1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Разочаровывают

    Сегодня 14.08.2019 посещала Мори Синема в Кунцево Плаза с ребёнком 10 лет. Ходили на фильм "Король-лев" на сеанс в 11.55, зал #2, места у нас были 8 и 9 на последнем ряду. Где- то на середине фильма, смотрю мужчина поднимается по лестнице ( кино давно идет, странно даже) и оказывается, что он к нам идёт. Попросил выйти с сыном и вещами из зала. Около зала стоит нас ждёт администратор. Даже понять не могу, что может быть такого. И тут начинается… Якобы мой сын, когда ходил перед кино в туалет рядом с залом #2, открывал дверь ногой и оставил большую вмятину с внутренней стороны двери. То есть мы причинили ущерб заведению. Дверь из дсп, но не картонка. Обычная дешёвая дверь. Показывают мне видео плохого качества на экране телефона. Да, действительно, вижу, что сын заходит в туалет и когда выходит, то на двери видна вмятина, достаточно приличного размера. Но когда он заходит, закрывает это место собой и сказать с уверенностью, что её там уже не было, нельзя. Я зашла в туалет, демонстративно открыла ногой дверь 3 раза ногой. Спрашиваю: " И что?" Сын худой- при росте 155 см. весит всего 32 кг. Это с каким усилием надо было приложиться к двери, чтобы это сделать? И вот стоят эти взрослые мужики и в один голос пытаются меня склонить к признанию вины и разводят на возмещение ущерба. Нашли крайних, только не там искали, я свои права знаю. Пригрозились вызвать полицию, на что я конечно согласилась. Сказали, что пока мы можем продолжить смотреть фильм. Итого: потеря 15 минут и испорченное настроение. Спустя несколько минут один из них опять подошёл к нам в зал и извинился от лица администратора. Только не нужно мне это извинение, кто возместит мне моральные издержки? Ребёнок даже несмотря на то, что хотел в туалет после выпитой в зале воды, не пошел в туалет рядом с залом, а побежал к дальнему туалету у лифта. Довели ребёнка просто, потом весь день вспоминал.
    А конкретно этого администратора надо было давно гнать взашей. Уже был неприятный случай с ним. Когда я год назад пришла с 2 детьми в кинотеатр на фильм. А он подошел потом в зал, когда выяснилось, что на наши места есть другие люди с такими же местами, как у нас. Только он не разобравшись, попросил нас пересесть на другие места, хотя у тех людей была замена зала и они пришли в наш зал. Соответветвенно, наши места никто не менял, у нас были билеты конктретно в этот зал на эти места и мы должны были быть в приоритете. Но, как я ему не объясняла, он настоял на своём. Потом также извинились. Видимо это входит в привычку – сначала налажать без особых разбирательств в сложившейся ситуации , а потом просто извиниться.
    Люди, будьте внимательны! Знайте, что даже если вы отправляетесь во вроде бы безобидное заведение, на вас могут повесить ущерб, который не хочется оплачивать сотрудникам этого заведения. И они ищут кого- то, кого можно развести на деньги.
    Но не на тех напали. Будет ещё третий раз с их стороны и уже жалобной книгой не отделаются, буду писать в Роспотребнадзор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя