3 КОММЕНТАРИИ

  1. Шины Nitto NT860 – наилучшее соотношение цены и качества.

    Добрый день.

    Прежде чем рассказать о шинах Nitto NT860, считаю важным пояснить о фирме производителе.

    NITTO – это бренд, разработанный компанией Toyo Tire для северо-американского рынка, в связи с чем в настоящий момент NITTO не является узнаваемым брендом ни в России, ни в Японии.

    Буду сравнивать эти шины с шинами Nordman SX с таким же типоразмером.

    Шины "Toyo(Nitto) NT-860C 91V" (обозначение на сайте магазина) типоразмера 195/65 R15 использую недолго (пару месяцев) за это время проехал немного, около 1500 км. По факту надпись Toyo на покрышке отсутствует и правильно будет называть Nitto NT860.

    Достоинства:

    1. Небольшая стоимость, одно колесо 3 тысячи рублей.

    2. Шины тихие. Это самая тихая модель шин, на которых я ездил.

    3. Хорошая управляемость (оценил бы на 4,5 баллов из 5).

    Первый месяц эксплуатации пришелся на сухую погоду. За это время шины были испытаны в городском и загородных режимах. Управление на скорости отличное (больше 140 км/ч не ездил). Городской режим устроил меня на четверку, причину опишу в недостатках.

    Второй месяц эксплуатации выдался тяжелым, по причине постоянных дождей и дождей со снегом.

    В холодную погоду 0-4 град.С шины показали себя великолепно, по сравнению с Nordman SX. Они не "дубеют" хорошо управляются и отлично тормозят.

    В дождливую погоду эти шины лучшие из всех тех на которых я ездил (все покрышки на которых я ездил есть у меня в отзывах). Управление на мокром асфальте четкое, тормозной путь короткий, аквапланирования не наблюдается (перед лужами всегда торможу до 40-60 км/ч).

    Несмотря на мягкую боковину из-за постоянных луж и спрятанных в них ямах, попадал в ямы на скорости – проблем не возникало.

    По грунтовым покрытиям не ездил быстрее чем 40 км/ч, но думаю тут показатель должен быть средний.

    4. Производство Малайзия.

    Недостатки:

    1. При нормальном давлении и массе авто 1,25 тонны боковина немного дутая (давление покрышки 2,1 bar). То есть боковина покрышки выпирает по сравнению с крайними габаритами диска, считаю возможным повредить покрышку боковыми порезами.

    2. По сравнению с Nordman SX машина стала немного валкая, но прохождение поворотов на скорости без проблем. Валкость ощущается на больших кочках, трамвайных путях.

    В целом считаю Toyo(Nitto) NT-860C 91V типоразмера 195/65 R15 оптимальные шины, если нет желания переплачивать.

    PS. На фото шины с давлением 2,1 bar, на передней оси авто массой 1250 кг. Ширина диска соответствует заданному типоразмеру покрышки.

  2. 215-65-16 Мягкая, тихая, легко балансируется, хорошо отводит воду.

    Приветствую всех. Купил за 8450 рублей в июле месяце, восточное подмосковье. Ну это для понимания порядка цен.

    Два колеса! Был задок изношен, с передка поставил назад хорошую а вместо нее новье Nitto. Машина рено дастер размер 215 65 16 . Что бросается в глаза, перфорированные стенки канавок. Имеется. Для понимания ситуации cordiant comfort 3 чего то то там стоила дороже нее! Вот хотел честно поддержать отечественного производителя но тут сыграла цена. Хот говорят тоже норм. Проехал на ней тысячи под три уже. Плавность хода выросла, ощутимо, ямки стала мягче проходить однозначно, рулится интереснее. Ехал в беларусь, захватил с дождем километров 120, мкад и областные дороги. Всплывания и болтанки и кидания машины при въезде в лужу одной стороной не увидел.

    Шел где то 70-110. Не больше все же дождь. Но она не спецом дождевая поэтому включайте мозги все равно. Очень тихая причем на скорости этот эффект усиливается. Это есть подтверждаю. Сразу говорю, мокрая трава и прочие грязные колеи не ее стихия, хотя тут недавно залез вынужденно на размытые дороги благо не глина, сильно в букс не срывается, но и не джипует чудес не ждите.

    По топливу не заметил чуда не произошло может чуток и экономит жо этого был и есть на задней оси амтел круизер. может относительно него и экономичнее. Если что это производит японская Toyo для северной америки! Где произведены конкретно мои два баллона честно не посмотрел

    . Балансируется легко. Пару раз были ямки и бордюры пока повреждений не увидел. Курсовая устойчивость хорошая.

    Всем шершавых дорог, добрых гаишников, отсутствия камер и хорошей резины. Как говорят древние, нельзя экономить на том что отделяет тебя от земли: кровать, обувь, резина авто.

    Достоинства
    • балансируется
    • мягкая
    • отводит воду
    • тихая
    • цена
    Недостатки
    • в грязь лучше не соваться
  3. Летние шины Nitto NT860 – действительно хорошие шины. Как они ведут себя на дороге? Насколько они комфортны в езде и в управлении?

    Здравствуйте!

    В сегодняшнем отзыве хочу с вами поделиться своими впечатлениями о летних шинах Nitto NT860.



    Шины Nitto NT-860


    Шины Nitto NT-860

    Цена одного колеса – примерно 3000 рублей.

    Место покупки – магазин "Шинторг".

    Езжу на них второй сезон.

    Проехала примерно 8000 км.

    В основном – город, а дороги у нас не везде хорошие, иногда трасса.

    Произведены в Малайзии.

     

    *** ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН

     

    Размер:

    185/65R14

    ширина шины 185 мм,

    высота профиля – 65,

    диаметр диска – 14.

     

    Максимально допустимая нагрузка на каждое колесо (max.load) – 600 кг.

    Максимально допустимое давление (max.press) – 340 кПа.

    Максимально допустимая скорость (Н) – 210 км/ч.

    Шины бескамерные (tubeless).

    Износостойкость (treadwear) – 380 (макс. 600).

    Сцепление с мокрой дорогой (tracrion) – А – хорошее (бывает АА – очень хорошее).

    Предназначены для слякоти и грязи (outside).

    Устойчивость к нагреву (temperature) – хорошая.

     

    Шины ассиметричные, так как рисунок протектора ассиметричный.



    Протектор


    Протектор

    *** МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

     

    В целом я могу сказать одно – шины хорошие!

     

    • В езде достаточно комфортные.

    Шины мягкие. Ездить на этих шинах – действительно удовольствие, особенно по нормальной дороге. Когда еду по ямам или по рельсам, шины сглаживают неровности и мягко по ним перекатываются.

     

    • Какова машина в управлении на этих шинах.

    Все хорошо. Руль нормально реагирует на поворот колес. В повороты машина вписывается легко. По трассе на высокой скорости тоже управляемость хорошая.

     

    • Аквапланирование.

    Не возникало. Езжу на них по мокрому асфальте. Сцепление с дорогой нормальное. Но я и сама стараюсь скорость не развивать на мокром асфальте. 90 км/ч – мой предел.

     

    • Износостойкость.

    За тот период, который я езжу на этих шинах, а уже пошел второй сезон, с ними ничего не произошло, не смотря на то, что на достаточно высокой скорости попадала в яму.

     

    Итог.

    Шины хорошие. Мягкие, комфортные, в управлении приятные. Лично у меня к ним претензий нет.

     

    ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ.

    Хорошие ЗИМНИЕ ШИНЫ с одним недостатком.

    Плохо работающий ГЕЛЕВЫЙ АРОМАТИЗАТОР для авто.

    Хорошее место для СПОКОЙНОГО отдыха по РЕАЛЬНО НИЗКИМ ЦЕНАМ НА ЖИЛЬЕ.

    Очень хорошие витамины ДЛЯ КРАСОТЫ КОЖИ, ВОЛОС И НОГТЕЙ.

    Утюг BRAUN – хороший паровой утюг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя