3 КОММЕНТАРИИ

  1. Второй раз не взял бы

    Покупал в размерности 245/50 R18 100W RunFlat. Эксплуатировались на BMW X3.

    За 2,5 сезона прошла 40 тыс., что и не мало, но стоило бы выбросить ее 10 тыс. назад.

    Плюсы:

    • Технология RunFlat.
    • Крепкая резина – ни грыж, ни шишек, пробои (шурупы/гвозди и т.п.) можно по пальцам пересчитать.
    • Выступает за диск и защищает его от неожиданностей.

    Минусы

    • Шумная, понимаешь сразу, когда переобуваешься.
    • Чересчур жесткая. Понятно, что индекс нагрузки не для моей машины, но других, такое ощущение, что и не возят.
    • Достаточно высокая чувствительность к колее.
    • Имеет склонность к сносу на резких поворотах. Причем, как показалось, не путем скольжения, а путем перескока.
    • Плохо отрабатывает на неровностях наших дорог – ощутимо в поворотах и при торможении
    • Начиная со второго сезона начала ощутимо быстрее всплывать в дождь
    • На трех из четырех колес износ к концу второго сезона проявился разделением резины на продольные слои (видно на фото).
    • По сути умерла за 30 тыс.км.
    • Два колеса пришли в негодность путем неравномерного износа. При том, что последний сезон даже стояли на разных осях. При том, что ротацию провожу после каждого сезона. Одно колесо износилось по центру (как будто его постоянно перекачивали). Второе по внутренней плоскости кусками.
    • Стала трескаться/рассыхаться.

  2. Оставила отвратительное впечатление

    Плюсы: только один плюс вижу – низкая цена, но скупой платит дважды! – читай ниже



    Пирелли


    Пирелли

    Минусы: просто бешеный износ! Управляемости особой нет не по трассе, хотя 4 глубоких продольных канала должны бы ее обеспечить, не в городе! При прохождении кольца летом ощущение что машина как холодец!



    Мишлен


    Мишлен

    Теперь подробнее! Мой автомобиль Тойота Камри 2011 г.в., размерность резины штатно (а именно такая и стоит) r16 215 на 60. Стояла штатная резина Мишлен, не помню модели, на фото она есть. Однажды спустя 2 года езды, случилось так что прижался к бордюру и получил боковой порез. Решено было купить 2 новых покрышки и поставить их на переднюю ось. Штатный Мишлен казался мне мягким, с учетом того что еще и автомобиль довольно мягкий, я решил подобрать что то пожестче и не такое дорогое как Мишлен. Проехался по магазинам города, изучил много резины. В магазине Пирелли меня убедили что эта резина наиболее подходящая, достаточно жесткая и как любят говорить продавцы "все берут и все хвалят". В итоге когда одел сначала не понимал почему нет ощущения того что она жестче, повороты проходить стало менее комфортно, как то убавилось управляемости. Ну думаю ладно, сэкономил, сам виноват. В итоге расстроило меня то, что спустя 2 года покрышки стерлись в хлам. Просто нет не какого остатка. Езжу я порядка 20 т.км в год. В итоге вроде и дешево, а толку то? Купишь нормальную резину и отъездишь на ней 4-5 лет (именно по столько у меня и отъездили все комплекты резины до этого), а тут купил дешевле, за то такой резины надо 2 комплекта за это время купить, ибо износи один и купи еще один. В итоге на фото наглядно показываю – сверху лежат 2 пирелли по 2 года отъездили на передней оси, снизу – 2 мишлена отъездили 4(!) сезона на задней! ( Извиняюсь за грязную резину, но думаю и так видно).
    Вывод: это можно брать только если под продажу машины или на сезон, если точно знаете что в течении этого времени авто будет продано!

    Достоинства
    • только один плюс вижу – низкая цена, но скупой пла
    Недостатки
    • просто бешеный износ!
    • управляемости особой нет не
  3. Женский взгляд на автомобильные шины

    Что лично мне нравится в шинах пирелли, это то, что они обеспечивают мне чувство уверенности и безопасности за рулем автомобиля. Езжу я на небольшие расстояния, преимущественно в городе. Скоростной режим у меня спокойный, тем более с учетом того, что езжу я с двумя детьми. Зато при движении в городе, когда кругом плотный поток машин, шины обеспечивают мне уверенное перемещение в таком трафике. Машина ведет себя послушно в процессе езды. Очень хорошо тормозит. К тому же при езде по неровным городским улицам (у нас встречаются и ямы, и колеи) нету никаких сильных толчков и дискомфорта. В салоне машины тихо, нету гула от шин, так что спокойно могу разговаривать с детками или включить для них музыку или сказку на магнитоле.

    Достоинства
    • безопасность. комфорт. тишина в салоне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя