2 КОММЕНТАРИИ

  1. Надежная машина

    купил я этот корабль в салоне в 2012 году. Черный в максималке с 2литровым турбированным движком, который выдает 240 лошадей, коробка робот поуэршифт, кожаный салон. На дороге отличное поведение как в городе, так и по трассе. Динамика отличная, держит в поворотах хорошо на любой поверхности. Руль спокойный, каждую неровность в руки не передаст. Машинка несмотря на мощность скорее для спокойной езды. Из недостатков – с асфальта никуда. Машина тяжеля, клиренс маленький, Песок, глина, ямки- все это не для нее.
    Зимой примерзают стекла и замки дверей тоже замерзают. Покурить получиться только после часа езды, когда на улице мороз.
    За 6 лет одна поломка – балка переднего правого колеса, разбило какие-то подшибники. Ремонт обошелся в 16 тыс рублей у неофициалов. Занял неделю времени с заказом комплектующих. Обслуживал аккуратно 2 раза в год у официального дилера. Стандартные расходники и масло. Сюрпризов не было. ТО в среднем 10 тыс. Машина не прожорлива. В среднем у меня получилось 11 литров на 100 км. По трассе в районе 7 литров вообще. Просторный, надежный, неприхотливый. Сборка российская была. Одна из самых надежных машин из тех что у меня были. Остался доволен. Ни разу не пожалел о этой покупке. Форд радует. Был еще у меня фокус 2-ой когда-то, тоже остался доволен машиной.

    Достоинства
    • надежный, недорогое обслуживание
    Недостатки
    • слабая зимняя подготовка
  2. Отличный автомобиль

    Форд мондео 4 поколения, рестайлинг. Двигатель 2.0 литра ecoboost 200 л.с. (в стс указано меньше 200, что-то около 197). Поэтому налоговая ставка за автомобиль в Московской области составляет около 9 тыс. руб. в год.

    Был куплен в 2011 году новым в салоне официального дилера. Комплектация у машины была на тот момент самая полная, называлась "Titanium Black", помимо всех основных благ, комплектация включает в себя такие удобные вещи, как навигация, кожаный салон, подогрев лобового стекла, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары, подсветка поворотов, подсветка порогов дверей при открытии машины.

    За все время эксплуатации пробег у машины перевалил за 150000 км, что не так много для 8 лет владения. Средний расход топлива по бортовому компьютеру 11,5 литра. Бензин заправляю только 95. В основном это заправки Газпромнефть.

    Форд показал себя достаточно надежной и неприхотливой машиной. В основном производились плановые ТО. Замена масла, фильтров, тормозных колодок и дисков. Регламент позволяет производить ТО раз в 15 тыс.км. Точно уже не помню, но несколько раз производилась замена масла в коробке передач.

    Вопреки многим слухам коробка передач тоже оказалась достаточно надежной, в данной версии она представляет из себя робот с двумя мокрыми сцеплениями, в отличие от DSG, на том же VW Passat. Переключения скоростей достаточно быстрые, но конечно по истечение времени начались небольшие подергивания и пинки, это болезнь всех роботизированных коробок. Такие же подергивания есть и в движении по пробкам.

    Рулится автомобиль для своих размеров очень хорошо, в повороты заходит отлично, но конечно до БМВ далековато. Но и машина скорее предназначена для комфортного передвижения.

    Потому как шумоизоляция в машине неплохая, места сзади предостаточно. При желании можно и использовать автомобиль как персональный, для передвижения на пассажирском месте сзади.

     

    В общем и целом автомобиль получился хорошим и адекватным по стоимости покупки и владения.

    Достоинства
    • надежный, недорогое обслуживание

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя