30 КОММЕНТАРИИ

  1. Счастье покинуло меня! Любимая машина!

    Всем привет!

    У меня была Кия Рио 1,6 на автомате, я ездила на ней долго и счастливо! А точнее 4 года беззаботной жизни!

    Куплена она новой, пройдены все ТО, никаких нареканий.

    Первые впечатления после форд фокуса 2 поколения на ручной коробке были интересными)) На Рио оказался электроусилитель руля, наверное, самый обычный в своем роде (а как иначе? машина эконом класса), казалось, что я управляю не машиной, а пушинкой! Авто не устойчивое, оттого зимой или в ливень, ведет себя как не уверенная девица!) Зимой на МКАДе (в Москве) при резком снижении скорости со 110-120 км/ч до 40 км/ч, а то и встать придется вовсе, ее прям начинало мотать. Вывод: я не ездила свыше 100 км/ч, мне, как девочке, было не в тягость.

    Что я могу сказать о педалях. Все очень комфортно, и газ и тормоз. Но снова, для легкой и непринужденной езды. Как только мне требовалось резко стартануть, приходилось делать так – нажимаю на газ в пол, считаю до 3х и полетели))))

    Гарантия Киа меня не огорчает, однажды, в связи с переводом часов, у нас время постоянно скакало на час вперед. Без каких-либо препятствий нам по гарантии поменяли полностью магнитолу.

    Шумоизоляция, как шумоизоляция, ничего особенного. Если Вы хотите ездить в тишине, то с этим вопросом идите к машинам бизнес класса. Для своего уровня, в ней все прекрасно.

    Подвеска жесткая, но опять же, меня не напрягало, вполне комфортно.

    Расход летом в пробках с кондиционером 11-13 л. На трассе около 7л.

    Багажник большой, вмещалось все 4 резины, без дисков, с дисками 3. Для вещей более чем.

    Комфорт в плане долгой дороги так себе((( Передние сиденья не оборудованы поясничным подпором и через 5 часов спина прилично ноет. Сзади многим нравится больше. Регулируются сиденья только вперед-назад и водительское по высоте.

    Не забывайте, что машина (по крайней мере по Москве) вторая по угоняемости!!! Это и оказалось для нас проблемой…. Всегда кажется, что все плохое далеко и тебя это не касается, НО! Машину у нас украли, просто взяли и украли. Т.к. их угоняют, чтобы продать на запчасти, никто ее нам не возвращает и надежды умирают… Мне звонили мошенники, просили деньги за ее возврат, но о чем Вы… Советую купить каску, хотя бы на угон, ну или поставьте приличную сигналку, а лучше гарант на руль. Поверьте, если ее украдут, а это не предугадаешь, становится не приятно… А сделать уже ничего не можешь.

    Машина комфортная, для женщин очень даже вариант.

    Достоинства
    • комфорт
    • неприхотливость
    • огромный багажник
    • цена
    Недостатки
    • 2 по угоняемости
    • абсолютно неустойчивая
    • жесткая подвеска
    • не самый экономичный двигатель
    • плохая устойчивость на высокой скорости
  2. 6 лет эксплуатации – ни одного минуса!

    Доброго времени суток, Уважаемые читатели.

    Мой первый автомобиль Kia Rio 2012 года выпуска, был куплен у официального дилера г. Краснодар одним из первых ( ожидание его было долгие 4 месяца, т.к. только-только хэтчбеки стали поставляться в наш регион). Была выбрана комплектация Luxe, и на тот момент автомобиль стоил 580 тысяч руб. ( с АКПП, 1.6 л)

    Конкурентами в той ценовой категории для меня были:

    – Шкода Фабия ( не нравилась внешне, меньше места внутри, зеленый шильдик на руле -не люблю зеленое)

    – Хендай Солярис ( дверь водителя намного ближе, чем в Рио, складывалось ощущение, что сижу в коробочке, на тот момент народ в интернете, еще жаловался на проблемы с подвеской и заносами автомобиля в поворотах – позже исправили на заводе) по начинке это братик Киа Рио, только разный внешне. На самой киа на дверях везде было написано : производитель Хендай/киа

    – Форд Фокус ( нужно было ждать больше 6 месяцев по предзаказу)

    – Ниссан Ноут, аналогично, нужно было долго ждать.

    Дополнительно установлено:

    – защита днища капота (бесполезная штука, если вы не планируете выезжать за город. Плюсом, если что-то потечет , вы этого не увидите – будет течь на защиту, а еще при каждом Тех.осмотре у дилера они брали по 400 руб. за снятие этой штуки.

    – кнопки управления музыкой на руле ( на Экзисте они стоили в пределах 4000 руб., провода для них уже изначально заложены в руле, необходимо только снять две пластиковые крышки по бокам от руля, вставить туда кнопки, и подключить их к проводам, сняв крышку по центру, вместе с клаксоном).

    Штатных шин Kumho 185/65/15 мне хватило на 5,5 лет. Пробег автомобиля при продаже был 47 тыс.км. Они не были лысыми, но по бокам пошли мелкой сеточкой -потрескались. В 2018 г. были заменены на Бриджстоун Экопия. Благодаря замене на эти шины расход топлива упал на 1 л. ( до этого летом по городу, с включенным кондиционером, без агрессивной езды, расход был 12 л, по трассе 5-6 л).

    Автомобиль достаточно маневренный, легко паркующейся, с хорошим обзором изнутри. Ко всей начинке Luxe, прогадала только с автосигнализацией Старлайн, которая срабатывала при каждой машине, которая чуть громче обычной, проезжала мимо. По сути, можно было обойтись либо встроенным иммобилайзером и ключом, или ставить автозапуск. Последнего сильно не хватало в морозы. Прогрев автомобиля зимой затягивался до 6-7 минут. И только потом можно было включать отопление и воздуховоды направлять на лобовое стекло и боковые стекла. Кстати все это очищалось и растаивало очень быстро – через 1-2 минуты можно было ехать с чистыми стеклами.

    Шумоизоляция на Троечку. Во-первых уже на 20 громкости спокойно слышно всем людям снаружи, что ты слушаешь, при закрытых окнах. Во-вторых, если выключить музыку, то слышно проезжающие машины и т.д.

    Подвеска жесткая. Конечно и резина играет роль, но сама подвеска совсем не плывет. Каждую маленькую кочку, подпрыгиваешь вместе с машиной.

    Покраска. За время эксплуатации ничего само не вздулось и не отшелушивалось, лак не слезал. При попадании на капот камешков, появлялись мелкие черные коцки, на данном цвете не заметные. Подобрать быстрый карандаш для замазывания сложно.

    У нас большая семья и с появлением 3 ребенка в автомобиле мы перестали помещаться с комфортом. Оптимально – два взрослых спереди, 2 ребенка сзади в автокреслах (по бокам). По центру, на заднем сидении, есть выпуклость и поставить туда кресло было не возможно, а так же мешали кресла по бокам. Собственно по ширине сидения и машины не надейтесь туда посадить хоть кого-то. Фактически и 3 пассажира сидели бы не очень комфортно. 4 человека на всю машину максимум.

    Плюсом хэтча были складывающиеся задние сидения, убиралась полочка багажника и можно было перевести шкаф/холодильник и прочую крупногабаритную технику или мебель.

    Багажник, если планируете отпуск, придется грузить с умом. Многое не влезет. Помещается две-три больших сумки и еще пару пакетов сверху. Остальное запихивали в салон или на полочку багажника (обзор тогда через зеркало заднего вида сокращается). Съездить в супермаркет хватит с головой.

    Запчасти и стоимость ТО: Всегда приезжала на ТО со своими запчастями и расходниками, заказывала через Экзист или Эмекс. По стоимости в те года 1 ТО – в пределах 4 тысяч работа + 3 тысячи запчасти ( скидка еще имеется в этих магазинах). 2 ТО – около 7,5 тыс. + 7 тысяч расходники. 3 ТО делала у частного мастера, ездить к официальному дилеру перестала.

    За 47.000 км были поменяны передние и задние тормозные колодки, свечи зажигания. Несколько раз меняла щетки дворников и почти несколько раз в год лампочки в фарах, как передних так и задних. ( стоимость одной около 150 р). Аккумулятор родной сдох спустя 5 лет после месячного стояния машины в зиму. Больше ничего.

    Несколько раз хорошенько "пробивало" подвеску на больших ямах по правому переднему колесу -но ничего не меняла.

    Бензин АИ-92 Лукоил. Движок работал без перебоев.

    Как видите по фотографиям и не собиралась бы продавать данный автомобиль, если бы на трассе всю нашу семью не догнал огромный грузовик с прицепом. Вина грузовика (

    По фото, конечно всех повреждений не видно. Но, найти бу запчасти на автомобиль не было особенно сложно. Однако с ремонтом заморачиваться не стали и продали автомобиль перекупу в том виде, в котором вы его видите на фото. До этого ДТП не было, и была большая потеря для семьи. В том числе финансовая. Общая стоимость ремонта (только по запчастям б/у более 100 тыс.руб + не менее 60-70 тыс. руб за работу, повторюсь, в г.Краснодаре). Цены 2018 г. По общим меркам запчастей достаточно, проблема найти заднюю дверь багажника, нишу багажника (где запасное колесо). Бамперов достаточно. Стоимость за бу запчасти средняя.

    У авто была нарушена геометрия кузова, поведен/погнут правый лонжерон, три залома в крыше и два залома в правом пороге, дверь задняя была заблокирована. Человек, который у перекупа потом купил этот автомобиль, надеюсь никогда не попадет в похожую аварию, иначе последствия будут плачевными ( Сами на таком восстановленном авто семьей ездить бы не стали.

    После данной аварии, зареклись не ездить больше на хэтчах, ввиду того, что до заднего ряда сидений осталось 20 см. Хотя, по по этим фото, можете быть уверены, что при такой же аварии останетесь живы и не получите никаких существенных травм. Мы были все пристегнуты, дети в автокреслах. У взрослых болели немного ребра от ремня, пассажир ударился рукой об дверь, была ссадина. Все прошло через 2 дня. Напомню, что врезался огромный грузовик, могло бы быть и хуже, но автомобиль и его железо отработало в этой ситуации и спасло жизни пассажиров.

    В 2018 г. после продажи этой машины стали присматривать себе другую. К несчастью, цены ооочень сильно выросли и подобный автомобиль в той же комплектации стоил не менее 800 тысяч руб.

    Ввиду этого пересели на Ниссан Альмеру 2014 г ( купили без доплат с нашей стороны, учитывая стоимость продажи разбитой машины + страховка), с пробегом 49.000 км, на АКПП. (Обзор об этом автомобиле напишу позже).

    Рассматривать точно такой же автомобиль не стали, потому что в приоритете был автомобиль большего пространства и вместимости. Если бы нас было 4 человека, то не задумываясь, купили бы такой же.

    Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах и здоровья!

    Достоинства
    • дизайн
    • комфорт
    • неприхотливость
    • хорошо едет
    Недостатки
    • жесткая подвеска
    • не самый экономичный двигатель
    • шумоизоляция средняя
  3. Чудеса РОССИЙСКОЙ сборки или почему я НИКОГДА не куплю КИА

    Протестировали мы, значится, новую Киа Рио в автосалоне от ТТС, управление понравилось, цена с их спец. предложением "скидка 30тысяч на их доп.оборудование" устроила, решили бронировать.

    Узнали у менеджера, в наличии только серебро,черный и серый. Утром звонили во второй их салон по городу, говорили что есть еще беж и красный. Попросили менеджера уточнить наличие красного цвета,тот обещал что узнает и если есть ее и забронируем.
    Позвонил,уточнил, нету,говорит, только белая и черная. Ну ладно, нет так нет, бронируем серую.

    На следующий день НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ звоним во второй автосалон,где нас снова заверяют что красная все еще в наличии. Грозимся приехать -показания не меняют. Приезжаем. Есть красная, менеджер нам наврал. Бронируем красную, деньги со второго салона перевести нельзя,извольте выложить еще раз ту же сумму,а потом ехать писать заявление на возврат средств и еще дня через 3 их получать. ОК.

    Забронировали, договорились на следующий день заехать посмотреть помытую машину и выбрать доп.оборудование на сумму скидки. Приехали. Стоит в самом темном месте. ОК. Включили фонарик на телефоне, начали осматривать.

    Встретили "притертость" на заднем бампере, на багажнике "царапку" по лаку и на фаре -ерунда, заполируют. Смотрим дальше и что же видим? На пассажирской двери с левой стороны здоровенная сантиметров в 8 царапина до самой грунтовки, такую полируй-не полируй а не загладить. При этом на водительской двери ничего нет, а такое в принципе почти невозможно-поцарапать пассажирскую дверь от самого стыка,не поцарапав водительскую. Присматриваемся, а водительская дверь еще и висит на 5мм ниже чем должна (см. фото 1, перекос виден по грани на двери) что наводит на мысли о замене двери. Менеджер говорит что царапину заполируют, ощущаться она все равно будет,но скидок никаких он не даст, мол, у них вес машины царапанные а у нас слишком высокие требования.

    Обходим машину дальше, батюшки, на бампере сантиметров 10 царапина, глубокая-дальше некуда (фото 2), менеджер говорит, мол, нуууу бампер наверное поменяют, дальше смотрим – на краю капота 5мм скол опять до грунтовки(фото 3 но его на фото почти не видно=( ).
    Менеджер стоит на своем-у них все машины царапаные, скидок не будет.

    Возвращаемся в салон, менеджер понимает что развод обломился, и начинает нам доказывать что у них ВСЕ машины такие на примере стоящей в салоне Киа Рио в другой комплектации, тоже красной.

    Показывает,что по корпусу местами "напыл" краски (шерашавость,обычно показатель того что деталь красили), дверь водительская выпирает (прикладывает вровень телефон-правда выпирает на стыке), затем говорит,мол,сейчас я вам покажу то из-за чего вы и от этой машины откажетесь, открывает багажник,а на крышке багажника по всему краю идет ГРУНТОВКА, БЕЛАЯ грунтовка, и до самого угла,который вообще ВЕСЬ В ГРУНТОВКЕ (фото 4-6), то ли чудеса российской сборки,то ли и багажник меняли-красили.

    Менеджер открывает дверь водителя и говорит,мол, эээх, тут не покажу, обычно у нас еще и болты на двери не до конца закручены о_0

    Зато вот,говорит, Киа Сид, конкретно эта 990т, смотрите на капот. Глядим – а там,мама дорогая, правый зазор 3-5мм примерно, а в левый палец смело засунуть можно (фото 7-8)! КАК ТАК?!!! НОВАЯ машина почти за миллион! Это ж при продаже верный признак по которому вам скажут что капот меняный,а значит машина битая.

    Вот такие вот чудеса творятся "в датском королевстве"… Отказались мы и от Киа Рио, и от Сида, который кстати имел те же самые проблемы и в другом салоне… взяли машину НЕ российской сборки, там вроде ничего такого нет, надеюсь и не найдется))

    P.S. Кстати когда мы пытались набрать на 30т допов выяснилось что НИКАКАЯ работа в эти 30т включена быть не может-ни шиномонтаж, ни установка сигналки, а при том, во сколько раз у них накручена цена на эти самые допы скидка превращается в пшик… Между прочим у их близкий родственников,собираемых на том же заводе, хотя бы скидка настоящая )

    Достоинства
    • дизайн
    Недостатки
    • встречается брак: непрокрас, царапины
    • завышенная цена
    • криво висят двери
    • напыл краски
    • разные зазоры
    • цена могла быть ниже
  4. Верный конь за свои деньги

    Доброго времени суток!!!В этот раз хочу рассказать о моей любимой машинке.Автомобиль покупала в июне 2014 года у мамы,поэтому никаких подвохов при покупке не было.Сам авто 2012 года выпуска комплектации luxe(+парктроник задний,сетка под решетки бампера и сигнализация starline с автозапуском),двигатель 1.6 с автоматом.До этого моя первая машина была лада приора седан 2008 года,поэтому сравнивать буду в основном с ней.В данный момент пробег у машины 39 тысяч и только недавно прошла 3-е ТО.Начнём.

    Внешний вид

    Безусловно красивее приоры.Белый цвет мне кажется для неё самое то ну и черный ещё ничего такой.Но хотелось что то большего,поэтому приобрели литые диски оригинальные от киа и стало получше.но на этом я не остановилась и сделала крышу в чёрную пленку и тонировку.В данный момент результатом довольна,не мерседес конечно,но всё равно отлично выглядит.

    Салон

    Просторный для водителя,намного больше приоры.Сзади если сидение не отодвигать назад до конца(так делает мой парень когда садится за руль,его рост 186см,по его словам ему достаточно за рулём места),то места для задних пассажиров достаточно.Пластик в салоне жесткий,поэтому со временем появляются сверчки.В основном это задняя полка и козырёк панели приборов.По этой причине мне там чем то проклеивали и посторонние звуки пропали.Шумоизоляция слабенькая.В моей комплектации отсутствовал подлокотнике(без него крайне не удобно было),кнопки управления на руле и кожа на руле.Пришлось это исправлять.Подлокотник был заказан со всем известного сайта aliexpress,кнопки там же,а готовая кожа на руль с какого то российского сайта за 1.5 тысячи рублей.Парень мой рукастый и поставил всё это на авто,в том числе и кожей сам обшил руль.Получилось всё очень здорово,ощущения от управления машины намного улучшились с таким рулём.Багажник довольно большой,мне хватает.

    Двигатель

    Машина едет достаточно хорошо при спокойной езде,но когда надо немножко поднажать то это получается не сразу,автомат подтупливает и перед тем как она начнётся ускоряться есть небольшая пауза,но это всё виной 4-х ступенчатый автомат,на механике машина будет ехать намного лучше.Расход летом 9-10 литров,зимой 12-13(при прогревах постоянных 6-8 минут),как и везде зависит конечно от манеры езды.Думаю в рестайлинговых версиях где автомат 6ти ступенчатый расход поменьше будет,да и динамика должна получше быть.

    Обслуживание

    Так как машина на гарантии то облуживаю автомобиль только у официальных дилеров к сожалению.Почему сожалею?Да потому что они денег берут немеренно.Например за фильтр салона они берут 900 рублей,а на экзисте около 300 рублей.Постоянно предлагают какие то ненужные вещи и за мойку у меня в тот раз взяли 300 рублей при проведении ТО.Конечно с гарантии слетать не хочется,как никак 5 лет гарантии(не на всё) и это плюс поэтому сейчас заказываю перед ТО все необходимые оригинальные расходники на экзисте и приезжаю с ними к официальному дилеру и это получается дешевле намного.

    Подвеска

    Одно слово-жестковато.Хотелось бы побольше комфорта.Всему виной задняя балка.

    Надёжность

    Тут тяжело о чем то судить,так как машина даже 40 тысяч км не прошла.Но всё равно за это время ни одной поломки.Единственный раз обращалась по гарантии-это по причине небольшой ржавчины под багажником .Приехала к официалам,всё им показала и они без проблем согласились устранить это.По их словам это первый случай в их практике.Примерно через неделю забрала свою машинку после покраски,всё устранили хорошо.

    Итог

    Машина безусловно нормальная за свою цену.Есть у неё и недостаки конечно,ведь это бюджетное авто.Хотите побольше комфорта то можно взять что-то классом выше,но уже б/у за эти же деньги.В тот момент когда машина покупалась на неё были адекватные цены,но к сожалению цены растут и моя машина в той же комплектации уже стоит на почти 100 тысяч выше.Поэтому советовать ничего не буду,выбор за вами,но если хотите новый неприхотливый автомобиль на каждый день то это неплохой вариант.

    Всем спасибо кто дочитал до конца)

    Удачи в выборе своего верного железного коня!

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • неприхотливость
    • огромный багажник
    • просторный салон
    Недостатки
    • жесткая подвеска
    • не самый экономичный двигатель
    • плохая шумоизоляция
  5. Это лучшее, что у меня было.

    Увы, с этой машиной мне пришлось расстаться. Но по сравнению со многими другими, за время её эксплуатации ( 1 год и 8 месяцев) мы вместе с ней испытывали в основном положительные эмоции.

     

    Пробег на начало эксплуатации:

    Зима:



    Красотка Киа РИо


    Красотка Киа РИо

    При другом свете:



    Красотка Киа Рио


    Красотка Киа Рио

    Было много приключений и никаких внезапных поломок (а сравнить есть с чем – 5 машин). Нигде не застревала и не буксовала. За рулём я практически не уставала, это поняла уже потом, когда вынуждено пересела на наш автопром. А дело в том, что мою красотку, мою ласточку разбил ночью пьяный лихач, припаркованную возле дома. Повреждения были сильными (пострадало ещё 6 машин) – мне девушке было тяжело браться за такой сложный ремонт.

    За время эксплуатации – я забыла, что такое постоянно менять лампочки, закипать, заводить машину с помощью гаечного ключа, таскать на зарядку аккумулятор, попадать в салон своего авто через багажник, менять внезапно лопнувшие тормозные шланги, возить с собой различный жидкости для долива, забыла ощущение от внезапно пропавшего сцепления, пропадание ручного тормоза и проче, прочее, и как ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать. Да, что уж сказать, много полезных навыков я утратила с этой "ласточкой".

    Единственное – я почти сразу же купила и поставила себе на неё задний парктроник, так как очень сложно было ориентироваться по габаритам, а в заднее (ещё и тонированное) стекло видно мало чего. Парктроник меня очень выручал – очень нужная штука, полезная, позволяет сориентироваться в различных сложных, нестандартных ситуациях. А особенно – да там же ничего нет! Или – да не может там ничего быть! А он запищит и предупредит.

    У неё были небольшие повреждения переднего бампера – царапки, но за время эксплуатации это никак не сказалось, краска не продолжала слазить.

    Салон очень просторный и удобный, в барадачок помещается много "нужного" и "важного". Очень комфортная езда, отличная управляемость. Ни про какую неустойчивость сказать ничего не могу, моя отлично держала дорогу, а уж мне есть с чем сравнить. Маневренность на высоком уровне. Отличный свет фар. Шумоизоляция тоже отличная, может где-то хуже, но на моей шум дороги практически не слышен, кому плохая шумоизоляция – сядьте на Гранту)

    Единственное, по иронии судьбы за неделю до аварии я поехала на техосмотр – поменять фильтра и масло. После осмотра мне сказали, что машина в полном порядке, но надо будет поменять какую-то резинку – из-за неё подтекает чуть-чуть масло. Там работа была дороговатой – 1500))) И я решила немного заработать и через 2 недели выполнить ремонт.

     

    Вот во что превратили мою красотку:

     



    После аварии


    После аварии

    Машинка моя была питерской сборки. Потому расставшись с ней и получив страховку, я решила что за эти деньги нормальную Киа Рио 2012-го года купить будет сложно, да и так как я девушка впечатлительная, данная модель напоминала мне об этой ужасной аварии, я обратила свой взор на наш автопром – так как подумала раз в 2012-м в России смогли собрать такую отличную Киа, уж Гранту в 2015-м они же смогут выпустить хорошую. И к тому же очень хотелось машинку с небольшим пробегом. Но Гранта 2015, это не Киа 2012, увы…

     

    И что сказать – цена на Киа Рио за 3,5 года мало изменилась и это не зря.

     

    Мой отзыв про Гранту тут:Лада Гранта лифтбек 2015 механика

    Достоинства
    • дизайн
    • комфорт
    • неприхотливость
    • огромный багажник
    • отличная шумоизоляция
    • просторный салон
    • хорошо едет
    • цена
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • встречается брак: непрокрас, царапины
  6. Стоит своих денег

    Сегодня хочу поделиться мнением о Kia Rio. У нас было 2 таких автомобиля, покупались для перепродажи. Такими они попали к нам в руки:

     

    №1 – Kia Rio 2012 г.в., механика, 1.6, 100 000 км пробега, все это время практически никак не обслуживалась, ТО проходились несвоевременно и не в полном объеме.

     

    №2 – Kia Rio 2014 г.в., автомат, 1.6, 40 000 км пробега, автомобиль 2 года простоял в гараже, на обслуживании прежний владелец тоже экономил.

     

    В первую очередь хочу отметить, что машины очень надежные. Несмотря на отсутствие необходимого обслуживания, обе оказались в приличном состоянии. Как говорится, «сел и поехал». С машиной 2014 года вообще никаких проблем не возникло, даже аккумулятор менять не пришлось. У Кии 2012 г.в. плохо включалась 3-я передача, пришлось поменять синхронизатор, и немного задние суппорта подклинивало, обошлось без замены, просто все там прочистили. На этом всё! Больше ничего менять не пришлось.

     

    Что касается управляемости, то мне, как девочке, очень нравится. Передачи переключаются без усилий, ход педали сцепления короткий, не нужно давить в пол, обзор хороший с водительского места во все стороны) Ну и вообще салон комфортный, все под рукой, все легко регулируется.

     

    Из минусов – по сравнению с автомобилями-«одноклассниками» довольно высокая цена на оригинальные запчасти. У нас бампер был царапанный, зеркало треснутое, оказалось, что даже на устранение легкий косметических дефектов уходит значительная сумма. Но, с другой стороны, есть же разборки и китайские аналоги))

     

    Общее впечатление: мне Kia Rio очень понравились и по надежности, и по управляемости, и по степени комфорта. Если представится возможность, с удовольствием поезжу на такой машине еще.

    Достоинства
    • дизайн
    • комфорт
    • неприхотливость
    • хорошо едет
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • 2 по угоняемости
  7. Радует с 5 октября 2011 года. 12 фотографий. (обновлено 15.07.15)

    5 октября 2012 года, был ровно год, который пролетел так незаметно, как мы с супругом приобрели Риюшу. На сегодняшний день испытываем только положительные эмоции. Комплектация Comfort 1,4 МКПП. Цвет Black Phantom. А теперь по порядку:

    Для начала, наверное, лучше начать с расхода топлива. С учетом того что ездим в основном в городе, простаивая часами в пробках (г.Москва). Средний расход колеблется от 8 до 10 литров, на трассе 6-7, бывает и 5 литров. Да, бензин используем исключительно 95.

    Двигатель

    Лошадиные силы в заторе не важны =)

    Мой критикует ЕВРО – маленький объём двигателя, который Евро душит. При резком старте, до 2000 оборотов автомобиль с усилием набирает ход, после 3000об., идёт заметных подхват и мощности вполне хватает, что бы присоединиться к едущему потоку и уверенно держаться с остальными, особенно радует, что у коробки передач ход небольшой.

    Лето, гружёный автомобиль + включенный кондиционер, вот тут тоже беда, если нужно кого-то обогнать, то кондиционер лучше отключить.

    Подвеска

    Кто-то скажет, что подвеска жестковата, я же скажу комфортная. Автомобиль не ведет себя на дороге как желе и в повороты входит уверенно.

    ABS

    Эта чудо-штука срабатывает при каждой возможности, где нужно и порой даже где не нужно. Зато факт – работает, а это не может не радовать =)

    Сидения

    Ох, вот с передними сидениями беда, из-за отсутствия валика под поясницу. Первые 2 месяца привыкали к ним, жутко болела спина, это была настоящая пытка и казалось никогда не кончится. Хорошо было только мне, в роли пассажира, я хоть как то могла менять положение своего тела. Водительское сидение регулируется по высоте, пассажирское нет =( Главное найти удобное положение настроив кресло и будет очень даже комфортно.

    Объем багажника

    Как то был случай, купили мы кухонный гарнитур, он состоял из 6-ти элементов, откинули спинку заднего дивана, уместилось всё. О том что бы разместить сменную резину в количестве 4-х штук, проблем нет. Перевозили целую стенку, 3 секции шкафов и даже ламинат, порядка 200 досок.

     

    Все данные о ценах Московские!

     

    Первое ТО (пробег 15.000 2012г)

    Первое ТО проходили 16 июля 2012г. Обзвонив все дилерские центры KIA, я выбрала тот что поближе и подешевле. На оформление бумажек, осмотр авто до и после мойки и само ТО ушло около 4-х часов.

    Расценки:

     

    Расценки на расходники:

     

    Второе ТО (пробег 30.000 2013г)

    Когда встал вопрос о прохождении ТО-2, открыла сайт [ссылка], взяла телефон в руки и обзвонила всех дилеров, что бы подобрать оптимальный вариант. Вот что вышло:

    1. FAVORIT MOTORS — 6.200р + 400р защита картера

    2. АвтоГЕРМЕС Красная Сосна — 10.000р + 450р защита картера + 250р мойка

    3. АвтоГЕРМЕС Запад — 5.880р

    4. AA Major Auto Новорижский — не дозвонилась

    5. АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК — 7.170р + 540р защита картера — мойка бесплатно

    6. АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД — 9.500р — мойка бесплатно

    7. Автомир Строгино — 6.400р + 1.220р замена салонного фильтра

    8. Автомир Фили — 10.500р

    9. Автомир Щелковская — около 12.000р

    10. AA Мajor Auto Псковская — 5.623р

    11. Авто-Старт на Курской — 6.200р

    12. АВТОТЕМП — 5.700р

    13. Автоцентр на Волгоградке — 8.900р

    14. Автоцентр СПЕКТРА — 5.950р

    15. Актив Моторс — не дозвонилась

    16. ИРБИС Юго-Запад — 6.087р — мойка бесплатно

    17. Каширка 39 — 5.997р

    18. КИА Центр Шереметьево — 6.600р

    19. МАРЬИНО АВТО — 6.200р

    20. Револт-Авто — 5.950р

    21. РУСЬ МОТОРС — 11.360р

    22. Север Авто — 6.000р

    23. СИМ в Крылатском — 6.900р

    24. СИМ Юго-Запад — 6.600р

    25. Стрим-Авто — не дозвонилась

    26. ТИ-РЭКС в Тушино — 9.400р

    27. У Сервис+ — не дозвонилась

     

    Под итог:

    — С первого дня были проблемы с предохранителями, они каждый раз сгорали когда мы подключали навигацию (от предыдущей машины) в прикуриватель, но мы нашли выход купив переходник.

    — За всё время эксплуатации в салоне не появилось никаких посторонних звуков и скрипов, зато двери зимой начали скрипеть, что жутко раздражает, приходится смазывать.

    — В дождь запотевают стёкла, хотя я еще не встречала автомобиль, в котором не было бы такой проблемы – естественная конденсация от накапливающейся влажности.

    — Руль не регулируется по вылету, зато регулируется по высоте.

    — Нет отдельных часов, т.е. если у вас не штатная магнитола, а панельку вы забыли дома, то увидеть который час, можно только на дисплее вашего сотового телефона.

    — Многие жалуются на шумоизоляцию подкрылок, моё мнение, с жиру беситесь…

    — У водителя есть стеклоподъёмник с функцией открывания/закрывания одним нажатием, пассажир этим обделен.

     

    21 ноября 2013

    При смене резины, на шиномонтаже, нам перетянули и сломали шпильку. Позвонила в парочку дилеров, ценник "впечатлил" от 2.500 до 3.500р, за что? Поехали в магазин автозапчастей и купили одну шпильку и одну гайку за 100р, замена – бесплатно, меняли сами, ни чего сложного!

     

    15 декабря 2014

    На приборной панели уже чуть больше 45.000 пробега. Прошли уже 3 ТО и ГТО. По мимо стандартного набора при ТО, поменяли колодки. На сегодняшний день, тьфу-тьфу, ни чего не ломалось. Единственный минус это слабое лобовое стекло. Прилетевший камешек в лобовое оставляет значительный след, трещина начинает довольно быстро разрастаться, летом от жары, зимой от холода. Один раз меняли по страховке, поставили оригинальное, в итоге сейчас два скола которые уже "разошлись". Даже не знаю, менять или нет…

     

    15 июля 2015

    Пробег чуть больше 60.000 км. Прошли еще одно, 4-е ТО, всё по стандарту (фильтра, свечи, моторное масло). С учётом пробега, задумались над тем что пора менять масло в КПП и топливный фильтр.

     

    В авто установлено:

    1. Автомагнитола. Видео и фото

    2. Видеорегистратор. Видео и фото

    3. Автомобильный массажер с подогревом (опробовано). Фото

    4. Карандаш для удаления царапин Фото до и после

     

    Если кто-то еще раздумывает над приобретением этого автомобиля, покупать или нет, личное дело каждого. О плюсах и минусах можно спорить долго, у любого авто есть свои преимущества и недостатки. Выбирайте автомобиль по своему предпочтению, а не по вкусам кого-то.

    Достоинства
    • дизайн
    • комфорт
    • цена
  8. Kia Rio 2012 нежданчик!!!облезла краска с авто!РЕАЛЬНЫЕ ФОТО!28500тыс. км 1,5 года эксплуатации

    Собственно я – непосредственный обладатель столь прекрасного автомобиля как КIA RIO!машина была куплена в январе 2012 года, ждала я ее 3 месяца, я стала, пожалуй, одним из 20-30 ее обладателем из своего города, спрос на нее был, да и есть ошеломляющий, все таки авто бюджетное

    На выходе из салона авто вышло в 500000 тыс. руб, для моего дохода это дорого, хотя и не в кредит!ну и плюс резина, музыка, постановка на учет, каско, осаго + еще около 60 тыс. руб.комплектация комфорт на ручке

    Прошла первое ТО у официального дилера, нарекании на авто не было все прекрасно машина едет, симпатичная, юркая, молодежная, коллеги,подруги, друзья завидуют, прохожие оборачиваются

    НО наступил день Х… у меня отшелушилась краска на крыше… а позже, дня через 4, и на крышке багажника… вот так KIA, в срок 1 год 7 месяцев эксплуатации, с пробегом в 28500 тыс. км, все нарадоваться не могла- вот пожалуйста, обидно до слез, у меня челюсть чуть до пола не отвисла, когда увидела, МЫ ПРОСТО НЕ ОЖИДАЛИ!!! на Ваз 2114 ездили 3 года, и знаете, такого ужаса не было!уже пожалели, что продали фактически идеальный автомобиль и позарились на эту KIA

    Фактически сразу пришли с мужем к выводу что это заводской брак, ни что иначе, механических повреждений НЕТ!да и езжу только я, если бы что то и отскочило то услышала бы,машина из первых партий, очереди на модель большие, изготовитель торопился, где то не досушили, где то нарушили технологию результат ЛКП ОТВАЛИЛАСЬ ДО ГРУНТА!плюс машина перезимовала, перепад температур… плюс красили ее русскими руками(на заводе в Питере) Сразу же к дилеру, хорошо гарантия 5 лет на ЛКП,они отнекиваться не стали, на ремонт по гарантии записали, что из этого выйдет?-пока и сами не знаем… но за машиной теперь глаз да глаз!если такая зараза появилась в 2 местах, скорее всего появится еще, будем смотреть… но 5 лет перекрашивать конечно не будем, задумываемся отремонтировать и на продажу, уж лучше добавить и купим тот же солярис(хотя тоже самое только в другой профиль), а может и возьмем фокус 3

    Вобщем какие то у меня смешанные чувства, ощущение, что плюнули в душу… может это просто я вот такая не везучая, не знаю…

    А будущим покупателям, советовать ничего не буду, просто посмотрите фото!хотите ездить на таком облезлом авто?за 500000 тыс руб?если да, то берите, это может случится с каждым!

    Достоинства
    • дизайн
    • хорошо едет
    Недостатки
    • встречается брак: непрокрас, царапины
    • цена могла быть ниже
  9. Мой белый красавец Киа Рио 2012

    К выбору этого автомобиля подходил очень сознательно и очень постепенно. Отсмотрел кучу одноклассников – Солярис, Поло Седан, Авео, Логан, Nexia, так ничего и не подошло. Этот понравился сразу по фото, очень строгий и красивый дизайн, а белый вобще суперский. Заказал сразу как только у дилера появилась возможность заказа, хорошо знаю какие очереди на Солярис. И не прогадал, машинку получил 2 октября, а сейчас уже людям по несколько месяцев ждать. Пробег уже 2000 км. Двигатель 1,6 АКПП, комплектация Премиум (максимальная). Двигатель тянет очень хорошо, подхват начинается где-то после 3 тысяч оборотов. Автомат 4 ступени, хоть и не самый современный, но переключения плавные и очень комфортные. Места в салоне вполне достаточно, считаю, что соответствует классу. Кому нужно больше, могут купить машину побольше, мне хватает. Сзади конечно три человека тесновато, но двоим взрослым вполне нормально. Багажник 500 литров, я не перемерял, но реально очень большой, четыре зимние покрышки 16 размера без проблем – это показатель. Теперь о минусах. Шумоизоляция конечно слабовата, особенно на зимней резине с шипами. Хочу собраться и сделать летом нормальную шумку. Штатный свет так-себе, ксенон конечно ставить не буду, но лампочки получше надо поискать. В фарах кстати нет линз. Расход по городу в среднем 12,6 литров. Хорошо бы поменьше, но для автомата и холодной погоды в общем потянет.
    Пока ничего не ломалось, надеюсь что и не будет. ТО нужно делать раз в год или 15 тысяч км, это обязаловка для сохранения гарантии.
    В общем, машина хорошая, рекомендую тем, кому нужен практичный авто без растопыренных пальцев Smile
    Много информации о новом Киа Рио есть в клубе владельцев: [ссылка], я там с августа отсматривал информацию, когда дилеры еще машину не видели в глаза Smile

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • нулевая угоняемость
    • огромный багажник
    • просторный салон
    • хорошо едет
    Недостатки
    • не самый экономичный двигатель
    • цена могла быть ниже
    • шумоизоляция средняя
  10. KIA RIO СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

    Здравствуте! Хочу написать о своем опыте покупку автомобиля. Я долго изучал просторы всемирной сети, в посках идеаьного авто. Важной ролью в моем выборе сыграло соотношение цены и качества, так как для еня было важным и качество и доступная цена. Так вот мой выбор пал на КИА РИО. Машину заказал базовой комплектации. Сказали ждать 6 месяев. По истечении 4 месяцев я уже сгорал от нетерпения, и начал звонить в салон с тебованием "поторопить мою ласточку" Конечно, не зря говорят "любишь кататься и саночки вози", поэтому мне довольно часто стали перезванивать с предложением о покупке ато, но с некоторой оговорко: не тот цвет, какой я хотел, а хотел я синий, при чем со всякими прибамбасами, за которые я должен буду выложить еще 60 тыс. рублей. Я, конечно, как экономный человек, отказывался от подобных предложений, но терпению пришел конец когда предложили синюю, но все с тем же допоборудованием, но уже дешевле на 30 т.р. Итог: Купил авто за 479т.р. + парктроник, коврики, сигнализация,защитка, и задняя тонировка за 30 т.р. Итого 509 т.р. Покупкой доволен. Ну где вы еще купите авто с кондиционером в базовой комплектации за такие деньги. Делайте вывод. ))))))))))))))

    Достоинства
    • дизайн
    • комфорт
    • огромный багажник
    • отличная шумоизоляция
    • просторный салон
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • стала на 10 тысяч дороже вскоре после появления
  11. Супер авто не подвел ни разу

    Здравствуйте! Хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле… В 2012 году встал вопрос о приобретении надежного недорогого автомобиля для своей семьи из 5 человек. Долго копался по интернет ресурсов в поисках и отзывах на разные бренды и модели и в конце концов остановился на КИА РИО, на тот момент это были первенцы собиравшиеся на заводе ХЕНДАЙ в Санкт-Петербурге. С2012 по 2016 проехал на автомобиле 75000 километров, да вроде бы не много но хочу сказать что испытаны были дороги любой сложности, по бездорожию на малых оборотах ведет себя превосходно как маленький вездеход) На трассе укомплектованный двигателем 1.6л достаточно динамичный и легко управляем,с обгонами проблем не было. За счет своей легкости, данного двигателя вполне хватает для маневренности. Багажник для семьи вполне вместительный. Каждый год ездили в Крым всей семьей усталости от долгого пробега не ощущалось. За четыре года эксплуатации кроме масла,фильтров,тормозных колодок и лобового стекла (попадание камешка) ничего не менял и не вкладывал. Продал так как захотелось что-то побольше дети растут то). А в малышке и резину нужно было уже менять и летнюю и зимнюю в общем глупый выбор отказался от безотказной техники и приобрел Джили эмгранд Х7 и начались вложения… Очень скучаю по малышке которая честно без нареканий отслужила 4 года. Вывод: не могу сказать какая сборка сейчас но первые авто были очень качественные. Рекомендую семьям ищущим недорогое авто. Цена\качество соответствует НАДЕЖНЫЙ помощник семье в прямом смысле этого слова

    Достоинства
    • дизайн
    • неприхотливость
    • нулевая угоняемость
    • огромный багажник
    • хорошо едет
    • цена
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • шумоизоляция средняя
  12. KIA Rio-комфорт за хорошую цену

    В данное время в классе экономных моделей это один из самых заманчивых разновидностей корейцев, тем более, в случае если мы беседуем на тему версию с мотором размером 1,6л. Отыскать тут больше сильную машину довольно непросто. Rio почти по всем показателям никак не ужаснее своих ровесников из класса «С». Свежий Rio стал на голову повыше предшествующей модели с этим же заглавием, в данном вопросе можете не колебаться.

    Подвеска

    Практически никаких жалоб к ходовой не обнаружено! Так как Rio получил амморты с другими чертами. И, спасибо им, ведь теперь авто твердо стоит на прямой, но при перемещении по неровному асфальту на высочайшей скорости Rio все же начинает несколько дергаться на проезжей части. Но последнее считается задачей всех малехоньких автомашин с маленький колесной базой.

    Коробка передач

    К механической коробке вопросов нет. Коробка трудится внятно, сделать ошибки в выборе передач достаточно непросто. Но на морозе более минус 30 градусов 1-ые минутки после старта рычаг ходит с трудом. Собственно что касается «автоматических» Rio, то они также приглянулись. Ощущается, собственно что коробка здесь исключительно не прогрессивная и содержит всего 4 ступени. Она «ворует» достаточно большое количество лошадиных сил, но, на самом деле, пререкания к «автомату» появляются лишь только на автомашине с 1,4-литровым мотором. Мощности 123-сильного мотора хватает и на коробку автомат.

    Двигатель

    Движок Киа Рио 1.6 содержит 4 цилиндра и 16-клапанное устройство ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 выдает 123 л.с. В конструктивном проекте движок в 1591 см3 выделяется от собственного собрата, мотора Киа Рио 1.4 литра лишь только повышенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов различный, но поршни, клапана, распредвалы и другие особенности схожи.

     

    У корейцев вышел довольно экономичный авто, в котором есть практически все, что собственно настоятельно просят клиенты от моделей такового класса: отменно собранный салон, современные движки, добротная по сопоставлению с соперниками звукоизоляция. Да и с комфортом здесь также все в порядке. Естественно, некто произнесет, собственно что это «ширпотреб» и что в машине нет «спортивного характера». И они правы.

    Достоинства
    • комфорт
    • отличная шумоизоляция
    • цена
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • плохая устойчивость на высокой скорости
  13. Полная фигня!!!

    Мой друг купил данный автомобиль два месяца назад, в результате поменял дважды бензонасос. Качество российской сборки говорит само за себя, дешевый пластик, дешевая обшивка сидений, машина маневренная, шустрая, НО, облезла, точнее сказать расслоилась полка в багажнике, стала похожа на торт Наполеон((( Кроме как интересного дизайна больше плюсов не нашли. Стойки скрипят, бензонасос меняный гудит, салон тесный и не комфортный, тот же сородич Сид гораздо привлекательнее и комфортнее, правда на порядок дороже. В салоне присутствует постоянный скрип пластика, сиденья затираются.
    (В ответ на комментарий ниже – руки не под то заточены, или левый салон – НЕ СМЕШИТЕ!!! ЧТО ЗА ЛЕВЫЙ САЛОН КОГДА БРАЛИ МАШИНУ У ОФ.ДИЛЛЕРА, ДА И 7 ТЫС. ПРОБЕГ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОГДА ОТМОТАЕТЕ НА НЕЙ ХОТЯБЫ 45 ТОГДА БУДЕМ СРАВНИВАТЬ)

    Достоинства
    • дизайн
    Недостатки
    • цена могла быть ниже
    • шумоизоляция средняя
  14. прекрасный автомобиль

    Хочу высказать своё мнение об этом автомобиле.Мы с женой приобрели его в 2007 году. Я не буду вдаваться в технические подробности, а выскажусь о своём отношении к этому автомобилю.Приобрели мы его в автосалоне-Авангард и я ни кому не советую иметь дело с этими хамами и обманщиками.Ну да ладно,это эмоции не имеющие отношения к самому автомобилю.Для нас это был первый автомобиль купленный с нуля,до этого все наши авто были б/у.Мы очень боялись ошибиться выбором и рассматривали сперва известные бренды ,Примерялся я к многим,я человек очень крупный,но в какую не сяду-тесный салон и мне в ней не повернуться.Потом я обратил внимание,что все эти авто к верху как бы заужены и поэтому мне в плечах тесно.А сел в киа и почувствовал простор-как раз то чего мне не хватало! Киа была на нашем рынке новичком и ни кто ещё не мог сказать о ней ни чего,то есть мы покупали кота в мешке. Я работаю таксистом в Ростове на Дону, раньше я работал в ООО"Фаворит",а теперь в "Лидер" и автомобиль для меня не просто средство передвижения,мой рабочий инструмент,Накатал я почти 360000 километров и это без капитального ремонта двигателя! В июне делал ремонт ходовой и замену масла, а так как пробег уже большой, и хоть машина масло практически не берёт,попросил мастеров проверить компрессию в двигателе,Я был приятно удивлён когда мастер мне заявил,что у двигателя компрессия как у новенького,Правда должен сказать,что я сперва обслуживался по месту приобретения и до сих пор плююсь.Мало того,что дерут три шкуры,так ещё после очередной замены расходников,пробег был 40000 км., клапана так затарахтели,что я думал капот пробьют! А масло сразу пить стала ! Короче я был в шоке.Когда я поинтересовался в автосалоне_мне заявили,что они после 150000 км. вообще кап. ремонт движку делают.Ну думаю-попал!Хорошо ребята подсказали и я поехал на станцию ТО которая работает с" Хадо".Мне сняли закоксованность с движка,промыли и залили масло"хадо".Движок шептать стал,перестал жрать масло, с тех пор только его и использую,Но как вы понимаете,что дело не только в хорошем масле, а и в качестве автомобиля.В такси жалеть машину не когда и ездить приходиться не всегда по хорошим дорогам.Машина выносливая и ломается редко ,детали не дороже чем на отечественную машину.Моя жена как то по доброте душевной,отбуксировала мерина 600-го,его то она дотащила,а сцепление спалила.Ну думал,что попал на хорошие деньги!Честно был приятно удивлён,корзина сцепления мне обошлась как на нашу десятку, Трассу держит хорошо,хоть и жестковатая, но тут что то одно! Расход бензина такой как заявлен ,тут честно и без обмана.Шумоизоляция отличная,багажник вместительный. Кондиционер слабоват и когда включаешь,то машина тупит.Педали высоковаты и когда долго за рулём ,то правая нога так болит,что до судорог,сиденью явно не хватает валика под спину.Задние сиденья складываются плохо-проём полностью не открывается,например в опеле это сделано удачней.Что бы поменять фильтр в баке, сперва нужно отодрать,а после опять приклеить крышку в салоне под задним сиденьем.Но я считаю, что зто те не удобства с которыми за такие деньги мириться можно ,а в целом машина хорошая и надёжная рабочая лошадка.Ну а слишком " привередливые" могут идти в автосалон за лексусом или мерином и не жаловаться на высокие цены.

  15. маленький расход!! отличный автомобиль!♥ +ФОТО

    Моя оценка 5+ !!!!



    магия цифр )


    магия цифр )

    Данную модель приобрела в 2012 году, как только появилась.

    (Объем двигателя 1, 6….коробка автомат…комплектация престиж….)

    И с тех пор мы не разлей вода!!!!

    Автомобиль отличный…юркий, маневренный, салон и багажник вместительный.

    Прошла 2 то… 3 намечается в ближайшие месяца.

    Я несомненно довольна покупки.

    На трассе за городом моя киа резвая…я пробовала на ней максимум 170…..

    В Городе езда тоже на пять с плюсом.

    Я вижу в ней (киа) все положительное…..наслаждаюсь вождением.

    Кондиционер работает на отлично!

    Плавная и мягкая подвеска!!!!! Это супер!!!!!…не люблю чувствовать себя мешком картошки и прыгать на кочках

    Поставила на нее систему автозапуска, отличная вещь!

     

    Главное , что я хотела описать так это расход топлива, который меня не перестает радовать.

    В городе от 6, 3 до 7, 4.

    Лучше цифр я не знаю!!!!

    Прикрепляю фото для достоверности!!!

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • комфорт
    • огромный багажник
    • отличная шумоизоляция
    • просторный салон
    • хорошо едет
  16. впечитление о рио

    Самый первый недостаток который я заметил было, то что машина очень жесткая.На форумах читал что в салоне колеса перекачивают проверил все нормально, думал со временем пройдет уже 4200 км проехал результат тот же.Еще один минус обороты набирает очень медленно. Зимой в морозы от -20 С когда заводишь не с подзавода издает не приятный звук, а при -29 С даже на прогретом автомобиле руль крутится как будто нам нет ГУРа коробка передач также становится тугой. Первая передача не всегда включается в первую передачу в любую погоду приходится два раза отжимать сцепление. Если сравнивать с другими авто этого же класса то у нее довольно богатая базовая комплектация.Отличная шумоизоляция. По двигателю пока нареканий нет, удобный салон и вместительный багажник, цена очень привлекательная.

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • огромный багажник
    • отличная шумоизоляция
    • просторный салон
    Недостатки
    • жесткая подвеска
    • китайские лошадинные силы
    • первая передача включается плохо
  17. Это то что вы должны знать…

    Честно вам скажу мне не понравилось! Конечно здесь большой багажник и выглядит машина нечего, мощность двигателя средняя, новый салон, но очень большой минус… Машина очень очень маленькая. Внутри мало места! Особенно если у вас есть дети, то эта машина не для вас. А если вы покупаете машину для работы, ну так съездить в офис, то конечно берите, да и вообще если посмотреть на все ее плюсы: хороший дизайн,экономичный двигатель,огромный багажник,хорошо едет,классный цвет,средняя цена то тоже можно сказать ДА. Но ведь минусы тоже есть это: средняя шумоизаляция, жесткая подвестка, маленький салон. Если мы посмотрим и на плюсы и на минусы то увидим такую картину, что если вы холостой или у вас пока нет детей, то покупайте эту машину, а если вы семьянин с хорошей работой которая может позволить большее, то купите лучше не дорогой джип, тот же самый КИА ну или Хундай. А теперь пришло время вашего выбора!

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • огромный багажник
    • хорошо едет
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • жесткая подвеска
    • цена могла быть ниже
    • шумоизоляция средняя
  18. Надежность, легкость в эксплуатации

    Являюсь владелицей KIA RIO хэтчбек с 2013 года. До этого ездила на Ладе Калине. Сразу могу сказать – разница по сравнению с Калиной существенная. Коробка передач пружинистая, легкая.
    Переключаться очень легко. Шумоизоляция, на мой взгляд, отличная, рядом с Калиной и рядом не стоит. На неровных частях дороги плавно сглаживаются толчки. Есть АБС, отлично тормозит.

    Расход топлива в среднем 7.5 л / 100 км. На мой взгляд, не самый экономный расход.

    Что поражает – звук двигателя заглушенный, что иногда не сразу поймешь, что мотор включен! Не то что у отечественного автопрома!

    С КИА РИО я смело отправляюсь в дальние поездки, уверена, она не подведет.

    Уже 3 года как не знаю никаких поломок, тьфу-тьфу!

    Рассчитываю без проблем проездить еще лет 7!

    Достоинства
    • комфорт
    • отличная шумоизоляция
    • цена
    Недостатки
    • в базовой комплектации нет подогрева сидений
    • застревает в снегу/грязи
    • не самый экономичный двигатель
  19. Kia RIO.Безопасность прежде всего!

    Kia RIO 2012
    Производитель Kia Motors Corporation – корейская автомобилестроительная компания, занимает седьмое место по продажам в мире.
    Новый Kia RIO 2012 – легковой автомобиль третьего поколения, (седан, хэтчбег на выбор), В класса , разработанный на платформе Hyundai Solaris. Производится в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
    Безопасность прежде всего! Поэтому автомобиль снабжен шестью подушками безопасности и энергопоглощающим кузовом.
    Система активной безопасности включает в себя:
    ABC – Антиблокировочную систему, которая предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, чтобы не терять контроль над управлением.
    EBD -систему распределения тормозных усилий .
    TCS – система контролирует буксование колес.
    ESC – система, которая помогает предотвращать занос.
    Имеет датчики парковки. В целом автомобиль меня устраивает. Качество соответствующее цене.
    Грарантийный срок – семь лет.

    Достоинства
    • дизайн
    • просторный салон
    • экономичный двигатель
  20. Kia Rio – 2012 народный автомобиль!

    Я считаю, что Kia Rio – 2012-это народный автомобиль.

    Продажи автомобиля данной марки стартовали в 2012 году. И что самое интересное, так это то, что на этот автомобиль в первый месяц продаж у официального дилера была, просто огромная очередь. Автомобиль марки Kia Rio, я приобрел, только лишь, 15 апреля 2014 года. Просто у меня, как раз 9 мая день рождения. Вот. так сказать,сделал себе приятный подарок.

    Расскажу немного о модели, которую я приобрел.

    Приобрел я Kia Rio седан, с бензиновым движком, объёмом 1.6 литров и мощностью 123 л.с.

    В данном автомобиле мне понравилось:

    1)внешний вид. На мой взгляд, он в меру агрессивный.

    2)расход на 100 км., по моим наблюдениям, составляет 10 литров.

    3) современная отделка салона, когда находишься в салоне, то понимаешь, что это тебе не рено логан

    4) на мой взгляд,достаточно резвый автомобиль, динамические характеристики меня вполне устраивают.

    Теперь о минусах:

    1) дешевый пластик.

    2) плохая шумоизоляция

    3) жесткая подвеска

    Ну и теперь подведем итог:

    Автомобиль марки Kia Rio, на мой взгляд, создан именно для российских дорог. Я приобрел данный автомобиль за 650 т.р. Я считаю, что это совсем не дорого! Да и к тому же, у меня автомобиль еще не ломался. Это говорит о качественной сборке. Так что, Kia Rio – это народный автомобиль на все 100%

  21. Хорошая машина за свои деньги, подвеска для наших дорог самое оно. Рекомендую.

    Всем привет! Уже 2 года я являюсь владелицей данного автомобиля. И за все время он меня ни разу не подвел. Пробег 26000 км. Покупала новую из автосалона летом 2012 года. Машина очень маневренная, для меня как для девушки это огромный плюс. Кроме того, к своему великому стыду, за 5 летний срок вождения я так и не научилась толком объезжать ямки, а в нашем городе их полно. По этому машины с нежной подвеской явно не для меня. На этой милахе я отъездила почти 2 года и решила в первый раз за все время сделать диагностику сход-развала. Честно говоря думала, что после того как я скакала по ямам мне в сервисе скажут "Девушка, что вы вообще делали с этой машиной, она у вас вся раздолбаная", но к моему великому изумлению отклонения были минимальны (практически отсутствовали). Далее еще один положительный момент-это мега печка. Греет она только в путь.) Есть в машинке и недостаток, это заклинивание задней передачи, она почему то не вставляется до конца с первой попытки. Может только у меня такая проблемка? ТО на машину не слишком дорогое за первое я отдала 6500, за второе 4500. Расход в городском цикле летом составлял 9 л. зимой 10. К концу 2 года летом расход бензина в городском цикле упал до 8 в среднем. Многие об этом писали, с чем это связано не известно.В целом отличная машина среднего класса.

    Достоинства
    • дизайн
    • цена
  22. Удачная машина

    У меня было несколько машин.

    Что я могу сказать о Рио, да и о Кияхах в целом ?

    Не буду о цене – это понятно. В соотношении цена – качество машина определенно выигрывает у своих собратьев по классу. Ходовые характеристики прекрасные, в салоне удобно и просторно. Внутри он реально больше чем кажется когда смотришь на машину с улицы. Панель не забита лишней информацией. Управление настолько легкое и удобное, что во время езды фактически отдыхаешь. Даже при езде по городу. Расход топлива по сравнению с моей предыдущей маркой настолько мал, что даже первое время не верилось, что так бывает. Я рад что выбрал эту машину и не ошибся. Дизайн у Рио передовой – в духе Кia. Kia традиционно одни из первых среди автомобильных производителей создают продвинутые аэродинамические обтекаемые формы.

    Достоинства
    • дизайн
    • комфорт
    • просторный салон
    • хорошо едет
    • цена
    • экономичный двигатель
  23. Комфортной такую езду не назовешь

    Купил данный автомобиль в октябре прошлого года. Комплектация престиж с автоматом. Изначально автомат не хотел, но после полугода ожидания машины согласился и на черный цвет и на АКПП. До этого ездил на пустом логане, поэтому сев в РИО больше не хотел рассматривать другие варианты, а зря… Рассматривал Поло, не понравилась цена на схожие комплектации, простой салон, очереди на авто. Хотел замахнуться на Флюенс, но испугали размеры машины, еще более простой салон и опять же цена. Поэтому решил не запрыгивать в более высокий класс и стал ждать РИО. От машины хотел комфорта и привлекательной внешности и все это в ней есть. Но не обошлось здесь и без досадных мелочей и крупных промахов. Да плохая шумоизоляция арок, да деревянный пластики подобие кожи, да тесновата сзади, да плохая обзорность,да маловат топливный бак и т.д., но с этим можно мириться. Но подвеска новойКиа Рио это что-то с чем-то. Еще на тест драйве я пробил переднюю стойку, но почему-то тогда я не обратил на это внимания, потому что машина ехала на все 123 лошади. Для наших дорог она не подходит в принципе. Каждая трещина на асфальте, каждый колодец или яма передается на заднюю точку так, словно ты едешь на карте. Пробивание передних стоек уже стала для меня нормой, особенно при перегонах по трассе, где стоики бьют как на сжатие, так и на выходе. Комфортной такую езду не назовешь. Но как только под колесами появляется хороший асфальт, все меняется и меняется в лучшую сторону. Забываешь про косяки подвески и просто наслаждаешься. Мотор и автомат готов к обгонам практически на любой разумной скорости. Расход топлива в порядке. Спина не устает, хотя сиденья далеки от идеала. Хочется ехать еще и еще. Но вскоре хорошее покрытие заканчивается, и ты снова вспоминаешь про логан и флюенс.

    Достоинства
    • дизайн
    • комфорт
    • хорошо едет
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • жесткая подвеска
    • плохая устойчивость на высокой скорости
    • цена могла быть ниже
    • шумоизоляция средняя
  24. Риуша, все по делу! Пустая комплектация? Не беда, установка ПТФ и кнопочек на руль . История красненькой машины и очень много фото

    Всем привет! Хочу рассказать о самом продаваемом автомобиле на Российском рынке. На рынке б\у автомобилей Киа Рио – популярна. А почему? Дешевое обслуживание, доступность автозапчастей . До этого была Форд Фиеста 2008 года , вот на нее тяжело было найти запчасти, расходники . Под заказ. На Рио, везде продаются и самые доступные цены. Так же внешне привлекательны корейские автомобили.

    Рио купила б\у с одним владельцем через знакомых, красного цвета, да и еще на автомате( 1,4 пустая комплектация). Реальный пробег 75000 на момент покупки (. Машинка ведет себя прекрасно, как по трассе , так и в городе. Конечно, Фиеста 2008 года лучше разгонялась, чем Рио 2012, но терпимо. По трассе с двигателем 1.4 с включенным кондиционером обгоняет не плохо.

     

     

    Кондиционер работает хорошо, холодит. Салон самый обычный, но просторный. Хороший багажник, удобный руль. Сиденья первое время не нравились, казались не удобными. Со временем привыкла. Подвеска очень хорошая, даже по неровной дороге вам будет мягко и комфортно. Автомат , тоже ведет себя достойно. Переключается плавно, не дергается.

    Машинка мне очень нравится, не смотря на шум в салоне. Делаю музыку громче и нормально. Поломок серьезных не было, только стандартно замена масла. Не зря же Рио и Солярисов любят таксисты).

    По кузову так же все хорошо. Машине скоро будет 6 лет , а выглядит очень хорошо.

    Советую ли я данную модель машины? Да , советую! Тем более если вы купите машину и вам не понравится она, то вы продадите не сильно теряя цены ( это про б\у). Я планирую года два ездить и продать. В планах купить свежее и по богаче комплектации.

    ————————————————————————

    Как я писала выше комплектация пустая, так вот установила противотуманки и на руль кнопочки, магнитолу . Кнопочки заказала на Али, там же и магнитолу ) Машина так же радует меня❤️

     

    Спасибо , что прочитали отзыв!

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • комфорт
    • неприхотливость
    • огромный багажник
    • просторный салон
    • хорошо едет
    • цена
    Недостатки
    • шумоизоляция средняя
  25. Объективно о машине, все плюсы и минусы, выявленные в процессе эксплуатации

    Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам о нашей любимице – kia rio. Данный автомобиль был куплен в 2015 году с рук, двигатель 1,4, в синем цвете, и его пробег составлял 30 тысяч км. Мы проехали на сегодняшний день ещё 55 тысяч км ( достаточно, чтобы понять и оценить авто). Итак, начнем с начала. После покупки сразу заменили все колодки, т.к. изношены они были до скрежета. Поменяли масло, фильтры и в общем то все наши затраты на этом закончились ( если не считать покупку зимней шипованной резины). Эксплуатируется машина очень "жёстко", ни дня для "отдыха" у нее не бывает: у нас в семье два водителя ( я и муж), а машина одна, поэтому "скучать" не приходится. Расход топлива, я считая, довольно экономичный – 8-9 л ( и конечно зависит от стиля вождения, когда за рулём муж, расход увеличивается, т.к. он любит поддать газку). Теперь кратко перечислю плюсы и минусы на наш взгляд.

    Плюсы:

    – быстро прогревается

    – недорогое обслуживание

    – легко найти зап.части

    – если машину беречь, вовремя менять расходники, то она не доставит никаких проблем – рабочая лошадка

    – экономичная

    – надёжная

    – не привередливая к качеству топлива

    Из минусов:

    – не нравится подвеска ( это самый жирный минус), очень жёстко проходит ямы

    – можно было бы чуть улучшить шумоизоляцию.

    В общем машина за свои деньги хорошая, рекомендую. Новую себе возьму снова Kia Rio ))) обожаю её.

    Достоинства
    • комфорт
    • неприхотливость
    • хорошо едет
    • цена
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • жесткая подвеска
    • шумоизоляция средняя
  26. соотношение цены и качества

    Приобрела RIO в сентябре 2012 года – АКПП, 1.6, 123 л. с., Престиж, седан, красный гранат.

    Эксплуатирую машинку ежедневно, за почти год пробег составил 25 000 км. Это срок, когда уже можно подвести некоторые итоги:

    Плюсы: их достаточно много.

    Основной для меня – надежность. Мне необходимо, чтобы машина ЕЗДИЛА, а не ломалась, гремела, шуршала и скрипела, т.к. у меня на руках десятилетний ребенок с ДЦП, который не ходит.

    Дорожный просвет вполне оптимален, подогрев руля (отдельный +), подогрев зоны стеклоочистителей (очень кстати в зимний период), заднего стекла, передних сидений (во всех комплектациях). Настройка яркости подсветки приборной панели, мультируль (довольно примитивный на мой взгляд за такую стоимость автомобиля – это единственный, пожалуй, минус.Кстати, стали периодически некорректно работать переключатели на руле – значит, впереди обращение в сервисный центр). Вместительный, объемный багажник, полноценное запасное колесо, литые диски, климат – контроль. Микролифт водительского сидения актуален для меня (с ростом 158 см). Автомат достаточно резвый, хорошо разгоняется.

    Гарантия заявлена изготовителем 150 000 км. пробега или 5 лет эксплуатации. Поживем – увидим….

    Отличная управляемость, на скорости отлично держит дорогу, как летом, так и зимой (резина – " Хакапеллита" R, нешипованная).

    Минусы: мультируль при переключении треков с диска включает радиоволну, что нервирует, раздражает и отвлекает от вождения. Причина пока неизвестна, поеду к ОД разбираться.

    Дополнения: радует стоимость обслуживания – KIA стал работать над проблемой стоимости содержания автомобилей их владельцами. Впрочем, стоимости ТО вполне адекватны для всех новых моделей KIA, не только для RIO.

    Без чего могла обойтись в этой комплектации: повторители указателей поворота – они для красоты, не более того.

    Чего здесь реально должно быть, но не имеется: система курсовой устойчивости. За цену машины 619 000 рэ (сентябрь 2012) складывается впечатление, что ESP забыли воткнуть, либо сделали вид, что забыли. Сия функция есть в машинках даже более простого уровня. Зато она есть в комплектации Премиум, которая намного дороже Престижа.

    Вывод: соотношение комфорта и удобства, стоимости и надежности данного средства передвижения подтверждает количество таких машин на дорогах России. Это столь же "народный" автомобиль, как и "Солярисы", и "Айки".

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • комфорт
    • огромный багажник
    • просторный салон
    • хорошо едет
    • цена
  27. Поторопилась с выбором….

    Людиии!!! Два года машине, она ржа-ве-ет!!!! Неоцинкованный кузов, больше никогда!!! Предыдущая машина Альмера классик, примерно тойже ценовой категории, оказалась намного лучше во всех отношениях. В Рио два года назад подкупил новый стильный дизаин, как выяснилось позже, больше в ней нет ничего!( Средний расход бензина не такой уж и маленький как расписали в салоне (точно не 8 литров), дорогу на скорости держет ужасно, начинает носить и приходится подруливать , в прямом смысле вцепившись в руль, места для задних пассажиров мало, три средних человека поместятся с трудом, зимой заводится не всегда уверенно, расположение рычагов переключния оптики такое, что включая поворотики через раз включается дальний свет (приходится постоянно следить за этим, дабы не ехать дурой с дальним светом). Но есть и плюсы: маневренная, на поворот руля откликается быстро, для 1,6л. весьма динамичная , хорошая тормозная система, подвеску мягкой назвать не могу, может и потрясти. В общем, можно было бы смириться с некоторыми недочетами, но ржавчина через два года эксплуатации в обычном режиме….ни-ко-гда!!!

    Достоинства
    • дизайн
    • цена
    Недостатки
    • быстро ржавеет
    • жесткая подвеска
    • не самый экономичный двигатель
    • плохая устойчивость на высокой скорости
  28. Хорошая тачка!

    Машина супер, мне очень нравится. Напишу всё в кратце.
    Покупала ее в конце апреля, обошлась она мне в 600 тыс.рублей, комплектация люкс (противотуманки,обогрев передних сидений,обогрев стекла в зоне стеклоочистителей,аудисистема и + там всякие разные мелочи), красного цвета. Конечно же комплектацией выше мне хотелось,но я думаю зачем переплачивать за какие то мелочи.
    На данный момент она прошла уже почти 14.000,пока нареканий никаких нет. Всё работает хорошо. После покупки на 1000км делала ТО-0,это замена масла. Обязательно делайте, машина шустрее будет ездить. Скоро придется ехать на ТО-1 (15000).
    Перечислю "+":
    + бензобак с левой стороны
    + большой багажник
    + хорошая аудиосистема
    + мощность
    + удобные сидения
    + в зимнее время быстро оттаивают зеркала
    + отличное управление
    + не много ест бензина в летнее время 8,5литра,в зимнее конечно же больше на 1.5 литра
    + хорощие щетки
    Перечислю "-":
    – на скорости больше 120 ее носит,но это из за этого что она высоко приподнята
    – подвеска жестковата
    Минусов пока мало, но может пока рано судить, дальше посмотрим,может еще минусы пополнятся. Если вспомню,обязательно дополню этот отзыв.
    Шустрая машинка, для города самое то!

    Достоинства
    • дизайн
    • классный цвет
    • огромный багажник
    • просторный салон
    • хорошо едет
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • жесткая подвеска
    • плохая устойчивость на высокой скорости
    • шумоизоляция средняя
  29. с Kia Rio ездить красиво! фото

    Kia Rio 2012г. это мой первый и долгожданный автомобиль.Красивый, стильный дизайн и комфортная езда – это Kia. До этого я была в качестве пассажира, но когда стала водителем выбор упал именно на эту марку авто.
    Думаю для всех важен внешний вид машины, ведь в первую очередь она должна нравится.
    Мне особо выбирать не пришлось потому как бюджет был ограничен.
    Единственной проблемой был выбор в цвете и то потому что выбрать было не с чего. Брала Rio в начале Июля в Киеве на Столичном, в наличии был черный цвет и бежевый (песочный), а потом как оказалось что все они были в резерве. Знаю что собирают эту марку в Санкт-Петербурге, стоит вопрос почему их так мало делают или поставляют для Украины?
    Но теперь об самой марке Kia Rio.
    Салон (базовая комплектация) не совсем удобный в плане оббивки, у меня чихуахуа и он постоянно царапает панели, извините брать машину за 15700 $ и одну пластмассу, это прискорбно, но реально просторно, ехать сзади вчетвером Вам будет реально комфортно. Зажали ткани и сделали всего один карман для хранения на переднем сиденье для пассажира.
    Как по мне то слишком завышена цена на этот авто. Я понимаю что комплектация очень бедная,но минимализм уж через чур. Так зато сделали место для 2 подстаканников и пепельницы, спрашивается зачем??это что так важно??
    Бардачок очень маленький туда не влазит ничего кроме мелких документов.
    У меня цвет авто песочный очень выгодный и не маркий, грязь не очень видна.
    Расход бензина очень маленький по городу 7-9 л., по трассе 5.6 – 7.
    Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, очень удобная в управлении.
    Стоила бы она хотя бы 13000 $ все бы вопросы отпали сразу.
    Могу сказать в целом Kia Rio 2012 тянет на "4", что уже не плохо.

    Достоинства
    • огромный багажник
    • просторный салон
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • цена могла быть ниже
    • шумоизоляция средняя
  30. авто очнеь не плохое

    автомобиль очень удобный покрытый кожой есть сидения с подогревом цена очень даже не плохая для такого авто сейчас обычно выберают LIFAN так как он дешево стоит и это является иномарка но в представления этого авто можно сказать он передне приводный тип двигателя бензиновый так и есть хэтчбек так и седан

    Достоинства
    • огромный багажник
    • экономичный двигатель
    Недостатки
    • сомнительная гарантия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя