4 КОММЕНТАРИИ

  1. Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 уверено гребут по снегу, держат на льду, но есть одно маленькое «но»

    Доброго Вам времени суток!) Если вы прям сейчас решаетесь на покупку той или иной зимней резины, то этот отзыв специально для Вас! Я водитель с 15 летним стажем на сегодняшний день, за это время поменял много машин и обкатал колёса разных фирм.

    Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 195/65 R15 95T

    была установлена на автомобиль Шкода Октавия А5 2011 года выпуска, механическая коробка передач, система курсовой устойчивости присутствует. Резина средней жесткости по сравнению с другими производителями, напрвленная,

    производства Тайланд,

    при балансировке грузики вешали не более 20 грамм,

    шумит после обкатки не громче других шипованные шин. По снегу автомобиль на Dunlop SP Winter ICE02 195/65 R15 ехал очень уверенно, пробовал в деревне по снегу- понравилось.В городе на этой резине я был просто «Король дворов», вытаскивал,кстати, Хёндай Крету (на автомате была) застрявшую возле подъезда.

    Благодаря качественным шипам, расположенным по всему протектору, гололёд этой шине не был страшен. Каша со льдом-нет проблем! Нет того с чем бы эта прекрасная шина не справилась. Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 195/65 R15 95T даёт полную уверенность на зимней дороге, которую у нас не особо зимой убирают.

    А теперь ложка дёгтя в эту бочку мёда- из-за отсутствия продольной цельной полосы на протекторе, на сухом асфальте при скоросте более 100 км/ч машина начинает «плавать» по дороге, при чём в дождь она дорогу держит на отлично. Скоростной режим для этой шины не более 100 км/ч, да и говорят шипы этого не любят. За зиму проехал около 6000 км. Задние покрышки как новые.

    Передним досталось в последний день перед тем как менять затерял в дождь грязи в леску на мягкой почве, после трёх часов тщетных попыток выбраться самому, потерял пару шипов и поизносил протектор. Грузовиком вытащили, ни Джип , ни «Буханка» не осилили.

    В итоге зимой не гоняю, резиной доволен! П.С.: Покупать покрышки надо исходя из климатических условий того места где собираетесь их эксплуатировать.

    Достоинства
    • большое количество шипов
    • не гуляет в колее
    Недостатки
    • гул первые 500км у новой шины
  2. отличная резина бюджетного класса

    Купил резину перед зимой, до этого была Yokohama машина чувствовала себя так скажем не очень на ней. Долго сидел и выбирал, что может по критериям цена и качество и наконец нашел! и не пожалел. Отличная всем советую, много шипов интересный рисунок протектора. Отличный зацеп за снег, лед, по грязи тащит машину пока что на живот не сядешь)) примерно 100-150км шипы гудели сильно (но это же шипы!), потом резина обкаталась.

    Достоинства
    • большое количество шипов
    • не гуляет в колее
    Недостатки
    • гул первые 100-150км
  3. Резина для снежной зимы. Теперь это мой постоянный выбор.

    Долго присматривалась и выбирала резину для зимы. Так как дороги в нашем регионе чистятся не всегда и не везде, одним из основных критериев был – проходимость по снегу. Данная модель привлекла рисунком протектора (скандинавский) – он блочный, что обеспечивает бОльшее сцепление с заснеженным покрытием дороги. У данной резины боковины усиленной жёсткости в отличии от европейской резины, которая больше ориентирована на комфорт. И это даёт бОльшую защиту от боковых повреждений (например грыжи), что тоже актуально для наших дорог.

    Экспериментировала на предмет проходимости. Машина отлично едет как по рыхлому, так и по слежавшемуся снегу, до тех пор пока не сядет на брюхо и не вывесится одно из ведущих колёс, до этого момента прёт как танк. У меня Ford Mondeo 3. Радиус 16 (205/55).

    Аквапланирование на скорости до 100 км/час – отсутствует, сцепление с дорогой хорошее. Это тоже плюс.

    Минусы… Машина "плавает" на сухой трассе при скорости свыше 100 км/час. Резина шумная во время обкатки, дальше по шумности не отличается от других шипованных.

  4. Достойно

    На шинах Dunlop sp winter ice 02 прошел уже две зимы. Обкатал по правилам, первые 500 км в спокойном режиме.

    Шины эксплуатирую на легковом автомобиле Форд Мондео.

    Если кратко – шины отличные в данном сегменте.

    Автомобиль на заснеженной дороге хорошо держит колею, не елозит. По городским дорогам, во дворах хорошо роет снежную кашу. По трассе автомобиль ведет себя стабильно.



    Dunlop sp winter ice 02


    Dunlop sp winter ice 02

     

    Шины выбирал между Мишлен Формула Айс и Данлоп Винтер Айс. Изучив и пощупав обе модели шин, сразу выделил мягкость Данлоп. Так как проживаем на Урале и зимы бывают очень холодными, решил, что в сильные морозы шина не будет дубеть.

    Так оно и оказалось. Она на самом деле очень мягкая и цепляет дорожное полотно даже в стойкий мороз.

    Конечно если поздно переодеться с наступлением теплой погоды + 10, шина начинает свистеть на поворотах. Так как апрель у нас не предсказуем – переодеваюсь только в начале мая.

     

    По шумности – как другие шины с шипами, но у меня сделана дополнительная шумоизоляция в автомобиле и дискомфорта не ощущаю.

     

    Прямоугольный шип с канавками дает повышенную проникающую способность. Если провести пальцем по шипу – чувствуется дополнительный зацеп в канавках. Шипы расположены в 16 рядов.

     

    Липучки – борозды частые, мягкие. Собирают мелкие камушки. Но на трассе легко очищаются.

     

    По износу – наблюдаю за износом и износ идет равномерно. При пробеге 30 тыс. км – сохранилось более половины до предельного уровня износа рисунка протектора.



    Dunlop sp winter ice 02


    Dunlop sp winter ice 02

    Как можно увидеть на фотографии – на ведущих передних шинах отсутствует несколько шипов, что для пробега 30 тыс. км в смешанном режиме, считаю очень хорошим результатом.

     

    По торможению – при торможении на ледяной поверхности автомобиль держит заданную траекторию.

     

    Рисунок протектора – довольно агрессивный, расположение канавок дают снежной каше и воде не создавать помех при движении.

    Достоинства
    • большое количество шипов
    • не гуляет в колее

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя