1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Онлайн касса Атол: мне удалось ее подключить.

    Каждый ИП должен иметь кассу. Все понимают, что чек нужно пробивать на физической кассе при розничной продаже за наличные или картой, но, как оказалось, и при онлайн-платежах нужно пробивать чеки, причем, они по закону должны пробиваться в момент покупки на сайте.

     

    Если интернет-магазин подключен к интернет-эквайрингу, и кто-то купил товар в 3 часа ночи, вы должны или встать с кровати и пробить чек на физической кассе или подключить облачную кассу.

     

    Что такое «облачная онлайн касса»? Это не физический кассовый аппарат, а услуга: сервис формирует для продавца электронные чеки и отправляет их в налоговую через оператора фискальных данных (ОФД). Второй чек идет покупателю. Решение подойдёт интернет-магазинам, которые принимают онлайн-оплату

    .

     

    У меня было 2 варианта облачного сервиса: Атол и 1С Рарус. И, хотя у 1С Рарус аренда в месяц дешевле, мне не очень понравилось, как они всё объясняли по телефону на стадии первых звонков, кроме того они требовали, чтобы я имела электронную подпись для коммуникаций с налоговой. При этом я должна была сама как-то всё узнать и ее сделать и им предоставить уже готовую. Как оказалось, сделать эту подпись сложно и дорого, я не понимала, зачем мне это надо вообще.

     

    Позвонила в Атол. Там со мной понятнее и по существу поговорили, уверили, что подпись эта не нужна, а я просто съезжу 2 раза в налоговую для регистрации кассы. Цену назвали такую: 9300 руб. за фискальный накопитель на 36 мес., аренда кассы 2200 руб. в мес.

     

    Зарегистрировалась на сайте. Занесла все данные, прошла первые шаги регистрации, витом числе зарегистрировалась у ОФД. Получила счет на почту, оплатила (полную сумму за ФН и за 1 мес. аренду). Через пару дней перешла на этап регистрации кассы.

     

    Дальше, честно скажу, было очень много всего сильно непонятного, что я делала чисто механически. Мне прикрепили менеджера Н. со стороны Атол, он мне говорил, что и как делать, я слушалась. Заполняла бумаги под его диктовку.

     

    Приехала в налоговую, и оттуда с менеджером Атола созванивалась опять, он мне диктовал цифры какие то, что куда заносить и какие галочки где ставить (там заявление для регистрации кассы такое, что его невозможно самостоятельно заполнить! И образцов нет в налоговой.)

     

    Самое интересное оказалось, что второй раз ехать в налоговую не пришлось. Мне сотрудница налоговой дала длинный номер регистрационный, я его переслала менеджеру Атола, и он примерно через полчаса выслал свои данные, которые были нужны для окончания регистрации кассы. Я второй раз подошла к сотруднице налоговой, буквально на экране телефона показала эти данные, она их себе в комп перенесла и выдала мне регистрационное свидетельство!

     

    Всё это время менеджер Атол был на связи и держал ситуацию под контролем. Мне это очень понравилось! Потому что я не знаю, какими надо обладать мозгами и знаниями, чтобы самостоятельно зарегистрировать ККТ в налоговой!

     

    Потом были еще проблемы с получением чека от кассы, как оказалось, URL магазина был написан по-разному у Атол и Сбербанка (у Атол в конце был слэш). Эту ошибку исправила, чеки стали приходить нормально, я тестировала сама. О том, как я подключала интернет-эквайринг от Сбербанка, читайте ТУТ.

     

    В общем пока у меня от работы компании Атол только положительные впечатления! Повторюсь (хотя и из отзыва понятно), что я в этих электронных делах полный чайник. Несмотря на это, облачную кассу я подключила, и чеки она выдает.

    Достоинства
    • адекватная тех. поддержка
    • быстро по срокам
    • персональный менеджер
    Недостатки
    • недешевая цена

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя