15 КОММЕНТАРИИ

  1. Авиакомпания «Россия». Читать инструкцию обязательно!!

    Доброго Вам дня, судари и сударыни!

    Так уж получилось, что за это лето я 4 раза имела честь воспользоваться услугами авиакомпании «Россия». Следовательно, уже могу составить определенное мнение о данном перевозчике. Пришлось летать и чартером в Римини, и регулярном в Будапешт.

    Что общего

     

    1 ни один из рейсов не задержался, вылет вовремя

    2. посадка через рукав

    3.отсутствие распределения потоков, согласно нумерации мест (отсюда небольшой хаос)

    4.питание среднее, но за 2 ,5-3 часа полета с голоду никто не умер. Из прохладительных напитков только вода (даже одного вида сока не было).

    Кстати, о питании. При заказе билетов онлайн Вы можете заранее сообщить, что у Вас диабет (или еще какая-нибудь болячка)и согласно этому меню будет отличаться.

    5.регистрация за сутки. Можно регистрироваться по приезде в аэропорт, можно онлайн. При вылете Вы должны обязательно распечатать посадочный талон. При его отсутствии в распечатанном виде, например в Будапеште, придется раскошелиться-около 10 евро.

    6.самолеты "не молоды". При вылете из Москвы в августе этого года так заскрипело, когда шасси стали убирать, что весь самолёт притих и надеялся на Бога. А так как мы летели все на отдых, то оказалась вся группа была в этом самолёте, и долго вспоминали данный факт.

    7 .бортпроводники вежливые, внимательные, шустрые. При перелете в Римини были все молодые люди бортпроводники и ни одной стюардессы. Это ни как не повлияло на качество обслуживания.

    Что же запомнилось из каждой поездки или внештатные ситуации.
    Их было две.

    Первая.

    В мае этого года, когда возвращались из Будапешта, то самолёт дополнительно в воздухе находился более 1 часа. Нам пояснили, что Москва не дает посадку и ожидаемая посадка задерживается на 30 мин. Причину нам не сообщили. Прошло легкое волнение. Но прошло и 30,и 40, и 60 мин – тишина! До самой посадки все пассажиры не знали, что происходит. Всё – таки надо было пассажирам сказать, что посадка отложена на неопределенное время или сообщить через 30 мин, что она опять отложена.

     

    Вторая.

    Летели мы в Римини, возможность ручной клади составляла 10 кг, а возвращаемся- 5 кг. Не поняли. Не вопрос (у нас багаж до 23 кг бесплатный). Но мы это узнали только перед стойкой регистрации на рейс. Приобретал билеты туроператор, могли бы предупредить. А мы в рюкзак мужа положили и фотоаппарат, и другие хрупкие вещи (он же с нами в салоне должен был бы лететь).

    Привожу цитату авиакомпании (вдруг кто-то не знает):

     

    На рейсах авиакомпании Россия бесплатный провоз багажа – 23 кг в эконом-классе (кроме без багажного тарифа “Лайт”) и 32 кг в бизнес-классе (два места). Провоз ручной клади: 10 кг в эконом-классе и 15 кг в бизнес-классе.Обратите внимание: данные нормы действуют на рейсах с нумерацией SU 6001-6999. Весовую норму бесплатного провоза багажа на рейсах с нумерацией FV5501-5949 необходимо уточнять у Вашего туроператора.

    Ну, что сказать. Читать инструкцию, обязательно, перед дорогой и обращать внимание на такие тонкости. Туроператор нам не в помощь!!!

    К полетам рекомендуется. Но оценку снижу на 1 бал. Почему? Я не встречала людей, которые перед вылетом не волнуются и считаю, что сказать пассажирам через 30 мин , что пока на неопределенное время не дают посадку надо было. Если отзыв полезен, пишите.

    Достоинства
    • в целом вежливый персонал
    • все чисто и аккуратно
    • нормально долетели
    • рейс без задержки
    • самолет просторный
    • цена авиабилета ниже конкурентов
    Недостатки
    • питание 50 на 50
    • скромное питание
    • соков нет
    • старый самолет
    • чуть-чуть больше человечности, как к себе
  2. Наша Раша: я знаю, где работает пилот ДРИНКИНС! Ужасный взлет, кошмарный полёт, раздолбанный самолет и вкусненький обед – это все РОССИЯ, российские авиалинии.

    И вновь мой не единственный пилот берет меня с собой в полет. На этот раз компанией-летуном стала "Россия" – российские авиалинии. Как неожиданно!

    Лететь нам пришлось не очень долго: перелет был из Москвы до Крита (Греция), 3.5 часа полета. Не буду рассказывать о кошмарных очередях, путаницах с воротами в аэропортах и прочей суматохе, причиной которой, возможно, оказался горящий сезон и огромный наплыв отдыхающих.

     

     

    Багаж мы все же сдали, ворота нашли, за нами приехал автобус и довез прямо к трапу.

     

    Первое, что меня удивило, так это то, что фотографировать самолеты, как оказалось, нельзя. Пока мы с другими пассажирами топали к трапу, я хотела сделать несколько снимков. Тут же рядом со мной образовались "двое из ларца", которые сказали – никаких съемок.

     

    И вот до сих пор меня мучает загадка, то ли и раньше нельзя было фоткать самолеты, просто никто не обращал внимания когда я это делала, то ли фотографировать нельзя именно крылатые изделия данной компании. Мистика!

    По внешнему виду самолеты относительно новые, хвост вроде не отламывается, лапы крылья не ломит. Вроде бы, все хорошо.

    Дальше все по стандарту: улыбающиеся стюардессы, поиск места, инструктаж о технике безопасности. Ура. Взлетаем.

     

     

    Взлет оказался очень жестким, у меня намертво закладывало уши оба раза, и дети в салоне просто захлебывались от крика. От резкого перепада сразу же разболелась голова и минут 40 я просто пыталась прийти в себя. В общем, хреново было даже взрослому человеку, не представляю, как переносят перелет дети.

     

     

    Как обычно, где-то через полчаса после начала полета стали разносить напитки. Все по стандарту: вода, соки, кола, чай, кофе.

    Дальше, по расписанию, обед. Могу отметить, что оба раза он оказался очень вкусным для самолетного. Первый раз предлагали на выбор макароны с говядиной или курицу с рисом. Второй раз была курица или рыба. Порции стандартные, не очень большие, но горячие, и реально аппетитные. Либо я была очень голодной)

     

     

    На десерт достались пирожные, первый раз было лимонное, второй – шоколадное.
    Ну, и оба раза были стандартные булочки с маслом.
    В общем, за обед – твердая пятерка!

     

    А вот внутри самолета все оказалось не так радужно, как снаружи.

    Два ряда по три сидения. Сидения крайне неудобные, узкие, близко поставленные друг к другу.
    Полному человеку будет крайне проблемно втиснуться в среднее кресло, поэтому рекомендую брать места ближе к проходу. Так же, как и высоким – муж не знал, куда засунуть свои ноги.

     

    Чувствительность просто дикая – и нас без конца пинали в спину, и пассажиры перед нами жаловались, чтобы муж не упирался ногами в кресло.

     

    Чистота салона тоже под большим сомнением, пыльные подоконники, заляпанные стекла… Так же, постоянно открывались некоторые багажные отсеки, угрожая вывалить все чемоданы кому-нибудь на голову. Стюардессам приходилось регулярно прибегать и закрывать их.

     

    Относительно температуры в салоне, там оказалось прохладно, но не холодно. В джинсах и в кофточке с рукавами было вполне комфортно, а вот те пассажиры, кто летел в шортах и майках мерзли. Так что, желательно взять что-то с собой накинуть. Пледы не раздавали.

     

     

    Не лишним будет захватить с собой беруши – детей на рейсах было очень много, и орали они все 4 часа не прекращая. Может, от боли из за взлета, может, от скуки или еще какой-то причины. Но это просто был непрекращающийся кошмар. Я вставила в уши наушники, чтобы хоть как-то заглушить этот ор, но толку было мало – они умудрялись перекричать плеер.

     

     

    Но самым ужасным оказалась посадка.

    Пилот, как Дринкинс из Деревни Дураков, решил сделать крутое пике и приземлиться на бреющем полете. Мало того, что опять ужасно заложило уши и стало резать барабанные перепонки, так мы еще и от души долбанулись шасси об асфальт.
    Все хлопали не для благодарности пилоту, а от благодарности своим почкам, которые все же не отвалились. Слух вернулся в полной мере лишь на следующий день.

     

    А как разгружали наш багаж, вы бы это видели!

     

    Рядом с движущейся лентой, на которую должны были выгружаться наши вещи, висел телевизор, который должен был транслировать разгрузку багажа. Но автобус, привезший кладь встал таким образом, что процесс выгрузки на камеру не попадал.

     

    Вскоре мы заметили часть пассажиров, которые, отодвинув край шторы, заграждавшей от нас грузчика, практически истерично смеялись. Мы поспешили посмотреть, что же людей так развеселило. Товарищ грузчик брал наши чемоданы и отправлял тройным сальто и пинком вдогонку на движущуюся ленту. Так что, еще один совет – хорошо пакуйте хрупкие вещи!

    Как итог: летать российскими авиалиниями можно. Но лучше не нужно.

     

    Читайте также:

    УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ: Это был худший полет в моей жизни. Зацените мое место "около окошка" + ФОТО. Но мы все же ДОЛЕТЕЛИ, спасибо вам, УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ! + Фото тошнотворного обеда.

     

    КИПР: Пафос – волшебный город КОТИКОВ и вечного ЛЕТА. Как дешево купить тур? Самые вкусные кафе Пафоса. В каком отеле точно НЕ НАДО останавливаться? Моя история одного отдыха.

     

    КРИТ: Рай на земле найден… УЩИПНИТЕ МЕНЯ, это точно не сон?! Что привезти друзьям в подарок? Что попробовать из еды? Моя ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ: самые вкусные места Херсониссоса.

     

    Спасибо, что заглянули!

    А с Вами снова была _Разрушеньице ↯

  3. Хорошая бюджетная авиакомпания для экономных путешественников. Маленький секрет как получить места Space+ с увеличенным расстоянием между креслами БЕСПЛАТНО) Дополненный отзыв: результат обращения в авиакомпанию.

    Доброго времени суток, друзья! Если Вы читаете этот отзыв, о скорее всего в ближайшее время Вам предстоит путешествие и Вы выбираете (а может уже выбрали) авиакомпанию, которой Вы его доверите)

    В данном отзыве речь пойдет об а/к Россия, с которой я познакомилась примерно месяц назад, но уже успела слетать туда-обратно в Римини (Италия) и в Даболим (Гоа, Индия).

    Подробнее о том, как прошел каждый из перелетов:

    1. Москва-Римини.

    FV 5727. Вылетели из Внуково вовремя в 04:50 как и было заявлено на билете. Самолет- Боинг 737-800. Расстояние между креслами конечно небольшое, но, в принципе, терпимо. Долетели минут на 20 раньше положенного времени. Питание на борту бесплатное. Это был бутерброд.

    2. Римини-Москва.

    FV 5728. Здесь была интересная ситуация. После выхода на посадку из аэропорта нас около 20-30 минут продержали на улице, а затем мы пешком пошли к самолету с надписью "Orenair". Это был тот же Боинг 737-800, только под логотипом другой а/к. Ну, подумаешь, не успели поменять "облицовку") В целом полет был хороший. Питание -тот же бутерброд. Места у аварийного выхода достались нам совершенно бесплатно, чего не скажешь о следующем моем полете с данной а/к.

    3. Москва-Даболим.

    Рейс FV5883. Вылет из Внуково по расписанию. Долетели на 20 минут раньше. Самолет Боинг 747-400. Расстояние между креслами очень маленькое (уменьшено специально, чтобы впихнуть в самолет несколько дополнительных рядов). Безумно тесно. Кормили 2 раза. Первый-горячее, второй-бутерброд.

    4. Даболим-Москва.

    Рейс FV5884. Вылетели с задержкой в 2 часа 20 минут из-за того, что по словам пилотов, Москва не давала разрешения на вылет. Предвкушая 7ми часовой полет в тесноте, я раскошелилась на услугу а/к Space+. Это места с увеличенным расстоянием между кресел за деньги.

    Стоимость- 50 Евро/55 долларов на основной палубе и 75 Евро/85 Долларов на верхней палубе (второй этаж).



    Квитанция об оплате места Space+


    Квитанция об оплате места Space+

    Дают вот такую бумажку. Предприимчивые индусы берут не 55 долларов, а 59. Причем в квитанции указывают 55. И ничего не докажешь. Интересно, а в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах также делают? Что-то мне подсказывает, что нет. Мне не жалко 4 доллара. Раздражает, что индусы занимаются вымогательством на каждом шагу.

    Итак, вернемся к Space+. Самое интересное, что если Вы проходите регистрацию последними, то данные, так сказать, VIP места дают Вам совершенно бесплатно! Потому что самолет забит под завязку и оставшихся пассажиров просто больше некуда посадить. Так что можно попробовать рискнуть))

    В принципе я довольна. Да, неудобства были, но за ту низкую цену, в которую обошлись мне авиабилеты, вполне можно потерпеть)

    PS: в самолетах нет 13го ряда)

    PS2: Очень захотелось мне разобраться, за что все-таки взяли дополнительные 4 доллара в а/п г. Даболим, и я написала в отдел по работе с клиентами авиакомпании "Россия". Ответ пришел на следующий день, мне очень вежливо объяснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, а/п г. Даболим взимает 4 доллара за ВСЕ платные услуги, которые оказывают сотрудники данного аэропорта. Подводя итоги, я, пожалуй, поставлю еще один плюс за оперативное и четкое разъяснение ситуации при обращении в авиакомпанию.

  4. Лететь или не летететь вот в чём вопрос ⁉️

    Добрый вечер. Сегодня мой отзыв будет о российских авиалиниях. Я летала разными операторами, особой разницы я не увидела.

    18го августа я вылетела на Кипр. Время в полёте составило четыре часа. Онлайн регистрация на самолёт начинается за 24 часа, а заканчивается за 45 минут, очень удобно и быстро.

    Самолёт белого цвета, с красными полосками и надписями.

    Задержки ​​​​​​​​​​​были, но небольшие. Время изменилось на 20 минут, для меня это не значительно. Об изменение времени, мы знали заранее. По приезду в аэропорт Казини, самолёт вылетел вовремя, минута в минуту.

    Время в полёте, было в принципе как и обещено. Задержались в полете минут на десять.

    Командир самолёта прекрасен. Время в полете прошло очень быстро. Командир чётко говорил, о своих движениях. Всё было ясно и слышно сказано. Обычно они бормочут что-то про себя. Несмотря на то, что командир молодой, со своей работой он справлялся идеально.

    Полёт протекал спокойно. Турбулентность за 4 часа была одна. Взлёт и посадка были мягкие.

    Чистота самолёта и туалетов хорошие. Туалет был чистый, салон тоже. Сидения не сломаны, чистые. В каждом сидении были журналы, всё как обычно.

    Стюардессы выглядят, как с иголочки. Красивые, ухоженные, приветливые. Единственное, что не понравилось, так это что еду давали не всем на руки, а психованно наложили на первый столик, мне еда дошла через третьи руки.

    Еда была, но сухомятка. Из воды были только: чай, минералка, кола, спрайт. Соков не было, кофе тоже. Из еды дали бутерброд, правда вкусный. Честно говоря за 4 часа есть особо не хотелось.

    Что удивило так это то, что не дали плед, обычно всегда предлагают, и пакетик перед полётом.

    Самолетный парк:

    Авиакомпания «Россия» сейчас летает на самолетах Airbus A319, Airbus 320, Boeing 737-800, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300 и Boeing 747-400.

    То что нужно знать:

    В целом мне всё понравилось:

    • Чисто и аккуратно
    • Вежливый персонал
    • Хороший полёт
    • Рейс без задержек
    • Сносная еда

    Из минусов:

    • Не просторный, маленький самолёт
    • Нет леденцов
    • Не дали пакет, перед полётом
    • Нет досуга в полете

    Люблю я летать, когда вылетаешь днем, прилетаешь ночью. Облака сменяются, за бортом всё меняется, горит и сверкает.

    Летаю я раз в год стабильно, данной авиакомпанией первый раз, надеюсь не последний.

    Достоинства
    • безопасно
    • в целом вежливый персонал
    • все чисто и аккуратно
    • нормально долетели
    • персонал услужлив и спокоен
    • прилетели в место назначения
    • хороший пилот
    Недостатки
    • нет досуга в полете
    • нет леденцов
    • соков нет
  5. Полёт с авиакомпанией Россия в Доминиканскую республику: пьяные пассажиры, вейперы, грязные туалеты, нехватка напитков и детский горшок на кресле.

    Я не очень часто летаю самолётами, где-то 4 раза в год, но такой полёт был впервые. Началось всё с задержки рейса. Где-то часа на 1,5 (с Трансаэро самая длительная задержка составляла 6 часов, так что не были особо опечалены небольшой заминкой). К очереди на посадку потихонечку подползали слегка пьяные люди с пакетами Дьюти Фри. Это обычная практика для длительных перелётов. Мы тоже затарились, правда обычной водой и сухофруктами.

    В самолёт мы погрузились быстро. Салон старенький и обшарпанный, кресла немного потёртые. У меня не опускалась спинка (сказали сломана) и невозможно было включить доп.освещение (тоже сказали сломано). Когда подходили к нашим креслам, то стали свидетелями разборки двух пассажиров: девушка с мальчиком лет 7 истерила и требовала мужчину (который к слову сам летел рядом с женой и 3 летним сыном) освободить место, ведь её ребёнок не может летать без папы. Мальчику в этот момент было пофиг, он благополучно играл в смартфон. Минут 10 мы слушали их баталии. В итоге каждый остался при своём.

    На завтраке все немного подобрели) Поели блинчики, запили апельсиновым соком и занялись своими делами. Я читала книжку, когда почувствовала странный запах. Будто побрызгали приторным, душащим освежителем. В среднем ряду двое парили вейпер. Стюардесса дважды подходила к ним, но люди явно плохо понимают просьбы. Услышали только когда подошёл стюард.

    Летим дальше…

    Появился сильный запах…извините, какашек. Все крутят головы и не понимают чего происходит. А происходило следующее: через 3 ряда от нас ребёнок ходил на горшок. Прямо в кресле. На все замечания послали нас в долгое пешее. Стюардессу слушать отказались. За полёт мы это перенесли трижды. Я не против детей в самолёте, но надо понимать рамки дозволенности. До туалета 5 шагов и они были свободны.

    Думали, что хуже быть не может. Ошиблись. Четыре человека в среднем ряду и трое в левом успели выпить всё, что было в пакетах Дьюти Фри. Двое спали, трое очень громко что-то обсуждали, а оставшиеся пошли в разнос. Попели, поприставали к девушкам и засели в туалетах. После этого представления в два задних туалета из четырёх зайти было невозможно. Всё было уделано и их никто так и не убрал. В связи с этим многие просились в туалет бизнес-класса, так как очереди были большие, а многие с детьми. В бизнес-класс так никого и не пустили. Зато пара с горшком вдоволь позлорадствовала.
    Далее шёл обед. Напомню, что мы сидели в самом хвосте. Разносить еду начинают с центра самолёта, т.е. мы получали её последние. На последних рядах люди остались без мяса. Получили мы только рыбу. И очень удивились количеству еды, по сравнению с завтраком. Выдали нам горячее+пирожок+масло. Хлеб на нас закончился и его принесли позже (видимо искали в других тележках). С напитками тоже вышла неурядица: апельсиновый сок, спрайт, яблочный сок закончились. В итоге пили свою воду.

    До аэропорта добрались выжатые как лимоны.
    Я понимаю, что в основном такие ситуации произошли из-за неадекватного поведения людей, и стюардесс было даже жалко, но только в этой авиакомпании я наткнулась на такую вседозволенность. В Китайских авиакомпаниях дебоширов и нарушителей быстренько скручивают и отправляют на задние сиденья, оставляя под присмотром стюарда (наблюдали лично, когда летали в Шанхай). У нас же только делают замечания, которые многими пропускаются мимо ушей.

    Достоинства
    • цена авиабилета ниже конкурентов
    Недостатки
    • грязный салон
    • качество обслуживания ухудшилось
    • маленькое расстояние между креслами
    • питание
    • соков нет
    • старый самолет
  6. В Питер только с Россией. Почему я не летаю другими авиакомпаниями?

    К своему сожалению я не так часто путешествую, как бы мне этого хотелось. Большая часть моих поездок была по России, есть у меня одна сильная любовь – это Санкт-Петербург ❤. Наивно думала, что когда посмотрю в нем все самое интересное, то он останется для меня лишь прекрасным воспоминанием. Но что-то пошло не так.

    Меня всегда огорчает тот факт, что авиабилеты по России стоят дороже, да и выбор авиакомпаний слишком маленький в некоторых ситуациях.

    Российскими авиалиниями я летала 4 раза по одному маршруту. По одной простой причине, что других подходящих вариантов просто нет.

    Рейс Новосибирск – Санкт-Петербург

    Ранее я несколько раз летала с авиакомпанией Аэрофлот (Россия дочерняя компания). И перелетом была довольно, покупая билеты на следующее путешествие на сайте Аэрофлот только потом увидела, что выполняет рейс авиакомпания Россия.

    Разочарования не было, единственное, что сразу бросается в глаза это то, что пассажирам сразу не выдают пледы, как ранее было у Аэрофлота. Питание на одном уровне.

    Первые два перелета с авиакомпанией Россия прошли в штатном режиме, это были регулярные рейсы, вылеты по расписанию, без задержек. Это всегда радует.

    Следующая поездка по этому маршруту тоже была авиакомпанией Россия (август 2018). Но в этот раз я задолго начала искать билеты, хотела найти дешевле, но обязательно прямым рейсом. Везде пишут, что рейсы с пересадками дешевле, но как показала практика они либо дороже, если стыковка удачная по времени, либо дешевле на 1-2 тысячи. И при таком подсчете я лучше сэкономлю время и свои силы.

    После долгих поисков я поняла, что Россия самый дешевый вариант без пересадок, большое преимущество, что в стоимость уже входит багаж, доплачивать отдельно не надо. Плюс можно еще до 10 кг взять с собой в салон самолета.

    Август – дорогое время для отпуска, билеты стоят дороже, чем в межсезонье. Единственная возможность сэкономить в данном случае – это покупать билет за долго до поездки. Тогда как раз были изменения в плане тарифа на багаж и я побоялась брать в то время, хотя цена была максимально выгодная. Когда все устаканилось, цена поднялась уже на 4 тысячи. Билеты туда-обратно на двоих я купила в начале марта, за полгода до вылета. Самый дешевый билет невозвратный, тот, что можно вернуть или поменять даты вылета стоит уже гораздо дороже. Билеты обошлись в 47 000 рублей, больше никаких доплат не было. Вывод хотите еще дешевле, берите билеты еще раньше. Но, кто знает, как сложатся обстоятельства потом. В последствии я регулярно мониторила цены и с каждым месяцем они росли. За полтора месяца до вылета билеты стоили уже 70 000 рублей и это ЭКОНОМ.

    Регистрация на рейс

    За 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация. Я не вижу смысла регистрироваться онлайн и всегда прохожу регистрация в аэропорту. Так как багаж регистрируют уже на месте и все равно нужно будет стоять в очереди.

    На почту приходит уведомление о начале онлайн регистрации, так же указано местное время когда начнется регистрация в аэропорте и указано время окончания.

    Один раз у нас была только небольшая проблема с регистрацией багажа. На стойке мы зарегистрировались, пошли проходить контроль и там узнали, что нет сведений, про мой багаж. Оказалось, что багаж где-то затерялся. Я успела за этот короткий срок вспомнить все, что у меня было в чемодане и что из содержимого мне больше всего дорого. Но на удивление все очень быстро решилось, сотрудница сделала несколько звонков и наш багаж был найден.

    Посадку объявили во время, но вот только не торопились открывать двери, хотя нужно было пройти только по рукаву несколько метров. Стояли минут 20 наверное, вылет тоже был несколько позже. А прилетели без задержек. В обратную сторону все быстрее было и нигде мы подолгу не ждали.

    В самолете



    Российский авиалинии


    Российский авиалинии

    Самолет был Airbus A320. Не знаю на сколько он новый, но внутри все аккуратное, чистое и свежее. Когда летели в Санкт-Петербург у нас были крайние места в хвосте. Супруг не любит эти места, так как там спинка либо не откидывается, либо имеет маленький радиус наклона. Мне наоборот такие места нравятся больше, бесит, когда сзади кто-то сидение пинает ногами и все это ощущается. Здесь повезло и сидения откидывались нормально.

    Конечно тесновато, но на то он и эконом. Хотя с другой стороны полет всего 4 часа и потерпеть можно.

    Обратно мне повезло меньше, у нас были первые места после бизнес класса. А сзади как раз сидела женщина с длинными ногами, еще и иностранка. Все 4 часа она пинала мое сидение. На замечания не реагировала. Мои возмущения не понимала или делала вид.

    В хвосте трясет сильнее, больше народу, так как там туалет. Иной раз отвлекают.

    Для развлечения один журнал и каталог продукции. Цены высокие, товары самые обычные. Да и все это можно в аэропорту при желании купить.



    Еда в самолете (авиакомпания Россия)


    Еда в самолете (авиакомпания Россия)

    Два раза предлагали напитки и одно горячее питание. Как правило это два блюда на выбор. По крайней мере у Российских авиалиниях всегда так.

    У нас был вылет ранним утром, соответственно и еда больше подходила для завтрака.

    Омлет и картофельные оладьи, вполне съедобно и сытно. Это горячее, так же бонусом булочки идут и масло.



    Еда в самолете


    Еда в самолете

    Второе блюдо на выбор были вареники с творогом. Муж их выбрал, сказал, что вкусно было.

    На обратный перелет были пряники с джемом вместо булочек. А на горячее рыба или курица на выбор.

    Обслуживание хорошее, у меня претензий нет. Конфликтов никаких не было на борту. Своевременно все убирали.



    Облака


    Облака

    Все полеты с авиакомпанией Россия были нормальными, вылет и прилет по расписанию. Задержки исчислялись в минутах. Но они могут быть у любых авиакомпаний и зачастую они связаны с погодными условиями или неисправностью. И уж лучше задержаться и долететь нормально.

    Был бы выбор, может быть и что-то другое выбрала. На данный момент альтернативы никакой нет. Для меня удобно наличие прямых рейсов, ранний вылет тоже весомое преимущество и конечно же цена. Выбирая по этим критериям это самый дешевый вариант, если конечно его так можно назвать.

    Достоинства
    • в целом вежливый персонал
    • все чисто и аккуратно
    • прямые рейсы из спб
    • цена авиабилета ниже конкурентов
  7. Авиакомпания “Россия”. Сравним “Россию” и “Победу”. Какой авиакомпанией лучше летать?

    В июне 2017 года мы с семьей полетели в Турцию. Выбор авиаперевозчика у нас был: авиакомпания "Россия" и Турецкие авиалинии. Для нашего тур-пакета "Россия" оказалась примерно на 15 тыс. рублей дешевле, поэтому, выбор пал именно на нее.

    Этой авиакомпанией я летела впервые, поэтому буду делиться своими первыми впечатлениями, попутно сравнивая ее с "Победой", которой я летала весной этого года. Обе авиакомпании "дочки" Аэрофлота. "Россия" летает из Внуково (Москва) и Пулково (Питер).

     

    Наш самолет был Boeing 747-400.

    Производство пассажирской версии 747-400 официально закончилось 15 марта 2007 г., поэтому самолеты имеют слегка потрепанный вид салона, но снаружи все красиво.

     

     

    За всю историю моих полетов впервые я летела на двухпалубном (двухэтажном) самолете! Конечно же второй этаж был для бизнес класса и там же кабина пилотов.

    Вылет: Внуково (Москва)

    Прилет: Анталья

     

    1. Билеты.

    Мы покупали полный тур-пакет еще в апреле, в который входила и стоимость авиабилетов, поэтому сказать точную стоимость билетов я не могу. Приблизительно получилось 13500 руб. туда-обратно (эконом-класс).

    В турагенстве мне выдали маршрут-квитанцию электронного билета. А далее я должна была сама зарегистрироваться на рейс либо пройти регистрацию в аэропорту.

     

     

    Онлайн-регистрация на рейс – бесплатная услуга, которая позволяет зарегистрироваться на рейс и сэкономить время в аэропорту. Конечно же на сайте авиакомпании "Россия" я прошла онлайн-регистрацию, где все довольно просто и понятно было описано по шагам.

    Хочу сразу отметить плюс в пользу "России" в отличии от "Победы": каждый пассажир может бесплатно выбрать любое понравившееся ему место в салоне самолета (в "Победе" вас "сажали" автоматически. Если хотите выбрать место – платите).

    Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса.

     

    Вводим на сайте:

    • Фамилию пассажира
    • Номер билета
    • Дату полета
    • Номер рейса

     

    Далее переходим на страничку регистрация на рейс и выбираем место в салоне самолета. Специально нашла картинку, на которой обозначены "плохие" и "хорошие" места:

     

     

    После выбора мест распечатываем посадочный талон, а также на всякий случай отправляем его себе на почту.

     

    2. Багаж.

    Бесплатно в салоне самолета можно провозить ручную кладь до 5 кг, размером не более 55х40х20см.

    Габаритная норма бесплатного провоза 1 места багажа составляет не более 203 см в сумме трех измерений, не более 20кг. Для детей в возрасте до 2 лет (без предоставления отдельного места) норма провоза регистрируемого багажа составляет 10 кг.

     

     

    Я брала специально швейный сантиметр, чтобы в случае возникновения конфликта самой замерить мой чемодан. Но этого делать не пришлось, смотрели только на вес чемодана.

    Получается, на одного человека бесплатно провозим 1 чемодан до 20 кг и 1 сумку/рюкзак/пакет в салоне до 5 кг.

    Опять же, по сравнению с "Победой" можно вести в 2 раза больше вещей!

     

    3. Салон.

    Так как самолет был далеко не новый, то и салон был уже старенький и потрепанный. Сетки у впереди стоящих кресел были местами оторваны. У моих соседей откидной столик был вообще сломан и им пришлось кушать без столика.

    Сами кресла были грязноватые и сидеть было неприятно. Я не придираюсь, я всегда очень спокойно отношусь к транспорту. Для меня это всего лишь доставка до моего отдыха. Но хочется, чтобы отдых начинался с положительных эмоций.

    И самый большой минус – это расстояние между креслами. На мой рост 161 см мне реально было некуда деть ноги, чтобы не упираться впереди стоящее кресло и не доставлять дискомфорт впереди сидящему пассажиру. Ребенок, сидящий сзади меня, естественно этого понять не мог и постоянные толчки мне в спину были обеспечены на весь полет.

     

    4. Еда.

    После "Победы" я была готова, что кормить нас не будут вообще. Но если сосательные конфеты действительно не раздавали, то легкий перекус в виде сэндвича и напитков был. Сэндвич не выбираем, всем дают одинаковый (для эконом-класса) с курицей.

     

    5. Перелет.

    Меня всегда беспокоит, как перенесет ребенок взлет и посадку, потому что уши – это наша больная тема. Но хочу отметить, что если во время взлета он сосал конфетку и сглатывал слюну, то при посадке нам вообще ничего не понадобилось. То ли это от того, что в таком огромном самолете ничего так сильно не ощущается, то ли от профессионализма пилотов, но перелет у нас прошел просто отлично!

     

    Вывод.

    Рейс не задержали ни туда, ни обратно, быстрая регистрация, персонал очень вежлив, был перекус. Но кресла… Для меня это самое важное, как сидеть в самолете. Спина затекла и болела, ноги немели. Именно поэтому, я буду стараться избегать полетов этой авиакомпанией.

     

    Приглашаю вас также заглянуть и в другие мои отзывы на авиакомпании:

     

    Спасибо всем за внимание!!!

    Достоинства
    • персонал услужлив и спокоен
    • рейс без задержки
    Недостатки
    • маленькое расстояние между креслами
  8. Рейс Москва-Пхукет – 9 часов в самолете.

    За окном уже почти середина августа, лето стремительно завершается, а значит самое время рассказать о том, как же я провела свой отпуск. Информации на данную тему у меня довольно много, но начну я, пожалуй, с самого основного – с перелета.

    На самолете я летала всего 4 раза в жизни – в том году в Калининград и обратно (около 2-х часов в одну сторону) и в этому году на Пхукет (9 часов в одну сторону). В прошлом году я тщательно подошла к выбору авиакомпании и в итоге остановила свой выбор на Аэрофлоте. В этот раз мы купили тур целиком и возможности выбрать авиакомпанию как таковой и не было.

    В турагенстве нам рассказали, что Россия это "дочка" Аэрофлота и этот факт меня немного утешил.

    О местах и комфорте.

    Летели мы на двухэтажном боинге 747, второй этаж которого считается "повышенным комфортом" и данные места не представлены на электронной регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Однако, когда места на нижней палубе заканчиваются, то пассажирам выдают места и на второй палубе (при регистрации непременно в аэропорту). Пока же на первой палубе места есть – места на второй палубе продают, цена их от 12 до 70 евро.

    Кстати, советую регистрироваться на рейс сразу после открытия онлайн-регистрации, потому что уже через 10-30 минут все "хорошие" места будут заняты.

    Оба раза мы летели на нижней палубе, так что все мои впечатления от полета будут конкретно о ней.

    Рейс наш был чартерным, что не слишком то и удивительно. Его перенесли почти на 6 часов. Это в общем-то не особо критично, но все-таки немного неприятно. Порадовало хотя бы то, что нам выдали бесплатную воду и ваучеры на еду – 400 рублей на человека, который можно было потратить в любом из трех кафе аэропорта.

    Обратный рейс не задержался.

    Места в салоне было довольно таки мало – с моими то 168 см было не слишком комфортно, а уж как там сидели высоки мужчины я и представить не могу. Колени почти упираются в переднее сиденье. А если на вас впередисидящий пассажир откинет еще и спинку своего кресла, то это просто ад…

    О питании.

    Кормят при таком перелете 2 раза. Дают горячее, хлеб, булочку с маслом и десерт. При перелете на Пхукет нам горячее предоставили не на выбор, а то, что осталось, пока бортпроводник дошел до нашего ряда. В общем-то, все было вполне съедобным с голода, но не особо вкусным.

    Я спасалась шоколадом, мармеладками и печеньем ,которые взяла с собой. Без них было бы довольно голодно…

    Помимо еды разносили и напитки – сок, газировка, вода, чай и кофе. Я всегда брала апельсиновый сок.

    При обратном перелете с едой нам повезло больше, хотя я и побаивалась, что все будет "вери спайси", как любят тайцы, ведь еду то загружали на Пхукете. Но нет, специй нигде не было. Все было невероятно вкусно и сытно. Мне понравился даже хлеб и обыкновенная булочка, которые я в обычной жизни не ем вообще. И да, в этот раз нам предлагали горячее на выбор! Сначала я взяла курицу, а затем говядину, была еще и рыба.

    О том, чем занять себя в длительном перелете.

    Я очень боялась, что сойду с ума от скуки за 9 часов. Накачала себе кучу фильмов, музыки, взяла книгу и так далее. Однако была уверена, что все это мне не пригодится – когда мы летали в Калининград я все время просто завороженно смотрела в окно. А в этот раз получилось так, что при перелете на Пхукет места у нас были в середине самолета, без доступа к иллюминаторам.

    Признаюсь честно – как только я села в самолет меня сразу же "вырубило", я проспала час или полтора – думала, что это сказалась бессонная ночь в аэропорту, но нет – при обратном перелете я была выспавшаяся, но опять же моментально заснула в самолете. Не знаю, видимо небо имеет какой-то "усыпляющий эффект".

    Оба раза я проснулась от того, что запахло едой Smile . Проснулась, поела и стала слушать музыку. Так прошли еще 2 часа моего полета. Сидишь себе спокойно, слушаешь музыку, наслаждаешься ею и думаешь обо всем…

    Затем мне стало как-то скучно и я решила… достать карты! Да, взяла я их совсем не зря – "соседи" по ряду оценили мою затею и еще примерно час мы играли в дурака.

    Ну а потом снова разносили еду, а затем я снова наслаждалась музыкой…Потом все-таки посмотрела фильм – туповатую российскую комедию "8 новых свиданий"… потом открыла глаза, а мы уже в аэропорту…

    В общем-то, я думала ,что мне будет нереально скучно, но полет прошел довольно-таки быстро. Так что если вас тоже мучают сомнения по поводу того, что вам нечем будет заняться и вы сойдете с ума за 9 часов – не бойтесь, время пролетает незаметно на самом деле.

    Знаю, что многие очень боятся летать на самолетах, но я себя к этой категории людей не отношу. Все-таки, самолет – это самый надежный вид транспорта. Самый скоростной и иногда даже очень удобный.

    По поводу страха о том, что вы можете "не долететь" – просто не стоит об этом думать! Абсолютно каждый пилот, каждый бортпроводник хочет после полета попасть домой к своим родным и близким. Да, в первую очередь они должны думать о безопасности пассажиров, но и личные переживания никто не отменял. Так вот, каждый член экипажа стремится попасть домой, а значит сделает для этого все возможное, что будет в его силах. Из этого следует, что просто нужно довериться этим людям и все будет хорошо Wink.

    Приземление было мягким и никаких нареканий к пилотам или бортпроводникам у меня не возникло. Единственное что мне не понравилось, так это теснота. К остальному у меня нет никаких нареканий. Рекомендую данную авиакомпанию и ставлю ей твердую четверку.

    Всегда с вами, Ваша Катя♥

  9. В Крым и обратно с “Россией” на двухэтажном боинге 747-400

    На днях прилетела из отпуска и хочется поделиться впечатлениями об авиакомпании "Россия". Перед тем, как самой лететь, с интересом прочитала отзывы на Айреке, поэтому буду надеяться, что и мой отзыв окажется кому-нибудь полезным.

    Летаю я с самого детства, но вот с "Россией" полетела первый раз. Наш рейс был чартерным, билеты приобретали не сами, а через турпакет Библио Глобуса, так что о процедуре покупки билетов и их стоимости промолчу.

     

    Читая отзывы, особое внимание уделила негативным, чтобы морально знать к чему готовиться. Недовольные пассажиры больше всего акцентировали внимание на двух пунктах: жуткий аромат туалета и капанье воды с потолка салона. Забегая вперед сразу отмечу, что наши места туда и обратно были в хвосте самолета, как раз рядышком с туалетом. Муж такие места очень любит, так как по росту высокий и там ему комфортно расположить ноги. Так вот, туалет находящийся в непосредственной близости от нашего обоняния ни одному ( а нас было четверо) из нас не доставил ни малейшего дискомфорта. Ароматов не было ни в полете туда, ни в полете обратно. С водичкой, льющейся на голову, мы тоже не столкнулись.

     

    Время когда были совершены полеты.

     

    Август 2017 года.

    Регистрация рейса

    У компании "Россия" имеется процедура онлайн регистрации и можно самому выбрать места в самолете. Наш самолет – это двухэтажный боинг 747-400. С количеством пассажирских мест 522.

     

    Онлайн регистрацию мы, конечно, прошли, сами выбрали места, но… хочется отметить такой момент, что создалось впечатление будто места для выбора оставляли умышленно, открывая далеко не весь список мест для выбора. Почему я так думаю? Онлайн регистрация открывается за 24 часа. И если первый раз мы сели выбирать места за 15 часов и можно было списать нехватку выбора, на факт опоздания, то второй раз мы стали выбирать места через полтора часа, как открылась регистрация. Почти 400 мест уже было занято и что-то в это очень уж не верится. Ладно, благо места возле туалета элитными не считаются, так что зарегистрировали их без проблем.

    Багаж нам был положен по 20 кг на человека. Плюс брали с собой ручную кладь.

    Те, кто летит первый раз, имейте ввиду, что с собой в ручную кладь можно брать не более 100 мл жидкости. И не важно, что у вас, вода, освежающий тоник или раствор для линз. Знаете почему не разрешают провозить жидкости более 100 мл? Чтобы на борт не попало взрывчатое вещество, ведь террористы ироды изобретательные.

    Также учтите, особенно это относится к девушкам, что обувь на каблуке или металлическим декором вас попросят снять во время проверки, которая идет после сдачи багажа. Были уже прецеденты, когда террористы прятали бомбу в металлическом каблуке ботинка. Так что все проверки ведутся для безопасности пассажиров. А обувь в самолет лучше всего надевать удобную, без всяких там шпилек.

    Полет

    Наш полет длился 2 часа 40 минут. Летели из Санкт-Петербурга до Крыма и через 11 дней отдыха обратно.

     

    Компания "Россия" не выдает никаких леденцов, так что если у вас закладывает уши при взлете и посадке, то лучше самому заранее побеспокоиться и приобрести пакетик сосучек. Я именно так и сделала.

    Перед взлетом стюардессы показывают как пользоваться спасательным жилетом и рассказывают о маске, которая выпадает в случае разгерметизации. Кстати, кислорода там хватает на 12 минут, но этого говорят достаточно, так как за это время самолет успевает снизиться на безопасную (где можно дышать) высоту.

    После взлета минут 20 все сидят на своих местах, наблюдают в окошечко иллюминатора, как самолет набирает высоту, как постепенно уменьшаются дома снизу, превращаясь в крошечные спичечные коробки, а потом и вовсе исчезая под пушистыми белоснежными облаками. Хотя про все наблюдают, я, конечно, погорячилась. Кто-то спит, кто-то листает журнальчик, кто-то болтает, а кто-то молится.
    Примерно минут через 40 или час после взлета начинают развозить питание и напитки. Из питания у нас был очень вкусный сандвич с куриным мясом и мягким сыром. Из напитков мы выбирали чай. Предлагают и газированные напитки, но эти вредности мы пропускаем. Насчет соков, честно говоря не помню. Читала, помню, интервью со стюардессой и она говорила, что большинство пассажиров почему-то просят томатный сок, хотя он, равно, как и газировка крайне вреден для желудка в полете. Насчет чая, то имеется недостаток, так как первый раз нам его налили более менее нормально, фото снизу. А второй раз половину стаканчика.

    Может боялись, что пассажир обольется, а может это сомнительная экономия.

    Зоны турбулентности прошли легко. Посадки в оба конца были легкие. Пассажиры очень любят хлопать в ладоши, как только шасси касается дорожки. Я их понимаю. У меня самой огромное облегчение, так как аэрофобия прогрессирует и после приземления порыв радости переполняет с кончиков пальцев до самой макушки. Но читала, что экипаж самолета неодобрительно относится к таким хлопкам, так как они преждевременные, потому что самолет еще в движении и хлопать надо после полной остановки.

    Фото самолета получилось сделать мало, поэтому добавлю немного фото Крыма, в который мы добрались благодаря авиа компании Россия.

     

     

    Рекомендую ли?

    Да, полет прошел комфортно. Достойная компания. Хотя самой любимой у меня была Трансаеро. У них помню даже мини экраны, показывающие точный маршрут самолета, работали.

     

    Спасибо за внимание.

  10. Это авиакомпания явно не лучшая в России

    Здравствуйте, уважаемые читатели,

     

    недавно я вернулась из поездки в Италию. Авиаперелеты туда и обратно (Санкт-Петербург-Римини-Санкт-Петербург) мы совершали регулярными рейсами компанией Россия.

    Обычно мы пользовались услугами туроператоров, но ввиду некоторых обстоятельств решили организовывать свой отпуск сами и нисколько не пожалели. К тому же супруг часто летает в командировки именно Россией, и учитывая, что существует заманивающая бонусная система Aeroflot Bonus, с помощью которой с помощью совершаемых полетов ты копишь мили, а также добавляя тот факт, что

    Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2019

    то решение было однозначным: мы не раздумывая заказали билеты в Римини именно через Аэрофлот.

    Заказывали еще в феврале с вылетом в июле и стоимость билетов несказанно радовала. Это был эконом класс.

     

    Вылет в Римини задержан не был. Все прошло строго по плану. За сутки мы зарегистрировались на рейс, правда оказалось, что двое детей могут сидеть с одним взрослым (ранее была информация, что каждый ребенок должен сидеть непременно с одним взрослым).

    Летели ровно 2 часа 50 минут, без задержек и без тряски (не попали в зону турбулентности). Может быть потому, что летели днем.

     

    При вылете обратно онлайн регистрация уже была недоступна, потому как у аэропорта Римини нет такой функции. Да и рейс задержали на полчаса, как сообщили позднее – по причине задержки предыдущего рейса. Но это не критично.

    Летели обратно мы глубоким вечером (ближе к ночи). Попали в зону турбулентности. Но прилетели даже быстрее, чем ожидалось.

    И туда и обратно летели Airbus A320. Красивые.

    В эконом классе не тесно, расстояние между креслами много. Прикладываю фото. И это учитывая, что я -девушка высокая, ростом 173 см.

    Есть расстояние между коленями до соседнего кресла.

    Туалеты небольшие, как и везде, но в целом чистые.

     

    О СЕРВИСЕ.

     

    Стюардессы и бортпроводники были довольно любезными, я бы даже сказала чересчур – натянутые улыбки, фальшивая искренность.

    Нарядные, в форме.

    Грамотно проводят демонстрацию спасательного оборудования.

    Но вот на мою просьбу предоставить мне детские наборы (летели то 3 часа) мне отказали, аргументировав тем, что мол они бывают редко, ишь по праздникам или иным событиям. Знаю, что это не так, потому как многие мамочки, с которыми я познакомилась на пляже, вылетающими из Москвы подтвердили, что все выдают и без проблем. Это минус сервису.

     

    Далее мне совсем не понравился обед. Он стал не сказать, чтобы скудным, скромным точно.

    Вот так он выглядел –

    Нет привычных боксов с рыба-мясо, салатом и бутербродом. Такое ощущение, что стали экономить.

    Из напитков предлагали воду, газировку и кофе-чай. Никаких соков (уж для детей могли бы).

    Не говоря уже о том, что никаких леденцов перед вылетом не давали. Казалось бы мелочь, но суммируя детали, вывод об авиакомпании складывается не очень хороший.

     

    Мне есть с чем сравнивать. Тот же российский Трансаэро, о котором мы (пассажиры) все так сокрушаемся, был в тысячу раз лучше. Вот до него "России" и стоит тянутся, это ориентир.

     

    В целом ужастиков конечно нет, но сервис оставляет желать лучшего. Не знаю буду ли летать и далее "Россией". Тут все-таки затянула эта бонусная система, да и цены довольно адекватные, к тому же есть прямые рейсы из Санкт-Петербурга на нужные мне направления. Но при прочих равных условиях конечно выберу другую компанию.

    Достоинства
    • в целом вежливый персонал
    • начисляют мили аэрофлот бонус
    • персонал услужлив и спокоен
    • прямые рейсы из спб
    Недостатки
    • жуткое питание
    • качество обслуживания ухудшилось
    • нет досуга в полете
    • нет леденцов
    • соков нет
  11. Сливки из поролона, “быстроногий Ахиллес не догонит черепаху” и “Никогда такого не было и вот опять”

    Авиакомпанию "Россия" я не люблю. И не люблю очень давно. Печальный опыт полётов с этой компанией у меня очень давний.Летаю этой авиакомпанией только по большому принуждению, если нет никакой другой альтернативы. Я расскажу 3 случая моего общения с этой компанией.

    Случай 1. СЛИВКИ ИЗ ПОРОЛОНА

    Первый раз я летела этой компанией в самом начале далёких 2000-х годах, когда из России в Египет летали чартерные туристические десанты. Самолёт авиакомпании "Россия" был советский и очень старый.Тогда ещё не было пассажирских кресел из кожзаменителя , кресла были такие синенькие тряпочные и очень сильно потёртые. Самолёт при полёте сильно дребезжал, но тогда пассажирам разрешали употреблять в салоне самолёта спиртное, которое они покупали в магазине Дьюти-фри, и поэтому всё казалось нормой.

    Стюардесса налила в мой стаканчик чёрный кофе, я поставила его на столик и достала пакетик со сливками, хотела их открыть и всыпать в кофе, но тут я заметила , что в кофе уже плавает какой-то светлый порошок.В впереди стоящем кресле активно пытался угнездиться с горячим напитком пассажир крупного телосложения . И тут до моего сознания дошло, что это сыпется сквозь обветшавшую тряпочную обивку прямо в мою чашку поролоновая труха из его кресла.

    Случай 2. БЫСТРОНОГИЙ АХИЛЛЕС НЕ ДОГОНИТ ЧЕРЕПАХУ

    В этот раз я не летела этой компанией , но здорово от неё пострадала. Из нашего города в Прагу летали только две авиакомпании – "Россия" и "Чешские авиалинии". На "Чешские авиалинии" билеты разбирались мгновенно, Я ездила поездом. Однажды мы поехали в рабочую командировку как всегда поездом, который идёт до Праги 2 дня ( 9 часов только меняют колёса в Бресте) Лететь самолётом до Праги 2 часа. И одна наша сотрудница решила лететь авиакомпанией "Россия" и предложила свои услуги – она взяла наши документы по работе и сказала :"Вы приедете на поезде, а я прилечу и уже всё заранее подготовлю".В 8 утра она вылетела на самолёте авиакомпании "Россия", в 15 часов этого же дня и мы на поезде покинули Питер. В итоге- мы приехали в Прагу на поезде, а её нет, документов тоже нет. Сотовые телефоны тогда ещё не были так хорошо распространены, как сейчас, и мы прибывали, мягко говоря, в недоумении. Коллега прилетела с документами дня через 3, когда мы уже были должны уезжать из Чехии и сказала, что у самолёта не вышло шасси , они покружили над Прагой и вернулись в Питер. А следующий рейс был только через несколько дней, когда починили самолёт.

    Случай 3. "НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ"

    И вот в апреле 2017 года я снова вошла в салон самолёта авиакомпании "Россия".

    И началось …

    Сначала мы не могли найти свой ряд,так как кресла в салоне были явно уплотнены , смещены и , ну никак не соответствовали маркировке и той цифре ,которая размещена сверху рядом с вентиляцией и кнопкой вызова стюардессы.

    вид назад

    вид спереди

     

    а так было над нашими креслами

     

    Мы обратились за помощью к стюардессе. " А кто их тут разберёт",- ответила нам стюардесса и убежала в хвост самолёта. Изумлённая её ответом и исчезновением , чтобы не создавать затор и дать возможность другим пассажирам пройти к своим посадочным местам,я села в тот ряд, который по моему мнению, соответствовал моему посадочному талону. Но я не угадала, и мне пришлось потом пересаживаться. Оказывается, я зря так плохо подумала о стюардессе – она убежала в хвост самолёта отсчитывать ряды кресел, что бы высчитать мой 18 ряд.

     

    Когда я села в своё кресло, то увидела над головой вот такую лампу, которая частично вываливалась из места своей установки.

    И вообще по салону самолёта можно было сразу определить, что самолёт старый, пластик заляпанный.

    Никаких телевизоров, которые обычно бывают в заграничных вариантах этой модели самолёта, в салоне не было.

    Еда была очень скромная, и это при полёте более 3,5 часов. Кстати, летели мы из Петербурга в Милан (Италия) Если такая ветошность летает на международных рейсах, то могу себе представить какие корыта летают у них на внутренних рейсах и чем они кормят людей.

    И ещё меня поразил один момент – это то, что посуду с горячим напитком -кофе или чаем, стюардесса передавала из рук в руки, а не ставила на подносик , с которого потом чашку брал пассажир, как это давно уже принято на большинстве самолётов.

    Посуда не фирменная, из фирменных только упаковка сахара и салфетка красного цвета..

    Видимо у компании "Россия" совсем плохи дела.

    Так как телевизора в полёте не было, пришлось почитать их фирменный журнальчик.

    На первой странице было фото генерального директора этой авиакомпании. Полчаса мы развлекались , пытаясь примерно определить его возраст. Ещё минут 20 гадали – это такой талантливый молодой человек или просто чей-то сынок на "хлебной" должности?

    Приложение : посадочный талон на рейс Милан-Спб.

    Достоинства
    • прилетели в место назначения
    Недостатки
    • грязный салон
    • жуткое питание
    • качество обслуживания ухудшилось
    • маленькое расстояние между креслами
    • нет досуга в полете
    • нет леденцов
    • питание
    • плохое техническое состояние самолетов
    • старый самолет
    • экономят и посылают в полет самолет с поломками
  12. Авиакомпания Россия – всё бы хорошо, но дайте воздуха глоток!

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!

     

    Этот год выдался особенно насыщенным по перелётам как на внутренних рейсах так и международных. Летать я люблю, но когда это с комфортом. Например как Turkish Airlines или Люфтганза.

     

    В этом отзыве хочу поделиться впечатлениями после перелёта длиной в 9 часов авиакомпанией "Россия"

     

    Немаловажным фактором при покупке билетов, для нас с мужем является аэропорт. "Россия" летает из Внуково. Это огромный плюс.

     

    Авиакомпания Россия регистрация и места в самолете.

     



    Авиакомпания Россия регистрация


    Авиакомпания Россия регистрация

     

    Регистрация онлайн присутствует и открывается за 24 часа. Заходишь на сайт авиакомпания Россия и вводишь данные номер билета, рейс и фамилия.

    Самолеты авиакомпании Россия это бывшие самолеты Трансаэро.

    У нас был самолет Боинг 747-400. В интернете есть очень много схем самолета для того чтобы выбрать лучшие места. Вначале мы хотели забронировать места на носу самолета 25-26 ряд, но отлично что передумали, да там пространства больше, но по факту перелета оказалось, что там тусят все, абсолютно все кому не лень, т.к. больше места между проходами и воздуха, было ощущение, что попали на базар где все говорят не затыкая рты. Такой гам, что закладывает уши хлеще чем от давления при взлёте.

     

    Самые комфортные оказались места 36 в середине салона именно из-за того, что можно вытянуть ноги.

     

    Мы брали ряды 47 в одну сторону и 48 в другую. Между туалетом и столовкой. Ближе к столовке брать не стоит, т.к. вонь от разогреваемых продуктов стоит кошмарная, и при такой вентиляции как в этом самолете, а о ней чуть позже, просто задохнетесь.

     

    Есть еще места Spase которые авиакомпания предлагает с доплатой 3 500 в одну сторону. Цена зависит от расстояния.

     

    Бизнес – второй этаж. Мы заглянули наверх, т.к. в туалете на 1 этаже не было места. Довольно таки комфортно.

     

    Питание

     

    На борту при взлете не предлагают сосалки, из напитков вода, спрайт кола и апельсиновый сок.

     

    Питание 2 раза, абсолютно обычное макароны или рис с курицей или рыбой. Голодными не остались, все вполне прилично. Особенно десерты.

    Есть так называемое платное меню.

    Если вам не хватит порции для удовлетворения голода из бесплатного набора. Мы не успели поесть в отеле при отлете домой т.к. бегали по магазинам и покупали сувениры и подарки, которые забыли приобрести для родных и близких. Рейс был в 17.35 так что где-то к 8 часов муж сказал, что он не готов к разгрузочному дню и будет есть по платному меню. Заполняешь талончик, отдаешь стюарту и тебе приносят картошку из раздела завари сам сухое пюре кипятком за 200 рублей.

     

    Несли ему эту картошку почти к тому же моменту как стали раздавать уже по основному бесплатному меню. Был ли смысл делать такой заказ, если изначально это меню идёт как предзаказ. Также есть алкогольные напитки в виде пива, с нами летела девушка которая заказала баночку, в итоге вторую она заказать не смогла т.к. было всего 12 банок пива. И это на самолет, в котором 522 пассажира.

     

    Обслуживание и комфорт на борту.

     

    Стюарты и стюардессы – это всего лишь люди и как к вам будут относится зависит только от личных качеств этого человека. Я не могу сказать за весь персонал, но пообщаться пришлось с несколькими представителями этой профессии.

     

    Так вот адекватно настроенной оказалась только одна девушка. Со всеми остальными разговор вести было невозможно.

     

    1. Кнопка вызова. Она загорается, но к вам никто не идёт. Ладно мой муж нажимал её только для того, чтобы отдать талон на заказ и в итоге пошел сам искать небесных подавалок. Но если вам станет плохо, а рядом не будет человека который побежит за помощью вы просто рискуете "помереть" в ожидании помощи. На вопрос , а почему вы к нам не подходите, кнопки не работают или вы не видите свет? А нам некогда мы очень заняты, так нам ответили.

     

    2. Опять о насущном, то есть о еде. Картошка оказалась только одна платная по этому меню, но я не столь сильно оголодала. Хотя вопрос всё таки задала, а в чем смысл тогда этого платного меню? Девушка, к сожалению имена на этом ресурсе писать нельзя, сказала что сделает все что может раз мы так хотим есть и в итоге выделила 2 порции из бесплатного меню. дополнительно. Так же по поводу воды, сказала можете подходить на кухню сами и наливать её в неограниченном количестве.

     

    3. Комфорт на борту – это не только кресла, туалет или еда. Это и воздухообмен.

    Температура на борту была 25 градусов. 25!!! Дышать было невозможно, мы это делали через раз, некоторым реально становилось плохо и неудивительно, что все стояли в проходе на носу самолета о чем я писала вначале. Там было немного прохладнее. Каждый раз как просили сделать температуру пониже мы слышали – на борту дети. Так выделите им пледы и оденьте их. В чем проблема почему все должны задыхаться??? Дети , кстати лазили в трусах и майках их реально раздели. Я летела в летней одежде вся мокрая, но не в этом дело.

    Дышать было сложно и я почти всю дорогу стояла напротив туалета прижав голову к обшивке самолета, т.к. она была холодная. Наверное я очень мешала девушке, которая сидела напротив, но ко мне в итоге присоединилось еще 5 человек, которые то сидели на полу, то маялись в проходе.

    Успокаивал только вид за окном.



    Самолет авиакомпания Россия


    Самолет авиакомпания Россия

     

    В итоге над нами сжалились и сделали температура на ГРАДУС! пониже. Это после обращения человек 12 к стюартам.

    В итоге оказалось, что у них система кондиционирования старая и не справляется. Так что будьте готовы задыхаться как рыбы выброшенные на берег.

     

    За этот момент сниму звезду, в остальном претензий у меня нет.



    Самолет авиакомпания Россия


    Самолет авиакомпания Россия

    Самолеты все достались от Трансаэро и вполне себе получше , чем в свое время мы летели от дочки того же самого Аэрофлота – Оренэиро.

     

    Летайте с удовольствием! Летайте в любимые страны с любимыми людьми!

  13. Российские авиалинии – быстрая реакция на задержку рейса

    Летаю я довольно часто, и по стечению обстоятельств примерно половина (если не больше) моих перелетов получается между Россией и Германией.
    Одно время я часто летала Аэрофлотом (и Россией) из Берлина в СПБ/Москву и обратно. Потом какое-то время, чуть больше года, по таким маршрутам летала другой авиакомпанией.
    И вот случилось мне опять на днях лететь из Питера в Берлин и обратно Российскими авиалиниями.

    Вообще мне, по большей части, все равно, какой авиакомпанией лететь. Лишь бы нормально взлетели, долетели и сели. Особенно это касается непродолжительных рейсов. Тут основными решающими факторами выбора билетов являются время рейса и цена. Выбор на основе какого-то супер-крутого сервиса, статуса авиакомпании и т.д. производится крайне редко.

    Мой полет "Туда" был совершенно обычным и ни чем не отличился.

    А вот "Обратно" было интереснее.
    Вечерний рейс Спб-Берлин в 18.20, Российские авиалинии.
    Обычно при перелетах между стран я приезжаю в аэропорт заранее, к самому началу регистрации. Тут я задержалась в городе и приехала в аэропорт примерно за час до вылета. Думала, что буду еще позже, на этот случай был запасной вариант – пройденная электронная регистрация. Однако распечатанного посадочного у меня не было, а где в Шёнефельде находятся киоски саморегистрации (и есть ли они там вообще?) я не знала, т.к. ранее здесь этим сервисом пользоваться не приходилось.

    Но приехала я таки во время, так что этот вопрос отпал. Однако, как выяснилось потом, можно было и не торопиться.
    Как обычно, регистрация на стойке (я была последней в очереди). У меня первый (!!!) раз за все поездки только с ручной кладью реально ее взвесили. Дальше досмотр, пограничный контроль прямо перед комнаткой с выходом в Гейт (в Шёнефельде получается так). И ритмично пробежав это все, я как раз успела встать в очередь к Гейту ровно в момент, когда по плану должна была начаться посадка.
    Но вот время посадки началось, а в самолёт нас запускать не начали. Прошло пять, десять, пятнадцать минут – то же самое. За 20 минут до вылета работники сообщили, что по техническим причинам (какая-то поломка самолета) рейс задерживается, попросили нас ожидать информации в ближайшие минуты.
    По итогу по первоначальной информации рейс должен был задерживаться на два часа минимум.
    Работники аэропорта вместе с российским представителем оперативно выдали нам ваучеры на еду в аэропорту на 21 евро (!!) на человека. 21 евро это реально много, даже в рамках цен в аэропорту.
    Закончилось все лучше, пока мы все стояли в очереди в кафе, объявили, что в итоге их обещанных 2 часов задержка будет всего на час. Все пассажиры набрали по пакету еды (реально по пакету, я с этим пакетом потом еще и домой вернулась) и пошли на посадку. А еще потом нас и в самолете покормили.
    Опоздали в СПб мы примерно на час.
    Это случай, показывающий, что несмотря на зачастую предвзятое отношения к российскому сервису (в частности российским авиалиниям), на деле все бывает гораздо лучше и клиентоориентированней.
    Что касается других впечатлений, не единичных, о Аэрофлоте и России, то тут есть как плюсы, так и минусы.
    Из плюсов:
    – отсутствие частых задержек. Как правило все вылеты и прилеты идут по расписанию
    – наличие категории билетов только в ручной кладью, которые стоят дешевле регулярных – это удобно, когда летишь буквально на несколько дней и огромные чемоданы совсем не нужны.
    – еще один отсюда вытекающий плюс – вес ручной клади до 10кг (для сравнения, например у Lufhansa это 8 кг). 10 кг это реально много, при правильном сборе вещей можно и на неделю легко поехать с 10 кг.
    – система с накоплением миль – с 2017 года я дважды летала по билетам, оплаченным милями. Удобно и экономно
    Из недостатков:
    – ограниченное питание на борту. На утренние рейсы это часто вообще печенье или кексы. Нормального питания, как например у Австрийских Авиалиния, я не встречала ни разу.
    – цены на билеты. Если брать международные рейсы, то ут выгодно купить билеты можно очень заранее. Или вдруг если тебе случайной повезет. За ближайшие по года прямые рейсы например по тому же маршруту СПб-Берлин часто доходили почти до 40 тысяч туда-обратно. В то время как у других перевозчиков рейсы со стыковкой можно было найти в 2 раз дешевле.

    Достоинства
    • в целом вежливый персонал
    • все чисто и аккуратно
    • начисляют мили аэрофлот бонус
    • прямые рейсы из спб
    Недостатки
    • маленькое расстояние между креслами
    • питание
  14. кошмар

    Я очень злая!

    Здравствуйте! очень долго подбирала КУЛЬТУРНЫЕ слова, как выразить свое негодование!!!!

    Я 24 мая отправляла дочку(одну, ей 14 лет) в Сочи. рейс должен был вылететь в 8:55. Т.к. мы добирались своим ходом без машины, в аэропорте мы были в 7 утра. в новом аэропорте я впервые – и когда мы прочли на табло. что наш рейс обслуживают сразу 8 стоек – обрадовались(правда в Сочи наш рейс обслуживали 15 окон в прошлом году). я удивилась что стоит очень много народу, но все же встали в очередь. за 50 минут мы продвинулись на ПОЛМЕТРА!!! я уже начала волноваться, да и дочь нервничать. оставила я дочку в очереди, сама пошла к стойке информации, боясь опоздать зарегистрироваться(к тому времени мы уже узнали что рейсов очень много обслуживается этими восьмью стойками одновременно) на стойке информации стояли такие же мамашки с детьми, переживая о том, что автоинформатор начал вещать об окончании регистрации. Сердобольная девушка, работник аэропорта – отправила нас на стойку бизнес-класса. мы рванули туда…

    Там молодой человек в течении 10 минут пытался от нас отмахнуться, мол мы обслуживаем только бизнес. После того как мы начали ему все сообщать что на наши рейсы объявили окончание регистрации а это рейсы на Сочи, Самару,Мин.Воды и Москву, он нам заявил – "Не бойтесь, без Вас самолеты не взлетят, я гарантирую"Правда после моего вопроса: Вы заранее гарантируете опоздание рейса?и после мужских криков сзади подайте нам администратора – нас всё таки начали оформлять.

    Летая другими рейсами – я всегда разделяла багаж на несколько рюкзачков и сумок – чтоб удобнее было выйти с ними до того места где меня встретят. Знала – главное не более 23 кг. Тут мне сказали что место примут только одно, а за второе надо платить 50 евро или нести второе место в виде ручной клади. Мол в билете всё указано. а так как у меня билета на руках не было( я заказала и оплатила банковской картой через сайт [ссылка]) я конечно была не в курсе. ну да ладно. сумку сдали в багаж, рюкзак дочка потащила в самолет.долго ждали водителя автобуса, чтоб добраться до самолетасмс о том что самолет поехал(Взлетает) дочка мне прислала в 9:23. т.е. рейс со взлетом опоздал на 28МИНУТ!!!

    Правда, не знаю каким образом(страшно представить) но самолет прибыл в аэропорт г.Сочи вовремя.

    дочка позвонила, что приземлились.Через 40 минут звонит мне мой ребёнок весь в слезах и говорит что багаж выдавать перестали, а она и еще человек 25 так свой багаж не получили. Спасибо сотрудникам аэропорта Сочи, которые пропустили моего брата, чтоб он мог выяснить ситуацию. и, как оказалось ЧАСТЬ БАГАЖА ПРОСТО ТУПО НЕ ЗАГРУЗИЛИ! взяли у моего брата телефон, сказали что позвонят, и что багаж пришлют рейсом, который должен прибыть в 16:00. О прибытии багажа сообщили только в воскресение 25 мая.Сотрудники аэропорта Сочи, да и таксисты, которые там крутятся, говорят что именно у авиакомпании Россия каждый день кто-то без багажа.

    Резюме: Если Вы решили таки лететь рейсом данной авиакомпании – приезжайте в аэропорт за полчаса до начала регистрации. мне сказали что обычно окна с 12 по 18 это их. поэтому заранее занимайте очередь. Все запихивайте и утрамбовывайте в один чемодан. и если Вы зарегистрируетесь в первых рядах – Вам должно повезти и Ваш багаж возможно будет загружен.

    Достоинства
    • цена авиабилета ниже конкурентов
    Недостатки
    • не загрузили половину багажа
    • опоздание вылета
    • регестрация всех рейсов в кучу
    • регистрация идет очень медленно
  15. Авиакомпания “Россия” – вода в иллюминаторе, вода в иллюминаторе видна!

    Всем доброго дня!

    Пишу свой первый отзыв, который, к сожалению, больше негативный, чем позитивный.

    Речь пойдет о новом перевозчике под гордым названием "Авиакомпания "Россия". Честно, не ожидали, что огорчит перевозчик. Напишу много и по-существу (ни капли не приврав, мне этого не нужно)

    Рейс FV-5879 Внуково – Пунта-Кана 04.10.16 (512 чел. в самолет)

    1. Начало посадки: сотрудник компании невероятно быстро отрывала билеты и пропускала пассажиров на эскалатор (который идет к рукаву в самолет). Мы, естественно, обрадовались столь шустрой посадке в 4 утра (и все 512 чел. тоже). Очередь исчезала на глазах, исчезли и мы… и тут уже стоя на эскалаторе увидели впереди себя такую давку, что смогли еле-еле сойти с эскалатора и почти врезаться в толпу. Позади нас двигались уже другие пассажиры, которые уже при спуске начали кричать сотрудникам, чтобы выключили этот эскалатор, людей подавит. Ладно взрослые, так там же было много детей! Еще и движение остановили не сразу. В общем, первое впечатление было уже испорчено. Сотрудники, вы в своём уме? 512 человек пропускать на регистрацию, когда у вас внизу давка, в самолет-то еще не пропускают! Выждите пару секунд, чтобы поток не встрял!

     

    2. Самолет. Да, большой. Пусть не совсем обшарпанный. Но сломанные столики, не фиксирующиеся подголовники, не работающие мониторы (уберите их тогда, не вводите в заблуждение). Никаких вам мини-наборов с наушниками, носками, ополаскивателем, маской для сна, леденцов… Забудьте! Что с собой принесли, тем и радуйтесь Smile

    – Будьте добры ваш плед. – я

    – Пледы только для детей! – сообщила нам любезнейшая бортпроводник.

    Полет 12 часов. В салоне не мороз, конечно, но всё же. Дайте один несчастный плед. Нет, не дали. (да, я утепляюсь в самолет, кофты и носки с собой, но все равно неуютно)

     

    3. Бортпроводники. 40 минут разбирались с пассажиром (подвыпившим), которому не нравилось его место. 40 минут 512 человек ждали, когда его успокоят. У вас есть инструкции при возникновении подобных ситуаций. Что же вы все, как курица с яйцом, носились с этим пассажиром. Решать подобные вопросы нужно быстро (я совсем далека от работы бортпроводников и вообще авиакомпаний, но это же логично). Все хотят спать (пол 5 утра), никто не хочет упускать оплаченное время отпуска.

    К капитанам вообще нет вопросов! Взлет/посадка безупречны. Бортпроводникам: желаю вам поскорее набраться компетентности в вашей работе, это облегчит всем жизнь.

     

    4. К еде нет вопросов. Всё на уровне.

     

    5. 12 часов спустя (может меньше чуть) мы на месте. Распрощались с самолетом на 11 дней.

     

    Пусть обратно был самым незабываемым! Честно – я больше ни ногой в этот самолет.

    Рейс FV-5880 Пунта-Кана – Внуково 14.10.16 (512 чел. в самолет)

    1. К посадке уже нет вопросов, ладно, смирились с очередями. Заходим в самолет… и лежит у меня на кресле пледик!!! Радость такая, думаю, ну неужели хватит на всех! Не поверите… Он лежал, потому, как из кондиционеров капала вода. Четко на кресло. Почти на голову….

    Все, приехали…Отвернулась я, поникшая, к окошку (ряд 35) и увидела спокойно плескающуюся водичку в иллюминаторе… Вот знаете, бывает ступор у человека, у меня тоже так было. В иллюминаторе, порядка 1,5 см вода. В месте, которое ДОЛЖНО БЫТЬ супер герметизированным! Вот не сфоткала, а зря! Совсем была ошарашена таким явлением.

    Алё! Мы на 11 тыс. км поднимаемся к морозам, ваша вода замерзнет там и лопнет форточка! ВЫ совсем, что-ли, не следите за самолетом своим?!

    Как оказалось, не следят. Водичка из кондея капала, потом лилась струйками при взлете у большого количества возмущенных пассажиров. Все были вынуждены сидеть с поднятыми руками вверх и держать салфетками эту воду, чтобы не утопиться. Муж попытался протереть по-тщательней, так на нас посыпалась черная пыль и грязь. Наша семья совсем не привередлива. Но тут был апогей всего.

    Больше всего возмутило поведение бортпроводника Алены, которая заявила на возмущения пассажиров (практически дословно) "Ну, не пользуйтесь больше нашей авиакомпанией!" А то мы без этого не знали, что нам делать!

    О том, что все при взлете/посадке должны поднимать кресла в начальное положение предупреждали всех, но пассажирам перед нами (судя по-всему, доплатившим за места повышенной комфортности) не сказали ни слова. Смотрели, но не сказали. Странно, что у бортпроводников такое неравноценное отношение к пассажирам, несмотря на то, что всё связанно с безопасностью полета.

    Ну и то, что мы ждали 4х пассажиров-потеряшек около 30 минут это уже мелочи, не столь возмущающие, как оказалось.

    2. Еда. Расписывать не стану, сухомятка та еще (спасибо за две сухие булки в пайке, одной нам явно мало). Причем повторяющаяся весь рейс. Разносили её наши улыбчивые улитки неимоверно долго. Весь рейс бортпроводники были вялые, уж с чем это связано – я не знаю.

    3. Большое спасибо пилотам. Вы всё сделали безукоризненно. Молодцы! Только ради вас не ставила 1 звезду.

     

    Итог: ног наших не будет больше в этой авиакомпании. Переплатим – но не полетим с ними. Хочется остаться живой после полета, эта же авиакомпания НЕ СЛЕДИТ за своими самолетами. Почините салон, проверьте кондеи, вентиляции! Убедитесь в герметизации салона! И обучите, выштрудите своих сотрудников-бортпроводников, если хотите стать конкурентноспособным авиаперевозчиком.

    У меня всё. Спасибо за внимание!

    Надеюсь, искренне, что это только нам так не повезло с перелетом.

    Достоинства
    • сносная еда
    • хороший пилот
    Недостатки
    • некомпетентные бортпроводники
    • нет досуга в полете
    • нет леденцов
    • питание 50 на 50
    • плохое техническое состояние самолетов
    • экономят и посылают в полет самолет с поломками

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя