15 КОММЕНТАРИИ

1. Скажи еще спасибо, что живой! Аттракцион до боли в сердце, а в качестве бонуса мокрый багаж (+фото)

Привет всем заглянувшим!

Сегодня я нахожусь в немного странном туповатом состоянии, а виной всему сегодняшний перелет ранним утром… Вот решила написать отзыв по горячим следам, чтоб передать всю гамму ощущений и эмоций. Но все таки постараюсь быть объективной и беспристрастной.

Начну с того, что последние четыре года сделали из меня труса в плане полетов: да, я боюсь летать до ужаса, до дрожи, но все таки это не фобия, держусь пока и не слишком нагнетаю. А виной – чудо-летчики и чудо-самолеты.

Перелет выдался неудачным… Спасибо авиакомпании ИрАэро. Удивлена, что нет отзывов, так как это достаточно крупный перевозчик за Уралом и восточнее вплоть до самых до окраин.

Летели мы на довольно свежем CRJ-200. Но в ИрАэро как-то халатно относятся к его содержанию. При полете и в ту, и в другую стороны в самолете был запах…. эээм.. напоминающий кошачью мочу что ли, даже не знаю, с чем сравнить, но было неприятно.

А сегодня, когда мы летели в обратную сторону, был вообще атас: в соседнем ряде сидений два здоровенных мужика возмущались, что на них капает с потолка! Мы с мужем сидели в соседнем ряду, и у нас была другая проблема: нас сдувало. Я много летала за свою жизнь, но сегодня впервые капитально замерзла, будучи в свитере и пуховике. И это при том, что самолет, на котором мы летели, судя по бортовому номеру весьма молод, ему 12,4 года. К состоянию самолета я еще вернусь чуть позже…

Теперь поговорим о пилотах. Они издеваются?! В обе стороны командиром воздушного судна были откровенные камикадзе. Мы очень резко взлетали и садились, когда летели туда, уехали слишком далеко по взлетке при посадке, и самолет пришлось катать тягачом. На все это дело ушло минут пятнадцать….

Когда мы летели обратно, капитан воздушного судна даже не счел возможным поздороваться, рассказать, на какой высоте летим и всякие подобные обычные вещи при полете. Никто не кормил, только кола и вода, это вам не авиакомпания Ямал, где пылинки сдувают с пассажиров.

А еще нам испортили багаж! В том самолете, где капало с потолка на здоровых дядек, очевидно, также успешно капало с потолка и на сумки. У нас промокла достаточно сильно эдакая здоровенная сумка на колесах, ну специальные такие удобные каркасные сумки для путешествий, вы понимаете… Пришлось перестирать несколько вещей, в том числе новое платье и новые компрессионные колготы и вымыть набор кистей для макияжа… Обидно, не этого я хотела после бессонной ночи…

В общем, страшно, холодно и багаж жалко… не хочу больше летать этой авиакомпанией. Мне больше нравится авиакомпания Ямал. Ну а номер один в моем антирейтинге авиакомпания по-прежнему ЮТэйр..

Два билета в обе стороны обошлись примерно в 24000 рублей, это не много и не мало, стандартная цена для данного направления. Приятных вам полетов и квалифицированных пилотов!

Приятного полета!

2. Комфортный полет с Турции до Москвы

Всем привет!

Сегодня я оставлю отзыв на малоизвестную компанию ИрАэро, прошлый мой отзыв был об авиакомпании Азур.

Ну и напугали меня отзывы на эту авиакомпанию. Признаюсь честно, лететь было страшно.

Молилась чтобы был боинг, лететь обратно на кукурузнике как то не особа охота))

И, о чудо! У нас боинг 777, узнали мы об этом за два дня до вылета из Турции, это нас успокоило.

Самолет визуально был красивый, к сожалению фото не сделала(

Вроде как самолеты они выкупили у Вим-авиа, а на их боингах я успела полетать, очень приятные впечатления оставил.

Ну так вот, нам еще попались и очень комфортные места, вроде как 7 ряд после бизнеса.

Сзади нас была уже стенка, поэтому мы спокойно откинули сиденья.

Впереди места было тоже много, в отличии самолета азура (там было тесновато)

Впереди на сиденьях экраны,к сожалению не работали..впрочем как всегда (лично у меня)

Насчет кормления, хуже чем у азура! Там была булочка и сыр, а тут сэндвич абсолютно сухой, в котором из овощей перец болгарский, отвратительно сочетание если чсетно.

А, ну и кексик, кстати вкусный.

За день до вылета нам объявили что рейс задержан на час, нас это обрадовала! Не пришлось настолько рано выезжать из отеля.

Вылетели с 15 минутной задержкой, а пилот объявил что долетим за 3 часа, мы очень удивились, так как туда летели чуть ли не 4!

Долетели мы в принципе без турбулентности, быстро, но пилот попался дерзкий, на посадкой снижался резко, от чего сильно заложило уши.

Утро в Турции

Мой отзыв скорее пригодится тем людям, кому как и мне попался боинг. Поэтому полетом я осталась довольна,почти. Но не факт что была бы довольна полетом на небольшом самолете этой авиакомпанией.

Но лететь из Турции однозначно рекомендую, даже не переживайте! Самолеты новые и чистые!

Спасибо за внимание! Smile

• хороший самолет
  3. Самое главное приземлились!!! остальное уже не важно….

Всем привет.

Еще до сих пор нахожусь под впечатлением полета Барнаул-Сочи. Я долго ждала появление прямого рейса с Барнаула, мне очень не хотелось лететь из Новосибирска. Итог … потеря 1 одного дня отдыха..По маршруту летает небольшой самолетик Сухой Суперджет 100 российского производства. Это новые самолеты. Он очень маленький, всего на 90 мест. Кресла удобные, расстояние между рядами достаточное.Стюарды и стюардессы. Они были одеты в униформу

Во-первых, рейс задержали на 2 часа….

Во-вторых, Когда мы летели в Сочи капитан воздушного судна даже не счел возможным поздороваться, рассказать, на какой высоте летим и все остальное.Все были удивлены, но это оказывается было не просто так, минут через 20-30 нам объявили, что самолет по техническим причинам приземлиться в Омске.

Итак. Омск… Нас загрузили в автобус и увезли в транзитный зал, сказали ожидать в районе часа. Но мы там были 3 часа, нам заменили воздушное судно….Повезли на автобусе в новому самолету, но нас не выпустили из автобуса, опять оказалось что и этот самолет не исправен… При этом в автобусе нечем было дышать, душно, открыто одно окно, двери не открывали…. Ужас неописуемый, полно детей….

Дальше нас отвезли опять в аэропорт, выдали воду и обещали что через час мы улетим…. Так и вышло )))

Когда зашли в самолет присутствовал небольшой запах гари, как будто проводкой. В этот раз капитан воздушного судна представится и сильно извинялся за причиненные неудобства.

Взлетели без проблем, единственный плюс в этим самолетах не чувствовался ни взлет ни посадка, дети не жаловались, и никто не плакал.

К счастью обратный путь обошелся без эксцессов, хороших экипаж,вежливые,все с улыбкой, долетели без проблем.

Отдельно про питание

Оставляет желать лучшего, длительность полета составляет 4 часа 40 минут, я считаю что скудновато. В наборе была булочка, паштет, сыр hohland треугольничек, конфета, ложка, вилка , салфетка и сахар с солью.

На обратном пути :

Из еды предлагалось :булочка, 2 кусочка колбасы и 2 мяса, вафля, кусочек хлеба.

Отдельно дают чай, кофе или лимонад.

Больше не полечу этой авиакомпанией!!!

Приятных вам полетов и хороших пилотов!

4. Не лучше и не хуже других компаний

Когда мы всей семьей летели на отдых в Турцию, то покупали готовый тур, следовательно, авиакомпанию не выбирали. Что дали, то и взяли. И оказалось, что летим мы с ИрАэро. Раньше мы с ними никогда не летали.

Итак, самолет обычный Боинг 777, довольно большой и вместительный. Не старый, все чисто и прилично. Кресла расположены в три ряда: у окон по три кресла в ряд, в центре – четыре. Всего рядов 40, так что в общей сложности получается чуть менее 400 человек.

Нам достался центральный ряд, все 4 кресла. Муж и я сели по краям, дети в середине.

На спинке переднего кресла, в кармашке, лежит разная печатная продукция. Есть информация о самолете.

Тут всякие инструкции на всякий случай.

Места самые обычные. Нам с детям было комфортно, мужу – тесновато. Но в целом нормально, да и перелет ведь не такой уж длинный – всего 3,5 часа.

Перелет у нас был вечерний, вылет в 19.05. Так что прибывали мы довольно поздно. Наши дети уже вышли из младенческого возраста, так что спокойно могут не спать до полуночи. А вот совсем маленьким сложнее. Кстати, в самолете малышей было много, они периодически плакали. Думаю, что на них просто действовала непривычная обстановка, в которой они не могли уснуть.

Нам предложили напитки, потом и еду. Кормежка, скажем прямо, стала скромнее, чем несколько лет назад. Но мы брали из дома детям еду, так что голодными не остались.

А дали нам что-то типа гамбургера треугольной формы, кекс и чай/кофе на выбор. Дома я такой "гамбургер" есть бы не стала, а тут нормально зашел, так как проголодались Детям так вообще понравилось.

Летели нормально. Самолет несколько раз попадал в зону турбулентности, просили пристегнуть ремни, больше ничего примечательного не было.

В полете детям выдали пледы, но холодно не было, нашим детям просто нравилось закутываться в них и играть.

Так что могу сказать, что самолеты данной компании ничем не отличаются от других, все обычно и стандартно. Персонал вежливый, я просила принести воды, сразу принесли, больше мы к ним не обращались.

Прилетели вовремя, сели мягко. Все похлопали в ладоши и двинулись на выход.

Вот и все, добавить больше нечего. Обычная авиакомпания, не лучше и не хуже других.

• особых не заметила
  5. Всех отлично! 8 баллов из 10.

19.10.2018 летел рейсом авиакомпании Ираэро Москва-Владивосток. По роду своей работы я летаю часто – примерно раз в месяц через всю страну, поэтому могу дать адекватную оценку авиакомпании. Тем более, что перед полётом посмотрел некоторые отзывы и хочу поделиться своими ощущениями по своему рейсу. Отлично все, твёрдые 8 баллов из 10! Хорошая авиакомпания и очень внимательный персонал. Ребята очень стараются и молодцы.

Меня очень порадовала возможность провоза бесплатного багажа – 50 кг. Для меня это важно, так как я перевожу снаряжение. И ручную кладь никто особо не измерял, не нужно было Ее примерять ко всяким ящичкам, войдёт или не войдёт. Представитель авиакомпании в аэропорту визуально посмотрел на мой рюкзак и вежливо пропустил меня в салон.

Взлетели в 23:15 в 00:10 минут попоили нас. В асортименте вода с газом, без газа, лимонад.

Выбрал воду с газом.
    В 00:30 предложили ужин. Курица с макаронами или рис рыба. Порции стандартные. Обслуживание на хорошем уровне экипаж внимательный.
    Выбрал рис рыба

Самолет действительно раньше обслуживал арабские рейсы

00:47 предложили чай кофе.
    Решил попробовать кофе с молоком. Не разбираюсь в кофе вообще от слова совсем. Но вкус понравился. В пакетике где ложка вилка салфетки и тд порадовал пакетик с сахаром 10грамм

В 5:38 завтрак блины или вареники.
    Выбрал вареники

За этот год это самая мягкая посадка.

Знаю, что и впредь буду летать этой авиакомпанией и рекомендую своим близким.

• кофе
  6. Отвратительно

Хочется рассказать об авиакомпании в целом. Очень заблаговременно купила билет, когда за 2 месяца поменяли время вылета, меня благополучно уведомить об этом по телефону, пустил таким образом пыль в глаза.

На этом плюсы и закончились. Вечером перед вылетом узнала, что рейс отменен (давно, как выяснилось), позвонила, на что просто сообщили о том, что рейс будет в то же время на следующий день. Если бы не позвонила, так и осталась бы с носом. Долго объясняла спокойным твердым голосом, что мне нужно прилететь именно в день, указанный в билете. Не помогло. Начала ругаться, откровенно повышать тон. Через минут 15 такого разговора мне сказали, что организуют перелёт через Москву.

Согласилась. Но сказали, что мест свободных в самолетах из Москвы в Сочи нет, только если соглашусь полететь на том рейсе из Москвы, который вылетает в Сочи через пол часа после того, как самолёт из Омска приземлится в Москве. По дури согласилась, думала, им виднее. Самолёт в Омске задержали, время в пути в маршрутной квитанции было на 20 минут меньше фактического. Опоздала на стыковку. Начался мой второй круг ада. Созванивалась с представителем авиакомпании, сначала девушка-кассир мне пообещала посадить на ближайший рейс, но перед самым отправлением позвонила и сообщила, что начальство не одобрил второй платёж за мой билет. Ругачка началась по новой. Затяжная, с криками. Все ближайшие рейсы до Сочи улетели. И когда я уже стояла готовая покупать новый билет до Сочи за свои кровные, мне вдруг позвонили и сказали, что хорошо, одобрен билет на вечер. По итогу пол дня в отвратительнейшем аэропорту Москвы вместо Сочи и ужасное настроение в самом начале отпуска. Спасибо, конечно, что всё-таки оплатили прибытие до места, но больше никогда этой авиакомпанией не полечу. И врагу не посоветую.

Ко всему прочему экономят на обедах и билеты на отмененный давно рейс продают, как выяснилось, в утро того дня, когда должен лететь, а потом просто переносят на 2-3 часа несколько раз.

• не заметила
    • все
    • извлечение собственной выгоды
    • качество обслуживания
    • сомнительное качество еды
  7. Буду с ними летать еще

В том году в Крым мы летали компанией ИрАэро. Этой мой первый опыт полета с этой авиакомпанией. И совершенно случайно нам повезло попасть на первый рейс, который совершала эта авиакомпания в Симферополь из Москвы. В Крыму нас встречали с камерой и цветами, ну точнее не совсем нас, а экипаж самолета, но ощущение праздника затронуло и нас. А в Москве первым двум пассажирам бесплатно дали сертификаты в вип-зал. А мы била 3 и 4 в очереди Sad

Наш самолет

В обе стороны нас вез Sukhoi Superjet 100. Это довольно комфортный, хоть и небольшой самолет. Выход у него только в головной части, и расположение кресел 3+3.

Салон самолета

Но не смотря на небольшие размеры самолета, кресла для человека средней комплекции удобные. У меня легко поместились и ноги и рюкзак внизу, хотя не всегда так все хорошо помещается. В кармашке предыдущего сиденья лежал журнал компании, где можно было прочитать и развлекательные статьи и полезную информацию.

Во время полета дали перекусить, причем при покупке билета опции выбрать/отказаться от еды не было. Но при этом цена на эти даты и так была одной из самых дешевых. Нам дали булочку с джемом и предложили напитки на выбор.

Перекус

В целом от компании остались приятные впечатления. При покупке билетов примерно за неделю до первого вылета цена туда-обратно составила 13000 рублей. И это в середине июня, когда уже начинается сезон. Да еще в цену уже входил багаж в 15 кг. Во время регистрации никаких проблем не возникало. Очередь довольно быстро кончилась. Посадили на соседние места просто по просьбе, без всяких дополнительных сборов. И еще запомнилось и понравилось, что когда пролетали над Крымским мостом, командир корабля сделал объявление, чтобы все желающие могли на него взглянуть. Фото облаков для поднятия настроения Smile

Вид из окна

• нормальная цена
    • особых не заметила
  8. Отличный полет, а бортпроводники просто молодцы!

Летала этой авиакомпанией из Уфы в Хайкоу (Хайнань, Китай) в октябре 2018г. Большой авиалайнер почти на 400 человек, по 10 кресел в ряду, мы сидели посередине. время полета туда 7,5 часов, оттуда почти на час больше. Перед полетом почитала отзывы и была удивлена количеством негатива, хочу оставить свой. Мне очень понравилось: вылет не задерживали (хотя это больше от аэропорта зависит, я думаю), взлет и посадка мягкие, в пути почти не трясло. Кормили 2 раза, напитки и прочее. Не работали телевизоры на спинках кресел впереди, но нам объяснили, что самолет еще не успели настроить, но зарядка для смартфонов работала – в полете читали, смотрели фильмы.
    Отдельно хочется выделить работу команды – стюарды и стюардессы просто умнички! Приветливые, улыбчивые, позитивные! В аэропорту не успела купить воду, а путешествовала с детьми, при посадке попросила воду у стюардессы (ребенок канючил, хотел пить) – она тут же отвлеклась от посадки и принесла. Никаких "подождите, вот взлетим и тогда…" Да и в полете все бегали к ним за водой, чаем, соками уже после того, как раздали еду – все были довольны! Перед выходом попросила бутылку воды с собой – дали без вопросов, передо мной пара попросила сок – принесли целую коробку сока, видимо у них остается и они раздают желающим. Было очень приятно, когда пассажиры, сидящие впереди, что-то попросили у стюарда (я не расслышала) а он ответил: "Без проблем, сейчас". И так весь полет туда и обратно! Понимаю, что не все рейсы такие, не все команды такие, может мне просто повезло, но у меня от работы сотрудников этой авиакомпании остались очень хорошие впечатления. Хочу пожелать им удачи и адекватных пассажиров!
    Спасибо, ребята, удачных полетов!
    Кстати, я час назад разместила этот отзыв на другом сайте и его заблокировали. Очень обидно, что плохое выпускают без проблем, а если пишешь что-то хорошее и хочешь сказать "спасибо" – сразу "спам", "реклама", "проплачено"!

в самолете

9. Больше никогда!

То, что я НЕ воспользуюсь авиакомпанией «ИрАэро», это однозначно. И советовать её тоже никому не буду.

Нужно было улететь с Новосибирска до Нижневартовска и обратно. У этой авиакомпании были билеты немного дешевле, и плюс включен багаж. Именно багаж и сыграл решающую роль в выборе. С покупкой билетов на сайте не возникло никаких проблем. При регистрации на рейс 173 (вылет 23.07) тоже никаких проблем не возникло. Самое интересное начинается позже. Днем 22.07 (понедельник) пришла смс о том, что рейс переносится с 08:10 на 13:40. Так как у меня уже был заказан трансфер с другого города до Новосибирска, перенести его на более позднее время не получилось, пришлось до этого времени «тусоваться» в аэропорту г. Новосибирска.

Но и в 13:40 мы не вылетели. Сначала на табло появилась информация, что регистрация начнется в 11:40 (как и положено), затем время изменилось на 12:10. А затем вообще с табло пропала вся информация. Только появилось, что вылет ориентировочно в 15:00. При этом никакой информации по данному рейсу не объявляли. После похода к представителю компании выяснилось, что самолет вылетел и прилетит с опозданием, но в 15:00 мы должны вылететь. И да! В 15:00 мы вылетели.

Кстати, дозвониться на «горячую линию» просто дохлый номер. Постоянно говорят, что все операторы заняты. Либо у них полтора оператора, либо нескончаемые проблемы в авиакомпании, что пассажиры без конца названивают.

Про обратный рейс 174 Нижневартовск-Новосибирск (30.07) ничего сказать не могу. Его просто отменили!!! Отменили, Карл! Об этом сообщили в смс.

Теперь, собственно, пытаюсь вернуть деньги за обратный рейс. Так как я брала билеты через сайт, то там и оставила заявку. Уже неделю тишина, дозвониться тоже невозможно.

Хотелось бы уже получить какую-то обратную связь от представителей компании, получить деньги за полет, который не состоялся. И да, НЕ советую эту авиакомпанию. Если есть возможность пользоваться другими компаниями, пользуйтесь. Даже если придется немного переплатить за билет.

• не заметила
    • все
  10. В целом всё хорошо

Если коротко – летать этой авиакомпанией можно!

Салон

Теперь подробнее…

Самолёт

Были куплены билеты на рейс 9202, Москва – Иркутск, цена была значительно НИЖЕ всяких побед, при этом питание и багаж были включены в стоимость билета (ручная кладь 5 кг, багаж 15 кг).

Крыло :)

Крыло 🙂

1. Аэропорт. Вылет с Домодедово, без задержек.

2. Самолет и пилоты. Суперджет. Сидушки с полностью тканевой обивкой, не сказать что идеально чистые, но, в целом всё норм. Взлёт/посадка – тут всё чётко.
    3. Обслуживание. Две девушки стюардессы на не полный самолёт. Еду и напитки разносила всегда одна, контейнеры после горячего собирали долго, но собрали Smile

4. Питание. Из питья только газировка (миринда, пепси, вода газ/без газа), чай либо кофе, без добавок (молока, сливок и т.д.). Горячее: пара блинчиков с повидлом и кусочком ананаса, несколько кусочком колбасы, пара кусочков хлеба с булочкой, пара кусочков сыра "президент" и мини шоколадка с чаем. Всё.

Дешево и скромно, на твёрдую 4-ку.

11. Никогда больше!

Всем здравствуйте! Я купила билеты этой авиакомпании на рейс Барнаул-Анапа на 23 июня 2017. Купила по той простой причине, что это был единственный вариант прямого перелета из Барнаула. За два дня до полета пришла смс-ка в духе «мы вас информируем, что время вылета и прилета перенесено на сколько-то часов». Думаю – ну ладно, спасибо, что предупредили. Вечером этого же дня пошла на сайт авиакомпании, чтобы уточнить детали, и что же я обнаружила? В мой прямой рейс добавлен маааленькими буквами чудесный нюанс – посадка: Омск. О-о.
    Позвонила им на горячую линию, спросила – как так, почему прямой рейс превратился в рейс с пересадкой? Девушка, даже не попытавшись извиниться, сказала мне, что это техническая необходимость, и что я могу сдать билеты, если меня это не устраивает. Ну-ну. Летела я с двумя детьми, все у нас уже было собрано, поэтому, естественно, билеты сдавать не стала. Полетели. Прилетели в Омск. Пересадка полтора часа, и потом перелет в Анапу. Это вместо прямого рейса. Для себя я объяснила эту ситуацию тем, что в Барнауле было слишком мало пассажиров (не более тридцати), и авиаперевозчик таким образом просто добавил пассажиров на борт, чтобы не гонять на треть пустой самолет. Но мы-то здесь при чем?
    Еще добавлю, что этот «прямой» перелет обошелся нам дороже, чем, например, перелет через Москву с S7, примерно на 10 т.р. Ни слова извинения ни от одного представителя авиакомпании, ни тем более намека на какую-то компенсацию, ни хотя бы коробочки сока для детей во время пересадки. Я летаю не очень часто, раз в год туда-обратно, но никогда еще не сталкивалась с такой наглостью перевозчика. Никогда больше я не полечу с этой авиакомпанией и вообще желаю им теперь банкротства. И думаю о них только нецензурными словами.

12. Отвратительная компания

Нужно начать с того, что они подчищают отрицательные отзывы. Пару дней назад на аирлайнс информе написал о них, на сегодня уже все почистили.

Постоянно летаю на зелёненьких, а тут нужно было именно ко времени. Первое с чем с толкнулся, что нельзя докупить билет ребенку. Позвонил в техподдержку, где дама через каждую секунду нукала, нууу, нууу, говорит езжайте в кассы и там можно это сделать, а где кассы? Нууууу , а где у вас в городе авиакассы, туда и езжайте. А где в Самаре авиакассы? Правильно в аэропорту, это 40 км. Нуууу Нуууу … В общем через интернет этого не сделать, по телефону тоже. Какой век на дворе? Еще бы билеты факсом присылали.

Время вылета, самолета нет. В итоге самолет задержан на 4 часа, предупреждение они прислали в виде смс во время посадки))) Сотрудники почты у них подрабатывают походу не только в техподдержке. Самолет попался 777, тут претензий нет. Думаю, ну сейчас чайку попью, после такого ожидания, а не тут то было…. о еде даже речи нет, но чай, кофе ? Они на рейсах Самара-Москва, угощают только водичкой. Хотя нет, еще есть водичка с газом)) Первый и отвратительный опыт. Никому не рекомендую летать этой компанией, никуда вы не успеете, о пересадках даже не думайте.

• качество обслуживания
    • сомнительное качество еды
  13. Мне понравилось!

Летали из Мурманска в Москву и обратно. Вообще, билеты мы покупали у "ЮТэйр", но на самолёте было написано "Ираэро", и экипаж был их же. Прочитала, что "ЮТэйр" взяли у "Ираэро" в аренду несколько самолётиков вместе с экипажем, так что отзыв пишу на тех, кто фактически нас перевозил, а не на тех, кто значился в документах.

1. Сухой суперджетик при взгляде из автобуса вызвал у меня приступ паники, не игрушка ли это, а когда взошла по маленькому трапу и увидела 20 рядов по 5 креслиц, то чуть не сбежала оттуда с воплями. Такая малявка, с несимметричным расположением кресел (2+3) – долетит ли он?? На деле оказалось, что самолётик – аки птица, быстро взлетел, плавно шёл и мягко приземлился. Оба раза! Кстати, второй раз я уже совсем не боялась, и теперь очень доверяю этой компактной машинке!

2. Конечно, похвалю и пилотов, ведь именно они так здоровско управлялись с этим малышом!

3. В самолёте чисто, сломанных столиков и ручек кресел не заметила.

4. Стюардессы приятные, воду предлагают часто. Один раз проходили со столиком, а в остальное время просто подходили с бутылками и стаканчиками к тем, кто просил пить.

В общем, нареканий у меня нет. Единственное, обратный перелёт нам перенесли – точнее, перекинули нас на другой рейс. Неприятно, потеряли 8 часов, но это скорее к "Ютэйру", ведь организация перелётов, как я понимаю, лежит на них, как на арендаторах.

Перелётом довольна, рекомендую!

14. Нормально, но хочется лучшего сервиса

Перелет Бургас-Москва, чартер, билет покупал через агента, цена не особо отличается от регулярных, но привлекло время вылета.

Самолёт Боинг 777 (бортовой VP-BLI), старый (23 года от рождения), но чистый и внешне исправный. Кресла удобные, места как для эконома – нормально. Мультимедиа есть, но не работает, да и древняя она. Экипаж нормальный, вежливый.

Что не понравилось – в полете вообще не кормят, а из напитков предложили воду с газом или без. Журналов и каталогов нет, нечего полистать чтобы занять время.

15. Ни за что больше!!!

Читала отзывы, знала о нередкой отмене рейсов, но надеялась проскочить. Польстилась на относительную дешевизну билета с багажом, в то время как другие компании предоставляли за такие деньги только безбагажные билеты. Нет, проскочить не удалось! Рейс отменили, о чем я получила невразумительную смс-ку от OneTwoTrip, через которую брала билеты, но не от самой компании, на сайте которой тоже ничего найти не смогла. Деньги не возвращают уже месяц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!