Любому владельцу заднеприводных и полноприводных машин хорошо известно, что правильно подобранное трансмиссионное масло крайне необходимо для безотказной работы ходовой части автомобиля.
После непродолжительных изысканий я остановился на полусинтетическом масле Лукойл 75W-90 GL-5,придя к выводу, что оно ничем не хуже импортных аналогов.
У меня полноприводная машина – Киа Спортейдж 1. Трансмиссионку GL-5 лью в передний и задний мосты.
Масло даже после пробега в 10 т. км. остаётся светлым и вязким. Шума трения шестерён, постукиваний или каких либо посторонних звуков из картеров ведущих мостов не наблюдается. После плановой замены жидкость приобретает нормальный для такого случая умеренно-карамельный цвет, не теряя при этом своей консистенции. Правда при этом отработка приобретает несколько неприятный запах, но на форумах пишут, что это нормально.
Это всесезонное масло хорошо подходит для трансмиссий с любым типом зубчатых передач, не исключая гипоидные. Благодаря особым присадкам масла с маркировкой GL-5 рекомендованы к использованию в тех узлах, где трущиеся поверхности испытывают наиболее интенсивные нагрузки.
Масло не подходит для коробок переключения передач (хоть таковая и присутствует на этикетке) и раздаток, так как вышеупомянутые присадки достаточно агрессивны по отношению к латуневым деталям этих агрегатов. Для данных узлов рекомендовано трансмиссионное масло с маркировкой GL-4.
Качественное отечественное трансмиссионное масло
Любому владельцу заднеприводных и полноприводных машин хорошо известно, что правильно подобранное трансмиссионное масло крайне необходимо для безотказной работы ходовой части автомобиля.
После непродолжительных изысканий я остановился на полусинтетическом масле Лукойл 75W-90 GL-5,придя к выводу, что оно ничем не хуже импортных аналогов.
У меня полноприводная машина – Киа Спортейдж 1. Трансмиссионку GL-5 лью в передний и задний мосты.
Масло даже после пробега в 10 т. км. остаётся светлым и вязким. Шума трения шестерён, постукиваний или каких либо посторонних звуков из картеров ведущих мостов не наблюдается. После плановой замены жидкость приобретает нормальный для такого случая умеренно-карамельный цвет, не теряя при этом своей консистенции. Правда при этом отработка приобретает несколько неприятный запах, но на форумах пишут, что это нормально.
Это всесезонное масло хорошо подходит для трансмиссий с любым типом зубчатых передач, не исключая гипоидные. Благодаря особым присадкам масла с маркировкой GL-5 рекомендованы к использованию в тех узлах, где трущиеся поверхности испытывают наиболее интенсивные нагрузки.
Масло не подходит для коробок переключения передач (хоть таковая и присутствует на этикетке) и раздаток, так как вышеупомянутые присадки достаточно агрессивны по отношению к латуневым деталям этих агрегатов. Для данных узлов рекомендовано трансмиссионное масло с маркировкой GL-4.