5 КОММЕНТАРИИ

  1. Личные впечатления после 1 года езды с ГБО Альфа

    Прошел ровно год с того момента, как в Интергазсервисе поставили ГБО Альфа 4 поколения на мой Хендай Гетц. Обошлось такое удовольствие почти в 25 тыс руб. По моим приблизительным подсчетам, ГБО окупилось уже почти наполовину (проехал около 10000 км, расход в пределах 10 л/100), если не учитывать расходы на первое техобслуживание ГБО, которое проходил вот буквально на днях.
    В общих чертах напишу о впечатлениях от эксплуатации этого ГБО Альфа. Расход, который указал выше, на газу практически такой же, как был на бензине. Разница может и есть, но не настолько большая, чтоб ее замечать. Если бы был бортовой комп, оценил бы поточнее.
    Поведение машины и ее разгонная динамика сохранились практически без изменений после перехода на газ. Если, к примеру, раньше ехал под горку при 2500 оборотах и выжимал педаль на половину ее хода, то и на газу сейчас почти так же. Давить педаль в пол не приходится, даже во время обгона на трассе.
    Редуктор, форсунки и электронный блок работают как часики. Во-первых, об этом говорит адекватный расход. И во-вторых, если бы с ними были проблемы, то наблюдались бы рывки при разгоне, плавающие обороты и пр., а ничего такого я пока, к счастью, не замечал.
    Напоследок отмечу и хорошую работу мастеров из Интергазсервиса, где, собственно, и устанавливал ГБО. Оба раза, когда там был (при установке и на первом ТО), оставался доволен обслуживанием. Сотрудники вели себя вежливо и приветливо, хорошо делали свою работу, а на мои вопросы отвечали грамотно и понятными словами.
    Подводя итог, могу с уверенностью рекомендовать и эту фирму, и ГБО Альфа.

    Достоинства
    • надежность. комплектующие итальянского производств
    Недостатки
    • грех жаловаться..
  2. Доволен

    Недавно поменял машину, на новую тоже поставил ГБО, все таки газ себя более чем оправдал с точки зрения экономии, да и по динамике вопросов нет. Раньше ездил на Mazda трехлитровой, стояла ГБО Альфа. Покупал и ставил все в Интергазсервисе, у них обслуживаюсь уже давно. На новой машине сначала поездил на бензине, но спустя два месяца купил ГБО Альфа М8. Это уже более новая система, чем та, что стояла на моей Мазде, да и прошивка уже другая. Впечатлен, в частности динамикой. На контрасте после бензина остро ощущается, что нет провала на 2100 – 2600 оборотов в момент разгона. По расходу тоже разницу сразу ощутил, даже если крутить обороты и постоянно ездить с включенным кондиционером. Кстати, ставить советую именно в Интергазсервисе. В России все же уже научились делать ГБО не хуже, чем тот же итальянский Lovato, тем более что у Альфы как раз итальянское железо и стоит. Единственная особенность у Альфы пожалуй то, что у них защищенное ПО и самому нельзя в настройках покопаться. Впрочем, этот вопрос решается ключом и шнуром. Еще у Альфы есть важное преимущество, которое особенно важно, если ездите далеко от Москвы и Петербурга – она способна переваривать низкое качество газа. Те же импортные системы часто начинают сбоить и выдавать ошибки, если некачественный пропан зальешь.

  3. Экономно

    Так как я управляю автомобилем меня тоже волнуют расходы на него, особенно траты на бензин. А введу того что ожидается повышение цены на топливо я призадумалась об установке на мою ладу 12 модели газового оборудования. Выбор пал на оборудование Российского производства а именно Альфа с. Просто у нас в городе нет очень широкого выбора приходится довольствоваться тем, что есть. Я прочитала сама отзывы об этой альфа мол тупит не возможно настроить, и не надежная, типа 2 недели и все. Даже растроилась. Но время пользования показало что это не так, оборудование хорошее полностью удовлетворяет цене, качество тоже не плохое. Конечно многое зависит от специалистов кто устанавливает и настраивает. Хотела бы сказать об экономии езды на газе. 100 км в городе зимой я проезжаю на 220 руб. Газ у нас стоит 16 руб. Расход на бензине 330 при цене 33 за литр. Тем кто много ездит или не планирует продавать машину в течении 1-2 года и планирует экономить ставьте не пожалеете. Забыла сказать гбо у меня 4 поколения установка обошлась в 19тысяч.

    Достоинства
    • экономно
    Недостатки
    • запасное колесо в багажнике
  4. Если ГБО, то однозначно Alpha четвертого поколения

    Последние несколько лет езжу на Форестере, который перевел на газ в компании ИнтерГазСервис. Этих мастеров посоветовал товарищ, он же про ГБО Alpha рассказал. Я на тот момент профаном в этом деле был. Так что решил его опыту довериться. Сейчас же понимаю, что единственная проблема у нас, которая отделяет народ от массовой установки такого оборудования – это куча мифов и сказок в отношении поездок на газе. Не знаю откуда они берутся, но только факт.

    Зимой с пуском проблем нет. Вы точно также заводитесь при помощи бензина. Только после этого мозги переводят авто на газ. Причем по заданной температуре. У меня это 70 градусов.

    В динамике разгона машина не потеряет. Точнее там по науке есть какие-то несколько процентов. Но на деле они не ощущаются совсем.

    Октановое число газа выше, чем у бенза. Этот момент положительно влияет на все узлы автомобиля вообще и двигателя в частности.

    Короче главный момент в установке ГБО, чтоб делали все нормальные умелые мастера, а не какие-нибудь ученики чародея из соседнего гаража. Тогда вы реально получите все плюсы ГБО четвертого поколения, а не будете решать постоянно всплывающие тех проблемы.

    Достоинства
    • экономит реально много денег.
    Недостатки
    • морока с оформлением документов в гибдд
  5. Интергазсервисе готовы выполнить установку ГБО под ключ. И в том числе решить все моменты с оформлением

    Доброго времени суток всем! Хочу поделится собственным опытом установки и последующей эксплуатации газо-баллонного оборудования Альфа.
    Я давно подумывал про то, чтобы перевести своего стального коня на ГБО. Но если до прошлого года эти размышления носили скорее теоретический характер, то после приснопамятного скачка цен на горючку я перевел их в плоскость практики. Единственное, что останавливало это якобы потеря в мощности при переводе авто на газ. Оказалось что это все про старые поколения оборудования, которые сейчас на актуальны. На самом деле я в переходе на ГБО спустя год езды вижу только плюсы. И главный момент состоит в том, чтобы правильно подобрать само оборудование и место для его установки. И в этом плане я вам вот, чего рекомендую. Я ставил ГБО в Интергазсервисе. Позвоните им, пообщайтесь, приценитесь, задайте все вопросы, которые вас по переходу на газ интересуют. Это вам поможет в своей же голове все по полкам разложить. После этого обзвоните несколько других сервисов и просто сравните полученную инфу. Для меня разница была очевидной. И вопросов где ставить ГБО не осталось.
    Тееперь по оформлению. Я сначала сам планировал бумагами заняться. Но когда разведал, что и к чему, то с радостью переложил эту головную боль на чужие плечи. Благо в Интергазсервисе готовы выполнить установку ГБО под ключ. И в том числе решить все моменты с оформлением. Для меня это стало еще одним аргументом, чтобы обратиться именно к ним.
    Я езжу много. За год пробег 50 тысяч км. Потому стоимость перехода на газ давно отбил. Зимой проблем не было даже в крепкие морозы по ночам, когда приходилось заводиться. Никакая мощность не теряется. Да, места в багажнике поубавилось. Но только оно того однозначно стоило!

    Достоинства
    • это реально круто, когда ты не зависишь от цен на
    Недостатки
    • при самостоятельном оформлении в гаи возможны слож

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя