Достались эти шины с приобретенным автомобилем Рено Флюенс , которыми он оснащается с завода. Пробег шин на момент приобретения авто составлял примерно 25000 км. По виду, покрышки, при таком пробеге выглядят, как новые. Что может, говорить о их отличных износостойких качествах. К плюсами я бы отнес поведение этих шин на сухом асфальте. Хорошо держат прямую. В дождь неплохо, но не более. В поворотах за счёт жёстких боковин не подламываются и не уводят автомобиль с траектории. Тоже касается заезда на бордюры. Сколько цеплял их, ни одного пореза или грыжи. Но есть у этой резины и минусы. И лично для меня они все – таки перевешивают, поэтому рекомендовать её не буду. Слабая сторона этих автопокрышек шумность. Шумят основательно. Помимо шумности, жесткость шин может вызывать дискомфорт на неровностях с острыми краями. Покрышки как будто напрямую транслируют описание неровности в подвеску, а через неё далее салон. Как будто едешь на деревянных колёсах. Давление в шинах при этом в соответствии с рекомендованным производителем авто. Мой вывод подойдут такие шины машинам с хорошей шумоизоляцией, передвигающимся по хорошим дорогам.
Хочу высказаться по поводу шины Bridgestone Turanza ER300 в размере 215/60/16R. Данная шина использовалась на полно приводном автомобиле Субару и ни разу (кроме нескольких мелких проколов) меня не подвела. Для меня преимущественным показателем является торможение и занос как на мокром, так и на сухом покрытии, так вот данная шина показала себя на всех покрытиях с наилучшей стороны. Я бы сказал "тормозит как вкопаная", в отличии от российских и китайских шин (неясно, ты тормозишь или продолжаешь ехать по льду).
Да, она не тихая, как и любая другая резина она шумит. Мне ещё не доводилось ездить на бесшумных колёсах, такого не бывает, тем не менее данный недостаток я не считаю критичным и не обращал бы на это никакого внимания.
По поводу жёсткости хочется отметить следующее: да она жестковата, стыки чувствуются, но это не минус, а скорее плюс для меня. Наши дороги желают оставлять лучшего, и при частом попадании в огромные ямы на скорости у меня не было проблем с покрышками.
На этой резине я проехал более 120 000 км и она ещё с приличным остатком (порядка 1,5-2 мм от индикатора износа)(Фото). Каждый новый сезон я себе говорил, что это последний на этой резине и так продолжалось из года в год. Проехал я на ней 8 сезонов, и она ещё как минимум сезон бы проехала, но она для меня уже морально устарела.
Шины Bridgestone Turanza ER300 у меня стоят на Форде, для езды за городом по бездорожью. Езжу на них уже 4 сезон, пробег почти 70000, думаю, проезжу еще столько же. Резина практически не стирается. Цена в Украине~1500 грн. за колесо (225/55 R16).
Шины Turanza ER300 очень жесткие, плотные, борта хорошо держат удар. Резина устойчива к повреждениям, ямы, бордюры ей не страшны. Хорошо держит дорогу. Имеет неплохой водоотвод. Уже 2 года на шиномонтаж заезжаю только подкачать колеса.
Недостаток шин Turanza ER300 — они немного шумят. Но для меня это не существенно, так как машина не новая, в ней тоже много чего шумит, да и вообще сажусь за руль только для поездок в деревню.
Достались эти шины при покупке нового автомобиля. На данный момент пробег на них – 2 сезона (около 40 тыс км). Профиль 215/50 R17.
Из плюсов этой модели хочу отметить:
+ износостойкие
+ отличное сцепление на сухом и влажном асфальте при 150+ км/час
+ хорошо держит в поворотах
+ не боится ям
Из недостатков:
– шумная (но не критично, зависит от марки авто)
– тяжело держит в ливень, на скорости 120+ на неровной, мокрой дороге
– не подходит для влажного гравия, грязи
Резюмируя, могу сказать, что модель отличная. Многие пишут, что шумная, жесткая, но я не заметил, так как во многом зависит от вашего автомобиля.
Можно спокойно ездить по разбитому асфальту, не беспокоясь за появление грыж. Как уже отмечал – очень износостойкая, после двух сезонов состояние отличное.
Не подойдет для мокрого грунта, грязи, мокрой травы.
Отличная модель для повседневного, спокойного стиля вождения. Подходит как для движения по городу, так и для трассы.
Для наших дорог, с их ямами и "рыхлым" асфальтом эта резина – самое то! Пользовался этой резиной в течении трёх сезонов, до самого её стирания под 2 мм. Позже перешел на более дорогие шины, но и эта резина проявила себя довольно-таки неплохо.
Достоинства:
Резина практически бесшумная, на сухой дороге её вообще не слышно, слышно только шум двигателя и ветер за бортом. У этой резины есть одна очень хорошая черта – сочетание мягкости и, одновременно – жесткости. В чем это проявляется? Да в том, что вероятность заработать "шишку" в результате попадания в выбоину у этой резины минимальна. Было очень много случаев, когда после очередного такого наезда на яму думаешь, что дорога на шиномонтаж обеспечена, но нет – резина стойко переносит все недоработки нашего автодора.
Недостатки:
Как по мне, шины Бриджстоун очень быстро стираются. И этот факт не особо зависит от стиля езды и дорожного покрытия. по всей видимости – это такая плата за другие преимущества.
По началу как то и не задумываешься о шинах когда покупаешь новую машину.
Проблем они не доставляли, шума мало, тормозят хорошо, хорошо противостоят ударам. несколько раз влетал в выбоины ночью, думал грыжа будет, но шины это выдержали, боковины крепкие.
Из минусов я бы отметил их жестковатость, но это не критично.
Проехал на этих шинах около 70 т.км. и продал вместе с автомобилем. Думаю еще 20-25 тыс они прошли бы.
Если ты богат, проходи мимо. Как купить качество и не переплатить.
Добрый день, друзья!
Хочу поделиться своим опытом владения на мой взгляд отличными шинами.
В общем пробег составил около 110 тысяч километров на этой резине, потом продал машину и думаю новый хозяин как минимум половину такого пробега отъездит.
Плюсов у резины очень много, проще сразу сказать минусы, но все же. Резина устройчиво стоит на дороге, не боится больших ям и до последнего держит все удары в рамках разумного. Протектор стирается очень долго, главное следить за развалом!
Теперь о минусах. Единственный недостаток, это то, что она шумновата по трассе, но если у машины хорошая шумоизоляция и окна закрыты, вы этого и не почувствуете:)
И так, подведем итоги.
Резину я однозначно рекомендую, так как качество при условии наших мягко говоря кривых дорог на высоте, плюс цена не кусается по сравнению с конкурентами.
Здравствуйте друзья, пишет девушка с трехлетнем стажем вождения автомобиля Лада приора. Купив машину, встал сразу вопрос о замене штатных колес на более качественную, нежели салоновская Кама евро. Пообщавшись с мужчинами-автовладельцами, посоветовали японскую марку bridgestone. Так как я часто езжу по межгороду, то мне еще посоветовали поставить резина на R15-с низким профилем, что я и сделала)
прошли 3 сезона
Я не буду писать о технологии создания этой резины, об ассиметричном рисунке протектора, об усиленной конструкции боковин, кому надо, все характеристики можно все найти в просторах интернета. Я напишу именно об ощущениях девушки-водителя после трехсезонного пользования этой резиной, которая не понимает для чего нужны эти все перечисленные выше параметры. )
Итак, раскладываю по полочкам:
Минусы:
очень жесткая резина (чувствуются все камушки на дороге)
довольно шумная (особенно на гравийке)
Плюсы:
относительно медленно стирается (смотрите фото, 3 сезона, общий пробег 60 тыс.)
отлично держит мокрую дорогу
хорошая управляемость на сухом асфальте (разгоняла до 130км/ч приору, дальше стало жалко машину)
не боится ударов (иногда попадала в такие ямы "мама не горюй", выдержала на отлично, никаких порезов и грыж)
хорошо держит машину на поворотах
ни разу не подводила при резком торможении
Мне резина нравится, а то что шумит и жесткая, музыку погромче и только по новому асфальту.Всем удачи и благодарю за внимание к моему отзыву!!!
Летние покрышки Bridgestone Turanza диаметром 15 мне посоветовал лет 5 назад знакомый владелец шиномонтажки со словами, что они очень надежные. Я тогда слабо разбиралась в этих вещах, поэтому доверилась мнению профессионала. Оказалось, все правда. Через какое-то время после этого я попала в аварию, меня не пропустила через перекрёсток машина, выполнявшая левый поворот, ударила меня в бок и выкинула на тротуар. Я немного не долетела капотом в светофор. В автосервисе мне позже сказали, что более мягкая резина такой о приключения не пережила бы. А так у меня литой диск погнулся, но покрышка на нем не пострадала. Единственный недостаток, который я обнаружила – это шумность этой резины. Поэтому ставлю 4 балла, а не 5. На туранзе машина шумела даже громче, чем на зимней резине. Правда, зимняя у меня липучка.
В остальном туранзой довольна и могу рекомендовать.
Крепкий середнячок.
Достались эти шины с приобретенным автомобилем Рено Флюенс , которыми он оснащается с завода. Пробег шин на момент приобретения авто составлял примерно 25000 км. По виду, покрышки, при таком пробеге выглядят, как новые. Что может, говорить о их отличных износостойких качествах. К плюсами я бы отнес поведение этих шин на сухом асфальте. Хорошо держат прямую. В дождь неплохо, но не более. В поворотах за счёт жёстких боковин не подламываются и не уводят автомобиль с траектории. Тоже касается заезда на бордюры. Сколько цеплял их, ни одного пореза или грыжи. Но есть у этой резины и минусы. И лично для меня они все – таки перевешивают, поэтому рекомендовать её не буду. Слабая сторона этих автопокрышек шумность. Шумят основательно. Помимо шумности, жесткость шин может вызывать дискомфорт на неровностях с острыми краями. Покрышки как будто напрямую транслируют описание неровности в подвеску, а через неё далее салон. Как будто едешь на деревянных колёсах. Давление в шинах при этом в соответствии с рекомендованным производителем авто. Мой вывод подойдут такие шины машинам с хорошей шумоизоляцией, передвигающимся по хорошим дорогам.
Отличная долгоиграющая резина
Хочу высказаться по поводу шины Bridgestone Turanza ER300 в размере 215/60/16R. Данная шина использовалась на полно приводном автомобиле Субару и ни разу (кроме нескольких мелких проколов) меня не подвела. Для меня преимущественным показателем является торможение и занос как на мокром, так и на сухом покрытии, так вот данная шина показала себя на всех покрытиях с наилучшей стороны. Я бы сказал "тормозит как вкопаная", в отличии от российских и китайских шин (неясно, ты тормозишь или продолжаешь ехать по льду).
Да, она не тихая, как и любая другая резина она шумит. Мне ещё не доводилось ездить на бесшумных колёсах, такого не бывает, тем не менее данный недостаток я не считаю критичным и не обращал бы на это никакого внимания.
По поводу жёсткости хочется отметить следующее: да она жестковата, стыки чувствуются, но это не минус, а скорее плюс для меня. Наши дороги желают оставлять лучшего, и при частом попадании в огромные ямы на скорости у меня не было проблем с покрышками.
На этой резине я проехал более 120 000 км и она ещё с приличным остатком (порядка 1,5-2 мм от индикатора износа)(Фото). Каждый новый сезон я себе говорил, что это последний на этой резине и так продолжалось из года в год. Проехал я на ней 8 сезонов, и она ещё как минимум сезон бы проехала, но она для меня уже морально устарела.
Вывод: Отличная долгоиграющая резина
C Bridgestone Turanza ER300 экономлю на ремонтах
Шины Bridgestone Turanza ER300 у меня стоят на Форде, для езды за городом по бездорожью. Езжу на них уже 4 сезон, пробег почти 70000, думаю, проезжу еще столько же. Резина практически не стирается. Цена в Украине~1500 грн. за колесо (225/55 R16).
Шины Turanza ER300 очень жесткие, плотные, борта хорошо держат удар. Резина устойчива к повреждениям, ямы, бордюры ей не страшны. Хорошо держит дорогу. Имеет неплохой водоотвод. Уже 2 года на шиномонтаж заезжаю только подкачать колеса.
Недостаток шин Turanza ER300 — они немного шумят. Но для меня это не существенно, так как машина не новая, в ней тоже много чего шумит, да и вообще сажусь за руль только для поездок в деревню.
Долговечная стойкость
Достались эти шины при покупке нового автомобиля. На данный момент пробег на них – 2 сезона (около 40 тыс км). Профиль 215/50 R17.
Из плюсов этой модели хочу отметить:
+ износостойкие
+ отличное сцепление на сухом и влажном асфальте при 150+ км/час
+ хорошо держит в поворотах
+ не боится ям
Из недостатков:
– шумная (но не критично, зависит от марки авто)
– тяжело держит в ливень, на скорости 120+ на неровной, мокрой дороге
– не подходит для влажного гравия, грязи
Резюмируя, могу сказать, что модель отличная. Многие пишут, что шумная, жесткая, но я не заметил, так как во многом зависит от вашего автомобиля.
Можно спокойно ездить по разбитому асфальту, не беспокоясь за появление грыж. Как уже отмечал – очень износостойкая, после двух сезонов состояние отличное.
Не подойдет для мокрого грунта, грязи, мокрой травы.
Отличная модель для повседневного, спокойного стиля вождения. Подходит как для движения по городу, так и для трассы.
Отличная летняя резина!
Для наших дорог, с их ямами и "рыхлым" асфальтом эта резина – самое то! Пользовался этой резиной в течении трёх сезонов, до самого её стирания под 2 мм. Позже перешел на более дорогие шины, но и эта резина проявила себя довольно-таки неплохо.
Достоинства:
Резина практически бесшумная, на сухой дороге её вообще не слышно, слышно только шум двигателя и ветер за бортом. У этой резины есть одна очень хорошая черта – сочетание мягкости и, одновременно – жесткости. В чем это проявляется? Да в том, что вероятность заработать "шишку" в результате попадания в выбоину у этой резины минимальна. Было очень много случаев, когда после очередного такого наезда на яму думаешь, что дорога на шиномонтаж обеспечена, но нет – резина стойко переносит все недоработки нашего автодора.
Недостатки:
Как по мне, шины Бриджстоун очень быстро стираются. И этот факт не особо зависит от стиля езды и дорожного покрытия. по всей видимости – это такая плата за другие преимущества.
Советую эту резину для летней эксплуатации!
Хорошие шины!
Bridgestone Turanza ER300
Этими шинами комплектовалась моя машина с завода.
По началу как то и не задумываешься о шинах когда покупаешь новую машину.
Проблем они не доставляли, шума мало, тормозят хорошо, хорошо противостоят ударам. несколько раз влетал в выбоины ночью, думал грыжа будет, но шины это выдержали, боковины крепкие.
Из минусов я бы отметил их жестковатость, но это не критично.
Проехал на этих шинах около 70 т.км. и продал вместе с автомобилем. Думаю еще 20-25 тыс они прошли бы.
Если ты богат, проходи мимо. Как купить качество и не переплатить.
Добрый день, друзья!
Хочу поделиться своим опытом владения на мой взгляд отличными шинами.
В общем пробег составил около 110 тысяч километров на этой резине, потом продал машину и думаю новый хозяин как минимум половину такого пробега отъездит.
Плюсов у резины очень много, проще сразу сказать минусы, но все же. Резина устройчиво стоит на дороге, не боится больших ям и до последнего держит все удары в рамках разумного. Протектор стирается очень долго, главное следить за развалом!
Теперь о минусах. Единственный недостаток, это то, что она шумновата по трассе, но если у машины хорошая шумоизоляция и окна закрыты, вы этого и не почувствуете:)
И так, подведем итоги.
Резину я однозначно рекомендую, так как качество при условии наших мягко говоря кривых дорог на высоте, плюс цена не кусается по сравнению с конкурентами.
Один раз купили и на лет 5 забыли про резину:)
Всем удачи на дорогах!
Bridgestone Turanza ER300 отличная резина
Здравствуйте друзья, пишет девушка с трехлетнем стажем вождения автомобиля Лада приора. Купив машину, встал сразу вопрос о замене штатных колес на более качественную, нежели салоновская Кама евро. Пообщавшись с мужчинами-автовладельцами, посоветовали японскую марку bridgestone. Так как я часто езжу по межгороду, то мне еще посоветовали поставить резина на R15-с низким профилем, что я и сделала)
Я не буду писать о технологии создания этой резины, об ассиметричном рисунке протектора, об усиленной конструкции боковин, кому надо, все характеристики можно все найти в просторах интернета. Я напишу именно об ощущениях девушки-водителя после трехсезонного пользования этой резиной, которая не понимает для чего нужны эти все перечисленные выше параметры. )
Итак, раскладываю по полочкам:
Минусы:
Плюсы:
Мне резина нравится, а то что шумит и жесткая, музыку погромче и только по новому асфальту.Всем удачи и благодарю за внимание к моему отзыву!!!
Мне понравились
Летние покрышки Bridgestone Turanza диаметром 15 мне посоветовал лет 5 назад знакомый владелец шиномонтажки со словами, что они очень надежные. Я тогда слабо разбиралась в этих вещах, поэтому доверилась мнению профессионала. Оказалось, все правда. Через какое-то время после этого я попала в аварию, меня не пропустила через перекрёсток машина, выполнявшая левый поворот, ударила меня в бок и выкинула на тротуар. Я немного не долетела капотом в светофор. В автосервисе мне позже сказали, что более мягкая резина такой о приключения не пережила бы. А так у меня литой диск погнулся, но покрышка на нем не пострадала. Единственный недостаток, который я обнаружила – это шумность этой резины. Поэтому ставлю 4 балла, а не 5. На туранзе машина шумела даже громче, чем на зимней резине. Правда, зимняя у меня липучка.
В остальном туранзой довольна и могу рекомендовать.