7 КОММЕНТАРИИ

1. Не советую сотрудничать с Region тур

Не советую сотрудничать с Region тур. Первый и последний раз путешествовала на автобусе. Покупали автобусный тур в Ульяновске в С. Петербург «Окно в Европу» на 7 дней в июне 2016 года. Водители автобуса совершенно не знают дорогу!!! Навигатором пользоваться не умеют, пытались ориентироваться по картам. Во время пути из Ульяновска в С. Петербург ночью в лесу плутали по бездорожью. Выезжая из Москвы, по дороге в Ульяновск, утром перепутали трассу, их остановили гаишники и указали дорогу. Из Москвы, не доезжая г.Коврова, не высадили пассажиров из автобуса во время заправки бензином, а нас там было более 40 человек, в том числе школьники. В общении с пассажирами использовали ненормативную лексику, не смотря на присутствие несовершеннолетних. Останавливались в лесу!!!! Мы были вынуждены справлять нужду в обществе клещей, змей, комаров…За все время пути за 24 часа, водилы всего 2 раза остановились у придорожного кафе. Совершенно не ориентируются в самом С. Петербурге. Экскурсоводы постоянно отвлекались, чтоб указать водителям дорогу по городу. Создалось впечатление, что водители ехали в С. Петербург впервые и их наняли в последний момент. Автобус обычный рейсовый, не комфортабельный, как обещали. Спинка сиденья слегка откидывается назад. Ноги не вытинишь и подставок даже нет. Муки адские 24 часа.

Так как наши водители плутали, мы прибыли в С Петербург с большим опозданием на 3 часа!!! Наш экскурсовод ( пенсионерка под 70 лет, тихо ненавидящая туристов) сообщила, что 5 экскурсий она проводить отказывается, ссылаясь на свою программу, а наши программы с перечнем достопримечательностей и экскурсий, которые мы получили в агентстве – не действительны. Она очень громко заявила, что нас обманули наши тур операторы и все вопросы к ним, а не к ней и это не ее проблемы. После наших звонков своим тур операторам ( туристы были из разных городов: Бугульма, Саранск, Ульяновск и др.) на следующий день почти все недостающие экскурсии были проведены и водители и экскурсовод общались с нами должным образом: вежливо и без оскорблений.

Дирекция Region тур безответственно подходит к подбору персонала и набрала, мягко выражаясь, не профессионалов, грубиянов и мошенников.

Не советую сотрудничать с Region тур.

Путешествуйте самостоятельно на поезде или на своей машине. С. Петербург – грандиозный, красивый город с очень отзывчивыми людьми. Каждый год буду стараться приезжать в С. Петербург летом. Невероятный город, где каждое здание, каждая улица в центре является историческим памятником. А пригород С. Петербурга можно объезжать бесконечно, за короткое время все посмотреть не удастся: дворцы, парки…

2. Это было ужасно!

ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!

Ездили мы в новогодние праздники

04.01.2018 "Москва Крокус Океанариум”

Автобус Неоплан 341

Экскурсовод Валентина Александровна

05-00 – выезд из Иваново от пл. Революции

06 – 45 выезд из Владимира от т/к "Глобус"

Начнём с того, ждали автобус мы 40 минут, выехали 7.30. Не понимаю зачем когда мы покупали билеты надо их бронировать. т.к. когда мы зашли в автобус наши места были заняты (нас было 2 семьи – 6 человек) покупали билеты чтобы быть сидеть всем вместе, в итоге нас рассадили по всему автобусу. Автобус, ну так на троечку. Приехав в Москву сначала мы высадили группу людей на ВДНХ (оказалась, что нас ехало 2 группы). Потом, как ехать в океонариум водитель не знал как туда ехать, навигатор у него не работал и экскурсовод объясняла как ехать. Наконец то мы приехали в океонариум в первом часу, нам дали час на то чтобы по нему погулять (там всё хорошо было, не ВАУ конечно, но нормально). Выезжая от туда, нам надо было забрать людей из ВДНХ, т.к. водитель оказывается первый раз по Москве ездил он нас прокатил по всему МКАДу (лишних 100 км), забрав замержих пассажиров с ВДНХ, мы должны были ехать на поклонную гору, туда мы ехали полтора часа (напомню водитель не знал дороги). В итоги проехав на поклонную гору, проезжая глядя из окон автобуса мы туда не попали, экскурсовод сказала “зачем нам туда идти, у нас же автобусный тур”, и мы туда не попали ( а по плану это входило в тур). Дальше мы стали ездить по Москве, жесть, не поесть, не походить, 4,5 часа катались с момента посадки из океонариума ( жалко было ребятишек, которые с нами ехали). В итоге мы уговорили экскурсовода хоть выйти на чуток. Высадили нас на каком то бульваре (честно опасались мы отпускать водителя, вдруг бы не нашли его). И тут понеслась… полтора часа пробежки по Москве, добежали до Красной Площади , точнее пробежали её. Ещё удивляюсь как только ни кого не потеряли ( а нас 40 человек было). Ну Слава Богу хоть водитель нас нашел (по тому как ему объяснила экскурсовод куда ехать). Выехали мы в восьмом часу, а долдны были в 18.00((( Сев в автобус, мы с мужем решили, что больше ни когда не поедем в автобусный тур от этого агенства!!! Просто деньги выкинули, нервы вымотали и день в пустую провели….

НЕ СОВЕТУЮ ЭТО АГЕНСИТВО (т.е. Регион Тур)!!!

3. Спасибо за прекрасную поездку!

Ездили 23-27 июля 2017 года в автобусную экскурсионную поездку "Северная столица" в Санкт-Петербург. Откровенно говоря, настраивались на то, что всё будет очень средне, так как цена путевки была самой невысокой из всех, предложенных другими компаниями. Но поездка прошла совершенно идеально, вот даже не к чему придраться, честное слово!
    Итак, по порядку.
    1. Автобус и водители. Компания предоставила для поездки автобус Hyundai (номер 044) – достаточно комфортабельный, вентиляция и кондиционеры работают, всё очень чисто, аккуратно, сиденья откидываются и складываются как надо, стекла чистые и с полосой затенения (пригодилась в солнечную погоду, но обзору не мешала). Водители – приятные спокойные люди, внимательные, вежливые, заботливые, деликатные в плане санитарных остановок. Поужинать останавливались у явно проверенных придорожных кафе – чистых, достаточно больших, солидных, с качественной продукцией. Хочется отдельно отметить высокий профессионализм водителей – и по дороге в Питер и обратно (не всегда ровной, так сказать), и по самому городу и окрестностям повозили нас просто виртуозно. Ни разу не возникло ощущения, что не знают дороги, не было никаких резких рывков или неприятных ситуаций. Всё четко, ровно, плавно, пунктуально. Просто молодцы!
    2. Экскурсовод. Все три дня в Петербурге нас сопровождала экскурсовод, которая вела большинство экскурсий (кроме специальных отдельных, где полагается свой гид, как, например, в Эрмитаже), организовывала завтраки и обеды, была с группой с утра и до вечера. Хочется высказать огромную благодарность и за прекрасные человеческие качества, и за высокое качество организации всего процесса (чётко, пунктуально – безупречно!), и за интересные рассказы, и за ту искреннюю любовь к Петербургу, которой вы с нами от души поделились. Замечательный человек и опытный профессионал своего дела!
    3. Питание. Каждый раз питались в разных заведениях, но всегда всё было солидно, вкусно, добротно. И отдельно хочется отметить прекрасно продуманную логистику – места, где проходили завтраки (первый день – в кафе, второй и третий – в гостинице) и обеды были отлично подобраны под экскурсии – приходилось тратить очень мало времени на дорогу, нигде не боялись опоздать, всё было очень комфортно. Спасибо!
    4. Гостиница. Гостиница находилась недалеко от метро "Пионерская". Недорогая, но добротная, чистая, всё есть (включая собственную столовую, работающую до 22 часов, что очень удобно). Никаких нареканий! Чистота и качество, нормальные три звездочки, отлично!
    5. Набор экскурсий: великолепно! Успели всё посмотреть, везде, где хотели, побывали. Всё, что было заявлено в программе, предоставлено в полном объеме. Приятно, что, несмотря на плотный график, каждый раз давалось время и на экскурсию с гидом, и на свободное гуляние. Конечно, понятно, что в каждом из посещенных мест можно было бы с удовольствием гулять и неделю, но всё-таки для первого раза времени хватало. Дополнительные экскурсии (по воде и ночная) также выше всяких похвал.
    Огромное спасибо туроператору Регион за нашу прекрасную поездку! Обязательно обратимся к вам еще, уже изучаем список предложений.

Петергоф

• *экономичность и удобство
    • профессионализм, пунктуальность, внимтельное отнош
    • -а недостатков не нашла
  4. отдохнули на 5!

Вот и весна пришла, и пора бы уже планировать отдых на лето. Хочу поделиться прошлогодним отдыхом на море в курортном посёлке Лазаревское. Обратились мы в турфирму «Регион» впервые, по рекомендации друзей, результат нас порадовал. Во-первых, отношение на высшем уровне,подстроились под наш бюджет и учли наши пожелания.

И вот 3 сентября из города Казани отправились мы с мужем к морю. Комфортабельный автобус с работающим кондиционером и внимательные водители – всё это помогло спокойно перенести дальнюю дорогу. А 5 мы уже заселялись в гостиницу «Минск», что в курортном посёлке Лазаревское. Уютный чистый номер нас также порадовал. Очень удобное расположение гостиницы – до моря ходьбы не больше 15 мин. И с погодой нам повезло, а те 2 дождливых денёчка стали как бы разгрузочными.

Благодарим туроператора «Регион» за предоставленный отдых на ПЯТЬ!

• профессионализм, пунктуальность, внимтельное отнош
  5. Интересная столица

Съездила с мужем в Москву через Туроператора регион в 2017 году.

Поездка была отличная, дорога прошла быстро. Автобус был новый персонал был вежлив. После приезда нас заселили быстренько в отель. Потом была сразу же экскурсия на красную площадь, оружейную палату, всем советую посетить её, незабываемые впечатления. В оружейной палате было очень много исторических экспонатов, жалко руками трогать нельзя, а так хотелось. Москва город красивый, очень много людей. Очень понравилось, было интересно. Жалко что всего на 1 ночь, хотелось бы подольше.
    Спасибо регион тур за предоставленные услуги

• ответственный персонал
    • -а недостатков не нашла
  6. Доступно, бюджетно

Купили путёвки в начале сентября в Анапу. Это был уже предпоследний заезд. Гостевой дом был подобран удачно. Водители ехали аккуратно и четко следовали всем правилам. Прибыли на море утром. А вот с выездом возникали проблемы. Многих не предупредили что выселяют из отеля в десять часов утра, а время отъезда часто позже семи вечера. В нашем случае водители приехали за нами в три часа дня. Об этом ни кому не сообщили. И многие отдыхающие в это время ещё плавали в бассейне. Поэтому скажу сразу система оповещения там даёт сбои узнать и уточнять придётся всё самим и ни на кого не надеятся. Так же был случай что женщина только случайно под конец тура узнала что ей были положены бесплатные завтраки.

• *экономичность и удобство
    • экономно
    • дальняя дорога
    • плохое информирование туристов о времени выезда.
  7. Прекрасная поездка

Собрались мы с мамой в Крым через Туроператор Регион в июне 2018 года. Выехали из Казани. Автобус хороший, видно что не старый. Дорога долгая, но оно того стоило, по дороге были остановки в очень неплохих кафешках. Приехали, нас быстро заселили, отель хороший , но я ожидала большего. Экскурсии интересные, первый раз в жизни увидела водопад в живую, красивое зрелище и сама природа там красивая вечерами там особая атмосфера. Пляж был так себе, но и такой сойдёт. Поездка оправдала мои ожидания, было интересно.

• невероятная красота
    • ответственный персонал

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!