4 КОММЕНТАРИИ

  1. Один из худших операторов сотовой связи по-моему мнению

    Раньше я думала,что хуже Билайна нет ничего. Но нет, попробовав попользоваться сим-картой от Сбербанка мое мнение изменилось. С первого взгляда тариф кажется вполне выгодным и удобным, но это только с первого взгляда. По условиям одного из тарифных планов за 200 рублей предоставляются 150 минут по всей России, 50 смс и 5Гб интернета. Трудности начались сразу после установки сим-карты. Деньги на счет пришли не сразу. После активации пакета начались проблемы с интернетом. Он просто не заработал! Пришла смс с настройками, где было указано как его установить.В сообщении было два варианта: один просто установить точку доступа автоматически,а второй в ручную.Сделав все как было указано,интернет не заработал.После этого телефон включался-выключался,перезагружался,симка проверялась в другом аппарате,но интернет так и не появился.После всех этих мучений пришлось позвонить пару раз на горячую линию,где по шаблону просто спрашивали (перезагружала ли я телефон,проверяла ли в другом аппарате и т.д.), но вопрос так и не был решён.

    Почему не рекомендую? Просто запустили связь вроде как с удобным тарифом,но он не работает в полной мере. Дозвониться до горячей линии легко,но специалисты не смогут помочь. В офисах специалисты тоже не в полной мере осведомлены по условиям тарифного плана. Персонал совершенно не подготовлен.

    Может конечно что-то и изменится в Сбербанке(обучат персонал,наладят качество предоставляем услуг),но на данный момент это очень сырой продукт,на который не стоит тратить своё время

    Недостатки
    • качество предоставляемых услуг
    • персонал
  2. Не повторяйте моих ошибок!

    Пост гнева!
    Этот, прости Господи, оператор сотовой связи, выкинул такую штуку, что я просто не могу выразить свои эмоции в словах!
    Я не буду писать про качество связи, тарифы и другое, я расскажу вам как я "перенес" свои номера к ним.
    На меня зарегистрированы 2 номера, один мой, второй для ребенка. Свой я перенес в апреле 2019 года из Мегафона в Сбермобайл и всё вроде было хорошо.
    На днях я решил перевести номер ребенка на обслуживание в Сбермобайл, оформил перенос номера в их приложении, ничего не предвещало беды.
    В итоге сегодня состоялся "перенос", и тут началось…
    Сбермобайл не ПЕРЕНЕС номер ребенка, а ЗАМЕНИЛ мой номер номером ребенка!
    В итоге на моем телефоне оказался номер ребенка, у ребенка сим карта заблокировалась, а мой номер оказался – "не обслуживается".
    Я не буду говорить, что испытал ребенок когда попытался вызвать такси от школы до дома, о том что он чувствовал когда пытался позвонить матери или мне. Не буду писать что чувствовала мать когда искала ребенка и звонила ему, а попадала на меня.
    Я напишу, что я теперь не могу пользоваться услугами банков, смс идут на мой заблокированный Сбермобайл'ом номер, до меня не могут дозвониться клиенты и партнёры, мне предстоит веселое время – сообщать всем свой новый номер!
    Техподдержка разводит руками и говорит, что мы сделать ничего не можем, мол извините.
    В общем если хотите экстрима – попробуйте попользоваться Сбермобайл'ом, возможно это не единственная их "фишка" и вам посчастливится испытать что-то ещё.

    Недостатки
    • бесполезная техподдержка
    • качество предоставляемых услуг
    • отсутствие контакта с администрацией
    • персонал
  3. сбер во всем сбер

    Нужен нормальный недорогой мобильный интернет для ежедневного использования в Москве и области – ищу оператора, пока идельного не нашел. Добрался до сбера.

    Почитал – работает на теле2 и добивает его МТС-ом, если теле2 там отсутствует. Ну хорошо, теле2 мне знаком и со скрипом но работает, значит хуже не будет. Поехали пробовать.

    1. Зашел на сайт, настроил себе тариф – все на гигабайты, остальное нафиг.

    2. Заказал в отделение – не люблю ждать курьеров и под них подлаживаться. Тем более в отделении информация должна быть точнее – если кто не знает спросит у коллег.

    3. В отделении жмакнул кнопку выбора услуги – получил талончик на сбермобайл – через 1 секунду пригласисили, что сразу меня насторожило – видать желающих не много на этого зверя.

    4. Дальше пошло все по сберовски ровно с этого момента. Девочка 6 раз переспрашивала мои данные для ввода на своем планшете – куда они терялись у нее, не знаю. А я ведь на сайте идентифицировался как клиент сбера и все мои данные там подцепились.

    Что-то переспрашивала у коллег и в итоге не смогла дать мне настроенный мной тариф – дала какой смогла и уверила, что в приложении мобильном я смогу все настроить. Ну я поверил – в рекламе сбера читал такое.

    А приложение-то я к тому моменту еще не скачал – мой прокол Sad

    Ладно, тариф дали, смс-ки пришли, деньги на тариф закинул и ушел – и так почти час ждал как она мучилась с подключением.

    Видимо с курьером должно быть лучше – не будут же они вручную настраивать тариф при подключении, наверное должно быть примерно как у Тинькова (хотя конечно сбер есть сбер и тут может показать свою якость). Короче, если хотите сбермобайл – попробуйте лучше с курьером.

    5. Поставил симку, скачал приложение дома (подцепился на wi-fi).Захожу с целью поправить тариф и опа! – сюрприз. Не вижу я как могу поизменять в своем тарифе минуты и ГБ. да и вообще ничего похожего на опцию "изменить" не нахожу. Зато нахожу, что деньги сбер с меня уже списал, хотя я еще ни минуты ни ГБ не потратил ни кусочка.

    Могу я взять себе другой тариф, но снова должен его оплатить полностью по предоплате плюнув на оплаченные ранее деньги.

    6. Пишу в чат поддержке, те отвечают – нет технической возможности сейчас проверить ваши данные, напишите через пару часов.

    Все, приплыли. Если вам нравится обслуживание сбера и его технические возможности при работе с деньгами – смело идите и в сбермобайл. Там будет знакомое:

    – списывание ваших денег при любой возможности и любым предлогом

    – некомпетентность или просто обман в отделениях

    – временная техническая недоступность поддержки, а может и других услуг, до которых я еще не добрался.

    Пока пользовался только сервисами выдачи симки, мобильным приложением и техподдержкой.

    Но везде сразу меня встретил сбер в худших своих проявлениях. Что мне мягко говоря не нравится.

    Качество связи конечно еще пооцениваю – деньги все равно пропали уже, но вряд ли останусь со сбером.

    Недостатки
    • бесполезная техподдержка
    • качество предоставляемых услуг
    • персонал
  4. Нормальная связь по всей России.

    Подключил ребенка в офисе Сбербанка за 10 мин. (ушли с МТС Архангельская обл), девушка специалист отработала все быстро, четко и понятно. Симка без проблем активировалась на айфон, интернет и звонки заработали в течении получаса. Связь в нашем регионе ни чем не хуже чем и у операторов большой тройки, интернет 3G -4G без проблем.
    Привлек внимание оператор в первую очередь подходящими тарифами и связью по всей России без ограничений (минуты и смс), ну и отсутствие Роуминга. Понятные прозрачные условия тарифных планов, ничего не навязывается, в минус не загоняют. Если дальше все норм, то и жену переведу на Сбер со своим номером (кстати у них переход бесплатный). Ну и кто бонусы от Сбера копит – выгодно ими расчитываться за связь.
    Не понравилось только что нельзя выбрать номер при подключении – он как то рандомно выбирается из базы и присваивается к симке которую дают. В приложении (которое кстати очень удобное) можно сразу все поменять на "красивый" номер, но стоит это неприлично дорого от 999 руб и выше (.
    За последний год Сбермобайл существенно расширил покрытие почти на всю Россию (там где нет вышек Теле2 обещают работу с любых других МТС, Мегафон без каких-либо доп расходов для клиента) – так что думаю оператор сможет вскоре рассчитывать на серьезную клиентскую базу.

    Достоинства
    • нет навязывания услуг
    • нет роуминга по россии
    • оплата бонусами спасибо
    • хорошие пакеты минут и интернета
    Недостатки
    • нет тарифов без абонентской

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя