1 КОММЕНТАРИЙ

  1. А ты сколько сможешь вытерпеть? FitnessBoom проверит!

    Я очень терпеливый человек, с пониманием отношусь к проблемам сервиса.

    Потому что ничто не идеально. НО!

    Fitness Boom уже переполнил чашу моего терпения своими постоянными косяками.

     

    Взяла абонемент на 9 месяцев туда, потому что это ближайший фитнес к дому. Подруги не советовали, вроде он такой себе по условиям.
    Ну я думала, что мне главное заниматься, а делать это я могу и в скромной обстановке.

     

    Если бы меня кто-то предупредил, что так будет, я бы лучше пошла в тот, что дальше от дома.

     

    ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЮТ СИТУАЦИИ НА ПРОВЕРКУ ТЕРПЕНИЯ:

    СИТУАЦИЯ 1:
    Пришла в бассейн, переоделась, плаваю. Минут через 10 вижу как к окну подошли девушки администраторы, посмотрели на меня, похихикали. Заходят и говорят, что бассейн не работает, и не очищается.

    Я их спрашиваю, почему мне об этом никто не сказал? Они ответили, что должна была придти смс-ка и что есть объявление на стойке на рецепции.
    Но я ничего не получала смс. Объявление на рецепции стоит маленькое, незаметное, среди рекламы. А девушка, которая выдавала мне ключ на 1 этаж в раздевалку для бассейна ни о чем не предупреждала.

     

    Моя реакция: Пришлось мне срочно выходить из бассейна, отмываться и терять тренировочный день!

     

    СИТУАЦИЯ 2:

    Я в душе после бассейна.

    Заходит девушка-менеджер и сообщает, что им сейчас нужно проверить какое-то оборудование и что ИМЕННО СЕЙЧАС придет наладчик-мужчина.

    Я ей сообщаю, что мне осталось не долго и я скоро закончу. На что она предлагает закончить мне свое мытье позже.

    Вежливо говорю, что тороплюсь за дочкой в сад и ждать не могу.

    Тогда менеджер просит меня перейти в дальнюю кабинку, чтобы мужчина меня не увидел или помыться в купальнике!

    А что бы вы почувствовали на моем месте?

     

    Моя реакция: Ухожу в дальнюю кабинку, нахожусь там до тех пор пока этот наладчик не уйдет!

     

    СИТУАЦИЯ 3:

    Открываю шкафчик, а там висит омерзительное объявление, о том что они настоятельно просят мыться с мылом и мочалкой перед посещением бассейна, потому что жир от тела на стенках бассейна видеть очень неприятно и сотрудникам и посетителям.

    Ну как такое можно написать! ФУ.

    Либо они привлекают такой контингент который не моется… Теперь, когда я плаваю в бассейне, каждый раз вспоминаю эту мерзость, кто помылся, а кто нет.

     

    ДА! и желтый налет на стенках бассейна есть. Он совсем не такой как на их рекламных фото!

    Просто раньше я не знала, что это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЖИР. Спасибо, просветили.

     

    ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В FitnessBoomе еще?

    мошки в душевой!

    – обещают гостевые визиты по карте, но как оказывается потом, по ним нельзя привести свою подругу, контакты которой уже есть у них в базе!

    – эффектные, вдохновляющие тренера-девушки с совершенной фигурой у них только в рекламе, зазывающей купить абонемент! На деле их нет.

    Но можете совершенствовать фигуру с качками-мужчинами. Их не меньше трех.

     

    Если вы любите эстетику и вас вдохновляют красивые люди, лучше туда не идти. Контингент отталкивающий. Но можно привыкнуть и не обращать внимание.

     

    ПОЛИТИКА КЛУБА

    Завлечь всеми средствами, в том числе и очень дешевыми абонементами и забыть про уже оплатившего клиента. Никакой клиентоориентированности!

     

    Ни за что не стану продлевать свой абонемент там! Да, он близко. Но это его единственный значимый плюс.

    Достоинства
    • близко к дому
    Недостатки
    • бассейн может не работать периодически
    • косяки постоянно возникают
    • менеджерам на ваше удобство наплевать
    • мошки в душевой
    • об этом никто не предупреждает
    • по гостевому нельзя пригласить подругу
    • человеческий жир на стенках бассейна
    • эффектные тренеры девушки только в рекламе

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя