибор, экономящий кучу времени и денег.
Занимаюсь перевозками. Автомобиль ГАЗель NEXT. Меня он вполне устраивает. Но есть проблема, нет штатного БК. Диагностику, если загорается Check Engine, приходится делать за деньги. А часто еще и найти специалиста в каком-нибудь Мухосранске целая проблема.
Вот я и решил приобрести себе недорогой сканер для диагностики неисправностей. По крайней мере смогу сам найти причину неисправности, а там уже решить, есть ли возможность исправить на месте или искать сервис.
И тут я, наверное, первый раз был рад надоедливой рекламе в интернете. Среди нескольких предложений сканеров, заметил Scan Tool Pro. До этого я смотрел про него, но из-за цены более 4000 рублей как вариант даже не рассматривал, выбирал сканеры в пределах 2-2,5 тысяч. Но в рекламе была цена 1950 рублей. Естественно, перешел по ссылке. Действительно цена по акции снижена, причем на обновленную версию 2020 Black Edition.
Подумал я, подумал, и купил его.
Установка и настройка никаких проблем не доставила.
Прога для моего планшета была в комплекте сканера. Теперь я с помощью сканера и планшета в любой момент могу провести диагностику. Я его даже не отключаю от разъема. Теперь могу контролировать состояние электрооборудования, датчиков в режиме реального времени.
Первую неделю постоянно наблюдал за показаниями, сейчас, естественно, перестал. Но чувство уверенности, что не встану на трассе из-за мелочи, появилось.
Отличный девайс для каждого автомобилиста
Покупал Scan Tool Pro Black Edition для своей mazda 6 ( 2 л 2009 г.). Через приложение на ios по wi-fi подключился без проблем. Очень удобная вещь в том, что не нужно искать сервис, если загорелась ошибка. Можно установить/устранить проблему прямо в пути. После сканирования сразу показывает код ошибки и причину неполадки.
В моём случае выдало ошибку P0105 (Неисправность датчика давления воздуха) и P0199 (датчик показывал проблемы с температурой масла двигателя). Был удивлен, как быстро сканер определил ошибки, после чего занялся их устранением, зная в чём причина. Позже была ошибка с зажиганием (код не помню). На данный момент "рецидивов" не возникало.
Так же сканер показывает работу всех узлов автомобиля в реальном времени, что очень полезно и дает возможность произвести профилактику поломки, до её наступления.
Однозначно рекомендую к покупке, хотя изначально относился скептически.
Scan Tool Pro – незаменимое устройство в бардачке каждого автомобиля!
Scan Tool Pro 2020 Black Edition незаменимое устройство для каждого автовладельца! Покупал для себя, у меня авто Chevrolet Aveo 1.2 2006 г.в.. Сканер подключился без каких-либо проблем, показал данные со всех возможных датчиков в реальном времени. Считал и стер ошибки с подушкой и по дроссельной заслонке без каких либо "танцев с бубном"… Так же устройство показывает vin авто, его реальный пробег и т.д. До этого сканера у меня был elm327 который кроме как ошибок по двигателю, и штук 10 датчиков ничего не видел… Так что советую данное устройство к покупке, окупит себя за 2-3 диагностики на станции!
Он лишит работы “гаражных” диагностов.
Сканер у меня не первый. До этого были различные бортовики. Но с ними не всегда удобно. Особенно, если разъем под капотом. Приходилось тянуть провода.
К Scan Tool Pro присматривался давно. А тут новая версия, да ещё по такой вкусной цене, всего 1950 рублей. Естественно, купил.
Установить и подключить проблем не составило, программы для него легко скачать. В инструкции есть ссылки на них.
Уже больше двух недель прошло. Первые дни, конечно, я испытал все его возможности.
Сейчас, когда первая волна интереса к новому девайсу прошла, он для меня (в принципе, как и должно быть) просто один из приборов в моем Volkswagen. Но приборов важных.
Авто мой не самый новый, поэтому, особенно в сырую погоду, бывает, загорается "чек". Теперь не нужно гадать, в чем причина. Достаточно подключиться через смартфон к сканеру (его я не вынимаю из диагностического разъема) и все становится понятно.
Пока стою в пробках, продолжаю изучать его функционал. А он просто огромен. У меня столько на автомобиле нет узлов, сколько он может диагностировать.