3 КОММЕНТАРИИ

1. Один из лучших вариантов выбранных нами в этом городе!

Рассмотрев несколько вариантов, я выбрала отель с красивым названием "Машук". Отель находится на ул. Академика Павлова 42.

Сам отель расположен в учебном центре дополнительного образования и переподготовки, с одноименным названием "Машук". Это особенность не уменьшает достоинства этого отеля. В здании есть 2 новых и современных лифта с зеркалами. Есть рецепция, охрана и своя столовая.

Само здание не высокое, всего 6 этажей. Но так как отель находится и у подножия горы Машук, то и вид из окна номера открывается замечательный.

Подход к отелю с горы.

Вот так выглядят коридоры с номерами.

В холле была замечательная нарисованная мелом карта, которая подсказывала нам, какие достопримечательности следует посетить.

Наш одноместный номер с 2-мя кроватями был на четвёртом этаже.

Вид из номера на другую гору и на город с одной стороны. А с другой стороны была вывеска другого санатория.

Эта вывеска загоралась в 20:00 и горела до утра! Честно в первую ночь я ее даже не заметила, так как устала с дороги и после осмотра достопримечательностей. Я упала на кровать и уснула крепким сном.

Матрас кровати и постельное белье располагают к крепкому и комфортному сну. За моей кроватью была розетка и рядом тумба (можно заряжать свои гаджеты).

Над моей головой на потолке проблескивали огоньки пожарной безопасности.

Также в номере был шкаф для одежды, с теплыми одеялами и вешалками.

Зеркало с полочкой и в коридорчике возле двери была вешалка.

Ванная комната просторная и большая с душевой кабиной (правда там внизу проступала чуть плесень) и полотенцами.

Над раковиной зеркало, мыльница, стакан. Кстати были хорошие средства для душа и волос, такие ароматные пакетики, которых хватало на всю длину моих волос ( у меня густые волосы, ниже лопаток)! И мини мыло тоже было.

Минусом было то, что мусор работники отеля убирали не так часто, как хотелось бы.

И в самом городе было как-то проблематично вот так взять и выбросить мусор самим из номера, много урн, но мусорных жбанов нет.

Так же в номере был огромный телевизор (15 каналов примерно, так как они не все хорошо показывали) и стол с двумя стеклянными стаканами. Одноразовые тарелки мы купили сами в магазине в городе.

В век интернета, нам такой телевизор не был нужен, так как в номере, в отеле, в столовой и даже возле отеля был отличный вай-фай (конечно, это только для постояльцев).

Достоинства
    • в шаговой доступности все достопримечательности
    • вежливые работники
    • вид на машук
    • дёшево
    • наилучшее расположение отеля в городе
    • рядом магазины, банкоматы
    • своя столовая
    • спокойно
    Недостатки
    • не частая уборка в номере
    • слышимость в номерах
    • шум машин
  2. Везде есть свои плюсы и минусы…отель Машук

Решив провести отпуск в Пятигорске, мы выбрали отель "Машук".

Почему его? Прежде всего, нас привлекло то, что он находится у подножия горы "Машук", и многие достопримечательности находятся в шаговой доступности от него.

И вот настал наш долгожданный отпуск… Мы приехали на вокзал Пятигорска… Выйдя из поезда, мы пошли в город, сели на автобус №1, который довёз нас почти до отеля. От остановки надо пройти всего 100 метров. Не пугайтесь того, что на вывеске отеля написано – учебное заведение!!!))))

В отель мы приехали рано – в 8 утра, хотя регистрация там обычно с 14:00. Мы знали это, но нам нужно было где-то оставить свои чемоданы. Вот мы и решили оставить их на рецепции)))

Очень приветливый администратор взяла наши вещи без разговоров, даже зарегистрировала нас заранее, пообещав позвонить, если номер освободится раньше (правда, нам так никто и не позвонил). Нам так же рассказали, что и где можно посмотреть, а ещё нам сразу дали листовку с разными экскурсиями за пределами Пятигорска (она нам очень пригодилась).

Не теряя драгоценного времени, мы тут же отправились осматривать достопримечательности. Обратно в отель мы вернулись где-то в 12. Всё еще ожидая свой номер, мы решили перекусить в столовой отеля. Там оказывается, можно не только завтракать, но обедать и ужинать. Столовая открыта до 19:30 (как и большинство магазинов Пятигорска).

Честно, столовая нас очень-очень поразила своим разнообразным меню! Там столько всего и недорого. Цена супа колеблется от 60 до 80 рублей, сок – 20 рублей, салат – 50-65 рублей. Вот несколько блюд на фото:

Единственный минус – нет ценников, поэтому сразу спрашивайте стоимость.

И после вкусного обеда, мы наконец заселились в номер. Нам там почти всё понравилось: чистая и удобная кровать, несколько полотенец, много шкафов, в ванне было мыло, шампунь и туалетная бумага (но на всякий случай захватите и свою), интернет. В номере был и балкон, с которого открывался красивый вид на горы.

Что не понравилось:

• в номере всего 2 розетки (причём одну из них мы еле-еле нашли)
    • отсутствие сушилки и верёвок на балконе
    • хорошая слышимость (я слышала каждый поход соседей в ванну и из ванны в шлёпках, иногда возникало чувство, что они топчутся в моей ванной!)
    • и ещё… в ванной многие вещи из пластмассы: полка под зеркалом, оправа зеркала, подставка для зубной пасты, вешалки для полотенец. Лучше лишний раз их не трогать, потому что они очень хлюпенькие, легко снимаются и могут упасть.

Но в целом отель рекомендую!

3. Где дёшево жить в Пятигорске? И как это будет – подробно

Итак, наконец-то я побывал в прекрасном городе Пятигорск. Для своего проживания решил выбрать этот отель, так как цена была наиболее приятна. Сам город я не помнил, потому приятно удивился, что отель легко найти, расположен он в курортной зоне прямо напротив центрального военного санатория, под горой Машук. Вход найти довольно просто, хотя многие теряются, видя надпись университет, но на самом деле буква М над входом в отель хорошо видна, нужно просто посмотреть на фото на сайте, например.

вид из 412

розетка выпадает

К сожалению, оплатить на месте наличными или картой пока было нельзя, пришлось оплачивать по квитанции через банк. Будьте внимательны, у меня вышел казус, неправильно указал получателя платежа, пришлось исправлять. В целом – это не так и трудно, отель всегда на связи, отвечает на письма.

вид от балкона

вид от прихожей

Сам отель большой, довольно ново выглядит, хотя современным его не назвать. Простой холл, длинный коридор и советского типа номера. Номер на двоих примерно по 1600 за ночь был оснащен двумя односпальными кроватями, заботливо сдвинутыми, но это не помогло. На фото можно увидеть огромную щель между матрасами, в обнимку не поспишь. Парам нужно брать номер именно с двуспальной кроватью!

щель между двумя сдвинутыми кроватями

раковина

Мест хранения полно, ванная комната огромная. Но в ней нет радиатора или труб горячих или полотенцесушителя – бывает прохладно. Не очень понравилось, что используются ужасные жесткие вафельные полотенца 4 на двоих, дешевейшая туалетная бумага, нет тапочек и невозможно взять фен у работников отеля. Кроме того, не хватает коврика при выходе из душевой кабины. Но вода горячая была, все работало, проблем с мытьем нет.

душ

в прихожей

К сожалению, белье за 4 ночи не меняли, как и полотенца, не добавили и туалетной бумаги своей серой, что выглядит как-то странно. Зато ежедневно убирали мусорное ведро, стоящее в туалете, добавляли микро-шампуни и гели.

столовая

столовая2

В номере была лишь одна розетка и та выпадала, но wi-fi работал на ура. Пароль для него на любое количество устройств выдали при заселении.

набор на двоих

вафельные жуткие полотенца

На этаже есть телевизор и диван, а также кулер с горячей и холодной водой. В самом номере ничего этого нет, нет и чая-кофе или чайника. Но были два стеклянных стакана. Для голодающих в отеле можно посетить столовую с прекрасными ценами и чудеснейшими работницами.

Самое крутое в отеле – его классный вид, прямо на гору Машук. Есть возможность прямо из номера любоваться и канатной дорогой. Как я понимаю, такое дивное чудо лишь в четных номерах. Так что не промахнитесь!

Сей отель мне понравился, не смотря на минусы, которые очевидны. Во-первых, вышло очень дешево, но это не хостел. Во-вторых, персонал был приветлив и улыбчив. В-третьих, вид затмевает любые минусы. Отель пойдет всем, кто хочет сэкономить, но иметь собственный санузел, при этом жить в центре. Кроме того, для людей, которым не так важен стиль отеля, не нужны куча процедур при нем. Для того, чтобы отдохнуть самостоятельно, выбираясь в город в кафе и пропадая на экскурсиях – идеальное местечко!

Достоинства
    • вежливые работники
    • вид на машук
    • дёшево
    • довольно новый отель
    • наилучшее расположение отеля в городе
    • рядом магазины, банкоматы
    • своя столовая
    • супер вид из четных номеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!