Масло я меняю по пробегу 6500-7000 км, так как считаю, что это нужно делать чаще для лучшей работы двигателя и перед сменой климатических условий, чтобы в дальнейшем не встать где-нибудь по среди леса, так как езжу я много и часто. Полтора года назад познакомил я своего Volkswagena с синтетическим маслом Rolf 3-Synthetic 5W-40, что хотелось бы отметить конкретно по упаковке: качественная жестяная упаковка, с плотно закрытой крышкой и удобной ручкой красного цвета. Производится данное масло немецким технологиям, в магазине смотрел сертификаты соответствия, все нормально. Что хотелось бы отметить по работе: не плохое масло, я бы сказал что даже очень, хоть и ценовая категория у него довольно таки не высокая. Уровень качественных присадок сразу ощущается, так как двигатель начинает работать более плавно и равномерно, что в свою очередь продлит срок службы двигателя и его узлов, обеспечит отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания холодного двигателя. Так же хотелось бы отметить после 6000 пробега под крышкой чисто без нагара,а значит масло не горит, что тоже увеличивает срок службы двигателя, тем самым и уменьшая расход топлива, особенно актуально для городского режима, где частые пробки. Поэтому смело могу рекомендовать, данное масло. По крайнее мере, я менять его не собираюсь.
Масло Rofl. Хочу сказать, что для меня более важным всегда был результат, а не только характеристика. Например, все для машины мне важно, чтобы было качественно, чтобы после того, как я использовала какое-то масло/запчасти, моя машина была в отличном состоянии. Не скажу, что я очень технически подкована. Но стараюсь сама разобраться во всех внутренностях своей машины. Около года назад заехала в сто, чуть спустило колесо, решила сразу посмотреть уровень масла. Мне там посоветовали масло Rofl GT 5w30 для тайоты камри. Во-первых, нет никаких проблем, чтобы завести машину даже в -35 (проверенно лично мной этой зимой) да и летом тоже машина заводится без труда. Во-вторых, это масло очень дорого подделать за счет железной канистры, то есть 100% не будет никаких подделок. Ну, а в-третьих, цена. За такое качество цена очень даже хорошая.
Уже 1,5 года покупаю это масло, Rolf 3 синтетик 5w40 пока не подводил ни разу, по цене 1700-1800 за 4 литра, смотря где покупать. Масло не выгорает, нагар не образует. Уровень держится от замены до замены. Проверял и на дальних расстояниях, когда ездили семьей на море, 3000 км туда и обратно столько же, масло не доливал ни разу. Потеменело после 3500 км, но это нормально, оно и после 2000 может потемнеть, все зависит от присадок входящих в масло и состояния самого двигателя, машина у меня 2011 года, но двигатель работает без помех, ровно. Вообщем советую, отличная альтернатива дорогим маслам.
Сначала меня смутила цена, всего 1750 р за 4 л. Но все же решила попробовать Rolf 3-Synthetic 5W-40, друзья советовали. Послу года эксплуатации могу с уверенностью сказать, что качество отличное. Во-первых, езжу много, замечаю, что масло не горит, плёнка на движке уменьшилась, заводить на морозе стало намного проще и быстрее, при нагреве движка масло не коксуется. Во-вторых, двигатель стал работать тише. А в-третьих, расход топлива значительно снизился. Рекомендую.
Выбрал Rolf 3-Synthetic 5W-40 по характеристикам базовых масел и присадкам. Так же важно, что масло оригинал. Заливаю в Ауди 2010г, не новая, машина бегает как после капитального оемонта. Меняю масло раз в 7000 км, все детали чистые, без нагара, щупом проверяю, угара масла совсем нет. При замене масла немного изменило цвет, значит присадки работают.
Я водитель на небольшом предприятии. Вожу начальство на мерседесе "С-класса". В прошлом году руководство решило перевести весь автопарк на масла, антифризы и СМ бренда Рольф. В первую очередь преследовалась цель уменьшить расходы по обслуживанию автомобилей. Раньше видел этот бренд в атомагазинах, но насчет его качества были сомнения.
Остановлюсь подробней на масле ROLF GT 5W-40. За первые полгода с этим маслом мое мнение о нем изменилось, в положительную сторону. Двигатель работает отлично, при больших оборотах не рычит, масло не есть. До следующей замены долил всего 200 грамм. Зимой масло себя проявило себя то же с лучшей стороны. Температура у нас утром доходила до -25 градусов, а двигатель легко заводился. Еще понравилось отсутствие нагара на внутренних деталях двигателя. Я специально залезал под заливную крышку несколько раз до замены, чтобы посмотреть как там дела, все норм. Моющие присадки делают свою работу. Отмывают детали и поршни от нагоревших частиц и закоксованности отлично. Не часто соглашаюсь с мнением руководства, но насчет перехода на продукцию данного бренда решение было правильное.
Отличное соотношение цены и качества.
Масло я меняю по пробегу 6500-7000 км, так как считаю, что это нужно делать чаще для лучшей работы двигателя и перед сменой климатических условий, чтобы в дальнейшем не встать где-нибудь по среди леса, так как езжу я много и часто. Полтора года назад познакомил я своего Volkswagena с синтетическим маслом Rolf 3-Synthetic 5W-40, что хотелось бы отметить конкретно по упаковке: качественная жестяная упаковка, с плотно закрытой крышкой и удобной ручкой красного цвета. Производится данное масло немецким технологиям, в магазине смотрел сертификаты соответствия, все нормально. Что хотелось бы отметить по работе: не плохое масло, я бы сказал что даже очень, хоть и ценовая категория у него довольно таки не высокая. Уровень качественных присадок сразу ощущается, так как двигатель начинает работать более плавно и равномерно, что в свою очередь продлит срок службы двигателя и его узлов, обеспечит отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания холодного двигателя. Так же хотелось бы отметить после 6000 пробега под крышкой чисто без нагара,а значит масло не горит, что тоже увеличивает срок службы двигателя, тем самым и уменьшая расход топлива, особенно актуально для городского режима, где частые пробки. Поэтому смело могу рекомендовать, данное масло. По крайнее мере, я менять его не собираюсь.
Отличное качество
Масло Rofl. Хочу сказать, что для меня более важным всегда был результат, а не только характеристика. Например, все для машины мне важно, чтобы было качественно, чтобы после того, как я использовала какое-то масло/запчасти, моя машина была в отличном состоянии. Не скажу, что я очень технически подкована. Но стараюсь сама разобраться во всех внутренностях своей машины. Около года назад заехала в сто, чуть спустило колесо, решила сразу посмотреть уровень масла. Мне там посоветовали масло Rofl GT 5w30 для тайоты камри. Во-первых, нет никаких проблем, чтобы завести машину даже в -35 (проверенно лично мной этой зимой) да и летом тоже машина заводится без труда. Во-вторых, это масло очень дорого подделать за счет железной канистры, то есть 100% не будет никаких подделок. Ну, а в-третьих, цена. За такое качество цена очень даже хорошая.
Хорошее масло по отличной цене.
Уже 1,5 года покупаю это масло, Rolf 3 синтетик 5w40 пока не подводил ни разу, по цене 1700-1800 за 4 литра, смотря где покупать. Масло не выгорает, нагар не образует. Уровень держится от замены до замены. Проверял и на дальних расстояниях, когда ездили семьей на море, 3000 км туда и обратно столько же, масло не доливал ни разу. Потеменело после 3500 км, но это нормально, оно и после 2000 может потемнеть, все зависит от присадок входящих в масло и состояния самого двигателя, машина у меня 2011 года, но двигатель работает без помех, ровно. Вообщем советую, отличная альтернатива дорогим маслам.
Отличное качество
Сначала меня смутила цена, всего 1750 р за 4 л. Но все же решила попробовать Rolf 3-Synthetic 5W-40, друзья советовали. Послу года эксплуатации могу с уверенностью сказать, что качество отличное. Во-первых, езжу много, замечаю, что масло не горит, плёнка на движке уменьшилась, заводить на морозе стало намного проще и быстрее, при нагреве движка масло не коксуется. Во-вторых, двигатель стал работать тише. А в-третьих, расход топлива значительно снизился. Рекомендую.
Отличное масло
Выбрал Rolf 3-Synthetic 5W-40 по характеристикам базовых масел и присадкам. Так же важно, что масло оригинал. Заливаю в Ауди 2010г, не новая, машина бегает как после капитального оемонта. Меняю масло раз в 7000 км, все детали чистые, без нагара, щупом проверяю, угара масла совсем нет. При замене масла немного изменило цвет, значит присадки работают.
Качественное масло, гуд
Я водитель на небольшом предприятии. Вожу начальство на мерседесе "С-класса". В прошлом году руководство решило перевести весь автопарк на масла, антифризы и СМ бренда Рольф. В первую очередь преследовалась цель уменьшить расходы по обслуживанию автомобилей. Раньше видел этот бренд в атомагазинах, но насчет его качества были сомнения.
Остановлюсь подробней на масле ROLF GT 5W-40. За первые полгода с этим маслом мое мнение о нем изменилось, в положительную сторону. Двигатель работает отлично, при больших оборотах не рычит, масло не есть. До следующей замены долил всего 200 грамм. Зимой масло себя проявило себя то же с лучшей стороны. Температура у нас утром доходила до -25 градусов, а двигатель легко заводился.
Еще понравилось отсутствие нагара на внутренних деталях двигателя. Я специально залезал под заливную крышку несколько раз до замены, чтобы посмотреть как там дела, все норм. Моющие присадки делают свою работу. Отмывают детали и поршни от нагоревших частиц и закоксованности отлично.
Не часто соглашаюсь с мнением руководства, но насчет перехода на продукцию данного бренда решение было правильное.