2 КОММЕНТАРИИ

  1. Самый подробный отзыв об автошколе СПУТНИК

    ПРИВЕТ!
    Если вы выбираете автошколу, сомневаетесь выбирать ли Спутник, решиться ли начать обучение, открывайте отзыв и читайте мой рассказ!


    АВТОШКОЛА "СПУТНИК", ХАБАРОВСК фото

    Сегодня я, наконец-то, решила дописать отзыв про автошколу Спутник, который вынашивала в своей голове еще с момента обучения. Здесь вперемешку будут мои рассуждения и эмоции в “цитате”, чтобы вас, если это не будет очень интересно, не утомлять, а также сухие факты и подробности, подводные камни, которые могут вас ожидать, если Вы, как и я, решили стать водителем.

    С первого курса обучения в институте мои одногруппники то и дело сдавали экзамены и хвастались получением водительского удостоверения. Позже получали в подарок машины и больше не имели проблем с дорогой до института. Мне, в школьные годы не испытывавшей трудностей с дорогой до школы, пришлось начать вставать раньше и проводить целый час в тесном автобусе. Но страх скорости, других машин и дороги не оставлял вариантов.
    Позже моя подруга совершенно спонтанно оплатила в Спутнике обучение и легко сдала экзамены. Я не услышала от нее ничего, что бы меня отвернуло от этой автошколы. И я вступила в их группу ВК, где они ежемесячно разыгрывали бесплатное обучение. Удача не шла ко мне в руки и бесплатно пройти обучение мне не удалось, но мне неоднократно предлагали скидки. Однажды это сыграло решающую роль.

    В день, когда я заключила договор у меня была свободная 1000 р. в кошельке, паспорт и сообщение от менеджера автошколы, где мне предлагали скидку 7000 р! И я решилась. В офисе мне все рассказали про этапы обучения, два пакета с разным набором услуг: обычный и ВИП.

    По до сих пор неизвестной причине мне не сделали обещанную скидку, и менеджера написавшего мне я не видела в глаза. Позже я пыталась это выяснить, но мне понарассказывали какую-то нелепицу (за это и сниму одну звезду – врать нехорошо). Но это всего лишь недоразумение, моя невнимательность и волнение. До меня как говориться дошло, когда я сделала первый взнос (10.000) и расторгать договор было себе дороже.

    Обучение на момент заключение мной договора стоило 32990 за обычный пакет и на 5000 дороже за ВИП, в привилегии которого входили: выбор инструктора, выбор машины, бесплатные пересдачи внутренних экзаменов, приоритет в выборе времени для занятий с инструктором, раннее начало практики. Я сочла это не нужным и выбрала обычный пакет.

    Спутник дает рассрочку на период обучения, еще возможен кредит. А при единовременной оплате дают в подарок бесплатную медкомиссию.
    Перед началом вождения обязательно принести справки о прохождении медкомиссии и врачей психолога и нарколога.
    Кстати, про период обучения. Чисто теоретически это возможно успеть за 3-4 месяца как обещает автошкола, на практике я потратила 7,5 месяцев ( от первого занятия по теории до получения ВУ)

    Но это моя личная история. Я не могла часто назначать занятия, если кто-то делал по 3-4 занятия в неделю, у меня иногда удавалось 2. Потом я уехала на 3 недели, потом готовилась к теории в ГИБДД, не пошла сразу как была возможность. После ждали приглашения на экзамен, пересдача, и экзамен ГИБДД город, разбитый на 2 этапа. Некоторые студенты начали практику еще не закончив теорию, у меня же все было поэтапно.

    Итак, летом я заключила договор, внесла 1000р. как гарантию, и счастливая в ожидании сентября уехала в отпуск. Внос был не обязателен как выяснилось, но для меня это была гарантия, место в группе будет моим. Уже позже я решала где именно проводить занятия, у автошколы 6 классов по всему городу. Когда я только присматривалась к Спутнику, меня привлекло что один из учебных классов через дорогу от моего дома. Но позже я руководствовалась уже другими критериями и выбрала класс в том же здании где и офис продаж (ДК Профсоюсов)

    Уже после я устроилась на работу и задумалась: как я буду все успевать? Институт, работа, обучение вождению…Испугалась и хотела передумать. Теперь рада, что не отступила Smile

    В сентябре начались уроки по теории. Можно и не покупать все тесты, книги и прочее. Тесты удобнее решать в телефоне или на сайте. А информации на лекции дают и так достаточно. Я купила тоненький справочник и открывала его всего раз, когда нужно было наглядно видеть разметку, дорожные знаки и тд. Лекции мы писали по 1,5 часа. Обучение мне нравилось, материал преподносили легко и понятно. Не понравилось мне то, что иногда вместо лекций мы смотрели фильмы по обучению экстремальному вождению, ну какой от этого толк ? А после так вообще последние 2 недели нужно было приходить и нарешивать тесты (что спокойно можно делать дома, ведь женщина, которая читала лекции, не очень была рада разъяснять ошибки) , чтобы получить допуск к вождению нужно получить “зачет” от преподавателя по теории. Я не ходила последние 2 недели на занятия, занималась сама (сдала внутренний экзамен и экзамен в ГИБДД с первого раза)

    Во время ещё теоретической подготовки нас предупреждали, что обязательно нужно пройти обучение на тренажёрах, заранее записываться и провести не менее 10 занятий. Степан Степанович -преподаёт теорию и контролирует занятия на тренажёрах. Что же это такое?) Это компьютер, сидение водителя и руль с педалью. Тренажёры – только механика. Поэтому я и ходила на занятия, ещё не знала что инструктор мне попадётся с автоматической коробкой передач, хотелось знать заранее как это управлять механикой. На первом занятии мне объяснили что нужно делать, как трогаться с места и я отрабатывала начало движения, остановку, обгон и тд. Вождение на тренажёре имеет мало общего с реальностью, но думаю тем, кто ни разу не управлял механикой может быть полезно, хотя бы понять принцип работы. А может кто-то поймёт что это не его и нужен только автомат.
    После того как вы несколько раз отзанимаетесь, вам поставят зачёт, и инструктор, видя его, разрешит вам водить настоящую машину.
    Когда лекции закончились и некоторые ходили на занятия чтобы решать тесты, мне позвонил мой инструктор, представился и рассказал как будут проходить у нас занятия. Назначили первое мы где-то через неделю. На этом занятии мне только рассказали о машине, про все ее кнопочки, переключение скорости и т.д.
    На втором занятии я была настроена медленно кататься по дрому змейкой и учиться делать другие упражнения (все же так начинают ?) Но у моего инструктора была другая стратегия, такая как учат плавать детей бросая их в воду. Мы ездили по пустым дорогам, я цеплялась за руль, машина постоянно петляла. Этот ужас продолжался часа полтора.

    Когда занятое кончилось и я шла домой, от накопившегося стресса я не выдержала и заплакала, зачем-то себя жалела, были слишком завышенные ожидания на счёт себя, думала что все получится легко и непринуждённо. Совет: будьте реалистами! Если вы ни разу не водили конечно вам будет страшно от скорости (к слову ехала я 30-40 км, но мне казалось это очень быстро)

    Последующие занятия я все меньше и меньше переживала, сначала мы просто ездили, я привыкала развивать скорость, двигаться в потоке, делала остановки и развороты.
    В основном мы ездили по маршруту до аэропорта. Я его знала как свои 5 пальцев. Но когда зашёл разговор о том, что инспектор может повернуть в совершенно разные направления согласно маршруту, я начала просить инструктора проехать по всему маршруту, это придало мне ещё больше уверенности. Я знала, что я там была, знала как поворачивать не сложных перекрёстках, паники перед экзаменом не было. Но и было до него не близко. Впереди ещё были упражнения на дроме.
    Эстакада, гараж, разворот в ограниченном пространстве, повороты на 90 градусов, параллельная парковка.
    Сначала мы делали все кроме парковки. Тренировали гараж долго и нудно. Это упражнение способно было довести меня до истерики. Когда я просила конкретных советов на что ориентироваться, мне отвечали “думай сама”. И я очень признательна за это. Ведь заезд в карманы, гараж в разных местах разный, и если натренироваться на одном и том же месте,то впоследствии будет сложно самостоятельно парковаться.
    Занятий на дроме мы оставили очень мало, ведь за 1,5 часа успеваешь сделать много раз один и тот же круг. Когда гараж стал получаться хотя бы через раз мы добавили параллельную парковку. Дело пошло гораздо легче. Все было понятней и проще.

    Уверенно я стала ощущать себя на дроме после того как мой инструктор отошёл по делам и я сделала круг сама. Не чувствуя на себе чужих глаз, наедине с собой я прекрасно все сделала и наконец-то почувствовала это! Я умею ! У меня все получится!

    Мы вернулись к езде в городе и нужно было теперь по ходу движения выполнять команды, как будто я уже сдаю экзамен. Расслабившись на дроме, я снова была в шоке от количества машин и скорости, но в этот раз смогла взять себя в руки.

    Команды были самые простые “найти место для разворота “, “найти место для остановки”, “перестроиться”.
    Сложно помнить все правила где можно и где нельзя, смотреть на знаки, держать скорость и анализировать ситуацию в целом.

    И вот когда ты понимаешь что рассчитывать не на кого, начинаешь реально думать сам. Я открыла Гугл карты, смотрела весь маршрут, старалась запомнить знаки, фотографировала сложные участки и задавала вопросы. Понемногу запомнила места где делала ошибки и делала их все меньше.

    Занятия закончились и мне нужно было выходить на экзамен. Все этапы сначала сдаются в автошколе: теория, дром, город.
    Все этапы отмечаются в зачётке и если она теряется, то все нужно проходить заново.
    Теория сдаётся в классе на территории дрома, принимает инструктор. Списать нельзя, смотрят так же серьёзно как и в гибдд. Есть возможность сделать 2 ошибки , но важно, чтобы ошибки были в разных темах.
    После сдачи теории в понедельник, в среду меня уже пригласили сдавать дром и город. Платить ничего не нужно для первого раза. С первого раза я все и сдала.
    На дроме мы выполняли только три упражнения: эстакада, гараж, парковка.
    Когда вы становитесь выпускником школы, начинаются СТРАШНЫЕ рассказы о том, как долго невозможно дождаться приглашения на экзамен, как строго относится инспектор и многое другое. Что касается меня – я сама себя пугала больше))

    Самое главное: не забывайте документы и уверенность в себе!!!
    ТЕОРИЯ ГИБДД
    Согласно расписанию автошкол в определенный день и время (раз в неделю) сдают теорию.
    Менеджер позвонила мне сразу же после вручения документов об окончании автошколы. Я засомневалась и по разным причинам пропустила пару недель. Готовилась. В день первой попытки экзамен отменили из-за обновления программы для тестирования. Со второй попытки людей накопилось очень много. Я, чтобы не стоять в долгой очереди, спокойно решала тесты и пошла сдавать в хвосте. Списывать, подсказывать, подсматривать действительно нельзя. А я и не советую это делать. Еще больше ошибок наделаете)

    ДРОМ ГИБДД
    Экзамены начинаются очень рано. Много учеников, пока каждый заполнит анкету пройдет уйма времени. Затем начинают вызывать по списку (составленному абсолютно рандомно). У нас сдавали два автомата и механика. Инструктор автошколы смотрел более внимательно чем инструктор, на кое-что закрывали глаза, многие уходили после неудачной попытки гаража.
    Групповое фото и поехали!

    Даже если вы удачно сдали дром, не факт, что в этот же день поедите сдавать город, автобус увозит вторую половину студентов сразу и не возвращается за вами. Поэтому экзамен растягивается на 2 субботы минимум. Так было у меня. Возможно, это исключение, а не практика.
    Порядок упражнений: гараж, разворот в ограниченном пространстве, повороты на 90 градусов, эстакада, параллельная парковка.
    ГОРОД ГИБДД
    Это самый любимый мною этап! Как обычно субботнее раннее утро. Мы сели в автобус, нас около 30 человек. Очень душевный водитель. Пригласил меня сесть вперед. За обсуждением того, как сдавали другие, шутками и поддержкой, а также анализом чужих ошибок, время пролетело незаметно, подошла моя очередь в списке. На хорошей волне я прослушала задание (всегда внимательно слушайте задание! развернуться на/перед перекрестком или регулируемым перекрестком это разные вещи!) и начала движение. За все время обучения я не любила быстро ездить, тащилась 40-50 км, на экзамене же “газанула” до 60. Второй раз услышала, что я шумахер (на внутреннем уже такой случай был), я забрала документы с пометкой СДАЛ и вернулась в автобус. Прочитав заветное слово, я наконец-то выдохнула!
    Дополнительные занятия.
    Если вы чувствуете себя неуверенно перед экзаменом, не жадничайте, попросите еще занятие за плату. Может вам попадется новый инструктор и вы получите от него ценный совет? А может еще раз вспомните маршрут ? После перерыва я считаю обязательно это необходимо.

    Как получать права ? ? ?
    Все документы остаются с вами. В том же здании на Руднева, где принимают теорию ГИБДД, вас фотографируют и выдают ВУ.
    СОВЕТ!
    * Можно сэкономить, оплатив пошлину через сайт гос.услуги. 1400 вместо 2000 руб.
    * Можно записаться онлайн через этот же портал, выбрать удобное время и не стоять в очереди
    Лично у меня больше времени занимала дорога, а настроилась я ждать долго.
    Ну вот и все, принимайте поздравления и выбирайте машину!

    Я понимаю, что отзыв очень большой, но и обучение не за 5 минут проходят, если вы захотите уточнить что-либо – пишите!

    Достоинства
    • Адекватная цена
    • Вежливые инструкторы
    • Оперативное решение проблем
    • Организация сдачи
    • Хороший автодром
  2. Моя благодарность автошколе!

    Я наконец-то получила права! Это очень здорово! Спасибо профессиональным преподавателям, которые доступно доносили материал и отвечали на все вопросы. И учитывая, что не совсем легко мне давалась учеба, инструктор терпеливо обучал меня, и указывал на все недочеты. На экзамене проблем уже не возникло. Но сдала со второго раза. Там уже моя ошибка и невнимательность сыграла свою роль.

    В общем респект этой автошколе лично от меня!)

    Достоинства
    • Вежливые инструкторы
    • Хороший автодром

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя