8 КОММЕНТАРИИ

1. ОГРОМНЫЙ выбор велосипедов на любой вкус, цвет и кошелек, приятное обслуживание !

В этом году весна выдалась поздняя, но это не помешало моей семье открыть сезон велокатаний.

Решили обновить мне велосипед и поехали мы в магазин "Велодрайв" по адресу пр.Обуховской обороны д. 120.

Год назад мы уже покупали в этом магазине велосипед моему мужу и остались полностью довольны всем, от товара до обслуживания, поэтому без раздумий поехали туда же.

Теперь подробней о самом магазине.

Ассортимент магазина :

• Все категории велосипедов: от детских до экстремальных.
    • Представлены бренды Trek, Author, Stels, Merida, Forward и другие. Это лишь те, которые знаю я)
    • В наличии самокаты, скейтборды.
    • Запчасти и комплектующие для велосипедов.
    • Качественные товары. Покупали велосипед и самокат (самокат был куплен в ТЦ Балканский"). Никаких нареканий пл качеству нет. Все работает исправно.

Обслуживание: В магазине работают профессионалы своего дела, ну либо они просто любят свою работу. Ведь без каких-либо проблем Вам окажут следующие услуги:

• Консультация в подборе велосипеда и тонкостях его правильной эксплуатации.
    • Купленный велосипед полностью соберут, настроят, отрегулируют. В общем, купил, сел и поехал.
    • Техническое обслуживание велосипедов.

В течение месяца после покупки велосипеда Вам положено1 бесплатное ТО. Железный конь будет осмотрен и , в случае необходимости, проведут его ремонт или настройку.

У нас случилось так, что спустя 2 недели после покупки велосипеда (каталась отсилы 4-5 раз ) заскрипел задний тормоз, да заскрипел так, что не возможно было это слушать!

Привезли в магазин, механик все почистил и исправил, совершенно бесплатно, не смотря на то, что неправильная работа тормоза возникла по причине попадания постороннего предмета в тормозную систему, то есть, по моей вине. Кроме всего этого, он проверил и работу других узлов велосипеда. И это не являлось плановым ТО. На ТО нас пригласили через 2 недели.

Ремонт:

• Магазин оказывает услуги по ремонту велосипедов разной степени сложности. Ознакомиться с перечнем услуг и их стоимостью можно на сайте.

Дополнительные услуги:

• Доставка
    • Trade-in
    • Рассрочка, кредит

Остались довольны покупкой очередного велосипеда в магазине "Велодрайв".

Не знаю как обслуживают в других магазинах сети "Велодрайв", но на Пролетарскую рекомендую зайти)

Вот наши велосипеды думаю, не сложно догадаться, где мой, а где мужа.)

Недостатки
    • запах резины в магазине )
  2. Наш любимый магазин! Много – много велосипедов!

Решила написать наконец про этот магазинчик, так как покупаем здесь не в первый раз! И очень довольны приобретениями!

Где находится: проспект Энгельса дом 109, к 2.

Режим работы: с 10.00 до 22.00

Что можно здесь купить: велосипеды, самокаты, гироскутеры и аксессуары.

На любой возраст.

Марок очень много, например, Author, Forward, Stels, Cube, Merida. Бывают акции, собственно на них я и ориентировалась в последний раз!

Если что то сломалось, можно здесь же и отремонтировать. Когда брали в прошлом году детский велосипед, нам его здесь собрали и смазали – съэкономив наше время.

Итак, непосредственно о последней покупке!

Выбирала я долго, хотела что то качественное, при этом съэкономить. Консультант очень подробно рассказал о моделях, преимуществах и о скидках, конечно. Очень благодарна за помощь в выборе – довольна на все 100: это велосипед Forward tracer 2.0 26" 2018.

Цена со скидкой- 18900. Скидка составила 17%.

Это складной горный велосипед. Очень легкая рама и широкие колеса.

Со слов консультанта, хорошо будет идти по легкому бездорожью, как раз нам в парке кататься!

Есть несколько скоростей.

А самое главное, он складывется и в этом плане удобен для перевозки с собой в машине и для хранения.

Очень легко вращаются педали, особых усилий прилагать не приходится! Сидеть тоже комфортно, так как седло очень удобное, широкое.

Прокатилась всего пару раз, но уже влюбилась в этот велик!

Рекомендую этот магазин! Скоро придем сюда за самокатом!

• есть услуги по сборке, ремонту
  3. Ассортимент от которого захватывает дух.

Всем привет. Хотелось бы рассказать об опыте взаимодействия, если можно так сказать, с этим магазином.

Мы в начале лета с молодым человеком поехали в Санкт-Петербург. Погода была хорошая, поэтому решили передвигаться на велосипедах. Эта идея пришла мне после того, как мы прогуливались вдоль набережных, а там на каждом километре стоял прокат велосипедов. Парень наотрез отказался брать на прокат, сказал, что будем покупать. Гулять, так гулять. Тем более, что давно хотели это сделать, то есть обновить домашние велики. Да и багажное место у нас было.

Так как парень большой любитель велосипедов, он решил сразу найти магазин. Так как мы жили на Васильевском острове, открыли карту и нам сразу попался веломагазин, как раз о котором и идет речь. Коли нашли, так и пошли. Тут моего парня можно было не дозваться, потому что он попал в маленький рай. Кстати, девушка, которая нас консультировала в магазине, наверное, устала от расспросов моего парня, потому что он любит всю эту тему и докапываться до мелочей, но она выдержала это испытание.

Недолго мы гуляли по магазину, нам на глаза сразу попался красный фетбайк STELS Aggressor MD 26" V010 2019. Такого красного цвета. Парень присматривался раме, каретке, шатунам, манеткам (записывала с его слов), а мне главное, что скорости переключаются, их там аж 8. Раз мы влюбленная пара, то взяли 2 одинаковых велика, он сразу навешал своих приспособлений фонарик, воды, чтобы они отличались, даже решили подписать.

Вышло не дорого. 50 тысяч на двоих. Платил парень, так как был инициатором этой идеи)

В целом могу сказать, что осталась довольна и теперь велик снова ждет свой сезон, только уже дома)

• качественный товар
  4. Отличный магазин, приду и ещё не раз!)

Доброго времени суток!

Сегодня мой отзыв будет о магазине велосипедов!)

Моей дочери исполнилось 4 года и мы с мужем решили подарить ей велосипед.

Выбор сложный, так как выбираем на года.. подрастает ещё одна принцесса 😉 которая будет продолжать пользоваться великом.

Так вот, выбирали через интернет по виду, характеристикам, отзывам. Решили поездить глянуть вживую. Честно признаюсь, из всего того, что мы смотрели в Ленинградской области, ничего не запало в душу.

Совсем разочаровались, но друзья посоветовали магазин «велодрайв», который мы каким-то чудесный обратом пропустили.

Приехали в магазин. Сразу понравилось отношение и внимательность персонала к нам. Расспросили о предпочтениях и начали показывать ассортимент.

Ассортимент у магазина широкий. Цены не кусаются, и даже очень приятные.

Детский велосипед выбрали очень легко. Ребёнку понравился сразу.

В магазине ещё есть услуга «прокат велосипедов».

Это очень интересная и удобная вещь👍🏻 Чтобы выбраться с семьёй на велопрогулку совсем не обязательно покупать целый гараж велосипедов. Мы взяли в прокат. Велосипеды не убитые, в хорошем состоянии. Кататься было одно удовольствие.

Магазин однозначно рекомендую👍🏻

• услуга проката велосипедов
    • не обнаружили
  5. Смело можете покупать велосипед в этом магазине.

Так как я большой любитель акций и скидок, велосипед для братика выбирали тоже со скидкой. Как известно обычно со скидками продаются товары, у которых прошел сезон. Так и мы купили велосипед со скидкой в сентябре 2018 года. Покупали в магазине Велодрайв онлайн, так как в моем городе мало магазинов и скидок здесь не бывает. Хотелось хороший и бюджетный вариант. Магазин благодарю за хороший сервис, во-первых на сайте все указано подробно, все максимально подробно. Во-вторых по телефону обязательно дорасскажут информацию, которая мне осталась непонятна. Конечно переживали на счёт качества и подделки, но гарантия успокаивала. Велосипед STELS – недорогой, простой в использовании, прочный. В магазине очень большой выбор, на этом остановились из-за расцветки и стоимости. Доставили СДЭКом. В этом сезон ребенок ещё откатает, а дальше нужно будет покупать побольше.

• не обнаружили
  6. Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться (Альберт Эйнштейн)

Приехав в Питер этим летом на месяц я поняла, что ребенку явно не хватает велосипеда. Для нас покупка нового велосипеда в любом случае была актуальной, поскольку из старого мы совсем выросли. Достаточно сложно не в своем городе сделать анализ магазинов. Пару дней ушло на анализ рейтинга и отзывов, а также цен. Еще нужна была консультация, потому что я вообще не катаюсь на велосипеде, муж был в другом городе, в общем покупка для меня сложная. В магазин "Велодрайв" мы приехали сами, чтобы сын выбрал сам в чем ему ездить будет удобно. Оказалось, что все модели, которые я присмотрела ему в интернете достаточно не комфортные для него. Очень помогли консультанты, не "впарив" подороже, а подобрав оптимальный вариант по цене и качеству. Покупкой довольны, теперь катаемся дома, по качеству все отлично! Магазин рекомендую, по соотношению цены и качества он является лучшим сочетанием.

• есть услуги по сборке, ремонту
    • услуга проката велосипедов
  7. Лучший по ценам и выбору в городе

Знаем и любим этот магазин уже несколько лет.

У нас 2 дочки 4 и 6 лет. Старшей покупали первый велосипед здесь, на 3 годика (самый маленький на 12", с маленькими колесиками сзади и ручку для удобства родителей докупили).

Второй (с 16 дюймовыми колесами) покупали в другом магазине (на Юноне) и, честно говоря, там просто палатка с велосипедами по сравнению с Велодрайвом, а цены ничуть не ниже.

Третий велик, на котором она катается сейчас, купили снова здесь. Она хотела именно Фэтбайк яркого цвета, а такие не везде продаются, и не везде адекватно стоят. Его мы купили в прошлом году на 5-летие.

фэт

Она уже умела кататься на 2-х колесном, первое время привыкала к весу велосипеда, потому что сама весила чуть больше него, но впечатления, конечно, супер. И по песку, и по снегу, и по неровной дороге – как по маслу.

Именно такого цвета нашли здесь, хотя я смотрела на разных сайтах. И цена была одна из лучших, на момент покупки неплохая скидка. Забирали в самом магазине, продавцы очень приветливые. В основном мужчины (что и понятно, кто же будет собирать велики и помогать с характеристиками), на кассе девушка, тоже милая, улыбчивая.Помню, удивлялись, что такой большой велик покупаем для такой крошки))

Теперь, наконец, и я себе купила велосипед. Решили приехать в сам магазин, т.к. выбор просто огромный и мне проще сразу смотреть и "примерять" под себя.

Пересмотрела не один, штуки 3 или 4, все то цвет не нравился, то еще что. спасибо консультантам за терпение, снимали мне эти велики, давали посмотреть/пощупать/примерить/рассказывали что к чему. Я не особо разбираюсь в тонкостях, в юности был велик обычный, никаких кучи скоростей, тормоз ножной и т.д)) Потом каталась только на арендованных в парках, поэтому все эти дисковые тормоза, переключение скоростей и прочее было не очень понятно. Моя старшая дочь и то в этом понимает больше)

В итоге выбрала Forward Iris 1.0. 26".

Пока он, конечно, ждет тепла и сухой погоды, но счастью моему нет предела!) Еще очень круто, что на него была скидка, выгода получилась больше 2к.

8. Хороший магазин с большим ассортиментом и классным персоналом

Всем привет!

Все уже давно открыли вело-сезон и мы с семьей не исключение. Велосипеды у нас уже есть, а вот покупку средств защиты мы как-то проигнорировали.

Для того, чтобы это исправить, решили начать с покупки шлема для дочери. Выбор места приобретения пал на магазин Велодрайв (он относительно недалеко от дома и те знакомые, которые делали в нем покупки, отзывались о нем достаточно хорошо, да и цены там демократичные).

Магазин большой, от ассортимента разбегаются глаза, поэтому самим что-то выбрать, не разбираясь в этом вопросе, довольно сложно, поэтому мы решили обратиться за помощью к консультантам. Вот за них магазину отдельный плюс! Очень вежливые, шустрые и приятные в общении ребята – профессионалы своего дела.

После примерки целой горы шлемов и получения подробного объяснения их отличий, остановились на розовой модели в белую полоску (на фото видно). Модель называется Los Raketos Cosmic (облегченный вариант, наполненный амортизирующей пеной, с хорошей вентиляцией, защитой от влаги и простой застежкой). Дочь осталась довольна, а мы тем более Smile

P.s. пока выбирали шлем, малая уже положила глаз на новенький велик, поэтому перед днем её рождения планируем вернуться в Велодрайв Smile

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!