9 КОММЕНТАРИИ

  1. Когда Vesta почти иномарка

    Приобрел данную модель в феврале 2018 года с нулевым пробегом с автосалона. До этого около 4 лет ездил на Лада Гранта с автоматом 2013 года. "Гранату" пришлось продать по причине появления на кузове ржавчины.

    Долго выбирал машину, ходил по автосалонам, сидел на сайтах, смотрел б/у машины. В итоге решил взять данный автомобиль с роботом на борту.

     

    Достоинства:

    Мягкая подвеска

    Просторный салон

    Красивый внешний вид

    После 7 месяцев эксплуатации машины работа/дом расход составляет 8,8 литров на 100 км. В сравнении Грантой при той же самой манере езды и маршруту работа/дом расход был 13 литров а 100 км.

     

    Недостатки:

    Через 4 месяца эксплуатации, появились "сверчки" в воздуховоде переднего пассажирского места.

    Глупый робот. Я серьезно. Только через полгода по совету друга, открыл для себя лайфхак. Когда "коробка" начнет глупить и набирать обороты не переключая передачу. То просто переключите робот на ручной и тут же на автоматический режим. Он опомнится.

  2. Удовлетворительно, за такие деньги качество можно и лучше

    Купили машину в октябре 2018 года в автосалоне. После 1000 пробега появились скрипы в панели, в воздуховодах. При обращении к официалам на счет скрипов, в решении проблемы не помогли, сославшись на бальную шкалу шумов у автоваза,что у нас все ещё хорошо,но это же новый авто развели руками .Минус: машина с аппетитом, большой расход топлива трасса 7 л при 100 км, город 12 л. Шумоизоляция плохая, после сотни идешь на взлет (крылья нужны), хотя может её там вообще нет, не проверяли. Двигатель 106 л.с нормальный,но ещё бы 20 и идеально было бы.

    Из плюсов просторный салон, вместительный багажник. Хорошая подвеска: неровности проглатывает на ура .Хороший дорожный просвет. по грунтовой дороге едешь уверенно, рыбакам и ягодникам в помощь.

    Покупкой машины в целом остались довольны, не повезло со сверчками и с шумкой, это мелочи, но все равно не приятные. но это можно исправить .считаю что нашему автопрому нужно поднажать на качество, чтобы нам, россиянам, доставалось самое лучшее, а не так, как сейчас, своим и так сойдет. Наверное на экспорт хорошо делают, КАЧЕСТВЕННО, чтобы не говорили (Всёравно жигуль), ну или продавать по дешевле.

    Достоинства
    • подкупляет внешностью и просторным салоном.
    Недостатки
    • скрипы,плохая шумоизоляция, большой расход топлива
  3. Потрясающие комплектации Lada Vesta – 2018

    Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Я хочу поделиться своими впечатлениями машины Lada Vesta – 2018

    Комплектация моей lada Vesta называется комфорт имидж. Комфорт имидж это не максимальная комплектация (максимальная комплектация это "люкс мультимедиа" ).

    Что же имеется в моей комплектации – комфорт имидж? В этой комплектации есть: кондиционер, климат контроль, управление на руле(это сейчас у многих комплектации Vesta идет) Так же имеется обогреватель лобового стекла, магнитола с четырьмя динамиками, что, прям, очень круто. Есть трех уровневая подогрев сидений. В общем, это вся комплектация – комфорт имидж. Стоит данный автомобиль 645 000 рублей.

    Есть ещё комплектация – комфорт мультимедиа. Она бы подошла, наверное, более современным, продвинутым ребятам. Чем же она отличается? Стоит она 650 000 рублей. И у него будет не обычная магнитола, а сенсорная, с камерой заднего вида. То есть, вы включаете заднюю передачу, и на экране выйдет камера заднего вида. Вот основные отличия.

    Поскольку мне важен был обогрев лобового стекла, мой выбор пал именно на комплектацию – комфорт имидж.

    Спасибо, что прочитали мой отзыв.

    Желаю вам успехов, в покупке данного автомобиля!

    Достоинства
    • подкупляет внешностью и просторным салоном.
    Недостатки
    • недостатки невыявлены
  4. Совершенно иной ВАЗ.

    За последние годы лада очень изменилась. Нынешняя её последняя модель – Веста, внешне огонь. Интересный дизайн и не только он заинтересовал даже предвзятых и дотошных германцев. Большая часть машин уходит на экспорт именно туда. То что это пока лучшее российское творение – я согласен. Уже как год данный автомобиль находится в моём личном пользовании. Хочу отметить просторный салон и бодрый отклик двигателя. В моей комплектации он хоть и скромный, всего-то 1,6 литров, но тяговитый. Из впечатляющих моментов отметил бы приборную панель и большие зеркала. В панели всё расположено к месту, даже кнопочка аварийки на руле – это для меня плюс. Удобно благодарить световой сигнализацией уступивших мне водителей. Пока с пробегом машины в 33 тыс. км я только радуюсь поездкам. Поломок, даже мелочных не случалось. Поэтому хотите верьте или нет, но критиковать Весту не за что.

    Достоинства
    • подкупляет внешностью и просторным салоном.
    Недостатки
    • недостатки невыявлены
  5. Просто и дёшево

    Хороший выбор для недолгих поездок, далеко на ней лучше не ездить. Можно спокойно ездить по городу и будет очень удобно.

    Багажник хорош разве что для перевозки продуктов из супермаркета. Но у нас стройка, иногда приходится возить уголки, пластиковые трубы – они не тяжелые, но длинные. Поэтому мой выбор – или универсал, или хэтчбэк. Во-вторых, 1,6-литрового мотора на 106 л.с. для полноценного седана, как мне показалось, маловато, на повышенных передачах мотор почти не "тянет" (слышала много нехорошего о 1,8-литровых вазовских моторах, так что может 1,6 еще и ничего). Расход при этом в городе составил 9,7 литра 95-го, что вообще чудовищно, на мой взгляд. Реальный расход после обкатки автомобиля – 8,5 примерно, но у каждого по-разному. По мне так это все равно многовато.

    Достоинства
    • высокий клиренс, неплохая шумоизоляция дверей
    • подкупляет внешностью и просторным салоном.
    Недостатки
    • скрипы,плохая шумоизоляция, большой расход топлива
  6. Хорошая попытка, Автоваз, но нет…

    В последний раз я ездила на жигулях в 2007-м году в автошколе. Мы учились на "шестерке", и тогда я дала себе обещание, что я никогда больше не сяду за руль жигулей. Но времена меняются, и даже Автоваз сделал шаг вперед благодаря дядюшке Бо. И вот прошло чуть больше десяти лет – и я оказалась в жигулях. Да, в новых, да, концептуально других. Но жигулях…

    По роду деятельности я иногда езжу на новых автомобилях, кроме того, с тех пор, как я сдала на права, в моем личном автопарке перебывало немало автомобилей, и сейчас в семье три иномарки (немец, японец и француз) – одним словом, есть, с чем сравнить. И когда меня спрашивают, как мне машина, я всегда отвечаю на этот вопрос через призму "а купила ли я ее себе, будь у меня на руках сумма, необходимая для покупки"?

    В случае с Lada Vesta (в моем случае это еще и cross) мой ответ однозначный. И это – нет. Да, это другой автомобиль, но нет.

    Я поездила на 1,6 литровыом экземпляре в кузове седан. Во-первых, седан – не мой тип кузова. Багажник хорош разве что для перевозки продуктов из супермаркета. Но у нас стройка, иногда приходится возить уголки, пластиковые трубы – они не тяжелые, но длинные. Поэтому мой выбор – или универсал, или хэтчбэк. Во-вторых, 1,6-литрового мотора на 106 л.с. для полноценного седана, как мне показалось, маловато, на повышенных передачах мотор почти не "тянет" (слышала много нехорошего о 1,8-литровых вазовских моторах, так что может 1,6 еще и ничего). Расход при этом в городе составил 9,7 литра 95-го, что вообще чудовищно, на мой взгляд. Реальный расход после обкатки автомобиля – 8,5 примерно, но у каждого по-разному. По мне так это все равно многовато.

    По салону ничего сказать не могу – тут каждому свое. По мне так внутри все довольно гармонично. Снаружи вроде тоже. Что касается клиренса в более чем 200 мм, то, на мой взгляд, сейчас это все очень переоценено. Как сказал мой знакомый, раньше люди ездили в лес на обычных жигулях, а потом на иномарках, у которых клиренс еще меньше. Но ездили. И сейчас ездят. Все равно владелец новой Весты не поедет туда, куда нельзя проехать на машине с обычным клиренсом. По мне так все это – маркетинговые уловки для охвата более широкого круга потребителей.

    Но, повторюсь, речь идет о том, купила бы я автомобиль себе? Если бы у меня была на руках стоимость этой Vesta, я бы предпочла добавить и купить что-то другое. Не из-за того, что у меня давняя нелюбовь к Автовазу. Просто, поездив на иномарках, меняется сознание и отношение. По мне лучше свежая бэушка из Европы, чем новая Веста. Уж простите те, кто восторгается автомобилем. Не скажу, что за бугром все кучеряво, но я уже вдоволь насмотрелась на машины, с момента выпуска которых прошло 2-3 года, и кузов которых уже в жуках… И на тех, владельцы которых вынуждены дорабатывать НОВЫЙ автомобиль после покупки, чтоб улучшить его какие-то качества или исправить огрехи производителя. Простите, но это какая-то лажа. Это по первяне вау от нового автомобиля, а потом она проходит, и тебе на этом унылом … ездить много лет. Понятно, что все автопроизводители сейчас экономят даже на толщине ЛКП, не говоря уже о ресурсе мотора, от этого вдвойне грустнее, и все направлено на то, чтобы человек купил, поездил пять лет и выкинул, но я такого счастья себе не хочу.

    Единственное преимущество Лады в Беларуси – это цена и кредит. На тест-драйве машина абсолютно не будоражит сознание, вряд ли вы станете оглядываться на нее, щелкнув кнопку центрального замка, когда будете уходить в подъезд. Да, в сравнении с продукцией Автоваза прошлых лет, это прогресс, как самостоятельная боевая единица Веста не представляет из себя ничего такого.

  7. Не советовал бы покупать

    Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было принято решение купить новый автомобиль. Ездили по всем автосалонам Воронежа, хотели купить Солярис или Рапид, но цены на них существенно отличались, около 150-200 т.р в различных комплектациях. Залазить в кредит на тот момент времени не хотелось, в итоге начали смотреть в сторону Лады, тем более, что многие блогеры говорили о якобы прорыве в российском Автопроме. Автомобиль был куплен 9.05.2017 у оф.дилера СКС-ЛАДА г.Воронеж, взамен уставшему Пежо 308. Пежо был сдан в трейд-ин за сумму 280.000р, дилер сделал скидку 30 т.р+ сигнализацию с а/з в подарок.В итоге машина обошлась в 658.000 р с учетом ОСАГО. Впечатления от работы дилера только позитивные- все сделали быстро и оперативно. Перейдем к машине.Предварительно, конечно я ездил на тест драйв, прекрасно понимал, что такое АМТ и чем он отличается от классического автомата. Также отдельно возлагал надежны на новый двигатель с объемом 1.8 литра. Итак по порядку: Плюсы, которая я для себя отметил: + Внешний вид, возможно для кого то спорный, но мне на тот момент понравился. + Большой объем салона, очень много места сзади. Сзади только возил дочку в сад, так что преимущество достаточно спорное, для семьи из 3-х человек. + Высокий клиренс, можно заехать на любой бордюр. В грязь на ней не заезжал. + Очень порадовала система стабилизации, работает очень корректно и незаметно. + Неплохая шумоизоляция дверей, арок и потолка. + Работа кондиционера в жару. +Отличная управляемость. + Большой багажник. Теперь перейдем к минусам: – АМТ, как только я к ней не приспосабливался, так и не смог обуздать. Клевки, тычки,рывки, подтупления- это все было с самого начала покупки. Автоваз утверждал, что коробка адаптируется к водителю, я понял, что наоборот водитель сам приспосабливается к роботу. Я оказывается должен был чувствовать и понимать, когда коробка надумает переключать передачу и именно в этот момент отпускать педаль газа!!! В Москве перемещается на данной коробке крайне не комфортно. Поставил прошивку АМТ 2.0,стало заметно лучше, появился ползущий режим, стали быстрей щелкать передачи, но в пробках ездить невозможно из за постоянной дерготни. Абсолютно отсутствует плавность хода. При переключениях тебя как будто кто то хватает за задний бампер. – Двигатель 1.8 — не едет от слова вообще. У меня Пыжо на 1.6 ехал гораздо бодрей и интересней.Для того, чтобы машина поехала, нужно поменять несколько прошивок, поменять топливную рампу , залить АИ-100 и т.д. Машина начинает оживать после 4.000 оборотов, в этот момент —да, машина приятно едет и ускоряется. – Жор масла на новой машине был около 200-300 гр, дилер сказал-это норма все в порядке. Масло менял каждые 7-8 т.км, доливал около 2 литров.Масло заливал шелл хеликс ультра 5в-40. – После 40.000 км появился стук двигателя на холодную. Не стал разбираться с ним, машину сразу выставил на продажу. – Тормоза средние, если машина загружена, тормозит с усилием. На 30.000 поменял передние колодки, заводские стерлись. – Втулки стабилизатора, меняли три раза по гарантии, в итоге на кочках и в ямках скрипит как телега. – Качество сборки салона просто ужасное, щели в палец, пластик очень твердый и сильно царапается.Постоянно что то скрипит и вибрирует. -Слабые фиксаторы дверей, пару раз задевал соседние машины. – Не запираемый лючок бензобака. – Сильно царапались стекла, дилер заявил, что данный случай уже не гарантийный. – Сам за свой счет поменял гофру глушителя, отдал около 5.000 р, дилер на момент моего обращения этот гул не считал за неисправность. – Летом 2018 г. заскрипел актуатор механизма сцепления, к осени звук пропал, в узел не лазил. – Большой расход топлива — около 10.8л/100 км. – От мороза лопнул лобовик, признали случай не гарантийным, якобы направлял холодный воздух на стекло. Стекло не менял. – Шум от двигателя при разгоне и при оборотах более 3.000. – Вой коробки, просто бесил, особенно при сбросе газа на второй передаче. – Широкие передние стойки, очень мешают при боковом обзоре. – Самым главным минусом (даже не совсем машины)- отношение Автоваза к своим покупателям, обслуживался я в Техинкоме, постоянно нужно приезжать и что то с пеной у рта доказывать, сцепа дергает- так надо снять видео получасовое, ждать потом неделю ответ с завода (у вас все в порядке, так и должно быть).Заскрипел актуатор- приезжайте на ТО, оно ведь у вас скоро, через 5 тыс.км, тогда и смажем. Скрипят втулки- мы знаем,ничего поделать не можем, ищем нового поставщика. Рампу поменять — так все в порядке,зачем вам это- у вас ведь не машина ,а гоночный болид, стекла царапаются- сам виноват, окна ведь открываешь. В последние месяцы владения отказался от обслуживания у дилера, делал все в гаражах. Ни о каких отзывных компаниях ни разу не был оповещен. В итоге, машина была продана с пробегом 41.000, был куплен Форд Фокус 2 ресталинг 2.0 АТ с пробегом 99.100 км. Что касаемо Весты, то да, она является прорывом Автоваза и будет интересна тем, кто ездил на семерках, калинах, десятках и приорах. По сравнению с иномарками она выигрывает только в цене, но эйфория от покупки будет длиться пару тысяч километров, потом сразу понимаешь, что это старый добрый ТАЗ, только упакованный красиво. Пусть мой отзыв поможет сомневающимся при выборе автомобиля, но для себя я четко решил, что с нашим автопромом завязал навсегда.

    Достоинства
    • высокий клиренс, неплохая шумоизоляция дверей
    • подкупляет внешностью и просторным салоном.
    Недостатки
    • качество сборки, расход топлива
  8. *Привет друг*:Все плюсы и минусы Lada Vesta

    Доброе времени суток! Долго думал и решил написать свое мнение о машине Лада Веста СВ – комплектацию автомобиля минимальная 1.6, механика, Комфорт, думаю что на Lada Vesta связка двигателя и механической коробки считается слабым звеном.

    1. У машины есть подергивания на малых оборотах если ехать примерно 20 км в час.
    2. При переключении передачи есть небольшие хрусты, не критично но со временем начинает раздражать.
    3. Воет коробка с 1 по 3 передачу, к примеру от вариатора таких шумов не происходит.
    4. Есть звук в резонаторе после трех тысяч оборотов двигателя.

    Это были мои не большие минусы данного автомобиля, в остальных случаях все не так уж и плохо.Салон и качество пластика и обивке сидений на 4.
    Скорее всего напрашивается вопрос зачем я купил Lada Vesta , все очень просто. появилась большая необходимость в просторном месте на задних сиденьях данного автомобиля.
    Скорее всего разработчики Весты будут говорить что не чего страшного что коробка обкатается и шумы пропадут.

    Но я считаю что на новом автомобиле такого быть не должно.
    На данный момент разочарований нет время покажет. Если ситуация после 5 тысяч не станет лучше придется менять автомобиль.

    Достоинства
    • высокий клиренс, неплохая шумоизоляция дверей
    • подкупляет внешностью и просторным салоном.
    Недостатки
    • качество сборки, расход топлива
    • скрипы,плохая шумоизоляция, большой расход топлива
  9. Достойный отечественный автомобиль

    С некоторых пор принципиально предпочитаем отечественные автомобили. Приобрели Весту в средней комплектации полтора года назад. Используем по городу и на трассе (на расстояния примерно 300 км). Не подвела ни разу. Салон комфортный, достойный набор опций. Изначально хотели приобретать SW из-за возможностей багажника, но разница оказалось не существенной. За счет возможности сложить часть спинки заднего сидения проблемы размещения возможных негабаритных грузов решились. Безмерно радует наличие датчиков безопасной парковки (парктроника). Весьма удобная вещь даже для опытного водителя. Единственное – стойки меняли по гарантии через год после покупки. И всё. Нареканий никаких. Современный, комфортный, надежный автомобиль. Рекомендую!

    Достоинства
    • достойный автомобиль
    • подкупляет внешностью и просторным салоном.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя