9 КОММЕНТАРИИ

  1. О, старый знакомый? Давайте два! Качественное и недорогое синтетическое моторное масло.

    Здравствуйте коллеги-автомобилисты, и конечно же прекрасные дамы!

    С удивлением не обнаружил на Айреке отзыва на моторное масло Rolf GT 5W-40 SN/CF SAE, и вообще в каталоге данная торговая марка до сих пор отсутствует. Ну что ж, значит буду первым!

    Пользуюсь этим маслом уже несколько лет, а если точнее – с начала 2016 года. Заливаю в двигатель своей праворульной Митсубиши-Делика Д:5 (мотор такой же как и на Аутлендере, 4В12). "Изменил" маслу всего один раз – прошедшей осенью, и то только потому, что срок замены давно прошел, а в продаже в ближайших магазинах этой марки почему-то не оказалось. Залил синтетику Лукойл 5W-30 и откатал всю зиму (хорошее тоже масло, кстати, наверное напишу как нибудь и о нем).

    А тут на днях зашел в "Ленту" прикупить всяких вкусных и полезных (и не очень полезных) продуктов, и вот: стоит мой Rolf да еще и с надписью "Акция!"

    Хм, 999 рублей за четырехлитровую банку "синтетики"? Дайте две! Wink

    Вообще, раньше всегда возил еще и в багажнике "литрушку" такого же масла на всякий случай. На долив. Но поскольку мой движок упрямо отказывается "кушать" масло в сколь-нибудь заметном количестве, эта литровая канистрочка как раз и будет использована на две замены – емкость масляной системы – 4,5 литра.

    Теперь о самом масле. Бренд ROLF появился на рынке в 2015 году, и как и все новинки, сразу попал под пристальное внимание "ОЙЛ-клуба". Считаю этот форум наиболее авторитетным ресурсом рунета по теме автомасел, фильтров и протчая, протчая… По крайней мере результаты их исследований неоднократно встречал на страницах журнала "За рулем" и других автомобильных изданий.

    Так вот, примерно в течении года активные участники "ОЙЛ-клуба" ломали головы и копья в спорах и догадках, откуда, собственно, родом жижа в красивых канистрах, а заодно и потихоньку делали все доступные анализы. Тем более нигде на канистре вы не найдете надписи "сделано в…" или какого-нибудь другого "мэйдина". Косвенно на какое-то отношение к Германии указывает черно-красно-желтая колеровка рисунков и надписей на канистре, обилие надписей на немецком языке, очень аккуратное изготовление канистры и великолепный принт. Ну и наименование фирмы с немецким же адресом регистрации торговой марки. Реклама на сайте хвастливо утверждала что чуть ли не каждый четвертый автомобиль в Германии ездит с этим маслом и прочее бла-бла…

    Тем временем начали появляться результаты анализов как свежего, так и отработанного масел разной вязкости, потихоньку наладилась обратная связь с официальным представительством ROLF. Выяснилось, что масло производят и разливают в тени родных осин – в г. Обнинске, торговая марка в Германии лишь зарегистрирована, или как-то еще не совсем понятно, короче российская бизнесмодель во всей красе. Тем не менее результаты анализов ОЧЕНЬ удивили:

    Rolf GT 5W-40 свежее.

    Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, RN 0700/0710, PORSCHE A40, OPEL A/B, JASO MA2.

    1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.

    2) Вязкость при 100С = 13,76 – некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа высокой вязкостью. По сути для 5W-40 – нормальная, рабочая вязкость.

    3) Щелочное число = 12,19 – очень высокое щелочное число, у масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Даже очень хорошие.

    4) Зольность сульфатная = 1.18 – при высоком щелочном числе и большом количестве моющих присадок, зольность не такая уж большая. Это тоже хорошо.

    5) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10,91 – нормальный результат для 5W-40, чуть не дотягивает до 10 и было бы как у масел MB 229.5. В общем если коротко, масло это угарать не должно (по причине масла, а не двигателя).

    6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6200. Это нормальный результат, в стандарт вписывается, находится у верхней границы 6600.

    7) Температура застывания -43С – обычная нормальная температура застывания для масел 5W-40.

    Cool Температура вспышки = 222С – тоже норма, среднее значение.

    9) Содержание серы = 0,528 – не очень то доверяю данному показателю, дело в том что видно по зольности, щелочному и количеству кальция, что масло на салицилатах кальция. То что масло с минералкой – как то не похоже (температура застывания, ССS). А сера высокая. Тут поразмыслите сами…

    10) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения трения и износа. Очень много моющих присадок на основе кальция. Противоизносные присадки в достаточном количестве – фосфор и цинк.

    Вывод: Все в норме. Из плюсов – хорошие моющие нейтрализующие свойства, и при этом, не высокая зольность сульфатная – двигатель будет хорошо мыться, на сколько это может масло, и будет чист на зольные отложения. Нормальные стандартные низкотемпературные и высокотемпературные характеристики. Завод выполнил продукт вполне качественно.

    А вот это уже информация из официальной лаборатории, которой вполне можно доверять!

    Перекрестившись, решил попробовать. Главный мотив – внутренняя жаба. Цена под 2.5 – 3 тысячи за замену масла известного бренда, которое 50\50 может оказаться подделкой меня уже не устраивала. Кризис, понимаете ли… Здесь же выходила четырехлитровая канистра за вполне вменяемые 1200-1400 рублей (в 2016 году). Опять же: недорогие и не раскрученные товары не подделывают! "Выхлоп" мизерный и покупают нечасто.

    Залил. Сначала прислушивался, контролировал уровень и цвет масла чуть ли не каждые 100 км. Потом перестал. Потому что отличий в поведении машины я не заметил от слова "совсем".

    И вы вероятнее всего не заметите. Если до этого вы пользовались качественным маслом, конечно.

    Хотя, нет! Заметите! Приятное шуршание сэкономленных денег в вашем кармане, которые в наше время зарабатывать очень непросто.

    Но и не надо ждать от продукта каких-то чудес. Если слышите от кого-то, мол: "Я залил такое-то масло, и мой автомобиль поехал как "Ламборджини" – не слушайте эти песни. Такого не бывает! По крайней мере не в наше время и не на этой планете.

    Здесь обыкновенное повседневное масло за умеренные деньги, не "добавляющее мощности" вашему двигателю, и не "экономящее топливо", просто качественная "синтетика" и не более того. Покупайте, заливайте и пользуйтесь. Все.

    Буду рад, если этот отзыв окажется для вас полезным, ну и поставленному лайку конечно тоже Wink

    Другие мои отзывы об авиакомпаниях, автотоварах, поездках на Blablacar, парашютном спорте и прочих горнолыжах, а так же месте, где я купил недорого и с годовой гарантией обалденный новый китайский смартфон можете найти и почитать у меня в профиле.

    Спасибо за внимание, всем добра и здоровья, пусть ваше авто служат вам долго, а вы получайте удовольствие от своих поездок!

    Достоинства
    • минимальный риск нарваться на подделку
    • недорогое
    • соответствует заявленным характеристикам
    Недостатки
    • для себя не выявил
  2. Доволен этим маслом

    С маслом rolf 5w40 я познакомился этой зимой. Так сложилось, что все навалилось одновременно – и сокращение на работе, и помогал маме( попала в больницу), и осаго подоспело, еще и масло пришлось сливать – пошла 13 тысяча, гидрики застучали. Машина У меня Фольтсваген Поло, 13 года, пробег 136 тыс, никогда даже до 10 тысяч не накатывал на одном масле. Масло решил менять у друга, он всегда сам меняет. Пошел в магазин посмотреть что есть приемлемого по цене и качеству. Там то мне консультант и предложил rolf GT5w40, мол по качеству/цене рулит. Подумал и решил -попробую, может действительно стоящее, в самом крайнем случае солью.

    Прошло уже пол года, стук гидрокомпенсаторов потихоньку сошел не нет, машина едет тихо, не рычит с груженным багажником. Сливал один раз, на 8тысячах, взякость при сливе нормальная, цвет темный, скорее всего из за моющих присадок. Проблем завестись зимой не было. В составе базовое синтетическое масло и пакет присадок – от износа и трения и моющие присадки. Последние особенно хвалят на форумах. Масло rolf GT5w40 внесезонное, хорошо работает и на морозе и летом по жаре. Сейчас финансовые дела пошли на поправку, но все равно думаю остаться на этом масле. Если оно соответствует моим требованиям, то смысл искать что то ещё.

    Достоинства
    • минимальный риск нарваться на подделку
    • соответствует заявленным характеристикам
    Недостатки
    • не нашёл
  3. Масло, которое подходит даже для севера…

    О масле ROLF впервые узнал от отца, живет он в северном регионе нашей родины. Приехал в гости, разговорились о машинах, и я поинтересовался, как он зимой машину заводит. У них же холод страшный, у меня в Москве то не всегда получается нормально завестись с утра. Вот тогда-то он мне и рассказал, что второй год пользуется этим маслом и проблем с заводом не знает. Название я записал, когда пришло время менять масло, решил залить именно ROLF GT 5W-40 SN/CF.

    Упаковано в жестяную канистру, все мы знаем, как легко подделываются масла именитых производителей упакованных в пластик, тут же это сделать практически невозможно. Цена приятно удивила для синтетики, значительно дешевле той, что я заливал раньше, мне фильтра обошлись дороже.

    Зиму отъездил не зная проблем с заводом по утрам, несмотря на то, что погода нас в этом сезоне не баловала. Сразу скажу, претензий к маслу почти не было, оно отлично защищает мотор, не густеет при низкой температуре, и не горит. Летом ездили в Крым, был небольшой расход, но это нормально, машина то уже не новая. Единственное, не могу понять, почему так мало рекламы, если б не поездка на Север я про него бы и не узнал. На сегодняшний день мой выбор очевиден, переходить на другие бренды не вижу смысла.

    Достоинства
    • минимальный риск нарваться на подделку
    • недорогое
    • соответствует заявленным характеристикам
  4. Хорошее моторное масло

    Предстояла дальняя командировка в Сочи, сам из Тюмени, решил в в дорогу сменить моторное масла, на юге надо вязкость где то 5 w заливать, до этого была 0w. В критерии выбора главное условие было замена не раньше 8000 км, и одинаково хорошая работа и в жару и в холод. По параметрам своей машины выбрал rolf – gt 5w40. Машина Ауди А2 2010 года, двигатель 1,6 бензиновый,. В дороге делал две остановки на СТО, проверял уровень масла, все в норме. По цвету стало темнее, на поршнях после 5000 км совсем нет нагара, это очень радует, т.к. нагар медленно убивает двигатель. Могу сказать, что с маслом Рольф можно смело планировать дальние поездки, с мотором все будет ок.

    Достоинства
    • минимальный риск нарваться на подделку
    • соответствует заявленным характеристикам
    Недостатки
    • не нашёл
  5. Данным товаром довольна

    Зимой столкнулась с тем, что в -20 машина не завелась, день два такая история. Пришлось реально ждать потепления, везти в сервис, оказалось плохое масло залили перед этим, подделку может не знаю. Пришлось сливать, новое подсказали попробовать фирмы rolf – gt 5w40, сказали много положительных отзывов. Кстати, говорят что нужно покупать масло в железных канистрах, якобы его не подделывают. Ну проверим, пока все устраивает, по крайней мере при таких же морозах машина заводилась без проблем. По работе двигателя вопросов нет, так что рекомендую.

    Достоинства
    • везде продается
    • минимальный риск нарваться на подделку
    • недорогое
    • соответствует заявленным характеристикам
    Недостатки
    • для себя не выявил
  6. Масло проверенное годами…

    Отличное качество, заливаю ROLF GT 5W-40 уже не первый год. Сейчас у меня Мерседес, лью синтетику, доливать практически не приходится, максимум 0.6 литра на 8000. А вот до него был BMW X5, изначально заливал в него Кастрол, двигатель работал жестковато, появлялся масложер. Перешел на Матюль, масло неплохое, но довольно дорогое. В итоге попробовал Рольф, все устроило, начиная от его качества(обладает моющими свойствами, содержит эстеры в своем составе), заканчивая ценой (1300 за 4л канистру). Движок работал мягко, доливки уходило не больше литрушки на 10000 км. Пробок как таковых у нас нет, живу на Дальнем Востоке, поэтому сказать, что не горит на холостых оборотах, я не могу. А вот заводится в наши морозы машина хорошо, не было случаев, чтоб пришлось мучиться с отогревом, хотя стоит машина всегда на улице. В целом, как работает масло я доволен, на Мерсе вскрывали двигатель (последние два года лил строго Рольф), нагара как такового нет, а это говорит о том, что присадки, отвечающие за очистку мотора, работают как надо. Переходить на другие бренды больше не собираюсь, и всем своим знакомым рекомендую масло, которым пользуюсь сам.

    Достоинства
    • нагара нет
    • недорогое
    Недостатки
    • не нашёл
  7. Качественное синтетическое масло!

    Достоинства: Настоящее немецкое масло, после непонятной бурды, заливаемой прошлым владельцем, оказалось буквально бальзамом для моего авто. Через некоторое время ушло непонятное дребезжание, рычание мотора стало более тихим и уверенным. Прекратился начинающийся масложор, теперь капиталку можно будет отложить на довольно продолжительное время.

    Недостатки: Немного неудобная ручка у канистры, само же масло хорошее, уже несколько замен трудится без нареканий.

    Комментарий: Познакомился с Рольф GT 5W-40 после рекомендации знакомого мастера из сервиса. Они недавно полностью перешли на немецкую автохимию, говорят что, клиенты довольны. Моей ласточке (БМВ 5 серии, 2013 года выпуска) маслице пришлось по вкусу.

    Достоинства
    • везде продается
    • минимальный риск нарваться на подделку
    • нагара нет
    • недорогое
    • соответствует заявленным характеристикам
    Недостатки
    • не нашёл
  8. Масло проверенное годами…

    Отличное качество, заливаю ROLF GT 5W-40 уже не первый год. Сейчас у меня Мерседес, лью синтетику, доливать практически не приходится, максимум 0.6 литра на 8000. А вот до него был BMW X5, изначально заливал в него Кастрол, двигатель работал жестковато, появлялся масложер. Перешел на Матюль, масло неплохое, но довольно дорогое. В итоге попробовал Рольф, все устроило, начиная от его качества(обладает моющими свойствами, содержит эстеры в своем составе), заканчивая ценой (1300 за 4л канистру). Движок работал мягко, доливки уходило не больше литрушки на 10000 км. Пробок как таковых у нас нет, живу на Дальнем Востоке, поэтому сказать, что не горит на холостых оборотах, я не могу. А вот заводится в наши морозы машина хорошо, не было случаев, чтоб пришлось мучиться с отогревом, хотя стоит машина всегда на улице. В целом, как работает масло я доволен, на Мерсе вскрывали двигатель (последние два года лил строго Рольф), нагара как такового нет, а это говорит о том, что присадки, отвечающие за очистку мотора, работают как надо. Переходить на другие бренды больше не собираюсь, и всем своим знакомым рекомендую масло, которым пользуюсь сам.

    Автомасла ROLF Моторное масло GT 5W-40 SN/CF SAE фото

    Достоинства
    • нагара нет
    • недорогое
    Недостатки
    • не нашёл
  9. Качественное синтетическое масло!

    Достоинства: Настоящее немецкое масло, после непонятной бурды, заливаемой прошлым владельцем, оказалось буквально бальзамом для моего авто. Через некоторое время ушло непонятное дребезжание, рычание мотора стало более тихим и уверенным. Прекратился начинающийся масложор, теперь капиталку можно будет отложить на довольно продолжительное время.

    Автомасла ROLF Моторное масло GT 5W-40 SN/CF SAE фото

    Недостатки: Немного неудобная ручка у канистры, само же масло хорошее, уже несколько замен трудится без нареканий.

    Комментарий: Познакомился с Рольф GT 5W-40 после рекомендации знакомого мастера из сервиса. Они недавно полностью перешли на немецкую автохимию, говорят что, клиенты довольны. Моей ласточке (БМВ 5 серии, 2013 года выпуска) маслице пришлось по вкусу.

    Достоинства
    • везде продается
    • минимальный риск нарваться на подделку
    • нагара нет
    • недорогое
    • соответствует заявленным характеристикам
    Недостатки
    • не нашёл

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя