Очень нужная вещь, особенно на трассе. Помогает избежать штрафов за превышение скорости и обгон
Купил данный радар лет 5 назад, и с тех пор эта штуковина служит исправно.
Модель выбирал по соотношению "цена-качество". Радар был из недорогих, сколько конкретно стоил, не помню, но в пределах 2 тысяч рублей.
Раньше этот прибор был актуален, в основном, на трассе, особенно в Татарстане было много камер понатыкано в незаметных местах. Да и сейчас этот регион славится как один из самых злых в плане гаишников.
А теперь в каждом населенном пункте понаставили стационарные камеры видеонаблюдения, да еще иногда и выездные/переносные бывают.
В общем, штука нужная.
Радар-детектор небольшой по размерам, легко умещается на панели.
Для его крепления купил еще специальный коврик. Сначала все норм было. Но со временем коврик от жары стал плавиться, и летом может прилипать к рукам или вещам, если его задеть. Отодрать его и уничтожить следы его пребывания с панели будет очень проблематично, поэтому и не берусь за это дело. Как уж есть.
К радару прилагалась инструкция по применению:
Там все четко и понятно изложено, все вопросы разъяснены.
Есть 2 режима действия:
– город (радиус приема сигналов снижен, радар реагирует только на ближние источники сигналов),
– трасса (радар бьёт дальше, т.е. принимает сигналы от далеко расположенных источников сигнала (камер)).
Смысл в режимах однозначно есть. Особенно в крупных городах. Ехали как-то по Москве, рада был включен на режим "Трасса". Так мы заколебались слушать этот нескончаемый писк. Переключили на "Город", стало лучше.
В режиме "Трасса" зато ловит сигнал очень издалека, за несколько км. И это позволяет подготовиться заранее к камере, снизить скорость, вернуться на свою полосу.
На приборе несколько нужных кнопок.
Например, переключение режимов производится кнопкой "City".
Кнопка "Mute" поможет включить/отключить звук оповещения или установить автоматическое приглушение звука.
Кстати, автоматическое приглушение звука – очень хорошая функция: сначала, при попадании объекта в после действия лазера детектора, звук громкий, затем, через 5 сек после этого, звук самостоятельно становится тише и не так действует на нервы.
Помимо звукового оповещения, на детекторе есть и световые сигналы: пара светящихся точек зеленого и красного цвета, которые появляются при включении прибора, а также при приближении к камере.
Чем ближе машина (и радар, соответственно) находится к источнику сигнала (камере), тем чаще пиканье и чаще мерцают световые точки.
Регулировать громкость можно с помощью колесика, расположенного слева:
Для большей бдительности, конечно, лучше использовать не режим автоприглушения звука, а просто уменьшить звук в целом, но чтобы он звучал постоянно в одной громкости.
Звук у радара не слишком приятный, но терпимый, похож на писк цыпленка. Незнакомые с радаром люди частенько спрашивают, что это пикает.
Вверху детектора расположены динамики:
Нужно следить, чтобы они не были ничем закрыты, чтобы звук был нормальный.
На передней стороне радара расположена антенна, принимающая сигналы от камер.
Радар подключается к прикуривателю, других разъемов для подключения нет
Этот радар-детектор спас нас уже не раз от штрафов за превышение скорости. Для опытных водителей многие ограничения на трассе являются существенным препятствием и не секрет, что многие превышают скоростной режим именно из-за глупой их расстановки. Ну и многолетний опыт уже дает уверенность в своих силах и возможность быстрого реагирования на разные трудности. Поэтому на трассе, бывает, превышаю скорость.
Радар же при этом заранее предупреждает о стоящих камерах. И, что самое главное, действующих. Иногда бывает так, что камеры отключены – то ли обслуживание их дорого, то ли изначально они установлены как пугало. Но даже отключенные камеры действуют на нервы водителям, заставляя снижать скорость. А радар показывает, что они нерабочие, и значит, можно ехать быстрее.
Или бывают ситуации наоборот, когда установлена переносная камера, где ее раньше не было, причем устанавливают ее так, чтоб было не заметно. А где-то вблизи стоит машина, в которой фиксируются все нарушения. Так вот, радар очень выручает в таких ситуациях, предупреждая о невидимой камере заранее.
Понятно, что радар реагирует только на излучения, имеющиеся в специальных камерах, но не предупредит вас об обычных видеокамерах, на которые служители ДПС снимают, например, обгонщиков в неположенных местах. Поэтому бдительность все равно нужна, в дороге может случиться всякое, и ДПС-ники – это самое безобидное, что может быть.
Еще одна особенность, которая выявилась при использовании: радар реагирует на такие же детекторы в других машинах, едущих навстречу, либо едущих впереди тебя. Поэтому иногда бывает, едешь за таким авто сзади, и детектор пикает на протяжении нескольких километров, причем частота звука одна и та же. И здесь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить камеру в тот момент, когда радар реагирует на детектор другой машины.
Но в остальном никаких недостатков не вижу, отличная вещь, чтобы сэкономить на штрафах!
Очень нужная вещь, особенно на трассе. Помогает избежать штрафов за превышение скорости и обгон
Купил данный радар лет 5 назад, и с тех пор эта штуковина служит исправно.
Модель выбирал по соотношению "цена-качество". Радар был из недорогих, сколько конкретно стоил, не помню, но в пределах 2 тысяч рублей.
Раньше этот прибор был актуален, в основном, на трассе, особенно в Татарстане было много камер понатыкано в незаметных местах. Да и сейчас этот регион славится как один из самых злых в плане гаишников.
А теперь в каждом населенном пункте понаставили стационарные камеры видеонаблюдения, да еще иногда и выездные/переносные бывают.
В общем, штука нужная.
Радар-детектор небольшой по размерам, легко умещается на панели.
Для его крепления купил еще специальный коврик. Сначала все норм было. Но со временем коврик от жары стал плавиться, и летом может прилипать к рукам или вещам, если его задеть. Отодрать его и уничтожить следы его пребывания с панели будет очень проблематично, поэтому и не берусь за это дело. Как уж есть.
К радару прилагалась инструкция по применению:
Там все четко и понятно изложено, все вопросы разъяснены.
Есть 2 режима действия:
– город (радиус приема сигналов снижен, радар реагирует только на ближние источники сигналов),
– трасса (радар бьёт дальше, т.е. принимает сигналы от далеко расположенных источников сигнала (камер)).
Смысл в режимах однозначно есть. Особенно в крупных городах. Ехали как-то по Москве, рада был включен на режим "Трасса". Так мы заколебались слушать этот нескончаемый писк. Переключили на "Город", стало лучше.
В режиме "Трасса" зато ловит сигнал очень издалека, за несколько км. И это позволяет подготовиться заранее к камере, снизить скорость, вернуться на свою полосу.
На приборе несколько нужных кнопок.
Например, переключение режимов производится кнопкой "City".
Кнопка "Mute" поможет включить/отключить звук оповещения или установить автоматическое приглушение звука.
Кстати, автоматическое приглушение звука – очень хорошая функция: сначала, при попадании объекта в после действия лазера детектора, звук громкий, затем, через 5 сек после этого, звук самостоятельно становится тише и не так действует на нервы.
Помимо звукового оповещения, на детекторе есть и световые сигналы: пара светящихся точек зеленого и красного цвета, которые появляются при включении прибора, а также при приближении к камере.
Чем ближе машина (и радар, соответственно) находится к источнику сигнала (камере), тем чаще пиканье и чаще мерцают световые точки.
Регулировать громкость можно с помощью колесика, расположенного слева:
Для большей бдительности, конечно, лучше использовать не режим автоприглушения звука, а просто уменьшить звук в целом, но чтобы он звучал постоянно в одной громкости.
Звук у радара не слишком приятный, но терпимый, похож на писк цыпленка. Незнакомые с радаром люди частенько спрашивают, что это пикает.
Вверху детектора расположены динамики:
Нужно следить, чтобы они не были ничем закрыты, чтобы звук был нормальный.
На передней стороне радара расположена антенна, принимающая сигналы от камер.
Радар подключается к прикуривателю, других разъемов для подключения нет
Этот радар-детектор спас нас уже не раз от штрафов за превышение скорости. Для опытных водителей многие ограничения на трассе являются существенным препятствием и не секрет, что многие превышают скоростной режим именно из-за глупой их расстановки. Ну и многолетний опыт уже дает уверенность в своих силах и возможность быстрого реагирования на разные трудности. Поэтому на трассе, бывает, превышаю скорость.
Радар же при этом заранее предупреждает о стоящих камерах. И, что самое главное, действующих. Иногда бывает так, что камеры отключены – то ли обслуживание их дорого, то ли изначально они установлены как пугало. Но даже отключенные камеры действуют на нервы водителям, заставляя снижать скорость. А радар показывает, что они нерабочие, и значит, можно ехать быстрее.
Или бывают ситуации наоборот, когда установлена переносная камера, где ее раньше не было, причем устанавливают ее так, чтоб было не заметно. А где-то вблизи стоит машина, в которой фиксируются все нарушения. Так вот, радар очень выручает в таких ситуациях, предупреждая о невидимой камере заранее.
Понятно, что радар реагирует только на излучения, имеющиеся в специальных камерах, но не предупредит вас об обычных видеокамерах, на которые служители ДПС снимают, например, обгонщиков в неположенных местах. Поэтому бдительность все равно нужна, в дороге может случиться всякое, и ДПС-ники – это самое безобидное, что может быть.
Еще одна особенность, которая выявилась при использовании: радар реагирует на такие же детекторы в других машинах, едущих навстречу, либо едущих впереди тебя. Поэтому иногда бывает, едешь за таким авто сзади, и детектор пикает на протяжении нескольких километров, причем частота звука одна и та же. И здесь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить камеру в тот момент, когда радар реагирует на детектор другой машины.
Но в остальном никаких недостатков не вижу, отличная вещь, чтобы сэкономить на штрафах!