13 КОММЕНТАРИИ

  1. Хорошее моторное масло для японских авто

    Использую масло Takayama уже не первую замену. Заинтересовался им после акции на драйв2. За время эксплуатации авто можно сказать следующее: мотор работает стабильно, тихо, спокойно, изменений по сравнению с более дорогим маслом пока что я не заметил, при заливке в первый раз, показалось очень жидким, на щупе не потемнело. Возможно это потому, что я больше 7500 км на масле стараюсь не катать, от этого двиг чистый. После нескольких тысяч пробега масло было потемневшим, так что моющими свойствами оно все же обладает, решил я для себя. Под крышкой на данный момент никаких налетов на детали нет, все чистенькое и блестит.

    Запах и цвет обычный, упаковка на отлично, за исключением носика-лейки на литрушке. Т.е. для залива масла его удобно использовать, но если планируется подливать масло через какое-то время, то этот носик придется снимать и протирать канистру, т.к. остатки масла растекаются и пачкают канистру. Пробка отличная, закрывает плотно с щелчком, пробовал многократно — держит отлично.

    Достоинства
    • * хорошее качество, приятная цена
    • удобная канистра
    Недостатки
    • неудобная лейка в литровой канистре
  2. Всесезонное масло

    Новичок я в мире автовладельцев, но про то, что нужно качественное масло понял сразу. Моя первая попытка залить в свой паджеро мини российское масло была не очень удачной. Залил только потому, что денг после покупки авто катастрофически не хватало. Дальше выбор пал на японское масло takayma 5w30. вот тут я однозначно почувствовал разницу. Расход топлив снизился по городу, и по трассе. Мотор, блин, поёт, а не гудит, как было раньше. Раньше приходилось масло подливать регулярно, вообще сейчас забыл про это. Проверяю конечно уровень, но он всегда в норме. Короче в японский двигатель российское масло – не вариант.

    Достоинства
    • * хорошее качество, приятная цена
  3. Очень даже не плохое маслишко.

    Езжу на уже не новой тайоте. Уже почти как два года перешла на Takayama 5W30. Беру по цене около 1600 р. за 4 литра.Причем брат посоветовал это масло, в своего японца он уже года три это масло заливает. Обьяснил, что с ним и мотор работать лучше будет и примочки в нем разные полезные для движка есть. И самое главное, расход бензина уменьшится. Первый тест-драив пришелся на зиму, раньше у меня бывало в сильный мороз машина не заводилась с первого раза. С такаямой такого не было ни разу. По расходу бензина реально заметила, что меньше стал, не скажу что прямо в разы, но заметно. Уже прошло три смены масла. Каждый раз от смены до смены ни разу не доливала, до него ездила на вольфе, бывало, что приходилось раз-два долить. В общем, я довольна, что согласилась поменять масло на такаяму. Выйграло это маслишко по всем параметрам моему предыдущему, да и цена у него ниже почти на тысячу рублей . Еще бы в пластике найти, вообще, было бы хорошо.

    Достоинства
    • * хорошее качество, приятная цена
    • гарантия оригинальности
    • удобная упаковка
    • хорошее качество
    Недостатки
    • не нашёл
  4. Достать канистру с маслицем))))

    Не знаю. Может у нас регион такой невезучий, что нам не везут такаяму в пластике, но я ее только в интернете начал заказывать свободно и не парясь.))

    Что то там про подделки пластиковых канистр пишут, и что лучше берите такаяму в жестянке, но я беру у провенных продавцов и пока никаких запар не было с канистрой пластиковой.

    С качеством жестяных и пластиковых сравнивал, и там и там масло идентичное, если беру одних парметров. В пластике повыгоднее брать. Вот и все. Мне наливать из пластика нравится. А жестяные – ну, красивые, понтовые, но масло то одно и то же.

    По маслу и его характеристикам могу сказать, что все в едином направлении работает на этот бренд, если у них жестянки красивые. А пластик – привычный родной, то масло и там и там практичное.
    Расходуется экономно, угорает минимум, и в плане давления – ровно.

  5. Отлично подходит для корейского авто

    Моторное масло Такаяма заливаю в свой движок уже не первый год, беру всегда синтетику 5w-30. Как-то посмотрел видео на ютюбе про него, почитал отзывы, заинтересовало, решил попробовать.

    Немаловажную роль сыграла железная канистра, хоть какая-то гарантия от подделки. Езжу я на Киа Церато, машина хорошая, но капризная. Часто если масло не подходит, звук работающего двигателя моментально меняется, появляются левые шумы. Так было с Кастролом, с Тоталом и еще некоторыми маслами, поэтому подумал, что японское масло должно подойти для корейца.

    И не ошибся, движок работать начал мягко, ровно, доливка практически не понадобилась, так, пару капель. Температуру держит хорошо, даже несмотря на вечные пробки, в которые попадаю ежедневно, масло не горит. Зимой проблем с заводом не было ни разу. Хотя температура опускалась довольно прилично, особенно по ночам, а машина стоит у меня на открытой парковке. До замены проезжаю 10000, масло, конечно, темнеет это и понятно, присадки работают, но нет нагара на внутренней части пробки, и вязкость сохраняется прежняя, как при заливке.

    Так что устраивает оно меня по всем параметрам, переходить на что-то другое не вижу ни повода, ни смысла.

    Достоинства
    • гарантия оригинальности
    • удобная упаковка
    • хорошее качество
    Недостатки
    • не нашёл
  6. Достойное масло по достойной цене

    До этого заливал Мобил, но нездоровый угар масла при его цене заставил искать альтернативные варианты. Грешу именно на масло, т.к. с машиной все в полном порядке и отнести угар масла на состояние двигателя не вариант, а покупка у официалов не дает скинуть на подделку.

    Когда пришло время замены и встал вопрос выбора, постарался исходить из цена-качество, однако все равно основывалось все на чужих отзывах. В итоге, после долгого изучения форумов, анализов и тестов, выбор пал на относительно новый на рынке японский бренд Takayama.

    Выбирал по след параметрам: цена, результаты тестов, отзывы, соответствие требованиям для авто. Дополнительно выбор пал именно на такаяму, т.к. новый бренд никто не будет подделывать, чему также способствует и металлическая тара. К тому же, раз бренд новый, то и масло должно быть хорошим, ведь конкурировать как-то нужно и смысла выходить на рынок с плохим продуктом нет.

    Залил 5в-30, откатал 7300, сменил опять на это же масло. На данный момент масло меня полностью устраивает и если цена не поднимется или качество не снизится – буду использовать именно его. А теперь подробнее. УГАРА НЕТ, я надеялся, но все же не верил до конца, точнее, думал, что будет меньше, чем на Мобиле. А тут масло не угарело вовсе. Двигатель стал работать чуть тише, по крайней мере первые тысячи точно, слух у меня не музыкальный, но разницу я заметил. Машинка стала чуть резвее разгоняться. Хотя это исключительно субъективно. Зимой заводилась без каких-либо проблем. По ходу дела менял прокладку ГБЦ – внутри все чисто и блестит, значит моет масло вполне себе хорошо. Еще понравилась пластиковая лейка на горловине – заливать реально удобно очень. Так мой выбор на ближайшее время очевиден.

  7. Отличное масло по доступной цене

    Ко всему подхожу основательно, и к выбору масла тоже подошел очень тщательно. Долго искал, выбирал, читал отзывы, спрашвал у друзей. И вот выбор мой пал на масло Takayama 5W-30. Плюсом в его пользу стало японское качество, соответствие стандартам API SN/ILSAC, цена (выпуск в пластике производится в РФ по лицензии японского производителя, значит дешевле получается). И как оказалось совсем не зря выбор пал в его пользу. Машинка у меня Хюндай, подержанная. После того как залили его двигатель у меня перестал издавать странные звуки, которые были до этого. И что еще мне понравилось, так это то, что расход топлива сократился. Цвет масла не черный даже после прохождения 10000 километров.

    Достоинства
    • * хорошее качество, приятная цена
    • удобная канистра
  8. Доволен этим маслом

    Маслом Такаяма 5/30 пользуюсь уже около года. Хорошее масло с качественным пакетом присадок.

    Вполне соответствует заявленным характеристикам. Вязкость довольно плотная, что снижает уровень испаряемости, но на на морозе в -28 не густело и давало прекрасный запуск мотора зимой, хотя лично на моей машине из за этого немного увеличился расход масла. Откатал 9 тысяч, подливал дважды грамм по 200. Отмечу плюсом так же моющие присадки, масло не образует лака и грязи, кольца не залегли, и стабильные показатели температурных датчиков в пробках. Покупаю в жестяной таре, хоть какая то гарантия от подделки.

    Канистра выполнена добротно, пробка навинчивается плотно, не протекает, хотя лежит в багажнике всегда.

    Брал по акции две канистры по 1300 и литровую в подарок. В целом считаю масло очень качественным. К минусам могу отнести небольшой угар.

    Достоинства
    • удобная канистра
    • хорошее качество
    Недостатки
    • не нашёл
  9. Масло в котором муж полностью уверен…

    Купила недавно Гольфа пятого, машинка уже не в масле, но пробег совсем незначительный, да и общее состояние отличное. Обычно масло в двигателе меняет муж, в этот раз тоже решили не тратиться лишний раз на сервис. До этого ездила на Мазде 3, лили японское масло TAKAYAMA, а тут задумался он, подойдет ли оно на немца. Почитал информацию о нем, него прописано в допусках VW 502.00 – подходит бензиновым б/у иномаркам концерна VW. Как раз то, что надо. Купил синтетику 5W40, так как пользуется им не первый раз, точно знает, что в нем присутствуют присадки молибдена. А они неплохо держат и обороты, и перепад температур по дороге. Движок у гольфенка на новом масле работает мягко, доливки практически не требуется, за первые 4т км ушло около 150 грамм, это вообще ерунда. В пробки попадаю не часто, но иногда стою, по трассе меньше 140 не езжу, так что можно смело сказать, масло не горит. Ну и конечно цена играет свою роль, когда-то для Мазды брали его именно из-за нее, всего 1300 рублей за канистру 4л. Так что переходить на другое масло просто не вижу смысла, в этом уже уверены на 100%.

    Достоинства
    • хорошее качество
    Недостатки
    • не нашёл
  10. Takayama – стоит брать!

    Итак, давайте разберемся, что это за масло такое, Takayama.

    Японский бренд, разработка рецептуры и контроль качества осуществляется компанией Japan Chemical Innovations Corporation.

    В состав входит базовое масло III группы высочайшего качества и современный пакет присадок.

    Что интересного?

    В составе присадок есть органический молибден. Довольно полезная штука, которое во время работы двигателя создает на деталях прочную защитную пленку. Значит, трение меньше на них влияет. А это, в свою очередь, приводит к тому, что детали меньше изнашиваются и двигатель сможет проработать в несколько раз дольше.

    Для японских машин защита двигателя очень актуальна, потому что при бережном обращении это, как правило, двигатели миллионники. И залив качественного масла как никогда актуален.

    У меня машина Subaru Forester 2010 года с пробегом 167 тыс. Из них на Takayama последние 17 тыс. Заметила, что двигатель стало проще заводить в мороз. Масло совершенно не угорает. На выходе черное, но без посторонних примесей, не густое. На бензин я стала тратить меньше, расход снизился.

    По итогу я рекомендую Takayama к покупке!

    Достоинства
    • недорогое
    • хороший состав
    • японское
    Недостатки
    • не наблюдается
  11. Отличное масло, для моего Спортейджа подошло идеально.

    Отличное масло, для моего Спортейджа подошло идеально… Всегда нравились кроссоверы, до этого ездил на Ауди Алроад, но полетела пневма, ремонт влетал в копеечку в итоге продал и решил попробовать корейца. Купил Спортейджа с рук, пробег небольшой, хотя может и отмотали, судя по салону и общему состоянию. Зато цена была вкусная на него, а до ума я его постепенно довел. В Аудюху всегда наливал Кастрол, не скажу что супер, но терпимо, а вот в корейца решил залить что-нибудь азиатское и остановил свой выбор на японском моторном масле Такаяма. По техническим характеристикам оно ничем не уступало тому же Кастролу, а по некоторым параметрам и превосходило его, при этом имея более низкую стоимость, 1650 руб за канистру синтетики 5w-30.

    Первый раз залил его в конце осени прошлого года, зиму отъездил, не зная проблем с заводом, живу я в Оренбурге, морозы у нас хоть и не лютые, но все же есть, к тому же машина стоит просто о дворе. Ближе к лету сделал замену, накатал, правда, всего 7000, но все равно поменял, так как предпочитаю делать это не по километражу, а больше сезонально. Вязкость осталось та же, что и при заливке, правда, цвет немного стал темнее, ну это понятно, в масле присутствуют очистительные присадки, которые как видно неплохо работают. Летом вообще проблем не было, ни по трассе, ни по городу, температура стабильная, угара и нагара нет. Доволен своим выбором на 100%, не знаю как оно подойдет немцам, а вот для корейцев шикарный вариант, так что рекомендую.

    Достоинства
    • * хорошее качество, приятная цена
    • удобная канистра
    Недостатки
    • не нашёл
  12. Отличное масло, для моего Спортейджа подошло идеально.

    Отличное масло, для моего Спортейджа подошло идеально… Всегда нравились кроссоверы, до этого ездил на Ауди Алроад, но полетела пневма, ремонт влетал в копеечку в итоге продал и решил попробовать корейца. Купил Спортейджа с рук, пробег небольшой, хотя может и отмотали, судя по салону и общему состоянию. Зато цена была вкусная на него, а до ума я его постепенно довел. В Аудюху всегда наливал Кастрол, не скажу что супер, но терпимо, а вот в корейца решил залить что-нибудь азиатское и остановил свой выбор на японском моторном масле Такаяма. По техническим характеристикам оно ничем не уступало тому же Кастролу, а по некоторым параметрам и превосходило его, при этом имея более низкую стоимость, 1650 руб за канистру синтетики 5w-30.

    Моторное масло Takayama SAE 5W-30 фото

    Первый раз залил его в конце осени прошлого года, зиму отъездил, не зная проблем с заводом, живу я в Оренбурге, морозы у нас хоть и не лютые, но все же есть, к тому же машина стоит просто о дворе. Ближе к лету сделал замену, накатал, правда, всего 7000, но все равно поменял, так как предпочитаю делать это не по километражу, а больше сезонально. Вязкость осталось та же, что и при заливке, правда, цвет немного стал темнее, ну это понятно, в масле присутствуют очистительные присадки, которые как видно неплохо работают. Летом вообще проблем не было, ни по трассе, ни по городу, температура стабильная, угара и нагара нет. Доволен своим выбором на 100%, не знаю как оно подойдет немцам, а вот для корейцев шикарный вариант, так что рекомендую.

    Достоинства
    • * хорошее качество, приятная цена
    • удобная канистра
    Недостатки
    • не нашёл
  13. Вполне нормальное масло по адекватной цене

    Недавно начал брать новое моторное масло от Takayama, потому что со старым появились некоторые проблемы. Да и по цене оно было выше, а приходилось и доливать, и менять чаще, чем по регламенту. Сейчас все отлично, никаких проблем нет. Я даже решил распилить масляный фильтр, чтобы до конца удостовериться в том, что масло действительно хорошее.
    Когда разобрал его, увидел, что металлической стружки нет совсем, а это значит, что масло полностью покрывает все трущиеся детали и работает четко при любых температурах, лишь бы в радиаторе антифриз человеческий был, тогда проблем не будет.
    Понравилось, что тара выполнена из металла, вроде как и ерунда, но все равно приятнее в руках держать, да и не страшно, что во время езды перевернется, пробьется и прольется. Есть небольшая телескопическая лейка, с ней намного удобнее производить заливку, не вымазывая при этом воронку, которую раньше использовал для этих целей. Цена не самая низкая, но полностью соответствует качеству, поэтому брать можно

    Достоинства
    • есть лейка
    • железная тара
    Недостатки
    • не увидел пока

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя