2 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень надежная машина

    Любовь к Фордам у нас проявилась еще с первой машиной-Форд Фиестой. Вот здесь я описывала опыт владения. Поэтому, задумав купить новую машину,мы быстро остановили свой выбор на Форд Фьюжн. Искали именно черный,обязательно на автомате(ну не любим мы секас с механической коробкой езду в напряжении))).

    Нашли! НЕМЕЦ! Посмотрели, проверили, долго не думали, купили. Тем более машина была после 1 хозяйки,которая ездила аккуратно на работу и обратно.

    Движок 1,4, коробка-робот(все те,кто говорят вам,что робот-это ПИИПЕЕЕЕЕЦ, не верьте, у нас не ломался ни на фиесте,ни на фьюжике,может нам везло). Мы были очень довольны покупкой. Расход не большой,машина удобная,маневренная,а ездим мы не мало!

    Машину одним словом можно назвать-рабочая лошадка для семьи. Не прихотливая, с ремонтами проблем нет(да и не ломалась она особо). К любой машине как вы будете относиться-так и она к вам будет)) Следить нужно за ее состоянием, не жалеть денег на обслуживание через каждые 10 тыс пробега. Во всех сервисах нам говорили,что фьюжики надежные машины.

    Продать ее будет не легко, многих отпугивает ее внешний вид,ну и конечно страсти про коробку-робот.

    Мы продали,потому что захотелось более комфортную и мягкую машину(все-таки фьюжик-это такая бешеная табуретка). Сейчас,катаясь,на большой и мягкой машине, я скучаю по нашему фордику(( Ну не было с ним проблем.

    Достоинства
    • для семьи
    • легко парковаться
    • надежная
    • удобная
    Недостатки
    • жёсткая
  2. Проблема на колесах

    Не знаю, как этот автомобиль попадает в десятку самых надежных на вторичном рынке – мы со своим бэушным фьюжиком (1.6 на механике) хапанули проблем.

     

    Основное больное и больно бьющее по карману место – рулевое управление. Мы за два с половиной года успели поменять насос рулевого, восстановить рейку, заменить какие-то трубки, которые стоили как пол-машины… при этом рулевое продолжало гудеть, а рейка "ссаться". Тормозуха капает на горячую выхлопную – воняет горелым маслом и иногда прям дымится – страшное зрелище. Да и грозит пожаром.

     

    Сама по себе машина жесткая, комфортно ездить только по хорошим дорогам – чуть съехал на грунт или асфальт не первой свежести – едешь как на табуретке.

     

    Пользовались авто два с половиной года. Заменили радиатор, трубки охлаждения, подушки двигателя, стойки вкруг, диск сцепления, тормозные колодки, трубки стеклоомывателя и даже шлейф на рулевое – перестал работать клаксон и загорелся чек подушки безопасности. Вылезла еще одна специфическая болячка – крышка двигателя крепится болтом к пластмассовой трубке впускного коллектора – из-за того, что крепление это пластиковое, оно у нас выломалось, видимо, от вибрации, вместе с куском трубки коллектора – движок начал через эту дыру подсасывать воздух и машина просто стала захлебываться – ехали со скоростью максимум 15 км/ч при этом движок выдавал чуть ли не максимальные обороты и показывал перегрев. Случилось это в другом городе, пришлось оставлять машину у местных мастеров и ехать домой на такси. Благо, ребята попались толковые и честные – уже на следующий день позвонили, разъяснили в чем было дело и заклеили трубку за копейки. Покупать новый коллектор не стал – когда через год случился очередной его слом в том же месте, снова заклеили.

     

    В общем, вложил во Фьюжа, наверное, тысяч сто двадцать, если не больше, продал в итоге чуть ли не на сто тысяч дешевле, чем брал, и забыл как страшный сон.

    Недостатки
    • дорогие запчасти
    • жёсткая
    • ненадежная

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя