Шины изготавливаются в Сербии польским производителем, подконтрольным известной компании Michelin. Именно эта информация в совокупности с крайне выгодной ценой стала решающей при принятии решения о приобретении этой резины. Торговая марка на нашем рынке новая и сравнительно редкая. Характеристики весьма многообещающие. Высокая скорость (до 270 км/ч) и внушительная весовая нагрузка, позволяющие ставить шины на большие и мощные автомобили, тоже сыграли свою роль.
Kormoran Ultra High Performance
Внешне резина выглядит оригинально, спортивно, внушительно. Кататься на ней не стыдно. Общий стиль я бы назвал молодёжным. Хорошо смотрится на дисках. Эстетическая сторона практически безупречна.
Kormoran Ultra High Performance
Kormoran Ultra High Performance
Kormoran Ultra High Performance
Что же касается потребительских качеств – тут всё не столь идеально. Резина мягкая и это чувствуется при езде. Особенно на больших скоростях. Есть ощущение плавания. Лёгкое, но есть. При маневрировании на скорости полной уверенности в сцеплении не ощущается. То есть резина больше подходит для умеренного стиля вождения, чем для экстремального. Лишним тому подтверждением служит работа системы предотвращения блокировки колёс. При активной езде она срабатывает довольно часто, чего не замечалось на более дорогих и фирменных шинах.
Kormoran Ultra High Performance
По воде едет нормально, но без чудес. Тут тоже четвёрка.
Уровень шума могу охарактеризовать как низкий. Ездить на этой резине в акустическом плане приятно. Она не «гремит» и не давит на уши.
Мягкость шин сказывается и на их устойчивости к дефектам дорожного покрытия. Поймать шишку тут не проблема. Поэтому лучше быть внимательнее на дороге.
Балансируется резина опять же на твёрдую четвёрку. Ни одно колесо не обошлось без грузиков. Общее их количество (вес) побольше, чем бывало у меня на дорогих фирменных покрышках. Но ничего критичного при балансировке не проявилось.
Износостойкость тоже оцениваю на четвёрку. Мягкость материалов, из которых сделана резина, сказывается. Если гонять – стирается быстро. При нормальной езде сохраняется.
Kormoran Ultra High Performance
Kormoran Ultra High Performance
Собственно, совокупность характеристик и качеств этой резины и даёт основания считать её компромиссным, экономным вариантом, который подойдёт, по моему мнению, для тех, кто не увлекается экстремальным вождением и не готов переплачивать за высокие характеристики шин.
Kormoran Ultra High Performance
Явных недостатков у покрышек не отметил. О покупке не жалею. Рекомендовать к приобретению могу с учётом особенностей, описанных выше.
Компромиссный вариант
Шины изготавливаются в Сербии польским производителем, подконтрольным известной компании Michelin. Именно эта информация в совокупности с крайне выгодной ценой стала решающей при принятии решения о приобретении этой резины. Торговая марка на нашем рынке новая и сравнительно редкая. Характеристики весьма многообещающие. Высокая скорость (до 270 км/ч) и внушительная весовая нагрузка, позволяющие ставить шины на большие и мощные автомобили, тоже сыграли свою роль.
Внешне резина выглядит оригинально, спортивно, внушительно. Кататься на ней не стыдно. Общий стиль я бы назвал молодёжным. Хорошо смотрится на дисках. Эстетическая сторона практически безупречна.
Что же касается потребительских качеств – тут всё не столь идеально. Резина мягкая и это чувствуется при езде. Особенно на больших скоростях. Есть ощущение плавания. Лёгкое, но есть. При маневрировании на скорости полной уверенности в сцеплении не ощущается. То есть резина больше подходит для умеренного стиля вождения, чем для экстремального. Лишним тому подтверждением служит работа системы предотвращения блокировки колёс. При активной езде она срабатывает довольно часто, чего не замечалось на более дорогих и фирменных шинах.
По воде едет нормально, но без чудес. Тут тоже четвёрка.
Уровень шума могу охарактеризовать как низкий. Ездить на этой резине в акустическом плане приятно. Она не «гремит» и не давит на уши.
Мягкость шин сказывается и на их устойчивости к дефектам дорожного покрытия. Поймать шишку тут не проблема. Поэтому лучше быть внимательнее на дороге.
Балансируется резина опять же на твёрдую четвёрку. Ни одно колесо не обошлось без грузиков. Общее их количество (вес) побольше, чем бывало у меня на дорогих фирменных покрышках. Но ничего критичного при балансировке не проявилось.
Износостойкость тоже оцениваю на четвёрку. Мягкость материалов, из которых сделана резина, сказывается. Если гонять – стирается быстро. При нормальной езде сохраняется.
Собственно, совокупность характеристик и качеств этой резины и даёт основания считать её компромиссным, экономным вариантом, который подойдёт, по моему мнению, для тех, кто не увлекается экстремальным вождением и не готов переплачивать за высокие характеристики шин.
Явных недостатков у покрышек не отметил. О покупке не жалею. Рекомендовать к приобретению могу с учётом особенностей, описанных выше.