3 КОММЕНТАРИИ

  1. Редкий случай когда результат превзошел ожидания

    Приобрел год назад Мишлен x-ice north 4, перечитал много информации на официальных сайтах, отзывов реальных пользователей год назад практически не было в интернете. До этого был неприятный опыт зимней резины Мишлен, после первой зимы четверть шипов я не досчитался, к концу 3-го сезона шипов практически не осталось, хотя протектор оставался практически как новый. Сразу скажу, что я очень берегу машину и резину и не трогаюсь с визгом резины и не гоняю на шипованной резине, особенно в период обкатки. В итоге поддался на уговоры продавцов и рекламы и рискнул купить x-ice north 4. Теперь о впечатлениях, резина зубастая, практически все колесо усыпано шипами, но они значительно меньше стандартных. По поводу шума, резина не гудит, у нее очень своеобразный звук, шелест, напоминающий звук вертолета в далеке, абсолютно не раздражает. На дороге по снегу и льду идешь очень уверенно, машину не водит, колеса не проскальзывают, при полном приводе вообще не чувствуешь проблем на дороге. По сухой дороге шипы не цокотят. По окончании сезона осмотрел резину. Был шокирован, не выпал ни один шип!!! Отличная резина, не пожалеете.

    Достоинства
    • !хорошее качество
    • мягкая
    • относительно тихая
    • хорошее сцепление
    Недостатки
    • высокая цена
  2. эту резину советую, деньги оправдывает

    Этой осенью я приобрел зимнюю резину фирмы Мишлен икс айс норд 4 размер ширина – 205 высота – 55 R16. В этом размере шины находится 250 шипов как заявляют представители фирмы Мишлен, сам я их не считал Smile). Резина мне нравится и радует, работает на 100%, в мороз по гололеду держит сцепление с дорогой отлично. По рыхлому снегу уверенно едет, но в теплую погоду резина слишком мягкая, машина немного плывет. По сухому асфальту резина шумная – хотя производитель указывает обратное, ну никак не может 250 шипов на одном колесе, а взяв 4 колеса – ездить бесшумно просто не может.

    До этого я ездил на бриджетстоун спайк 01 и за сезон на передних колесах потерял 50 процентов шипов. Соответственно и резина бриджистоун слишком дубовая. Посмотрим к концу зимнего сезона что будет с резиной Мишлен, обязательно дополню отзыв

    Достоинства
    • !хорошее качество
    • хорошее сцепление
    Недостатки
    • довольно шумная
    • цена превышает
  3. Какую зимнюю резину выбрать? Michelin X-Ice North 4! Отзыв, обзор, особенности эксплуатации.

    На этот раз выбирал резину не сам, поставили в автосалоне на новую машину, и я до последнего момента не знал, какая именно резина будет стоять. Думал, поставят какую-нибудь дешевку, и очень обрадовался, когда увидел на колесе надпись Michelin, так как это всё-таки не кордиант какой-нибудь например.

     

    Купить Michelin X-Ice North 4 задёшево не получится. Несмотря на то, что резина досталось мне вместе с машиной, всё равно промониторил цены и узнал, что мой размер 185/65 R15 стоит от 4000 до 4300 за штуку, что совсем недешево! Поэтому требования к такой резине считаю достаточно высокими, отдавать 16 000 рублей за комплект было бы всё-таки тяжело в кризисные времена.

    Первые впечатления:

     

    Когда первый раз поехал на этой резине, на асфальте лежал укатанный снег, и шума никакого не было. Но как только выехал на грубоватый крупнозернистый асфальт, сразу начался довольно резкий звук от колёс, который более-менее ушёл после выезда на трассу, но всё-таки остался. Шумоизоляции арок у меня считайте нет, поэтому шум я оценил как чрезмерный!

    Так как резина досталась мне вроде как "в подарок", я особо не расстроился, еще и не знал, сколько она стоит. Но если бы я реально купил набор резины за 16-17 тыщ, наверное я напрягся бы в этот момент.

     

    Дальнейшая эксплуатация:

     

    К 500 километрам пробега шум сошёл на нет, причем почти полностью, резина не издаёт гула. Конечно, её слышно из-за шипов, определенный контакт металла с асфальтом никак не уберешь, но чтобы она гудела или издавала ещё какие-то раздражающие звуки, я замечать перестал. В салоне стало заметно тише. Конечно, очень хорошо слышно шипы при торможении на асфальте, как они скребутся, но это так и должно быть!

    Несколько раз пробовал заходить в повороты на повышенной скорости, занос передней оси случается только на сильно заснеженных местах, и то приемлемый, а на сухом асфальте даже намёка никакого нет.

    По мягкости хочу сказать, что при давлении в шинах около 2.2 атмосферы, стыки и мелкие ямки проходятся довольно упруго и тихо, слышна больше работа подвески, никакой тряски и жёсткости нет. Резина мягкая даже при -15. Единственное что настораживает, это её вероятное поведение при плюсовых температурах. Я думаю, она может стать слишком мягкой вплоть до дискомфорта, иметь повышенный износ например или ещё какие-то недостатки. Так что ставить её постараюсь как можно позже, а переобувать на лето как можно раньше, пока ещё не стало +10 и выше на улице.

     

    Умозаключения:

     

    Почитал про резину на официальном сайте Michelin, ну что тут можно сказать, расхваливают они её очень усиленно. Якобы и шипов у них больше всех, по 250 штук на колесо, и какая-то там "раллийная" форма шипа видите ли, и шипы раскиданы как попало вовсе не потому, что лепили наугад, а по "интеллектуальной системе снижения шума". Кроме того, обещают какие-то там преимущества на сухом асфальте и многое другое. Подозреваю, аналогичные вещи можно прочитать на сайте производителя "Кама", будут клясться в отсутствии шума и идеальных характеристиках. Как оно на самом деле, покажет только время.

     

    Пока могу прогнозировать, что большое количество шипов скорее всего действительно будет лучше в случае экстренных торможений на льду, более равномерное сцепление всё-таки будет. Хотя реально это проверить можно только в лабораторных условиях, разгоняя и останавливая машину на ледяном катке. В реальной эксплуатации 1-2 метра из 25 тормозного пути обнаружить довольно трудно, особенно если не увлекаешься резкими торможениями где-нибудь посреди замерзшего озера.

     

     

    Сами шипы реально маленькие, их много, рассыпаны по всей поверхности, и на одних и тех же местах протектора расположены немножко по-разному. Если постараться, можно увидеть это на некоторых моих фотках.

     

     

    Выводы:

     

    Итак, про Michelin X-Ice North 4 я могу сказать следующее: резина интересная, выпускается недавно, поэтому про её надежность никто особо не расскажет в данный момент. Я постараюсь дополнять отзыв новыми наблюдениями за этими колёсами, и в случае вылетания шипов или каких-то проблем буду менять своё мнение. Пока что считаю что резина хороша, но вот стоит ли она своих денег, вопрос остаётся открытым.

    Достоинства
    • мягкая
    • относительно тихая
    • хорошее сцепление
    Недостатки
    • в первое время шумная
    • высокая цена
    • мало сведений о надёжности

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя