4 КОММЕНТАРИИ

  1. Кружите меня, кружите! Нам надо выйти, лучше в Турции, но можно в Египте :). Вот что надо знать о Bravo Airways, или нам повезло? Невероятно, но это чартер!

    Покупая билет на чартерный рейс, думаешь: "И вылет может быть ночью (а могут его и перенести на несколько часов), и самолет не первой свежести, и еда не такая (или вообще не покормят)))), ну и что … на отдых летим, а на сэкономленные деньги можно отель взять на звезду-две повыше!" Wink.

     



    Bravo Airways


    Bravo Airways

     

    Чартерними рейсами називають одиничні або сезонні рейси, які виконують авіакомпанії на замовлення туроператорів чи інших осіб, зацікавлених у перельоті. Основна відмінність чартерних рейсів від регулярних – періодичність.

     

    В прошлом году в Мармарис мы летели Bravo Airways, я читала отзывы, чтоб понять, что за чартер такой, но описания пассажиров были очень разными, поэтому, решила, что как повезет Wink)).

     



    Bravo Airways


    Bravo Airways

     

    Вылет был назначен на 5.00, конечно, это не очень удобно! Во-первых, нужно быть раньше, во-вторых, вылет из Киева, а многие пассажиры были из других городов Украины. НО, положительный момент в том, что уже в 7 утра мы были в Даламане (дней не теряли), и рейс не переносили.

     

    Самолет выполнявший рейс давно уже не мальчик Wink)), но салон чистый и аккуратный.

     



    Bravo Airways


    Bravo Airways

     

    Экипаж вежливый и приветливый. Правда, на нашем борту не было молодых и стройных стюардесс;))), их заменили бортпроводники.

     



    Bravo Airways


    Bravo Airways

     

    Питание. Моему удивлению не было предела Smile)), т.к. компания Bravo Airways покормила своих пассажиров достаточно сытным пайком. И тут я вспомнила МАУ (выполняющие регулярные рейсы) у которых на борту только … водичка Wink)), а нет вру, купить можно чай или кофе!

     

    НО!!! Компания МАУ проводит программу гуманитарных перевозок "под крылом", т.е. обеспечивает бесплатным перелетом рейсами МАУ людей, которым нужно срочное лечение и реабилитация за пределами Украины, а еще перевозят гуманитарные грузы.

     

    Поэтому, если самолет выполняет рейс в Турцию и всех пассажиров не кормят, а за счет таких "экономий" помогают "под крылом" – я только за!

     



    Bravo Airways


    Bravo Airways

     

    Развлечения для детей тоже были Wink)), полет занял примерно 2 часа, что не очень долго, но бортпроводники раздали всем детям (бодрствующим) раскраски и карандаши, мелочь, а приятно Smile.

     

    Багаж. Доехал в целостности и сохранности.

     

    Это тот самый случай, когда чартерная компания оказалась лучше, чем национальная, поэтому я буду рекомендовать полеты с Bravo Airways, все прошло без нареканий.

     

    *** Турция ***

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

    *** В помощь туристу ***

     

     

     

  2. Bravo Airways – не стоит бояться и переживать из-за плохих отзывов. Всё надёжно, комфортно)

    Всем привет!

    Вот буквально пару дней как я вернулась из отпуска. И перелёт туда обратно был именно чартерной компанией Bravo Airways.

    Изначально в турагенстве нам указывали Турецкие авиалинии и я очень обрадовалась, так они стабильны, комфортны и удобны. Но внезапно за два дня до вылета нам сменили компанию на Bravo Airways.

    Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать. Дело в том, что отзывы на неё не то чтобы плохие, а ужасные. И самолёты старые, чуть ли не разваливаются в полёте, и стюардессы грубые и рейсы задерживают, и вообще кошмар-кошмар – хотите жить не летайте Браво.

    У меня уже был опыт сидения в аэропорту по 14 часов и повторять это увлекательное приключение не хотелось совсем. Читая отзывы, я уже накрутила себя до того, что хотела сдавать билеты, менять тур и тд.

    Но потом включила голову, отставила в сторонку эмоции и решила проверить на собственном опыте что к чему. В крайнем случае вылет обратно можно было переиграть.

    Скажу заранее – всё прошло удачно)) негативных впечатлений минимум, но обо всём поп порядку.

    Посадка и вылет

    Итак, вылет в Анталию планировался на 4.30 утра из Борисполя (Киев). Регистрация началась около 2.15, в самолёт подали на посадку в 3.55. В целом ждать долго не пришлось и это время прошло незаметно в компании интересной книги.

    Из Анталии в Киев тоже всё прошло вовремя, единственное, что посадка в самолёт была очень впритык к времени вылета. Фактически только зашли и сразу отправились.

    Как видите самолёт не новый, но вполне себе ухоженный. Говорили, что это Air bus какой-то там. Не Дуглас, и не Боинг, когторые упоминались в негативных отзывах. Возможно я в чём-то ошибаюсь, так как летаю редко. И по-большому счёту это был мой 11 и 12 перелёт.

    В салоне чистенько, кресла удобные, правда тесновато

    Места в салоне и удобство

    По 3 посадочных места с каждой стороны, 6 в ряду. Если сосед впереди решит опустить кресло, то вам будет неудобно и придётся тоже немного опускаться.

    В самолёте 8 выходов – 4 основных и 4 аварийных. Они распределены по 11 рядов:

    входы у кабины пилотов, 11 первых рядов, 2 аварийных выхода, 11 рядов, 2 аварийных выхода, 11 рядов выходы у хвоста

    Читала, что последние ряды в хвосте очень неудобные для высоких мужчин.

    Кстати, впервые столкнулась с тем, что в чартерах указывается определённое посадочное место. До этого, что при полётах в ту же Турцию, в Египет или в Грузию – все садились, как хотели.

    В рейсе Киев-Анталия мне досталось 4й ряд и место у окна. Было очень удобно и комфортно. Ни посторонних шумов, ни тряски, мягкая посадка.

    А вот в рейсе Анталия -Киев у меня был 27 ряд у прохода. Еще и турбулентность сопутствовала. Вот там я прочувствовала все прелести сполна. Очень шумно, сильнее трясёт, когда приземлялись, то аж подпрыгнула от отдачи.

    Поэтому, если вы путешествуете с детьми или просто боитесь перелётов – при регистрациии просите первые ряды – там действительно спокойнее.

    Еда и вода

    Еще один интересный момент.

    Перелёт у нас недолгий – всего 2 часа 10 минут. И зачастую не кормят, а просто раздают водичку. В прошлом году в Азур Эйр даже кофе было платным, а давали только воду.

    Здесь же, как только мы набрали высоту – стюарты прошлись с тележкой и выдали пассажирам бургер с бужениной, сыром и помидором, кофе или чай на выбор и водичку. Мелочь, а приятно. Тем более у меня был дико суматошный день тогда и по-большому счёту это был первый приём пищи за сутки. Такое отношение сразу подняло настроение и лояльность к компании.

    На обратном пути, давали только кофе/чай/воду. По словам стюартов туристический оператор не делал заявку на питание. Есть заказ уже на июнь, а остальной кусочек мая пассажиров кормить не будут. Так что, как видите в чартерах еда и питьё зависит от операторов больше, а не от компаний перевозчиков.

    Персонал

    Стюарты были вежливыми и внимательными. И туда и обратно был смешанный персонал – и мужчины, и женщины в примерно одинаковом соотношении. Они подходили к детям, улыбались, бегали с водичкой,если кому-то надо.

    Особенно поразил такой случай: я понимаю, то требование вынуть наушники и отключить электронную технику – это перестраховка и такого нет на многих рейсах. Но если просят так сделать, то зачем игнорировать. Рядом со мной сидела особь в наушниках – к ней неоднократно подошли стюарты и попросили отключить это всё на период посадки и вылета. При чем при взлете – это сделали 3 раза, при посадке 4 раза. Она проигнорила каждого и демонстративно одевала наушники как только они отходили. Бесит! Но к ней подходили снова и всё так же вежливо просили прислушаться.

    В целом перелёты прошли отлично, претензий или негатива по отношению к Bravo Airways нет совершенно. Если в будущем случится так, что билеты снова будут на их самолёты, то я уже не буду так волноваться и паниковать)

    Спасибо за внимание!

    И желаю приятного отпуска)

  3. На деле отказалось не так страшно))))

    Здравствуйте!!!

     

    Летела я этой авиакомпанией в Шарм-Эль-Шейх из Киева ( Борисполь). Перелёт длится 4 часа. Были и плюсы и минусы.

    Минусы. Самолёт старый , не большой. Два ряда кресел 2 и 3 ряда. Обивка местами с дырочками. Пластик уже пожелтел. Проходы узкие, в кресле так же маловато места. Колени упирались в соседнюю спинку. Ну намучилась я прилично. (((( при 4-х часовом перелёте из еды только простая вода. ((((( Ну и вообще немного страшновато, из-за того что все старое и подизношенное.

    Была задержка и перенос рейса .

    Плюсы. Они так же имеются)))) В первую очередь хочется отметить самый яркий момент – это пилот!!!!! Взлёт / посадка идеальные))) Но самое важное, что он очень активно общается с пассажирами и много шутит! Сам по себе перелёт это очень волнительное мероприятие, многие паникуют и заметно нервничают( особенно учитывая возраст самолета, много было комментариев). Но с таким веселым и остроумным пилотом перелёт прошёл отлично !!! Смеялись всем коллективом))) Напряжение снялось с первой фразы)))

    В салоне самолёта чисто и аккуратно. Как у бабушек в гостях, бедненько но чистенько))) Экипаж вежливый , приятный, улыбки с лиц не сходят.

    Несомненным плюсом является стоимость . За разницу с той же Белавией ( кормят и на 2-х часовом перелете) можно и поголодать 4 часа)))

    В общем и целом я довольна перелетом, но минус сниму за шокотерапию ( первое впечатление от возраста самолета)))

    Рукомендую! Всем приятных полетов)))

  4. Обидно, что пропал 1 день отдыха

    С этой компании у меня началось знакомство с небом, потому что до этого ни разу не летала на самолете) Собственно, сравнивать не с чем, поэтому, возможно, мой отзыв будет немного предвзятым.

    Итак, летать с Bravo Airways мне довелось 2 раза: рейсом BAY7371 Киев-Монастир и BAY7372 Монастир-Киев, которые выполняет Boeing 737. Не самый новый самолет, но 3 часа полета пережить можно без проблем. Кстати, перелеты прошли быстрее, чем было заявлено. Например, обратно нам предстояло лететь 3 часа 50 минут, а прилетели всего за 3!

    Персонал на борту вежливый и внимательный, взлет и посадка вообще прошли на ура. Поскольку летела первый раз, то за эти моменты волновалась больше всего, а оказалось, что ничего страшного ни в этом, ни в самом полете нет) В автобусе или поезде, например, трясет гораздо сильнее!

    Оба раза кормили, даже несмотря на то, что рейс обратно выполнялся ночью. Обед на фото: горячие блинчики с картошкой и грибами, 2 ломтика ветчины, вареные овощи; салат из помидора, огурца и зелени, булочка с маслом, кусок какой-то сладкой выпечки с начинкой. Также предлагали напитки, типа чай, кофе, вода.



    Обед


    Обед

    И все, кажется, хорошо, если бы не один факт! Вылет туда был перенесен на 10 часов, а обратно – на 4 с половиной! Из-за этого мы потеряли целый день отдыха. Обидно. Но поскольку рейсы чартерные, а не регулярные, то это в порядке вещей, к сожалению. За этот факт снизила 1 звезду.

    Но главное, что первый в моей жизни полет прошел без стрессовых ситуаций, поэтому в будущем буду отдавать преимущество именно такому способу путешествий!

    Желаю всем спокойных полетов😉

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя