10 КОММЕНТАРИИ

  1. честный автомобиль за честные деньги

    Данный автомобиль был приобретен не от лучшей экономической ситуации в нашем бюджете в 2014 году весной, так как первое мое авто пошло первым платежом, точнее взносом за ипотеку, но мы же не об этом. И так авто было б/у с одним хозяином и с пробегом (2008 год) 113 тыс. км. сборка ТАГАЗ Россия. за это время машина в целом сохранилась по настоящее время не плохо, сейчас пробег 161 500 тыс. это видно на фото:

    Кузов не гниет, коробка и двигатель в отличном состоянии только меняй масло. Ходовка было поменяна задняя в 2015 году на газомаслянные стойки каябы EX-G, а передние на такие же в 2016 году. В целом мной за почти три года использования данного авто были заменены ремни в моторном отсеке(расходник), и ходовка, (ну это беда нашей страны-дороги). Так же были заменены ступечьные подшипники передник колес. Салон не маркий. есть кондиционер, что не мало важно. Управляется в целом не плохо, расход бензина около 7 литров/среднее. минусом можно отметить садишься как будто на пол, очень низкий не для наших уральских зим и дорог.

    Ну если подвести итоги то конечно советую это машину для приобретения так как его цена сейчас около 200 тыс. и за такие деньги вы не купите ничего лучше. Но если вы думаете НОВЫЙ ваз ИЛИ Б/У ИНОМАРКА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ ТО ЭТОТ ТОТ САМЫЙ ВЫБОР. УДАЧИ ВСЕМ!!!

    Достоинства
    • бюджетная стоимость
    • доступная стоимость
    • не ваз
    • очень надёжная
    • шустрая,вместительная машинка
    • экономичный расход топллива
    Недостатки
    • низкая посадка
  2. Hyundai Accent 2008 г.в. – надёжный друг и помощник.

    Купил я Hyundai Accent в салоне, в 2008 году. Это далеко не первый мой автомобиль, были до него и Вазовские 5 – 6 – 7, были и Москвичи 412 и 2141, сравнивать есть с чем. Могу сказать что, несмотря на то, что автомобиль собран в России, качество и надёжность сборки впечатляют, а его неприхотливость и дешевизна запчастей просто поражают. Пятый год эксплуатации автомобиля и нет у меня ни одного нарекания к нему, за эти годы автомобиль пробежал 90 тыс. км, а я менял только «расходники», подшипники на ступицах, да все ремни с роликами. Проблему низкой посадки решил с помощью дополнительных подушек на стойках. Машина меня полностью устраивает по всем показателям – расход топлива минимален, для такого класса автомобилей 5 – 6 литров по трассе,7 – 8 по городу. Двигатель бензиновый, объёмом 1.5 л. 102 л/с. инжектор, кондиционер, ГУР, электро ст. – подъёмники и многое другое оборудование прекрасно работает в любых режимах и условиях. На этой машине я побывал не раз и на Кавказе, и на Урале – и ни одной поломки в пути! Единственное замечание у меня к лакокрасочному покрытию кузова (бордовый металлик) – легко повреждается мелкими камешками (часто приходится подкрашивать царапины и сколы). Ну а общее впечатление об автомобиле – прекрасное и менять его пока не планирую.

    Достоинства
    • бюджетная стоимость
    • доступная стоимость
    • не ваз
    • очень надёжная
    • шустрая,вместительная машинка
    • экономичный расход топллива
  3. моя самая лучшая машина

    Про Hyundai Accent можно складывать легенды. Действительно эта машина пользуется большой популярностью у нас в стране и зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Приобрела я её в 2011 году, сама машина 2008 года выпуска. Комплектация минимальная. Живём мы в военном городке, дорога к этому городку проложена из бетонных плит, разбитая, не ровная, УБИТАЯ. За эти 3 года эксплуатации перегорела только лампочка передних габаритов, стоимостью 10 рубдлей И ВСЁ!!! Больше никаких неисправностей в машине нет. Смотрю как на наших дорогах расшатывается отечественный автопром, ПРИОРЫ, ВАЗЫ…Автомобиль довольно комфортный, кондиционер, гидроусилитель руля, стеклоподъёмники, подогрев зеркл, электропривод боковых эеркал, хорошая печка. всё что нужно для наших, российских, климатических условий. Багажник довольно вместительный, но при необходимости можно сложить задние сидения. Динамика у машины небольшая, но это и не гоночный болид, 102 лошадки, их вполне хватает для спокойной, размеренной езды. Единственное при обгоне чувствуется что….ну не хватает лошадок. И ещё, о минусе. Низкая посадка. И вдобавок эти передние петли для буксировки, особенно та, которая расположена посередине иногда цеплялась. Но когда попривыкла к особенностям акцентика, перестала цепляться. Оно может и к лучшему что там стоит, дополнительная защита, вроде ограничителя, заденешь, понимаешь что ага, предел, но уже не защитой шкребанула)))) Но это уже отдельная тема, дураки и дороги, как говориться. Расход примерно 9 литров в смешанном. Могло бы быть и меньше,но сами знаете качество нашего топлива))) Акцентик моя первая машина, и хорошо что я выбрала именно его. Удивительно крепкая и стойкая машинка. В качестве первого автомобиля идеальный вариант!

    Достоинства
    • бюджетная стоимость
    • доступная стоимость
    • не ваз
    • очень надёжная
    • шустрая,вместительная машинка
    • экономичный расход топллива
    Недостатки
    • низкая динамика
    • низкая посадка
  4. Добротная бюджетная лошадка. Путевые заметки по запчастям.

    В виду скромного количества средств плюс удачное стечение обстоятельств небесной канцелярии решено было взять корейца луцкой сборки. Машинка досталась с небольшим пробегом после аварии. Скажу сразу, лихой удачи вам на дорогах, ребята, но стоимость кузовных комплектующих завидно радует кошелёк.
    Хочу заметить, что имею непосредственное отношение к сервису по техническому обслуживанию и продаже автозапчастей, поэтому большое количество инновационной продукции было опробовано на личном авто и уже опытно передано в руки наших клиентов акцентоводов.
    Из личного опыта, замечены были такие общие недочёты – скромная пластиковая передняя панель, водителей с ярко-выраженным музыкальным слухом будет подташнивать от отсутствия бесшумки, лёгкий кузов (при сильном ветре машина резонирует по дороге), довольно-таки слабая подвеска и немного жестковато ведёт себя на просёлочных дорогах, не шибко уютные сиденья плюс маркий светлый салон. И вот пожалуй и всё.
    А теперь из опыта эксплуатации до 70 тысяч пробега.
    Амортизационные стойки внезапно начали подстукивать уже на 40 тысячах. Не особо разгулявшись на то время в выборе, пришлось заменить на оригинальные. Оригинальные в свою очередь уже начали подводить на 5 тысячах, сразу начал неестественно подпотевать сальник, а вскоре была обнаружена течь масла. Самыми из первых поставили бельгийские LOVBY. И вот уже с ними больше 15 тысяч пробега плотно сотрудничаем на дорогах, всех своих клиентов пересадила с оригинала.
    Из подвески были заменены сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора передние, – в выборе рти я сильно капризна, поэтому ставлю только оригинал, чего и вам желаю (не ведитесь на псевдо-корейское PHC, Anam и прочие прелести)
    Далее поменяла стойки стабилизатора передние – ставлю исключительно CTR, фанатично отношусь к этому бренду, за все пять лет моего опыта атозапчастиста ну ни разу не подводил. По ходовке своей машины – всё.
    Из выборки клиентов-акцентоводов была замечена замена рулевой тяги (CTR) примерно на 80 тысячах и подшипник ступицы переднего колеса (ставлю корейские, те которые в оригинале иджин.)
    По поводу расходников:
    Тормозные колодки ставлю HI-Q. Масло лью Shell 5W-30, масляный фильтр – оригинал, топливный (стоит в баке)- только оригинал, воздух и кондиционер, – самые обычные, без перверсий.
    Теперь по поводу расхода, это самый главный козырь этой машины.
    Зимой по городу – 8.2, летом с кондиционером – 7,6.
    Правда встречались некоторые аномалии Accentов сразу же после официального сервиса с расходом больше 9 л. Ищите проблему в себе))
    Инжектор рекомендую мыть каждые 20 тысяч, в силу нашего особо качественного топлива. Масло менять в принципе как и на всех машинах каждые 10 тысяч. Свою машину заправляю на шелловской заправке. Без инцидентов пока что.
    Всем спасибо.

    Достоинства
    • бюджетная стоимость
    • экономичный расход топллива
    Недостатки
    • мнительная подвеска
    • простодушный вид
    • светлый салон
    • шумный пластик
  5. 40 тыс отгоняла и тут началось((

    шумка и подвеска на троечку. разгон на 4 (с одни человеком 55 кг) если с пассажирами и кондером, то все хуже. железо без нареканий. дорогу в держит не плохо. у меня комплектация М2, у знакомого автомат, жалуется , что не хватает мощности. родной салон ..ну очень стремный!!! у меня черная кожа (+ 2000$) к стоимости …хоть как то добавляет солидности, а так.. лучше немца или японца. да вот ещё, она ведь на тагазе собирается, собирают её таганрогские -суровые парни)) и делают они это очень хреново(!) на первом ТО в воздушном фильтре был обнаружен недоеденный , засохший бутерброд.

    Достоинства
    • бюджетная стоимость
    • не ваз
    Недостатки
    • мнительная подвеска
    • простодушный вид
    • шумный пластик
  6. Шикарный автомобиль.

    Машинка, что тут скажешь – по мне так просто шикарна!!! И дело даже не в том, что в один из "прекрасных гололедных дней" она спасла мне жизнь, а в том, что теперь её очень не хватает. Это то, что впивается в душу. Очень надёжный автомобиль особенно для тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. И даже нечего сравнивать с теми же самими приорами, которые в ценовой категории стоят рядом с Акцентом. У многих моих друзей приоры и что? Авто стоит – хозяин пешком (все время поломки и что-то нужно делать). Акцент не вызывает подобных проблем. При бережной эксплуатации и своевременной замене расходников, работает как часики, сел и поехал радоваться дороге. Так что имея на руках денежки на Акцент без всяких лишних мыслей берите его и не пожалеете. И самое главное, никогда не разбивайте его, вот тогда точно будет печаль.

    Достоинства
    • доступная стоимость
    • не ваз
    • очень надёжная
    • экономичный расход топллива
  7. Личный опыт владения Акцентом

    В 2013 году я приобрел Хендэ Акцент (далее по тексту Акц). Это был третий по счету автомобиль на котором я ездил. До него были Ваз 2109 и Ваз 21099. Как говорится, все познается в сравнении. Для меня Акц после моих девяток был высшей ступенью комфорта. Полтора литровый двигатель резвый на низах, сделает любую приору на старте. Но крутить ее выше 4000 оборотов смысла нет. Дальше она не едет.
    Дизайн салона мне не особо нравился,дешевый пластик, который ничем особо не отличался от русских машин. Но за 4 года владения, скрипов от панели я не слышал. Кузов очень устойчив к коррозии, даже у 10 летних акцентов не наблюдаются рыжики и очаги гнили.
    Что касаемо подвески, то она была мягкая, но на ямах легко пробивалась. Также низкий клиренс давал о себе знать на грунтовой дороге.
    За время владения я пробежал на Акце 60000 км. Менял ремень ГРМ вместе со всем сопутствующими роликами и помпой. Менял задние амортизаторы на фирму Каяба. Ну и по мелочи резинки сайленты по ходовой. И ЭТО ВСЕ ЗА 4 ГОДА!!! Машина супер надежная, ни разу не подводила в дороге. Думаю по цене и качеству ей нет равных ИМХО.
    Из существенных минусов я бы отметил: 1. Мало места на заднем сиденье. 2. Плохая шумоизоляция. 3. Низкий клиренс.

    Достоинства
    • бюджетная стоимость
    • не ваз
    • очень надёжная
    Недостатки
    • низкая посадка
  8. САмая любимая и надежная машина!!!!

    Доброго времени суток!

    Когда вышла замуж мы с мужем эту машину выкупили у моих родителей. Ездила только я за рулем, поскольку у мужа(стыдно признаться) нет прав. ОТъездила я очень много почти 40 т.км. Работала на машине. Ну что я Вам могу скзать : это лучшая машина из эконом класса! Потому как она настолько не прихотлива, что даже диву даешься! Бензина почти не ест, не ломалась у меня ни разу (за 3,5 года), отличная звукоизоляция, хорошая коробка передач (у меня была механика), красивая в конце концов! Это была даже не машина, а как член семьи! Я ее очень любила! И боюсь, так же машину любить никогда не стану…

  9. Моя любимица:)

    Когда получила права ,занялась поиском недорого но привлекательного авто ,долго искала в интернете машину своей мечты:))но все время меня что-то не устраивало ,то замученный вид авто,так как рассматривала и подерженные машинки,то довольно дорогая цена .Так прошло пару месецев и уже было решилась ехать в салон и приобретать пежо 307 с ручной коробкой передач,и по дороге к автосалону встретила свою однокурсницу ,как раз на машине Hyundai accent, и меня это машинка заинтересовала ,по приезду домой стала искать отзывы в интернете об данной модели и довольно оказались положительными.Спустя пару дней я стала владелицей этого авто .Моя мечта сбылась приобрела хороший авто с автоматической коробкой передач по доступной цене . С тех пор прошло 4 года машиной я довольна ,нареканий небыло:)) Все работает исправно ,поломок небыло ,менялись только расходники и никаких более хлопот .Хороший автомобиль .Цена радует и качество Smile) а еще довольно экономичный в плане топлива .Для города классный и шустрый Smile)

    Достоинства
    • шустрая,вместительная машинка
  10. Нормальное авто

    Купил этот автомобиль в 2009 году – в начале так называемого кризиса. Обошлась она мне тогда в 10000$. Что могу сказать о ней, – в стандартной комплектации практически есть все опции. Например, кондиционер, стеклоподъемники на 4 окна, подогрев передних сидений ну и мелочь всякая, типа электроусилитель руля, подогрев зеркал и т.п.

    В целом покупкой доволен, но вот подвеска у нее сильно жесткая и по нашим дорогам часто ломаются аммортизаторы. А они не дешевые на эту модель. А так машинка шустрая и маневренная.

    Достоинства
    • не ваз
    • экономичный расход топллива
    Недостатки
    • слабая подвеска

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя