1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Разочарование в красивой упаковке

    Nissan primera 2001г. Р12 (переходная модель) двигатель 2л. 150л.с. Коробка вариатор, правый руль.

    Итак обо всём по порядку.

    Купить это чудо техники меня уговорил муж уж очень ему нравился внешний вид. А я зная поговорку: купил ниссан е… с ним сам, была против. Но так как люблю чистокровных японцев поддалась на уговоры мужа. Как оказалось японец японцу рознь.

    Когда машина уже стояла под окнами я даже была рада. Это настоящий корабль. Смотрится очень эффектно. Про салон и говорить нечего такой панели в современных машинах не встретишь. Садясь за руль возникает ощущение что машина тебя со всех сторон обволакивает. Нет лишнего пространства и нелепых углов. Возникает ощущение полной безопасности. Машина очень динамичная и юркая. Скорость до 90 км/ч вообще не ощущается. Коробка переключается плавно, НО вариатор на любителя. Меня очень напрягало оттормаживание и пинок после того как даешь газ.

    Конечно же любой автомобиль на вторичном рынке после покупки требует вложений тут то и началась эпопея которая продолжалась в плоть до продажи. К слову сказать пробыла у меня эта машина год. Избавилась от нее и слава богу. На рынке эти автомобили не ценятся и продаются с трудом.

    Итак что же нас ждало в сервисе. Как все нормальные автовладельцы мы решили поменять масло в коробке и двигателе плюс были убиты задние стойки и тормозные диски. Соответственно когда меняешь масло нужно менять и фильтры. Первый сюрприз это цена фильтра на коробке их там 2. Один в коробке другой выносной. Вот тот что выносной стоит 8000руб. Аналогов нет сам фильтр не разборный. Решили колхозить взяли платформу от субару закрепили ее и появилась возможность ставить туда любой фильтр. Тормозные диски днем с огнем не сыщешь так как они не стандартные во многих магазинах предлагаю для европейцев а они абсолютно разные. Тоже самое касается остальных расходников.

    Не смотря на замену задних стоек на кочках было ощущение что они обе умерли. Как оказалось это особенность данной модели японского производства. Очень жесткие задние пружины. К европейцам это не относится.

    В общем в процессе эксплуатации машина начала сыпаться. Через пару месяцев помер датчик колен вала. Как оказалось у машины есть два обсалютно одинаковых датчика один колен вала а второй распред вала. Цена оригинальных 2500руб. Хороший китайский аналог 1300руб.

    Запчасти на данный автомобиль дорогие так как подходят на инфинити и какие то ещё авто премиум класса. В общей сложности в машину за год было вложено более 100 000руб. Конечно покупая машину на вторичном рынке нужно понимать что ее состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Возможно мне не повезло. Могу сказать одно не смотря на то что машина японская гниет она быстро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя