Пока моя машина в ремонте, езжу на авто отца. Как раз пришло время замены масла, и когда я спросил, что отец льет в свою машинку, он ответил, что льет SINTEC ЛЮКС SAE 10W-40.
Я был удивлен, так как думал, что залито что-то забугорское. Заменил масло. Во время замены заглянул под клапанную эндоскопом – все чистенько, никаких отложений и налетов. Отработка также без стружки, да и магнитная пробка осталась чистой. Да и при движении авто ведет себя отлично. Не стучит, хорошая динамика, расход не завышен, масло не угарает. А автомобилю уже 20 лет, если что. Да и зимой, исходя из пояснений отца, машинка вела себя без выкрутасов. Хорошо заводилась, нормально прогревалась, шустро ездила. При вязкости в 10W-то.
Да, морозов особых не было, но до минус 15 доходило.
Год назад начал работать в такси. По программе трейд-ин приобрел ладу Весту 2017 года. Гарантийные километры накатал быстро, и потом перешел на техобслуживание в СТО нашей фирмы. Машина была в хорошем состоянии, хотя километраж уже приближался к 100 тысячам км. Я действительно считал, что дорогое масло намного лучше для моего автомобиля. Поэтому удивился, что большинство водителей нашего таксопарка используют масло Синтек.
По стоимости оно в два раза дешевле чем то, что заливал я (3200 рублей против 1200 рублей, все-таки ощутимая разница). Однако мастера убедили меня поменять мое дорогое масло (название не буду говорить, чтобы не обвинили в антирекламе), на Синтек SINTEC Platinum 5w-40. Уже на первой тысячи км., после замены масла, был приятно удивлен. Все заявленные производителем характеристики подтвердились!
Двигатель масло не кушает – доливать между заменами, практически нет необходимости. Нагара нет, движок чистый как при покупке, расход топлива не изменился. Мой вывод однозначный – нужно платить не за разрекламированное название, а за качественный продукт.
У нас в небольшой компании все рабочие машины не последних лет выпуска. В основном за 10 лет отроду. И покупать им, при замене масла, дорогую синтетику нет никакого резона. Полусинтетическое вполне подойдёт, главное, что бы качественное и желательно недорогое. Мы выбрали SINTEC Lux 10W-40. И я не раз убеждался в правильности выбора.
По своим характеристикам оно на уровне хорошего полусинтетического масла. Есть несколько параметров и присадок, которые даже выше классом. Это количество молибдена в его составе. Но я не хочу вступать в бесчисленные споры о том, какое масло лучше – наше–ненаше-дорогое-недорогое. А опишу, чем это масло нас устраивает.
Первое – характеристики масла и соответствие паспортным данным. Это доказывают тесты и проверки, в том числе размещённые в сети.
Второе – цена, вернее цена, которая соответствует качеству. То есть, мы не переплачиваем за брэнд и рекламно – маркетинговые затраты компании производителя и продавца.
Третье – нет подделок на рынке, не выгодно делать.
Масло хорошо показало себя в процессе эксплуатации зимой. Без проблем авто заводились при морозах за 20. Хорошо моет двигатель. Мало испаряется, если нигде не течёт, то подливать надо крайне редко. А цена приятно радует. Хотя желательно его чаще менять, после 5-6000, но всё равно оно себя оправдывает. Поэтому масло достойное в своём сегменте. Заслуживает 5 баллов, ну может с небольшим минусом. Но цена компенсирует этот минус.
Хорошее всесезонное масло, переплачивать не вижу смысла, поэтому покупаю SINTEC
У меня Хюндай акцент. Приобрела машину с рук, а не с салона, но в отличном состоянии. Поначалу покупала дорогое масло известной разрекламированной марки, но знакомый сказал, что в его машине после этого масла проблемы с двигателем возникли, а сама я в моторном масле не сильно разбираюсь. То нормальное попадется, то чернеет сразу. Наверное подделку продают, так зачем переплачивать. Решила попробовать что-то подешевле. Мне посоветовали друзья SINTEC Lux SAE 10W-40. По цене доступное, 550 рублей за четырехлитровую канистру. За год поменяла недавно третий раз, проблем никаких. Двигатель стал тише работать, расход нормальный, не угорает. Для морозной зимы и жаркого лета – отличное. У нас даже когда минус 20 было, автомобиль заводится сразу, без проблем, прогревается быстро. Летом на дальние расстояния езжу – все хорошо. Меня это масло вполне устраивает по всем параметрам, ничуть не хуже дорогого по качеству. Защищает двигатель от износа и коррозии. Детали двигателя с этим маслом чистые. Смело могу рекомендовать это масло как альтернативу более дорогим, тем более что качество достойное!
А масло-то оказалось отличным
Пока моя машина в ремонте, езжу на авто отца. Как раз пришло время замены масла, и когда я спросил, что отец льет в свою машинку, он ответил, что льет SINTEC ЛЮКС SAE 10W-40.
Я был удивлен, так как думал, что залито что-то забугорское. Заменил масло. Во время замены заглянул под клапанную эндоскопом – все чистенько, никаких отложений и налетов. Отработка также без стружки, да и магнитная пробка осталась чистой. Да и при движении авто ведет себя отлично. Не стучит, хорошая динамика, расход не завышен, масло не угарает. А автомобилю уже 20 лет, если что. Да и зимой, исходя из пояснений отца, машинка вела себя без выкрутасов. Хорошо заводилась, нормально прогревалась, шустро ездила. При вязкости в 10W-то.
Да, морозов особых не было, но до минус 15 доходило.
Кровь сердца моего автомобиля – Синтек
Год назад начал работать в такси. По программе трейд-ин приобрел ладу Весту 2017 года. Гарантийные километры накатал быстро, и потом перешел на техобслуживание в СТО нашей фирмы. Машина была в хорошем состоянии, хотя километраж уже приближался к 100 тысячам км. Я действительно считал, что дорогое масло намного лучше для моего автомобиля. Поэтому удивился, что большинство водителей нашего таксопарка используют масло Синтек.
По стоимости оно в два раза дешевле чем то, что заливал я (3200 рублей против 1200 рублей, все-таки ощутимая разница). Однако мастера убедили меня поменять мое дорогое масло (название не буду говорить, чтобы не обвинили в антирекламе), на Синтек SINTEC Platinum 5w-40. Уже на первой тысячи км., после замены масла, был приятно удивлен. Все заявленные производителем характеристики подтвердились!
Двигатель масло не кушает – доливать между заменами, практически нет необходимости. Нагара нет, движок чистый как при покупке, расход топлива не изменился. Мой вывод однозначный – нужно платить не за разрекламированное название, а за качественный продукт.
Масло соответсвует своим характеристикам
У нас в небольшой компании все рабочие машины не последних лет выпуска. В основном за 10 лет отроду. И покупать им, при замене масла, дорогую синтетику нет никакого резона. Полусинтетическое вполне подойдёт, главное, что бы качественное и желательно недорогое. Мы выбрали SINTEC Lux 10W-40. И я не раз убеждался в правильности выбора.
По своим характеристикам оно на уровне хорошего полусинтетического масла. Есть несколько параметров и присадок, которые даже выше классом. Это количество молибдена в его составе. Но я не хочу вступать в бесчисленные споры о том, какое масло лучше – наше–ненаше-дорогое-недорогое. А опишу, чем это масло нас устраивает.
Первое – характеристики масла и соответствие паспортным данным. Это доказывают тесты и проверки, в том числе размещённые в сети.
Второе – цена, вернее цена, которая соответствует качеству. То есть, мы не переплачиваем за брэнд и рекламно – маркетинговые затраты компании производителя и продавца.
Третье – нет подделок на рынке, не выгодно делать.
Масло хорошо показало себя в процессе эксплуатации зимой. Без проблем авто заводились при морозах за 20. Хорошо моет двигатель. Мало испаряется, если нигде не течёт, то подливать надо крайне редко. А цена приятно радует. Хотя желательно его чаще менять, после 5-6000, но всё равно оно себя оправдывает. Поэтому масло достойное в своём сегменте. Заслуживает 5 баллов, ну может с небольшим минусом. Но цена компенсирует этот минус.
Хорошее всесезонное масло, переплачивать не вижу смысла, поэтому покупаю SINTEC
У меня Хюндай акцент. Приобрела машину с рук, а не с салона, но в отличном состоянии. Поначалу покупала дорогое масло известной разрекламированной марки, но знакомый сказал, что в его машине после этого масла проблемы с двигателем возникли, а сама я в моторном масле не сильно разбираюсь. То нормальное попадется, то чернеет сразу. Наверное подделку продают, так зачем переплачивать. Решила попробовать что-то подешевле. Мне посоветовали друзья SINTEC Lux SAE 10W-40. По цене доступное, 550 рублей за четырехлитровую канистру. За год поменяла недавно третий раз, проблем никаких. Двигатель стал тише работать, расход нормальный, не угорает. Для морозной зимы и жаркого лета – отличное. У нас даже когда минус 20 было, автомобиль заводится сразу, без проблем, прогревается быстро. Летом на дальние расстояния езжу – все хорошо. Меня это масло вполне устраивает по всем параметрам, ничуть не хуже дорогого по качеству. Защищает двигатель от износа и коррозии. Детали двигателя с этим маслом чистые. Смело могу рекомендовать это масло как альтернативу более дорогим, тем более что качество достойное!