3 КОММЕНТАРИИ

  1. Игра, которая не оставит вас равнодушным.

    Добро пожаловать!

    Я большая поклонница игр про зомби и сегодня, я познакомлю вас с одной из лучших игр данного жанра.

    Dying Lightангл. — «Угасающий свет») — компьютерная в жанре Survival Horror и экшн от первого лица с открытым миров, разработанная польской студией Techland и изданная холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment в 2015 году для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

    Системные требования:

    Минимальные системные требования:

    • ОС: Windows 7/8/ 8.1 (только 64-разрядные системы);
    • процессор: Intel Core i5-2500 с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD FX-8320 с тактовой частотой 3,5 ГГц;
    • оперативная память: 4 Гбайт DDR3;
    • видеокарта: GeForce GTX 560 или Radeon HD 6870 с 1 Гбайт памяти;
    • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
    • версия DirectX: 11;
    • совместимая с DirectX звуковая карта.

    У меня стоит старый процессор, видеокарта GeForce GTX 660, оперативки 6 гигабайт. Все идет на максимальных настройках графики без каких-либо заминок, fps стабильно 60.

    Геймплей.

    Игра является экшеном в большом открытом мире, с элементами выживания и ужасов. Преимущество отдается рукопашным схваткам, для этого предоставлена возможность сборки и модификации различного оружия. Огнестрельное оружие так же есть в игре,но имеет меньший урон, издает много шума, привлекая быстрых и сложных противников. Так же имеется большой ассортимент метательного оружия. Задача игрока выполнять квесты, выживать, находить компоненты для аптечек, модификаций и предметов по заданию. Так можно пополнить свои запасы у торговцев, они располагаются в безопасных зонах.

    В игре реализована схема смены дня и ночи, что также отражается на игровом процессе. Ночью обычные зомби куда более агрессивны, наносят больше урона, быстрее замечают игрока, а еще выходят "Прыгуны" -мутировавшие в быстрых и опасных тварей зомби.

    У игрока есть прокачка способностей: ловкость, сила и выживание. За каждый уровень получаешь очко умений, которое можно потратить на свое усмотрение. Если персонаж гибнет, все очки опыта теряются (полученные после последнего уровня). Начисление опыта происходит следующим образом: за ловкость- паркур во всех его проявлениях(лазание, прыжки), сила-за убийство противников, выживание за выполненные задания. Ночью очки силы и ловкости удваиваются, и дают дополнительные очки выживания утром, количество зависит от того,как долго ты был вдали от безопасных зон, сколько противников убил, умирал ли.

    Играть в Dying Light можно как одному, так и в компании. Забавно,что других играбельных персонажей не предусмотрено, просто бегает по карте несколько главных героев. Максимум может быть 4 игрока. Лично мне больше нравится играть в компании,чем одной.

    В игре две большие локации и пара вспомогательных. Начальная-Трущобы, вторая Старый город. В каждой из них свой колорит и своя атмосфера. Мне кажется, что представлены они просто отлично.

    Так же в игре присутствует система коллекционирования(флажки и фигурки зомби) ,система достижений и соревновательные мини-игры на плакатах.

    Сюжет.

    Оперативник ВГМ Кайл Крейн высаживается в заражённом городе Харран, кишащем ходячими мертвецами, с целью заполучить файл с исследованиями вируса у некоего Кадыра Сулеймана, ранее местного политика, а ныне террориста, способного создать биологическое оружие.

    При высадке Крейн попадает в засаду к бандитам, а затем его кусают зомби. Его спасают трейсеры из местной общины, Джейд Альдемир и Амир Горейши, во время бегства последний погибает. Очнувшись в безопасной зоне, называемой «Башня», Кайл знакомится с Рахимом Альдемир, братом Джейд, Харрисом Брекеном, главой «Башни», и доктором Зере, учёным, изучающим вирус. Стремясь завоевать их доверие, Кайл выполняет некоторые их поручения.

    Описывать весь сюжет я не собираюсь, это уже будут спойлеры. Скажу только,что он довольно интересный, местами драматичный. Очень простой, но от этого не менее цепляющий.

    Графика.

    Для 2015 вполне годная. Сейчас, конечно, есть игры намного красивее.



    трущобы


    трущобы

    Зомби выглядят вполне реалистично. Глаз ничего не режет.

     

    Мои впечатления.

    Я очень люблю эту игру, я бы назвала ее лучшей в своем жанре, мои слова подтверждают 355 часов наигранные в стиме, хотя время прохождения игры вместе с дополнениями 50 часов. Я проходила ее полностью 3 раза, плюс время от времени захожу просто побегать по Харрану.

    С большим нетерпением жду вторую часть.

    Если, по какой-то причине вы еще не играли в Dying Light , обязательно возьмите ее на заметку.

    Рекомендую!

    Достоинства
    • большой открытый мир
    Недостатки
    • некоторое однообразие
  2. Хруст гравия и зомби

    Внимание! Это отзыв на дополнение к оригинальной игре, The Following. Отзыв на саму игру Dying Light здесь ) надеюсь, модераторы не осерчают.

    Dying Light был под завязку набит интересностями. Паркур, квесты, постоянные схватки с зомби, разнообразные спецэффекты и мрачный сюжет. И всё-таки этой игре кое-чего не хватало. И дополнение напрашивалось само собой – ведь в Dead Island были «покатушки». Там можно было разъезжать на машине, давя зомби направо и налево. Разработчики достали из архивов почти готовые технологии – и на свет появилось дополнение The Following. Но оно заметно отличалось от геймплея оригинальной игры. В первую очередь – расстояниями и пространством.

    Пейзажи и окружение

    Поездки на машине предполагают определённую свободу действий. Создатели не поскупились на эту самую свободу – размеры карты дополнения получились раза в четыре больше карты Трущоб или Старого Города (по отдельности). И если раньше вашему персонажу приходилось привыкать к опасным высотам и примеряться прыгать с крыши на крышу, то в Пригороде наконец-то можно вырваться на простор. И вдохнуть свежий воздух полной грудью. Хотя и здесь никуда не деться от зомби, но ощущение пространства в Пригороде совсем иное. Есть определённый «костяк» основных больших дорог, есть грунтовые просёлки, холмы и даже речка. И самое настоящее полноценное побережье – с туристическим лагерем, живописными утёсами и пляжами… и зомби.



    опять они


    опять они

    В результате дополнение обладает такой необычной атмосферой, что я даже затрудняюсь её описать. Хоррор, схватки и выживание никуда не делись. Но характер схваток заметно изменился. В городе всё-таки можно было быстро убежать от зомби, свернув за ближайший угол, забравшись на лестницу или балкон – и так далее. В Пригороде – повсюду поля и зелень. Есть даже рощицы с лугами. И сразу становится понятно, каким опасным фактором, оказывается, могут быть зомби – если их много. Поэтому категорически советую обходить толпы зомби стороной! Благо их можно объехать на багги.

    Осталась и система прокачки. Причём теперь мы можем улучшать и характеристики машины – защиту, скорость и даже отдельные типы оружия, установленные на багги. Их на самом деле всего два – мины и огнемёт, но есть ещё и УФ-фары, которые впоследствии позволят вам сделать безопасную мини-зону прямо на ходу (я этим так и не воспользовался). А «прокачав» багги, можно наконец начать «давить» ходячих от души. И принять участие в соревнованиях с Билалом.



    Наш «железный конь»


    Наш «железный конь»

    Про собирательство даже не говорю – все старые компоненты, плюс новые чертежи, статуэтки зомби, фигурки машинок, раскраска багги… и даже отдельный необычный рецепт устройства под названием Кнопка. Впрочем, когда в игре внезапно появятся Толга и Фатин (да-да, та самая парочка из оригинального сюжета), вы всё узнаете сами.

    Небольшой «кусочек» города напомнит вам Харран (так, кстати, тоже есть жуткий квест с колодцем), а вот новые локации, типа дамбы, зернохранилища, маленькой пещеры или пещеры фанатиков – это настоящее удовольствие для любителей исследовать всё вокруг. Увы, ваш персонаж так и не сможет попасть в «военную зону» – это просто край карты. Отдельного упоминания стоит квест с 12-ю камнями. Они мало того что раскиданы по всей карте, так ещё и награда за них будет весьма необычная. Единственное «но» – перед активацией камней потрудитесь сложить всё снаряжение в сумку!

    На просторах The Following появились небольшие охотничьи вышки – штука весьма полезная, там ваш персонаж может «возродиться». На простые электровышки теперь можно залезть, чтобы пособирать флаги и некоторые ценные вещи. Есть Ульи Прыгунов, которые можно «зачищать» (внутри царит атмосфера напряжённого страха, а один из сюжетных ходов, под хижиной на острове – это просто дикий, пещерный ужас). Причём в Ульи желательно лезть ночью, так как по ночам там нету Прыгунов. Логично. Я бы очень-очень советовал почти с самого начала игры сделать две вещи. Сесть на багги и объехать все возможные дороги (зачем нужна отдельная мини-пещерка и лагерь микроавтобусов, вы поймёте по мере прохождения сюжета). Так на карте станут видны все доступные дороги – что значительно облегчит прохождение. И заодно зачистить все возможные Ульи… ну во всяком случае, те, которые находятся на севере карты. Это сюжету тоже очень помогает. Как и игра по сети с напарниками.

    Противники

    Помимо стандартного «набора» зомби в основной игре, дополнение «порадует» вас встречей со Здоровяком. Это такой полу-Громила, без оружия, но довольно сильный – может одним ударом сбить с ног вашего персонажа. Кроме него, в игре есть пять «специальных» боссов. Предположу, что скорее всего, вам изрядно потреплют нервы Плакальщик – он супер-прочный – и Давид с Голиафом (в их зоне очень мало места для манёвра). У моего персонажа сутки ушли, чтобы прикончить Плакальщика… Ну и Прыгуны, конечно. Куда же без них. Улепётывая ночью от очередного Прыгуна, можно получить солидную дозу адреналина.

    И да. Когда ваш персонаж лезет на вышку, а Разрушитель швыряет в него огромным камнем – это невероятно раздражает.



    «Braaainz»


    «Braaainz»

    Каждый игрок получит от The Following что-то своё. Покатушки-пострелушки, лазанье по вышкам и выполнение побочных квестов – жаль, но их довольно мало по сравнению с основной игрой.

    Мне же игра прежде всего запомнилась очень странной атмосферой. Непередаваемая смесь задумчивости и какой-то лёгкой печали сменяется моментами настоящего напряжения (например. в миссии под мостом). Красивые пейзажи и захватывающий вид с дамбы или вышки – очередным «наездом» или плевком от Жабы А выполнив очередную миссию, можно снова бродить по горам и полям, поражаясь тому, как один вид зомби может портить впечатление от красивой в общем-то природы. А потом снова с колотящимся сердцем целую ночь отсиживаться в первом попавшемся доме…

    Достоинства
    • большой открытый мир
    • езда на багги
    • отличная атмосфера
    Недостатки
    • некоторое однообразие
  3. Отличная игра!

    Данная игра мне очень понравилась, в плане сюжета, ну а также графики!

    В Dying Light смешаны два разных стиля игры: паркур и истребление зомби. Также в Dying Light можно играть со своими друзьями и быть зомби играя против других людей. Играя со своим другом мы нашли очень много ошибок. Еще хотелось бы рассказать вам про одну из них: когда заталкиваешь зомби под лавку или машину он мгновенно умирает. В режиме "я зомби" нужно играя за зомби убивать людей то бывает достаточно проблематично. В Dying Light всегда есть выбор ходить по улице, убивать зомби и раскачивать силу или бегать по крышам и раскачивать ловкость. В этой игре можно сидеть часами так как разнообразные миссии и открытый мир не дадут вам соскучится. В целом игра заслуживает своих пяти звезд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя