А ты сколько сможешь вытерпеть? FitnessBoom проверит!
Я очень терпеливый человек, с пониманием отношусь к проблемам сервиса.
Потому что ничто не идеально. НО!
Fitness Boom уже переполнил чашу моего терпения своими постоянными косяками.
Взяла абонемент на 9 месяцев туда, потому что это ближайший фитнес к дому. Подруги не советовали, вроде он такой себе по условиям. Ну я думала, что мне главное заниматься, а делать это я могу и в скромной обстановке.
Если бы меня кто-то предупредил, что так будет, я бы лучше пошла в тот, что дальше от дома.
ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЮТ СИТУАЦИИ НА ПРОВЕРКУ ТЕРПЕНИЯ:
СИТУАЦИЯ 1: Пришла в бассейн, переоделась, плаваю. Минут через 10 вижу как к окну подошли девушки администраторы, посмотрели на меня, похихикали. Заходят и говорят, что бассейн не работает, и не очищается.
Я их спрашиваю, почему мне об этом никто не сказал? Они ответили, что должна была придти смс-ка и что есть объявление на стойке на рецепции. Но я ничего не получала смс. Объявление на рецепции стоит маленькое, незаметное, среди рекламы. А девушка, которая выдавала мне ключ на 1 этаж в раздевалку для бассейна ни о чем не предупреждала.
Моя реакция: Пришлось мне срочно выходить из бассейна, отмываться и терять тренировочный день!
СИТУАЦИЯ 2:
Я в душе после бассейна.
Заходит девушка-менеджер и сообщает, что им сейчас нужно проверить какое-то оборудование и что ИМЕННО СЕЙЧАС придет наладчик-мужчина.
Я ей сообщаю, что мне осталось не долго и я скоро закончу. На что она предлагает закончить мне свое мытье позже.
Вежливо говорю, что тороплюсь за дочкой в сад и ждать не могу.
Тогда менеджер просит меня перейти в дальнюю кабинку, чтобы мужчина меня не увидел или помыться в купальнике!
А что бы вы почувствовали на моем месте?
Моя реакция: Ухожу в дальнюю кабинку, нахожусь там до тех пор пока этот наладчик не уйдет!
СИТУАЦИЯ 3:
Открываю шкафчик, а там висит омерзительное объявление, о том что они настоятельно просят мыться с мылом и мочалкой перед посещением бассейна, потому что жир от тела на стенках бассейна видеть очень неприятно и сотрудникам и посетителям.
Ну как такое можно написать! ФУ.
Либо они привлекают такой контингент который не моется… Теперь, когда я плаваю в бассейне, каждый раз вспоминаю эту мерзость, кто помылся, а кто нет.
ДА! и желтый налет на стенках бассейна есть. Он совсем не такой как на их рекламных фото!
Просто раньше я не знала, что это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЖИР. Спасибо, просветили.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В FitnessBoomе еще?
– мошки в душевой!
– обещают гостевые визиты по карте, но как оказывается потом, по ним нельзя привести свою подругу, контакты которой уже есть у них в базе!
– эффектные, вдохновляющие тренера-девушки с совершенной фигурой у них только в рекламе, зазывающей купить абонемент! На деле их нет.
Но можете совершенствовать фигуру с качками-мужчинами. Их не меньше трех.
Если вы любите эстетику и вас вдохновляют красивые люди, лучше туда не идти. Контингент отталкивающий. Но можно привыкнуть и не обращать внимание.
ПОЛИТИКА КЛУБА
Завлечь всеми средствами, в том числе и очень дешевыми абонементами и забыть про уже оплатившего клиента. Никакой клиентоориентированности!
Ни за что не стану продлевать свой абонемент там! Да, он близко. Но это его единственный значимый плюс.
А ты сколько сможешь вытерпеть? FitnessBoom проверит!
Я очень терпеливый человек, с пониманием отношусь к проблемам сервиса.
Потому что ничто не идеально. НО!
Fitness Boom уже переполнил чашу моего терпения своими постоянными косяками.
Взяла абонемент на 9 месяцев туда, потому что это ближайший фитнес к дому. Подруги не советовали, вроде он такой себе по условиям.
Ну я думала, что мне главное заниматься, а делать это я могу и в скромной обстановке.
Если бы меня кто-то предупредил, что так будет, я бы лучше пошла в тот, что дальше от дома.
ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЮТ СИТУАЦИИ НА ПРОВЕРКУ ТЕРПЕНИЯ:
СИТУАЦИЯ 1:
Пришла в бассейн, переоделась, плаваю. Минут через 10 вижу как к окну подошли девушки администраторы, посмотрели на меня, похихикали. Заходят и говорят, что бассейн не работает, и не очищается.
Я их спрашиваю, почему мне об этом никто не сказал? Они ответили, что должна была придти смс-ка и что есть объявление на стойке на рецепции.
Но я ничего не получала смс. Объявление на рецепции стоит маленькое, незаметное, среди рекламы. А девушка, которая выдавала мне ключ на 1 этаж в раздевалку для бассейна ни о чем не предупреждала.
Моя реакция: Пришлось мне срочно выходить из бассейна, отмываться и терять тренировочный день!
СИТУАЦИЯ 2:
Я в душе после бассейна.
Заходит девушка-менеджер и сообщает, что им сейчас нужно проверить какое-то оборудование и что ИМЕННО СЕЙЧАС придет наладчик-мужчина.
Я ей сообщаю, что мне осталось не долго и я скоро закончу. На что она предлагает закончить мне свое мытье позже.
Вежливо говорю, что тороплюсь за дочкой в сад и ждать не могу.
Тогда менеджер просит меня перейти в дальнюю кабинку, чтобы мужчина меня не увидел или помыться в купальнике!
А что бы вы почувствовали на моем месте?
Моя реакция: Ухожу в дальнюю кабинку, нахожусь там до тех пор пока этот наладчик не уйдет!
СИТУАЦИЯ 3:
Открываю шкафчик, а там висит омерзительное объявление, о том что они настоятельно просят мыться с мылом и мочалкой перед посещением бассейна, потому что жир от тела на стенках бассейна видеть очень неприятно и сотрудникам и посетителям.
Ну как такое можно написать! ФУ.
Либо они привлекают такой контингент который не моется… Теперь, когда я плаваю в бассейне, каждый раз вспоминаю эту мерзость, кто помылся, а кто нет.
ДА! и желтый налет на стенках бассейна есть. Он совсем не такой как на их рекламных фото!
Просто раньше я не знала, что это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЖИР. Спасибо, просветили.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В FitnessBoomе еще?
– мошки в душевой!
– обещают гостевые визиты по карте, но как оказывается потом, по ним нельзя привести свою подругу, контакты которой уже есть у них в базе!
– эффектные, вдохновляющие тренера-девушки с совершенной фигурой у них только в рекламе, зазывающей купить абонемент! На деле их нет.
Но можете совершенствовать фигуру с качками-мужчинами. Их не меньше трех.
Если вы любите эстетику и вас вдохновляют красивые люди, лучше туда не идти. Контингент отталкивающий. Но можно привыкнуть и не обращать внимание.
ПОЛИТИКА КЛУБА
Завлечь всеми средствами, в том числе и очень дешевыми абонементами и забыть про уже оплатившего клиента. Никакой клиентоориентированности!
Ни за что не стану продлевать свой абонемент там! Да, он близко. Но это его единственный значимый плюс.