2 КОММЕНТАРИИ

  1. Поезд не самый плохой, но и не самый лучший. Для непритязательного пассажира самое то…

    Довелось мне этим летом "путешествовать" на данном поезде. Время в пути – 2 дня и 14 часов.

    Поезд ходит из Алматы в Саратов по четным дням. В обратную сторону идет этот же поезд, но уже под номером 008.

    Билет в купе при покупке за 45 дней стоит 35000 тенге (примерно 6000 руб.). Если брать позже, то цена доходит до 44000 тенге (примерно 7300 руб.)

    Вагоны (купейные) постройки конца 80-х годов. Вагончики старенькие и порядком изношенные, но ехать можно. Белье – среднее (и по изношенности, и по чистоте).

    В связи с "гаджетизацией" последних лет, для зарядки смартфонов, в купе были проведены розетки … но они не работают.

    Поэтому, на второй день пути, у работающих розеток (две в "коридоре" вагона и одна у туалета) собралась очередь из желающих подзарядить смартфоны.

    БОльшую часть пути поезд идет по территории Казахстана. Степь и невыносимая жара на улице. Хорошо, что купе оборудованы кондиционерами. Ехать было очень даже комфортно. Жарко и душно становилось в купе только во время длительных остановок на больших станциях и во время прохождения таможни.

    В поезде есть вагон-ресторан. В каждом купе есть меню. Можно заказывать горячую пищу. Сам услугой вагона-ресторана не пользовался, поэтому о качестве еды сказать не могу.

    В купе был сломан крючок для одежды. В остальном вроде все целое.

    Чистота в туалете не ахти. И проводники особо убираться не хотели, и пассажиры с поддержкой чистоты в уборной не заморачивались. Иногда в туалете появлялось жидкое мыло. Туалетной бумаги – нет, бумажных полотенец для рук – нет. В коридоре и в купе проводники подмели только один раз перед въездом в Россию.

    Так как железная дорога идет прямо, а граница между Казахстаном и РФ "виляет", во время пути границу пришлось пересекать три раза (Казахстан – Россия, Россия-Казахстан, Казахстан – Россия). Таможня и пограничники были корректны и вежливы с обеих сторон, но многочасовое стояние на каждой границе (особенно ночью) немного выматывает.

    На территории Казахстана можно курить в тамбуре вагона (висят пепельницы). При въезде в Россию пепельницы убираются и курить можно только выйдя из вагона на станциях.

    Подводя итог хочу сказать, что сервис в поезде так себе, но если надо попасть из Алматы в Саратов, то этот поезд самый лучший вариант.

    Всем здоровья и удачных путешествий!

    Достоинства
    • кондиционер
    Недостатки
    • сервис
    • состояние вагонов
    • чистота
  2. В купе работают кондиционеры, вагоны скоро заменят.

    ​​​​​​Коротко о главном:…

    Еали на данном поезде в конце августа 2019 года. Вагоны старые 1958 года выпуска, но в хорошем состоянии, есть занавески, коврики, туалет далеко не био и закрывают на станциях,но просторный.За время поездки проблем с водой не было, уборка проводниками производилась, единственной проблемой было отсутсвие туалетной бумаги и мыла, но все ходили со своим. То есть из того, что я читала в интернете о поезде и вагонах-купе я вообще не видела-нет не где дырок в полу, имеется всё необходимое и всё исправно.

    Приготовьтесь к тому, что во всех вагонах ездят без билетики и стоят в проходах, а некоторые за разговором умудряются и присесть на Вашу полку.

    Кондиционеры включаются автоматически от определенной скорости, в пекло перепад температур значительный по сравнению с улицей. Единственное, что на границе будет жарко, а стоять поезд будет на ней 3 часа.

    Проводники в основном казахстанцы, проблем в общении нет, доброжелательные и общительные.

    ​​​​​​Когда мы приехали в Саратов, уже на выходе с поезда девушка-проводник обрадовала хорошей новостью, что им начальство будет менять вагоны на новые после Нового года. Будем надеяться, что так и будет.

    ​​​​​

    Достоинства
    • кондиционер
    Недостатки
    • состояние вагонов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя