4 КОММЕНТАРИИ

  1. С заботой о двигателе.

    У меня Audi RS6 2007 года выпуска. По сегодняшним меркам довольно старая машина, хотя внешне выглядит довольно хорошо. Немецкий автопром – есть немецкий автопром, нашим Ладам да УАЗам до него ещё далеко.

    К выбору ГСМ я тоже отношусь серьёзно, поэтому заправляюсь только на проверенных заправках и больше пяти лет пользуюсь немецким моторным маслом Рольф. Меня забавляют люди, которые сначала беспечно относятся к автомобилю, а потом тратясь на дорогой ремонт, ругают производителя и качество деталей. Видимо всему виной наш менталитет.
    Я покупаю Rolf 3-Synthetic 5W-30 в металлической таре (масло в такой таре сложнее всего подделать). Качество отличное, меняю обычно раз в год перед зимой. В течении года подливаю максимум грамм 200. Это единственное синтетическое масло с эстерами за 1500 рублей.

    Проблем с запуском двигателя не было ни разу, большие расстояния, поездки в режиме столичных пробок, тоже не сказались на работе мотора.
    Надежное масло! Советую.

    Достоинства
    • качество цена
  2. Крутое моторное масло

    Машина Тайота Приус 2005 года стала поджирать масло хорошо, доливал каждые 500 км,не меньше 80 мл. Машинка не новая, поэтому масло должно очень хорошо смазывать поршни, не образовывать на них нагара. Промониторил рынок и остановился на Rolf 3 synthetic 5w30. Почитал за его свойства , что продлевает срок службы двигателя и прекрасно работает даже при высоких температурах. Залил, прошел на нем 5000 км, уровень масла не упал, цвет стал немного темнее, чем при заливке. Но думаю это норма, значит присадки в деле. В целом я доволен.



    Канистра


    Канистра

    Достоинства
    • качество цена
    Недостатки
    • нету
  3. Отличное масло, особенно для города.

    Моторное масло Rolf 3 synthetic 5w30 использую уже пару лет и ни на одной машине. Отличное моторное масло, качество и цена приемлемые. Замену делаю каждые 7 000 км. Машина используется в основном только в городе, но и в летнее время выезжая к морю, тоже пока не подводило, на всякий случай в дорогу беру канистру, всякое бывает, так как ездим семьей, но менять и доливать пока не приходилось. Уровень держится, испарений не замечал, нагара также. для городского режима идеально, особенно для режима стоп-старта. Следите за машиной и будет вам счастье.

    Достоинства
    • качество цена
    Недостатки
    • нету
  4. Рекомендую, мне понравилось…

    После окончания зимнего сезона пришло время менять масло в моем Опеле Корса. До этого заливал Сhempion 5w-30, может попалась подделка, может само масло такое, но с заводом я последние три месяца мучился регулярно. Да и работой двигателя был не очень доволен, плюс ко всему на доливку пришлось докупать литрушку, хотя еще с замены оставался запас масла. Пожаловался на эту проблему мастерам, те посоветовали попробовать залить ROLF 3-Syntetic 5w-30(оно идет на основе трех базовых синтетических масел). Масло шло в железной канистре, четырех литровой как раз хватало мне для замены, еще и небольшой запас оставался. Решив довериться мнению специалистов, залил именно то, что они мне рекомендовали.

     

    Про завод на новом масле в холода сказать ничего не могу, так как температур таких уже не было, но вот то, что работать двигатель стал намного мягче это да. Проехав почти 2000 км, заметил, что доливка не требуется, уровень масла оставался на той же отметке, что и при его заливке. В летний период, когда жара часто переваливала за 35, машина не грелась, несмотря на пробки, масло не горит, не раз заглядывал под крышку двигателя, все чисто. Не скажу, что сократился расход по топливу, это само собой, так как не приходится летом подолгу прогревать машину. В целом работой масла доволен, цена тоже радует, не дороже 1300 рублей обходится канистра, заливать теперь буду только его. Как отъезжу предстоящую зиму, поделюсь новыми впечатлениями.

    Достоинства
    • качество цена
    • не горит
    Недостатки
    • нету

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя